Главная / Физкультура / Внеклассное мероприятие "Наш двор - моё детство "

Внеклассное мероприятие "Наш двор - моё детство "









Внеклассное мероприятие
"Наш двор - моё детство "


Савельев Владимир Михайлович
Учитель физкультуры
ГБОУ СОШ с.Малячкино,
Самарская область, Шигонский район,
с.Малячкино













Цель : формирование у школьников установки на здоровый образ жизни.
Задачи:

- повысить роль общеобразовательных учреждений в становлении духовного и физического развития личности подростка через освоение ценностей физической культуры ;

-создать необходимые условия для формирования установки и готовности детей к сохранению и воссозданию здоровья, физического и нравственного совершенства;

-поиск новых форм организации физкультуры -образовательной работы ;

-популяризация подвижных , народных и спортивных игр как форм активного отдыха детей .





















Картина 1-спортивный зал

На стене плакат: нарисован двор-многоэтажный дом- с надписями"Спартак-чемпион"Объявление:футбол начало в 17:00.Детские рисунки"Наш двор, мое детство",воздушные шарики.

В центре зала надпись:

С чего начинается Родина :
С картинки в твоём букваре,
С хороших и верных товарищей ,
Живущих в соседнем дворе .
А , может , она начинается
С той песни , что пела нам мать
...

(В течение всего праздника на этом фоне дети играют бесшумно в подвижные, спортивные и народные игры)

Сцена 1
Звучит песня в исполнении Ю. Антонова "Под крышей дома твоего"
1 чтец. С чего начинается Родина :
С картинки в твоём букваре,
С хороших и верных товарищей ,
Живущих в соседнем дворе .
А , может , она начинается
С той песни , что пела нам мать
...

2чтец . Свой праздник мы посвящаем играм , нашему детству. В культуру каждого народа входят созданные им игры . На протяжении веков эти игры сопутствуют в повседневной жизни детям и взрослым , помогают вырабатывать важные жизненные качества : выносливость , силу , ловкость, быстроту. Воспитывают честность , справедливость и чувство достоинства .



1чтец . Игра - исторически сложившееся общественное явление , самостоятельный вид деятельности , свойственный человеку .

Сцена 2.
( Входят спортивная и подвижная игра )
Вместе : Мы два братца - молодца , мы друг без друга никуда
Я с мячом , а я со скакалкой , мы всегда у вас во дворе
- я подвижная игра,
-я спортивная игра

(Подвижная и спортивная игра показывают азбуку закаливания )


Сцена 3
(Ведущий выходит на сцену в русской народной одежде )

1чтец. Народная игра имеет большое значение в нравственном воспитании детей , большинство из которых живут в городских условиях. Вдали от природы не так-то просто воспитать у ребят любовь к родной земле ,
пробудить доброе отношение к братьям нашим меньшим , направить их действия в созидательное русло . Особенно нелегко сделать это в атмосфере агрессии против российских общечеловеческих ценностей , развёрнутой СМИ , пропагандирующими свою культуру . А ведь от того , удастся ли нам сохранить нашу национальную культуру , зависит судьба России и её народов.

(Звучит песня в исполнении Н. Королёвой " Маленькая страна ")

2 чтец. Во многих подвижных играх есть водящие; в одной игре - это медведь , в другой коршун . Чтобы начать игру , нужно выбрать водящего . Его назначают или выбирают с помощью жребия или считалки.

3 чтец читает стихотворение Сурикова "Вот моя деревня"

(Выходят 6 человек , встают в круг , один из них громко , чётко выговаривает слова)

Я пойду , куплю дуду,
я на улицу пойду.
Громче , дудочка , дуди,

Мы играем , ты води .

Дети играют в игру " Бяшечка".

Ведущий :Ай, ду-ду , ду-ду, ду-ду, сидит ворон на дубу!

Сидит ворон на дубу , созывает детвору :

Собирайся , детвора , начинать игру пора .

Дети: Бяшечка , бяшечка , что ты лежишь ?

Бяшечка : А я тут лежу и в небо гляжу.

Дети : А что ты там видишь ?
Бяшечка :
Жаворонок в небе стоит да песню звонит .

Дети: ( подпрыгивают, хлопая в ладоши ):
А мы знаем какую , а мы знаем какую !

Бяшечка: Так спойте .

( Дети берутся за руки и ведут хоровод вокруг бяшечки и поют )
Дети :
Пришла весна , пришла красна ! Жаворонок зазвенел , песню пахаря запел : " Поскорей работай , своё поле засевай "
Дети : Бяшечка , бяшечка ,а ты всё сидишь ?

