Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯКАРТА
Название:StValentine`sDay
Форма события: День традиций.
Дата и место проведения:14 февраля 2014г.; кабинет 202.
Участники: обучающиеся 11В класса
Организаторы: учителя английского языка Н. А. Державина, О.Б. Наумкина.
Почётные гости: директор, завуч, классный руководитель.
Основная цель: воспитание эстетических чувств на примере лучших образцов мирового искусства, формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
Структура события:
Этапы события
Содержание
Наглядность,
оборудование
Стадия
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1. Introduction. Организационный момент.
Объявляется тема. Цель и задачи события.
Предлагается поделить класс на 3 группы. Учителя раздают эмблемы-символы Дня святого Валентина: стрела, роза, сердце.
Today is St. Valentine`s Day. People celebrate this holiday in the English-speaking countries and all over the world.
Why do we talk about this holiday at our lessons and some of us celebrate it, too?
Firstly, we study English and should know the traditions of English-speaking countries.
Secondly, look out the window. It`s grey and dull outside. On this day we have a good possibility to bring bright colours in our life, flowers, sweets, presents.
Thirdly, we can remember and enjoy great music, poems, sonnets, paintings, word-famous stories and legends of love.
Садятся за столы, заранее сформированными группами, прикрепляют эмблемы.
На экране заставка с символикой Дня Святого Валентина.
Столы расставлены для 3х групп. Класс украшен символами праздника. Оформлен стенд с тематической информацией.
Звучит красивая музыка на тему любви.
2. Разогрев. Warmingup.
Предлагается раздаточный материал для групп об одной из легенд о возникновении праздника, комиксы о греческом боге Купидоне и небольшой квиз о традициях праздника.
Учитель просит назвать персонаж из древнеримской мифологии.
Учащиеся по очереди читают предложенную информацию, отвечают на вопросы квиза.
Раздаточный материал можно предложить на двоих один экземпляр.
.
3. MainBody. Основная часть.
3.1
Ученикам объясняется, что по ходу события их группам будут предлагаться конкурсы, и они будут зарабатывать баллы за правильные ответы. Один из двух учителей английского языка следит за подсчётом баллов.
Первыйконкурс «Guess the melody».
Каждой команде предлагается песня о любви из репертуара популярных зарубежных исполнителей
Команды угадывают по 2 песни и зарабатывают дополнительные баллы, если угадывают тоя. Что не угадали другие команды.
Заранее подготовлена сборка песен из репертуара популярных современных исполнителей.
3. 2
В событии участвуют 2 подгруппы английского языка. Каждая подгруппа приготовила музыкальный номер.
Первая подгруппа выступает с инсценировкой попурри песен (JamesBlunt «Youarebeautiful», RoyOrbson «PrettyWoman», BoneyM «Sunny»).
Вторая группа исполняет песню ChrisNorman и SuziQuatro «Stumblin`in».
На компьютере заранее подготовлен музыкальный ряд для проведения данного события.
3.3
Конкурс «Love Idioms».
Match the idioms with their meanings. Раздаётся раздаточный материал.
Соотносят идиомы с их значением и представляют ответ, зарабатывая баллы.
Раздаточный материал
(Приложение 1)
3.4
Конкурс «Guessthecrossword».
Раздаётся раздаточный материал.
Угадывают кроссворд на тему любви и Дня святого Валентина.
Раздаточный материал
(Приложение 2)
3.5
Конкурс «Match up the parts of the well-known quotations». Раздаётся раздаточный материал.
Подводится предварительный подсчёт баллов и объявляются результаты после окончания выполнения задания.
Работают в группах.
Раздаточный материал
(Приложение 3)
3.6
We have already said that we have an opportunity to enjoy the masterpieces of human imagination, creation and talent. Love has been inspiring generations on great and heroic deeds.
Now we are happy to present you the examples of selfless, true love in history. (Показывается компьютерная презентация об известных влюблённых парах.) Учащимся предлагается угадать пару и рассказать, что они знают о них.
Обсуждают в группах.
Компьютер, проектор, презентация.
Пары: Ромео и Джульетта, Орфей и Эвридика, Тристан и Изольда, Пётр и Февронья, Филимон и Бавкида, Лейла и Меджнун.
3.7
One of the tragic lovers in literature are Romeo and Juliet by William Shakespeare. Our students are happy to perform their famous dialogue.
Юноша и девушка исполняют диалог Ромео и Джульетты (сцена на балконе) на русском языке в сокращении.
Музыкальное сопровождение
NinoRota «RomeoandJuliet» 1968.
(Приложение 4)
3.8
And now we`d like to invite another group of students for reciting great sonnets by William Shakespeare.
Учащиеся представляют 2 сонета на английском и русском языках (сонет 130 и сонет 116).
Представляют 4 учащихся, заранее выученные сонеты.
(Приложение 5)
4. Заключение. Summing up
To sum up, you have done your best today. The first group has…points. The second group has….
But the most important thing is that we have managed to touch the beauty and magic of wonderful feeling – Love.
We`d like to finish our meeting with a very famous Scottish song «My Bonnie lies over the ocean.
Учитель рассказывает историю возникновения этой песни. Раздаются слова.
Учащиеся слушают, а потом поют песню.
Один из вариантов на сайте muzofon.com›search/mybonnielies
Список литературы
1.Сборник. Сост. М.П. Алексеев, В.В. Захарова, Б.Б. Томашевский. Английская поэзия в русских переводах (14-19 века). На англ. и русск. яз. – М.: Прогресс.- 1981.- 684 с.
2. Журнал Шляпа. Английский язык для мальчиков и девочек.- М.: Глосса-Пресс.- 2005.- 32 с.
3. Jane Myles. Holiday Activities KIT. - New York: The Center for Applied Research in Education. – 2007. - 211 c.
Электронныересурсы
1.learnenglishkids.britishcouncil.org›LearnEnglish Kids
2.muzofon.com›search/my bonnie lies
6 654 681 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Державина Наталия Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.