- 09.01.2021
- 328
- 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Внеклассное мероприятие "Наш двор - моё детство " Савельев Владимир Михайлович Учитель физкультуры ГБОУ СОШ с.Малячкино, Самарская область, Шигонский район, с.Малячкино Цель : формирование у школьников установки на здоровый образ жизни. Задачи: - повысить роль общеобразовательных учреждений в становлении духовного и физического развития личности подростка через освоение ценностей физической культуры ; -создать необходимые условия для формирования установки и готовности детей к сохранению и воссозданию здоровья, физического и нравственного совершенства; -поиск новых форм организации физкультуры -образовательной работы ; -популяризация подвижных , народных и спортивных игр как форм активного отдыха детей . Картина 1-спортивный зал На стене плакат: нарисован двор-многоэтажный дом- с надписями"Спартак-чемпион"Объявление:футбол начало в 17:00.Детские рисунки"Наш двор, мое детство",воздушные шарики. В центре зала надпись: С чего начинается Родина : С картинки в твоём букваре, С хороших и верных товарищей , Живущих в соседнем дворе . А , может , она начинается С той песни , что пела нам мать ... (В течение всего праздника на этом фоне дети играют бесшумно в подвижные, спортивные и народные игры) Сцена 1 Звучит песня в исполнении Ю. Антонова "Под крышей дома твоего"1 чтец. С чего начинается Родина : С картинки в твоём букваре, С хороших и верных товарищей , Живущих в соседнем дворе . А , может , она начинается С той песни , что пела нам мать ... 2чтец . Свой праздник мы посвящаем играм , нашему детству. В культуру каждого народа входят созданные им игры . На протяжении веков эти игры сопутствуют в повседневной жизни детям и взрослым , помогают вырабатывать важные жизненные качества : выносливость , силу , ловкость, быстроту. Воспитывают честность , справедливость и чувство достоинства . 1чтец . Игра - исторически сложившееся общественное явление , самостоятельный вид деятельности , свойственный человеку . Сцена 2. ( Входят спортивная и подвижная игра )Вместе : Мы два братца - молодца , мы друг без друга никуда Я с мячом , а я со скакалкой , мы всегда у вас во дворе - я подвижная игра, -я спортивная игра (Подвижная и спортивная игра показывают азбуку закаливания ) Сцена 3 (Ведущий выходит на сцену в русской народной одежде )1чтец. Народная игра имеет большое значение в нравственном воспитании детей , большинство из которых живут в городских условиях. Вдали от природы не так-то просто воспитать у ребят любовь к родной земле , пробудить доброе отношение к братьям нашим меньшим , направить их действия в созидательное русло . Особенно нелегко сделать это в атмосфере агрессии против российских общечеловеческих ценностей , развёрнутой СМИ , пропагандирующими свою культуру . А ведь от того , удастся ли нам сохранить нашу национальную культуру , зависит судьба России и её народов. (Звучит песня в исполнении Н. Королёвой " Маленькая страна ") 2 чтец. Во многих подвижных играх есть водящие; в одной игре - это медведь , в другой коршун . Чтобы начать игру , нужно выбрать водящего . Его назначают или выбирают с помощью жребия или считалки. 3 чтец читает стихотворение Сурикова "Вот моя деревня" (Выходят 6 человек , встают в круг , один из них громко , чётко выговаривает слова) Я пойду , куплю дуду, я на улицу пойду. Громче , дудочка , дуди, Мы играем , ты води . Дети играют в игру " Бяшечка". Ведущий :Ай, ду-ду , ду-ду, ду-ду, сидит ворон на дубу! Сидит ворон на дубу , созывает детвору : Собирайся , детвора , начинать игру пора . Дети: Бяшечка , бяшечка , что ты лежишь ? Бяшечка : А я тут лежу и в небо гляжу. Дети : А что ты там видишь ? Бяшечка : Жаворонок в небе стоит да песню звонит . Дети: ( подпрыгивают, хлопая в ладоши ):А мы знаем какую , а мы знаем какую ! Бяшечка: Так спойте . ( Дети берутся за руки и ведут хоровод вокруг бяшечки и поют ) Дети : Пришла весна , пришла красна ! Жаворонок зазвенел , песню пахаря запел : " Поскорей работай , своё поле засевай "Дети : Бяшечка , бяшечка ,а ты всё сидишь ? Бяшечка: А я тут сижу да на землю гляжу . Дети: А что ты там видишь ? Бяшечка: Вижу -озимь растёт , густеет , а травушка больше зеленеет , и цветы растут , свою песню поют ! Дети : А мы знаем какую , а мы знаем какую ! Бяшечка: Так спойте !