Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 5-х классов: КВН "My family" Эмблемы команд 1– Star 2 –Victory Две команды. Зрители. 2 капитана. 2 помощника. I. Знакомство капитанов. Капитаны команд по очереди задают друг другу вопросы.Их задача – получить как можно больше сведений о своём собеседнике. What is your name? How old are you? Where are you from? What form are you in? What nationality are you? What’s your telephone number? Have you got a family? Have you got a mother? What’s your mother name? Have you got a father? Who is your father? What’s your father? Have you got a sister or a brother? Have you got an aunt or an uncle? II. Задание для команд. ni ece sis ter par ents s on cle un niece sister parents son uncle sin cou bro ther ster ham par rot gie bud cousin brother hamster parrot budgie Участники встречи (по 1 от каждой команды) получают пакеты с одинаковыми карточками. Все карточки перемешаны. Кто быстрее составит карточки так, чтобы определить эти слова, получает определенный балл. Команда, члены которой наберут большее число баллов, считается победившей. Музыкальная пауза. III. Задание болельщикам На доске вывешивается квадрат, на клетках которого вразброс цветными карандашами и различным шрифтом написаны слоги слов. Следует составить эти слова. Болельщик, выполнивший задание, подходит к ведущему и сообщает, за какую команду он “болеет”. И дает список определенных им слов. pu Ther nts Er ra Re me Ho rot lator Cy cal pa car com Broth use CLE ca cle UN Ter Bi cu mo Calculator, uncle, parents, computer, bicycle, mother, camera, house, carrot. IV. Кто знает лучше алфавит. Члены каждой команды становятся друг за другом в шеренгу (лицом к доске). По сигналу ведущего, стоящие первыми в шеренгах идут к доске и записывают на ней первую букву алфавита. Затем передают мел следующему участнику своей команды и становятся последними в своей команде. Получившие мел записывают следующую букву алфавита и т. д. Выигрывает команда, участники которой раньше и в правильном порядке запишут все буквы алфавита. Она получает высшую оценку – 5 баллов. Результат второй команды оценивается относительно результата команды - победительницы. V. Будь внимательней! What is there on the desk? Учитель раскладывает на столе различные предметы, названия которых известно ученикам. По одному представителю от каждой команды подходят к столу, и им предлагается посмотреть и запомнить все предметы на столе. Затем они отворачиваются от стола и по очереди называют предметы в единственном и во множественном числе (зависит от количества одинаковых предметов), используя оборот there is (there are). Побеждает та команда, чей представитель описал больше предметов и сделал это правильно. Можно использовать вопросы: What is on the desk? What can you see on the desk? VI. Задание болельщикам. Прочти предложение: (THE PARROT’S APPLE). Музыкальная пауза. Пока идет музыкальная пауза, от каждой команды по одному человеку угадывают слово и записывают его. После муз. паузы, каждый читает отгаданную фразу. VII. Найди и назови числа! По одному человеку от каждой команды находят и называют числа по порядку. Устанавливаются на доске две таблицы с цифрами. Помощники следят за каждым членом команды. 7 22 2 13 18 8 19 10 3 15 12 14 5 16 6 20 24 1 9 21 17 23 11 25 4 Назвавший все числа быстро - получает 5 баллов. VIII. Будь внимательным! (Задание болельщикам) Ведущий зачитывает текст. После его прослушивания участники команд должны ответить на заданный по содержанию текста вопрос. Ответившие правильно- получают 5 баллов. My Family. This is my family. I’ve got a brother. My brother’s name is Alexander. He is ten years old. His hobby is collecting computer games. I’ve got two cousins. Their names are Olga and Andrew. Olga is eleven and Andrew is fifteen. Olga’s favorite sport is tennis. Andrew’s favourite sport is football. I’ve got a father and a mother but I haven’t got a grandmother. What is his brother’s name? What are the names of his cousins? What is Olga’s favourite sport? What is Andrew’s favourite sport? IX. Угадайка! В руках у ведущего 5 конвертов. В каждом из них находится рисунок, изображающий предмет школьного обихода. Участники команд поочередно задают вопросы, стремясь угадать, что изображено на рисунке. Угадавший предмет изображенный на рисунке получает 5 баллов. X. Конкурс капитанов. Капитанам предлагается нарисовать на доске с закрытыми глазами эмблему и написать название своей команды. Написавший и нарисовавший быстрее – получает 5 баллов. XI. Подведение итогов. Помощники вместе с ведущим подчитывают баллы и объявляют победителя.
6 655 248 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Шамина Кристина Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.