Бяшечка: А я тут сижу да на землю гляжу .

Дети: А что ты там видишь ?
Бяшечка: Вижу -озимь растёт , густеет , а травушка больше зеленеет , и цветы растут , свою песню поют !

Дети : А мы знаем какую , а мы знаем какую !
Бяшечка: Так спойте !
(Дети берутся за руки , ведут хоровод , поют )
Пришла весна , пришла красна .

Трава - мурава до колен доросла .
Расцвели цветочки рядом на лужочки .

(Игра прерывается , так как на фоне русской печки печёт бабушка блины , затем идёт за водой . Играющие идут помогать бабушке . Несут воду , складывают дрова , подметают пол . Бабушка рада, хвалит детей ).

Бабушка:
Спасибо , детки , за добро , за уважение к старшим . Садитесь , дети , кушать .
(Дети садятся и пьют чай из трав , едят блины)

Бабушка :
Чай горячий , ароматный
И на вкус такой приятный.
Он недуга исцеляет ,
Он усталость прогоняет ,
Силы свежие дарит ,

Всем за стол присесть велит !

Сцена4
Выходит Олимпионник.
Олимпионник:
В 1952 г. в XV олимпийских играх в Хельсинки состоялся дебют наших олимпийцев . В год олимпийского дебюта наша команда оказалась на втором месте ( 22-золотые, всего 71 медалей).
1956г. XVI , Мельбурн , 37-золотых, всего 98 медалей.
1960г. XVII , Рим 42 золотые , всего 99 медалей .

Звучит песня в исполнении Ю. Антонова
"Дворы , дворы "

Выбегают дети и начинают выполнять упражнения под руководством старшей ученицы.

Дети играют в спортивные игры , где их кумиры наши олимпийские чемпионы .

Сцена5
чтец 3
. Настоящее время . Дворы пусты . Гуляет ветер . Падает листва. Танец Осени. М.Парцхаладзе "Осенний дождик."
1 чтец.
В любом дворе раньше были спортивные клубы , которые работали по разработанным планам , здесь не допускались отступления от правил соревнований. Проводились спортивные , подвижные и народные игры .

Проходили соревнования . Теперь дворы опустели , не слышно детского крика " Шайбу , шайбу ". "Ура , гол !"
Давайте возродим игры во дворе на приз клуба "Кожаный мяч ", " Золотая шайба" .

Сцена 6
Выходит спортивная и подвижная игры, в лотке лежат яблоки.
Спортивная игра :
Содержащиеся в табачном дыме никотин , окись углерода , синильная кислота и другие ядовитые вещества отравляют организм , разрушают его системы . В организме нет ни одного органа и ткани , которые не подверглись бы действию никотина и алкоголя . Страдает нервная система , в частности нервные клетки головного мозга . В результате изменяется психическая деятельность. При курении длительность жизни сокращается от 3 до 8 лет .

Подвижная игра : Алкоголь - сильнодействующий наркотик . Поведение пьяного становится бесконтрольным . До 70-90%дорожных происшествий и преступлений совершается в состоянии опьянения .

Трагические последствия алкоголизм - разбитые семьи , осиротевшие дети , несчастные случаи.

Берутся за руки .
Вместе :
Вредным привычка -Нет .Нет. Нет .

(Ходят по залу , меняют сигареты на яблоки у зрителей .)

2 чтец.

У нас в школе есть разновозрастные отряды. Ребята проводят в отрядах свой досуг: играют в спортивные, подвижные и народные игры.

Заключительная сцена .
Звучит песня "Куда уходит детство " в исполнении А. Варум.

Каждый участник спортивного праздника приглашает зрителей для участия в играх. Лежит канат в середине зала- ( машина времени).
Дети и взрослые тянут канат ( Это символ того , что взрослые попадают в мир детства .)
1чец .
Говорят , что ученные скоро придумают машину времени , дети придумали : в настоящее время - это канат. Уважаемые взрослые , в настоящие время вы попали в мир детства.
Взрослые и дети начинают играть , прыгать со скакалкой.

Примечание: вечером , после мероприятия, игры в разновозрастных отрядах .

