Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыВнеклассное мероприятие по английскому языку КВН "My family" 5 класс

Внеклассное мероприятие по английскому языку КВН "My family" 5 класс

Скачать материал

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 5-х классов:

 КВН "My family"

  1. Эмблемы команд
    1– Star        2 –Victory
  2. Две команды.
  3. Зрители.
  4. 2 капитана.
  5. 2 помощника.

I.                   Знакомство капитанов.

Капитаны команд по очереди задают друг другу вопросы.Их задача – получить как можно больше сведений о своём собеседнике.

  1. What is your name?
  2. How old are you?
  3. Where are you from?
  4. What form are you in?
  5. What nationality are you?
  6. What’s your telephone number?
  7. Have you got a family?
  8. Have you got a mother?
  9. What’s your mother name?
  10. Have you got a father?
  11. Who is your father?
  12. What’s your father?
  13. Have you got a sister or a brother?
  14. Have you got an aunt or an uncle?

II. Задание для команд.

ni

 

ece

sis

 

ter

par

 

ents

s

 

on

cle

 

un

niece

sister

parents

son

uncle

sin

 

cou

bro

 

ther

ster

 

ham

par

 

rot

gie

 

bud

cousin

brother

hamster

parrot

budgie

Участники встречи (по 1 от каждой команды) получают пакеты с одинаковыми карточками. Все карточки перемешаны. Кто быстрее составит карточки так, чтобы определить эти слова, получает определенный балл. Команда, члены которой наберут большее число баллов, считается победившей.

Музыкальная пауза.

III. Задание болельщикам

На доске вывешивается квадрат, на клетках которого вразброс цветными карандашами и различным шрифтом написаны слоги слов. Следует составить эти слова. Болельщик, выполнивший задание, подходит к ведущему и сообщает, за какую команду он “болеет”. И дает список определенных им слов.

 pu

Ther

nts

Er

ra

Re

me

Ho

rot

lator

Cy

cal

pa

car

com

Broth

use

CLE

ca

cle

UN

Ter

Bi

cu

mo

Calculator, uncle, parents, computer, bicycle, mother, camera, house, carrot.

 

 

IV. Кто знает лучше алфавит.

Члены каждой команды становятся друг за другом в шеренгу (лицом к доске). По сигналу ведущего, стоящие первыми в шеренгах идут к доске и записывают на ней первую букву алфавита. Затем передают мел следующему участнику своей команды и становятся последними в своей команде. Получившие мел записывают следующую букву алфавита и т. д. Выигрывает команда, участники которой раньше и в правильном порядке запишут все буквы алфавита. Она получает высшую оценку – 5 баллов.

Результат второй команды оценивается относительно результата команды - победительницы.

V. Будь внимательней!

What is there on the desk?

Учитель раскладывает на столе различные предметы, названия которых известно ученикам. По одному представителю от каждой команды подходят к столу, и им предлагается посмотреть и запомнить все предметы на столе.

Затем они отворачиваются от стола и по очереди называют предметы в единственном и во множественном числе (зависит от количества одинаковых предметов), используя оборот

there is (there are).

Побеждает та команда, чей представитель описал больше предметов и сделал это правильно.

Можно использовать вопросы:

What is on the desk? What can you see on the desk?

VI. Задание болельщикам.

Прочти предложение: (THE PARROT’S APPLE).

Музыкальная пауза.

http://festival.1september.ru/articles/570509/img1.gif

Пока идет музыкальная пауза, от каждой команды по одному человеку угадывают слово и записывают его.

После муз. паузы, каждый читает отгаданную фразу.

 

VII. Найди и назови числа!

По одному человеку от каждой команды находят и называют числа по порядку. Устанавливаются на доске две таблицы с цифрами. Помощники следят за каждым членом команды.

 7

22

2

13

18

8

19

10

3

15

12

14

5

16

6

20

24

1

9

21

17

23

11

25

4

Назвавший все числа быстро - получает 5 баллов.

VIII. Будь внимательным!

(Задание болельщикам)

Ведущий зачитывает текст. После его прослушивания участники команд должны ответить на заданный по содержанию текста вопрос.

Ответившие правильно- получают 5 баллов.

My Family.

This is my family. I’ve got a brother. My brother’s name is Alexander. He is ten years old. His hobby is collecting computer games. I’ve got two cousins. Their names are Olga and Andrew. Olga is eleven and Andrew is fifteen.

Olga’s favorite sport is tennis. Andrew’s favourite sport is football. I’ve got a father and a mother but I haven’t got a grandmother.

What is his brother’s name?

What are the names of his cousins?

What is Olga’s favourite sport?

What is Andrew’s favourite sport?

IX. Угадайка!

В руках у ведущего 5 конвертов. В каждом из них находится рисунок, изображающий предмет школьного обихода. Участники команд поочередно задают вопросы, стремясь угадать, что изображено на рисунке.

Угадавший предмет изображенный на рисунке получает 5 баллов.

X. Конкурс капитанов.

Капитанам предлагается нарисовать на доске с закрытыми глазами эмблему и написать название своей команды.

Написавший и нарисовавший быстрее – получает 5 баллов.

