Главная / Иностранные языки / Внеклассное мероприятие по английскому языку

Внеклассное мероприятие по английскому языку

Из Диалога Ромео и Джульетты
(
сцена на балконе)

Джульетта

Как ты сюда пробрался? Для чего? Ограда высока и неприступна. Тебе здесь неминуемая смерть, Когда б тебя нашли мои родные.

Ромео

Меня перенесла сюда любовь, Ее не останавливают стены. В нужде она решается на все, И потому - что мне твои родные!

Джульетта

Они тебя увидят и убьют.

Ромео

Твой взгляд опасней двадцати кинжалов. Взгляни с балкона дружелюбней вниз, И это будет мне от них кольчугой.

Джульетта

Не попадись им только на глаза!

Ромео

Меня плащом укроет ночь. Была бы лишь ты тепла со мною. Если ж нет, Предпочитаю смерть от их ударов, Чем долгий век без нежности твоей.

Джульетта

Кто показал тебе сюда дорогу?

Ромео

Ее нашла любовь. Я не моряк, Но если б ты была на крае света, Не медля мига, я бы, не страшась, Пустился в море за таким товаром.

Джульетта

Мое лицо спасает темнота, А то б я, знаешь, со стыда сгорела, Что ты узнал так много обо мне. Хотела б я восстановить приличье, Да поздно, притворяться ни к чему. Ты любишь ли меня? Я знаю, верю, Что скажешь "да". Но ты не торопись. Ведь ты обманешь. Говорят, Юпитер пренебрегает клятвами любви. Не лги, Ромео. Это ведь не шутка. Я легковерной, может быть, кажусь? Ну ладно, я исправлю впечатленье и откажу тебе в своей руке, Чего не сделала бы добровольно. Конечно, я так сильно влюблена, Что глупою должна тебе казаться, Но я честнее многих недотрог, Которые разыгрывают скромниц, Мне б следовало сдержаннее быть, Но я не знала, что меня услышат. Прости за пылкость и не принимай Прямых речей за легкость и доступность.

Ромео

Мой друг, клянусь сияющей луной, Посеребрившей кончики деревьев...

Джульетта

О, не клянись луною, в месяц раз Меняющейся, - это путь к изменам.

Ромео

Так чем мне клясться?

Джульетта

Не клянись ничем или клянись собой, как высшим благом, Которого достаточно для клятв.

Ромео

Клянусь, мой друг, когда бы это сердце...

Джульетта

Не надо, верю. Как ты мне ни мил, Мне страшно, как мы скоро сговорились. Все слишком второпях и сгоряча, Как блеск зарниц, который потухает, Едва сказать успеешь "блеск зарниц". Спокойной ночи! Эта почка счастья Готова к цвету в следующий раз. Спокойной ночи! Я тебе желаю Такого же пленительного сна, Как светлый мир, которым я полна.

Ромео

Но как оставить мне тебя так скоро?

Джульетта

А что прибавить к нашему сговору?

Ромео

Я клятву дал. Теперь клянись и ты.

Джульетта

Я первая клялась и сожалею, Что дело в прошлом, а не впереди.

Ромео

Ты б эту клятву взять назад хотела?

Джульетта

Да, для того, чтоб дать ее опять. Мне не подвластно то, чем я владею. Моя любовь без дна, а доброта - Как ширь морская. Чем я больше трачу, Тем становлюсь безбрежней и богаче.



Джульетта

Почти светает. Шел бы ты подальше. А как, скажи, расстаться мне с тобой? Ты как ручная птичка щеголихи, Привязанная ниткой к руке. Ей то дают взлететь на весь подвесок, То тащат вниз на шелковом шнурке. Вот так и мы с тобой.

Ромео

Мне б так хотелось той птицей быть!

Джульетта

О, этого и я хотела бы, но я бы умертвила Тебя своими ласками. Прощай! Прощай, прощай, а разойтись нет мочи! Так и твердить бы век: "Спокойной ночи".

Ромео

Прощай! Спокойный сон к тебе приди, и сладкий мир разлей в твоей груди! А я к духовнику отправлюсь в келью поговорить о радости и деле.

Внеклассное мероприятие по английскому языку
  • Иностранные языки
Описание:


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯКАРТА


Название:StValentine`sDay


Форма события: День традиций.


Дата  и место проведения:14 февраля 2014г.; кабинет 202.


Участники: обучающиеся 11В класса


Организаторы: учителя английского языка Н. А. Державина, О.Б. Наумкина.


Почётные гости: директор, завуч, классный руководитель.


Основная цель: воспитание эстетических чувств на примере лучших образцов мирового искусства, формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.


Структура события:


Этапы события

Содержание

 

Наглядность,

оборудование

Стадия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 

1. Introduction. Организационный момент.

 

Объявляется тема. Цель и задачи события.

Предлагается поделить класс на 3 группы. Учителя раздают эмблемы-символы Дня святого Валентина: стрела,  роза, сердце.

Today is St. Valentine`s Day. People celebrate this holiday in the English-speaking countries and all over the world.

Why do we talk about this holiday at our lessons and some of us celebrate it, too?

Firstly, we study English and should know the traditions of English-speaking countries.