Внеклассное мероприятие "Наш двор - моё детство "
  • Физкультура
Описание:

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                        

                                                                       

Внеклассное мероприятие
"Наш двор - моё детство "


Савельев Владимир Михайлович
Учитель физкультуры
ГБОУ СОШ с.Малячкино,
Самарская область, Шигонский район,
с.Малячкино
          



                                                                               

 

 

 

 

  Цель : формирование у школьников установки на здоровый образ жизни.
                                Задачи:

- повысить роль общеобразовательных учреждений в становлении духовного и физического развития личности подростка через освоение  ценностей физической культуры ;

-создать необходимые условия для формирования установки и готовности детей к сохранению и воссозданию здоровья, физического и нравственного совершенства;

-поиск новых форм организации физкультуры -образовательной работы ;

-популяризация подвижных , народных и спортивных игр как форм активного отдыха детей .

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картина 1-спортивный зал

На стене плакат: нарисован двор-многоэтажный дом- с надписями"Спартак-чемпион"Объявление:футбол начало в 17:00.Детские рисунки"Наш двор, мое детство",воздушные шарики.

 

В центре зала надпись:

 С чего начинается Родина :
 С картинки в твоём букваре,
 С хороших и верных товарищей ,
 Живущих в соседнем дворе .
 А , может , она  начинается
 С той песни , что пела  нам мать
...

(В течение всего праздника на этом фоне дети играют бесшумно в подвижные, спортивные и народные игры)

Сцена 1
Звучит песня в исполнении Ю. Антонова "Под крышей дома твоего"
1 чтец. С чего начинается Родина :
             С картинки в твоём букваре,
             С хороших и верных товарищей ,
              Живущих в соседнем дворе .
             А , может , она  начинается
             С той песни , что пела  нам мать
...

2чтец . Свой праздник мы посвящаем играм , нашему детству. В культуру  каждого народа входят созданные им игры . На протяжении веков эти игры сопутствуют в повседневной жизни детям и взрослым , помогают  вырабатывать важные жизненные качества : выносливость , силу ,  ловкость, быстроту. Воспитывают честность , справедливость и чувство достоинства .

 

1чтец . Игра - исторически сложившееся общественное явление , самостоятельный вид деятельности , свойственный человеку .

                Сцена 2.
            ( Входят спортивная и подвижная игра )
Вместе : Мы два братца - молодца , мы друг без друга никуда
Я с мячом , а я со скакалкой , мы всегда у вас во дворе
- я подвижная игра,
-я спортивная игра

(Подвижная и спортивная игра показывают азбуку закаливания )

 

           Сцена 3
(Ведущий выходит на сцену в русской народной одежде )

1чтец. Народная игра имеет большое значение в нравственном воспитании детей , большинство из которых живут в городских условиях. Вдали от природы не так-то просто воспитать у ребят любовь к родной земле ,
пробудить доброе отношение к братьям нашим меньшим , направить их действия в созидательное русло . Особенно нелегко сделать это в атмосфере агрессии против российских  общечеловеческих ценностей , развёрнутой  СМИ , пропагандирующими свою культуру . А ведь от того , удастся ли нам сохранить нашу национальную культуру , зависит судьба России  и её народов.

(Звучит песня в исполнении Н. Королёвой " Маленькая страна ")

2 чтец. Во многих подвижных играх есть водящие; в одной игре - это медведь , в другой коршун . Чтобы начать игру , нужно выбрать водящего . Его назначают или выбирают с помощью жребия или считалки.

 3 чтец читает стихотворение Сурикова "Вот моя деревня"

(Выходят 6 человек , встают в круг , один из них громко , чётко выговаривает слова)

Я пойду , куплю дуду,
я на улицу пойду.
Громче , дудочка , дуди,

Мы играем , ты води .

Дети играют в игру " Бяшечка".

Ведущий :Ай, ду-ду , ду-ду, ду-ду, сидит ворон на дубу!

                Сидит ворон на дубу , созывает детвору :

                Собирайся , детвора , начинать игру пора .

Дети: Бяшечка , бяшечка , что ты лежишь ?

Бяшечка : А я тут лежу и в небо гляжу.

Дети : А что ты там видишь ?
Бяшечка : Жаворонок в небе стоит да песню звонит .

Дети: ( подпрыгивают, хлопая в ладоши ):
А мы знаем какую , а мы знаем какую !

Бяшечка: Так спойте .

( Дети берутся за руки и ведут хоровод  вокруг бяшечки и поют )
Дети : Пришла весна , пришла красна ! Жаворонок зазвенел , песню пахаря запел : " Поскорей работай , своё  поле засевай "
Дети : Бяшечка , бяшечка ,а ты всё сидишь ?