XI. Подведение итогов.

Помощники вместе с ведущим подчитывают баллы и объявляют победителя.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Внеклассное мероприятие по английскому языку КВН "My family" 5 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инженер по охране окружающей среды

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 5-х классов: КВН "My family" Эмблемы команд 1– Star 2 –Victory Две команды. Зрители. 2 капитана. 2 помощника. I. Знакомство капитанов. Капитаны команд по очереди задают друг другу вопросы.Их задача – получить как можно больше сведений о своём собеседнике. What is your name? How old are you? Where are you from? What form are you in? What nationality are you? What’s your telephone number? Have you got a family? Have you got a mother? What’s your mother name? Have you got a father? Who is your father? What’s your father? Have you got a sister or a brother? Have you got an aunt or an uncle? II. Задание для команд. ni ece sis ter par ents s on cle un niece sister parents son uncle sin cou bro ther ster ham par rot gie bud cousin brother hamster parrot budgie Участники встречи (по 1 от каждой команды) получают пакеты с одинаковыми карточками. Все карточки перемешаны. Кто быстрее составит карточки так, чтобы определить эти слова, получает определенный балл. Команда, члены которой наберут большее число баллов, считается победившей. Музыкальная пауза. III. Задание болельщикам На доске вывешивается квадрат, на клетках которого вразброс цветными карандашами и различным шрифтом написаны слоги слов. Следует составить эти слова. Болельщик, выполнивший задание, подходит к ведущему и сообщает, за какую команду он “болеет”. И дает список определенных им слов. pu Ther nts Er ra Re me Ho rot lator Cy cal pa car com Broth use CLE ca cle UN Ter Bi cu mo Calculator, uncle, parents, computer, bicycle, mother, camera, house, carrot. IV. Кто знает лучше алфавит. Члены каждой команды становятся друг за другом в шеренгу (лицом к доске). По сигналу ведущего, стоящие первыми в шеренгах идут к доске и записывают на ней первую букву алфавита. Затем передают мел следующему участнику своей команды и становятся последними в своей команде. Получившие мел записывают следующую букву алфавита и т. д. Выигрывает команда, участники которой раньше и в правильном порядке запишут все буквы алфавита. Она получает высшую оценку – 5 баллов. Результат второй команды оценивается относительно результата команды - победительницы. V. Будь внимательней! What is there on the desk? Учитель раскладывает на столе различные предметы, названия которых известно ученикам. По одному представителю от каждой команды подходят к столу, и им предлагается посмотреть и запомнить все предметы на столе. Затем они отворачиваются от стола и по очереди называют предметы в единственном и во множественном числе (зависит от количества одинаковых предметов), используя оборот there is (there are). Побеждает та команда, чей представитель описал больше предметов и сделал это правильно. Можно использовать вопросы: What is on the desk? What can you see on the desk? VI. Задание болельщикам. Прочти предложение: (THE PARROT’S APPLE). Музыкальная пауза. Пока идет музыкальная пауза, от каждой команды по одному человеку угадывают слово и записывают его. После муз. паузы, каждый читает отгаданную фразу. VII. Найди и назови числа! По одному человеку от каждой команды находят и называют числа по порядку. Устанавливаются на доске две таблицы с цифрами. Помощники следят за каждым членом команды. 7 22 2 13 18 8 19 10 3 15 12 14 5 16 6 20 24 1 9 21 17 23 11 25 4 Назвавший все числа быстро - получает 5 баллов. VIII. Будь внимательным! (Задание болельщикам) Ведущий зачитывает текст. После его прослушивания участники команд должны ответить на заданный по содержанию текста вопрос. Ответившие правильно- получают 5 баллов. My Family. This is my family. I’ve got a brother. My brother’s name is Alexander. He is ten years old. His hobby is collecting computer games. I’ve got two cousins. Their names are Olga and Andrew. Olga is eleven and Andrew is fifteen. Olga’s favorite sport is tennis. Andrew’s favourite sport is football. I’ve got a father and a mother but I haven’t got a grandmother. What is his brother’s name? What are the names of his cousins? What is Olga’s favourite sport? What is Andrew’s favourite sport? IX. Угадайка! В руках у ведущего 5 конвертов. В каждом из них находится рисунок, изображающий предмет школьного обихода. Участники команд поочередно задают вопросы, стремясь угадать, что изображено на рисунке. Угадавший предмет изображенный на рисунке получает 5 баллов. X. Конкурс капитанов. Капитанам предлагается нарисовать на доске с закрытыми глазами эмблему и написать название своей команды. Написавший и нарисовавший быстрее – получает 5 баллов. XI. Подведение итогов. Помощники вместе с ведущим подчитывают баллы и объявляют победителя.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 248 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.06.2020 279
    • DOCX 23.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шамина Кристина Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шамина Кристина Алексеевна
    Шамина Кристина Алексеевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 90765
    • Всего материалов: 218

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 209 человек из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 239 человек

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе

Учитель иностранного языка в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 194 человека из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 521 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 68 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 251 человек

Мини-курс

Особенности психологической коррекции детей с различными нарушениями психического развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 400 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 261 человек

Мини-курс

Реклама для роста бизнеса: эффективные стратегии и инструменты

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 20 регионов

Мини-курс

Финансовый анализ

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 12 регионов