Secondly, look out the window. It`s grey and dull outside. On this day we have a good possibility to bring bright colours in our life, flowers, sweets, presents.

Thirdly, we can remember and enjoy great music, poems, sonnets, paintings, word-famous stories and legends of love.

 

Садятся за столы, заранее сформированными группами, прикрепляют эмблемы.

На экране заставка с символикой Дня Святого Валентина.

Столы расставлены для 3х групп. Класс украшен символами праздника. Оформлен стенд с тематической информацией.

Звучит красивая музыка на тему любви.

2. Разогрев. Warmingup.

 

Предлагается раздаточный материал для групп об одной из легенд о возникновении праздника, комиксы о греческом боге Купидоне и небольшой квиз о традициях праздника.

Учитель просит назвать персонаж из древнеримской мифологии.

 

Учащиеся по очереди читают предложенную информацию, отвечают на вопросы квиза.

 

Раздаточный материал можно предложить на двоих один экземпляр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

3. MainBody. Основная часть.

 

 

 

 

3.1

Ученикам объясняется, что по ходу события  их группам будут предлагаться конкурсы, и они будут зарабатывать баллы за правильные ответы. Один из двух учителей английского языка следит за подсчётом баллов.

 Первыйконкурс «Guess the melody».

Каждой команде предлагается песня о любви из репертуара популярных зарубежных исполнителей

Команды угадывают по 2 песни и зарабатывают дополнительные баллы, если угадывают тоя. Что не угадали другие команды.

Заранее подготовлена сборка песен из репертуара популярных современных исполнителей.

3. 2

В событии участвуют 2 подгруппы английского языка. Каждая подгруппа приготовила музыкальный номер.

Первая подгруппа выступает с инсценировкой попурри песен (JamesBlunt «Youarebeautiful», RoyOrbson «PrettyWoman», BoneyM «Sunny»).

Вторая группа исполняет песню ChrisNorman и SuziQuatro «Stumblin`in».

На компьютере заранее подготовлен музыкальный ряд для проведения данного события.

3.3

Конкурс «Love Idioms».

Match the idioms with their meanings. Раздаётся раздаточный материал.

Соотносят идиомы с их значением и представляют ответ, зарабатывая баллы.

Раздаточный материал

(Приложение 1)

3.4

Конкурс «Guessthecrossword».

Раздаётся раздаточный материал.

Угадывают кроссворд на тему любви и Дня святого Валентина.

 

 

Раздаточный материал

(Приложение 2)

3.5

Конкурс «Match up the parts of the well-known quotations». Раздаётся раздаточный материал.

Подводится предварительный подсчёт баллов и объявляются результаты после окончания выполнения задания.

Работают в группах.

 

Раздаточный материал

(Приложение 3)

3.6

 

We have already said that we have an opportunity to enjoy the masterpieces of human imagination, creation and talent. Love has been inspiring generations on great and heroic deeds.

Now we are happy to present you the examples of selfless, true love in history. (Показывается компьютерная презентация об известных влюблённых парах.) Учащимся предлагается угадать пару и рассказать, что они знают о них.

Обсуждают в группах.

Компьютер, проектор, презентация.

Пары: Ромео и Джульетта, Орфей и Эвридика, Тристан и Изольда, Пётр и Февронья, Филимон и Бавкида, Лейла и Меджнун.

3.7

One of the tragic lovers in literature are Romeo and Juliet by William Shakespeare. Our students are happy to perform their famous dialogue.

 

Юноша и девушка исполняют диалог Ромео и Джульетты (сцена на балконе) на русском языке в сокращении.

Музыкальное сопровождение

NinoRota «RomeoandJuliet» 1968.

(Приложение 4)

3.8

 

And now we`d like to invite another group of students for reciting great sonnets by William Shakespeare.

 

 

Учащиеся представляют 2 сонета на английском и русском языках (сонет 130 и сонет 116).

Представляют 4 учащихся, заранее выученные сонеты.

(Приложение 5)

4. Заключение.     Summing   up

 

To sum up, you have done your best today. The first group has…points. The second group has….

But the most important thing is that we have managed to touch the beauty and magic of wonderful feeling – Love.

We`d like to finish our meeting with a very famous Scottish song «My Bonnie lies over the ocean.

Учитель рассказывает историю возникновения этой песни. Раздаются слова.

 

Учащиеся слушают, а потом поют песню.

Один из вариантов на сайте muzofon.comsearch/mybonnielies

 


 


 


Список литературы


1.Сборник. Сост. М.П. Алексеев, В.В. Захарова, Б.Б. Томашевский. Английская поэзия в русских переводах (14-19 века). На англ. и русск. яз. – М.: Прогресс.- 1981.- 684 с.


2. Журнал Шляпа. Английский язык для мальчиков и девочек.- М.: Глосса-Пресс.- 2005.- 32 с.


3. Jane Myles. Holiday Activities KIT. - New York: The Center for Applied Research in Education. – 2007. - 211 c.


 


Электронныересурсы


1.learnenglishkids.britishcouncil.orgLearnEnglish Kids                                                                                                   

2.muzofon.comsearch/my bonnie lies


 


Автор Державина Наталия Алексеевна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1861
Номер материала 15856
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