Бяшечка: А я тут сижу да на землю гляжу .

Дети: А что ты там видишь ?
Бяшечка: Вижу -озимь растёт , густеет , а травушка больше зеленеет , и цветы растут , свою песню поют !

Дети : А мы знаем какую , а мы знаем какую !
Бяшечка: Так спойте !
(Дети берутся за руки , ведут хоровод , поют )
Пришла весна , пришла красна .

Трава - мурава до колен доросла .
Расцвели цветочки рядом на лужочки  .

(Игра прерывается , так как на фоне русской печки печёт бабушка блины , затем идёт за водой . Играющие идут помогать бабушке . Несут воду , складывают дрова , подметают пол . Бабушка рада, хвалит детей ).

Бабушка: Спасибо , детки ,  за добро , за уважение к старшим . Садитесь , дети , кушать .
 (Дети садятся и пьют чай из трав , едят блины)

Бабушка : Чай горячий , ароматный
                  И на вкус такой приятный.
                  Он недуга исцеляет ,
                  Он усталость прогоняет ,
                  Силы свежие дарит ,

                 Всем за стол  присесть  велит !

                     Сцена4
Выходит Олимпионник.
Олимпионник: В 1952 г. в XV  олимпийских играх в Хельсинки  состоялся  дебют наших олимпийцев . В год олимпийского дебюта наша команда оказалась на втором месте ( 22-золотые, всего 71 медалей).
1956г. XVI , Мельбурн , 37-золотых, всего 98 медалей.
1960г. XVII , Рим 42 золотые , всего 99 медалей .

                    Звучит песня в исполнении  Ю. Антонова
                           "Дворы , дворы "

Выбегают дети и начинают выполнять упражнения под руководством старшей ученицы.

Дети играют в спортивные игры , где их кумиры наши олимпийские чемпионы .

                            Сцена5
 чтец 3. Настоящее время . Дворы пусты . Гуляет ветер . Падает листва. Танец Осени. М.Парцхаладзе "Осенний дождик."
1 чтец. В любом дворе раньше были спортивные клубы , которые работали по разработанным планам , здесь не допускались отступления от правил соревнований. Проводились спортивные , подвижные и народные игры .

Проходили соревнования . Теперь дворы опустели , не слышно детского крика " Шайбу , шайбу ". "Ура , гол !"
Давайте возродим игры во дворе на приз клуба  "Кожаный мяч ", " Золотая шайба" .

                     Сцена 6
Выходит спортивная и подвижная игры, в лотке лежат яблоки.
Спортивная игра : Содержащиеся в табачном дыме никотин , окись  углерода , синильная кислота и другие ядовитые вещества отравляют организм , разрушают  его системы . В организме нет ни одного органа и ткани , которые не подверглись бы действию никотина и алкоголя . Страдает нервная система , в частности нервные клетки головного мозга . В результате изменяется психическая деятельность. При курении длительность жизни сокращается от 3 до 8 лет .

Подвижная игра : Алкоголь - сильнодействующий наркотик . Поведение пьяного становится бесконтрольным . До 70-90%дорожных происшествий и преступлений совершается в состоянии опьянения .

Трагические  последствия алкоголизм -  разбитые семьи , осиротевшие дети , несчастные случаи.

                           Берутся за руки .
Вместе :  Вредным привычка -Нет .Нет. Нет .

(Ходят по залу , меняют сигареты на яблоки у зрителей .)

2 чтец.

У нас в школе есть разновозрастные отряды. Ребята проводят в отрядах свой досуг: играют в спортивные, подвижные и народные игры.

                         Заключительная сцена .
Звучит песня   "Куда уходит детство " в исполнении А. Варум.

 

Каждый участник спортивного праздника приглашает зрителей для участия в играх. Лежит канат в середине зала- ( машина времени).
Дети и взрослые тянут канат ( Это символ того , что взрослые попадают в мир детства .)
1чец . Говорят , что ученные скоро придумают машину времени , дети придумали : в настоящее время - это канат. Уважаемые взрослые , в настоящие время вы попали в мир детства.
 Взрослые и дети начинают играть , прыгать со скакалкой.

Примечание: вечером , после мероприятия, игры в разновозрастных отрядах .

Автор Янушевич Анатолий Юрьевич
Дата добавления 17.03.2015
Раздел Физкультура
Подраздел Другое
Просмотров 507
Номер материала 58227
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