(Дети берутся за руки , ведут хоровод , поют )Пришла весна , пришла красна . Трава - мурава до колен доросла . Расцвели цветочки рядом на лужочки . (Игра прерывается , так как на фоне русской печки печёт бабушка блины , затем идёт за водой . Играющие идут помогать бабушке . Несут воду , складывают дрова , подметают пол . Бабушка рада, хвалит детей ). Бабушка: Спасибо , детки , за добро , за уважение к старшим . Садитесь , дети , кушать . (Дети садятся и пьют чай из трав , едят блины) Бабушка : Чай горячий , ароматный И на вкус такой приятный. Он недуга исцеляет , Он усталость прогоняет , Силы свежие дарит , Всем за стол присесть велит ! Сцена4 Выходит Олимпионник. Олимпионник: В 1952 г. в XV олимпийских играх в Хельсинки состоялся дебют наших олимпийцев . В год олимпийского дебюта наша команда оказалась на втором месте ( 22-золотые, всего 71 медалей). 1956г. XVI , Мельбурн , 37-золотых, всего 98 медалей. 1960г. XVII , Рим 42 золотые , всего 99 медалей . Звучит песня в исполнении Ю. Антонова "Дворы , дворы " Выбегают дети и начинают выполнять упражнения под руководством старшей ученицы. Дети играют в спортивные игры , где их кумиры наши олимпийские чемпионы . Сцена5 чтец 3. Настоящее время . Дворы пусты . Гуляет ветер . Падает листва. Танец Осени. М.Парцхаладзе "Осенний дождик." 1 чтец. В любом дворе раньше были спортивные клубы , которые работали по разработанным планам , здесь не допускались отступления от правил соревнований. Проводились спортивные , подвижные и народные игры . Проходили соревнования . Теперь дворы опустели , не слышно детского крика " Шайбу , шайбу ". "Ура , гол !" Давайте возродим игры во дворе на приз клуба "Кожаный мяч ", " Золотая шайба" . Сцена 6 Выходит спортивная и подвижная игры, в лотке лежат яблоки. Спортивная игра : Содержащиеся в табачном дыме никотин , окись углерода , синильная кислота и другие ядовитые вещества отравляют организм , разрушают его системы . В организме нет ни одного органа и ткани , которые не подверглись бы действию никотина и алкоголя . Страдает нервная система , в частности нервные клетки головного мозга . В результате изменяется психическая деятельность. При курении длительность жизни сокращается от 3 до 8 лет . Подвижная игра : Алкоголь - сильнодействующий наркотик . Поведение пьяного становится бесконтрольным . До 70-90%дорожных происшествий и преступлений совершается в состоянии опьянения . Трагические последствия алкоголизм - разбитые семьи , осиротевшие дети , несчастные случаи. Берутся за руки . Вместе : Вредным привычка -Нет .Нет. Нет . (Ходят по залу , меняют сигареты на яблоки у зрителей .) 2 чтец. У нас в школе есть разновозрастные отряды. Ребята проводят в отрядах свой досуг: играют в спортивные, подвижные и народные игры. Заключительная сцена . Звучит песня "Куда уходит детство " в исполнении А. Варум. Каждый участник спортивного праздника приглашает зрителей для участия в играх. Лежит канат в середине зала- ( машина времени). Дети и взрослые тянут канат ( Это символ того , что взрослые попадают в мир детства .) 1чец . Говорят , что ученные скоро придумают машину времени , дети придумали : в настоящее время - это канат. Уважаемые взрослые , в настоящие время вы попали в мир детства. Взрослые и дети начинают играть , прыгать со скакалкой.Примечание: вечером , после мероприятия, игры в разновозрастных отрядах .
6 664 963 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Титоренко Надежда Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.