Главная / Классному руководителю / Внеклассное мероприятие на тему:" Папа,мама. я -читающая семья".

Внеклассное мероприятие на тему:" Папа,мама. я -читающая семья".

11







hello_html_23235965.gif




Сценарий внеклассного мероприятия

для младших школьников







Составил: учитель начальных классов

Алмаева Айгуль Талховна

категория: первая;

педагогический стаж: 19 лет







hello_html_m580f1ee1.gif

Цель: Содействовать воспитанию любви к чтению у младших школьников и их родителей.

Выявление интеллектуальных и творческих способностей детей и их родителей, развитие чувства солидарности и здорового соперничества.

Продолжить работу по сплочению школьного и семейного коллективов; Форма проведения: конкурс.

Подготовительная работа:

На уроке проводится анкетирование учащихся по следующим вопросам:

1)Что ты больше любишь?

  • Читать сам,

  • Слушать чтение взрослых.

2) Как ведут себя родители во время твоего чтения?

  • Хвалят тебя,

  • Ругают тебя.

3) Читают ли в вашей семье книги вслух?

  • Читают,

  • Не читают.

4) Можешь ли ты назвать книгу, которую недавно прочитал?

  • Да,

  • Нет.

- На предыдущем собрании родители отвечали на вопросы анкеты:

  1. Что чаще всего предпочитает ваш ребёнок?

  • Любит читать сам,

  • Слушать чтение взрослых.

Как вы поступаете, когда читает ваш ребёнок?

  • Хвалите его,

  • Ругаете.

  1. Принято ли в вашей семье читать книги вслух?

  • Конечно, да.

  • Нет.

  1. Сможете ли вы назвать книгу, которую недавно прочитал ваш ребёнок?

  • Безусловно, да,

  • Наверное, нет.



Оформление праздника


Ход проведения

Классный руководитель: Добрый день, дорогие гости, уважаемые коллеги, милые мамы, папы. Сегодня у нас классный час. Конечно же без наших мам и пап мы бы не справились. Это близкие нам люди. Семьёй становится и родной коллектив, в котором мы работаем, и класс, в котором мы учимся. И очень хотелось, чтобы она была дружная, крепкая и счастливая. А классный час называется «Папа мама я –читающая семья»

Не только в школе, но и дома в семье надо учить детей любить книгу. Наверное, нет таких родителей, которые не хотели бы научить своих детей быстро и выразительно читать, привить интерес к чтению, ибо роль книги в жизни человека огромна. Недавно мы провели анкетирование и получили результаты, которые могут стать основой для размышлений. Изменить отношение детей к чтению в лучшую сторону можно в том случае, если ребёнок будет видеть читающих родителей, участвовать в семейном чтении и обсуждении прочитанного.

А сейчас мы предлагаем вам уважаемые родители, и вам, ребята, проявить свои умения и знания в конкурсе «Папа, мама, я – читающая семья».

Сегодня мы снова вместе, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть эрудицией и поболеть за те дружные семьи, которые примут участие в конкурсе.

Песня Неразлучные друзья

Пусть очаг горит, не остывая,

Теплом домашним сердце согревая.

Семью сплотить сумеет мудрость книг,

Чтоб знаний ваших не иссяк родник.



Познакомлю с программой конкурса.

1 конкурс Разминка

2. конкурс Транспорт

3.конкурс Скороговорка

4. конкурс Литературная викторина

5.конкурс «Кто здесь был и что забыл?»


6. конкурс Немое кино

7. конкурс «Книжка заболела»

8. конкурс Кроссворд детские писатели.

А сейчас представлю участников конкурса.










Представлю жюри конкурса. Вам и слава, и почет, все мы любим точный счет!


Жюри:

1.Библиотекарь

2.

3.

4




Итак, начинаем! 1-ый конкурс:

1 конкурс «Разминка»: "Сказка стала былью". Давайте посмотрим, как сказки отражаются в нашей жизни

1. В какой сказке говорится о некоторых трудностях, связанных с внедрением передового метода услуг - доставки товара на дом?

- "Красная шапочка".

2. О проблемах капитального строительства в животноводстве?

- "Три поросёнка".

3. О выполнении продовольственной программы путём внедрения семейного подряда?

- "Репка".

4. Жил-был принц. Он хотел взять себе в жены принцессу, да только настоящую.

-« Принцесса на горошине»

5. В некотором царстве, в некотором государстве жил да был царь с царицей, у них было три сына – все молодые холостые, удальцы такие, что ни в сказке сказать, ни пером описать.
- Русская народная сказка “Царевна - лягушка”

6. Один мельник оставил своим трем сыновьям небольшое наследство.
- «Кот в сапогах». Шарль Перро.

7. Жила одна женщина и не было у неё детей.
- «Дюймовочка». Ханс Кристиан Андерсен

8. И вот с утра пораньше пошла королева в мраморную купальню, убранную подушками и чудесными коврами, взяла трех жаб, поцеловала каждую и сказала первой…
- «Дикие лебеди». Ханс Кристиан Андерсен

2. «ТРАНСПОРТ»

Вы сюда добирались разными способами: кто-то пришел пешком; кто-то приехал на автобусе или автомобиле, и, возможно, на велосипеде.

Всем известно, что у многих литературные героев тоже имеются свои средства передвижения. Я буду называть каждой команде по очереди литературного героя, а вы его «авто».

  • Емеля - … (печка),

  • старик Хоттабыч - … (ковёр-самолёт),

  • барон Мюнхаузен – … (ядро),

  • Иван - дурак - … ('конёк-горбунок),

  • капитан Немо - … (подводная лодка),

  • Золушка – … (тыква, мыши),

  • Баба-Яга - … (метла, ступа).

Молодцы! Наши участники прекрасно разбираются в тех­нике, надеюсь, что они также хорошо знают правила дорожного движения и непременно соблюдают их.

А теперь просим жюри проголосовать!

Жюри голосует, бросает жетоны в шкатулочки.

3.конкурс

Каждая команда получает одну скороговорку и готовится быстро и точно произнести её хором.


1 команда «От топота копыт пыль по полю летит».

2 команда «На дворе трава, на траве дрова».

3 команда «Шли сорок мышей, несли сорок грошей».

4команда


4.«ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА»

Следующий конкурс «Литературная викторина». За каждый правильный ответ 1 балл.



Чтоб героев книг узнать-

Надо книги всем читать.

Дружно вместе вспоминайте,

И ответ нам называйте!



1. Как зовут сестру доктора Айболита? (Варвара)
2. Сколько поросят перехитрили в сказке С. Михалкова злого волка? (3)
3. Имя папы Буратино. (Папа Карло)
4. Как звали корову кота Матроскина? (Мурка)
5. Где смерть Кощея Бессмертного? (На кончике иглы)
6. Али-Баба перехитрил 36 или 38 разбойников? (40)
7. Кто лучший в мире специалист по паровым машинам и большой выдумщик? (Карлсон)
8. Какими словами обычно начинаются народные сказки? (Жили-были)
9. Как звали собачку, которая помогла деду и бабке репку из земли тащить? (Жучка)
10. Как звали пуделя Мальвины? (Артемон)
11. Как звали кота дяди Федора? (Матроскин)
12. Кто из героев сказок Пушкина жил ровно тридцать лет и три года? (Старик и старуха)
13. Как звали девочку, путешествовавшую по стране Чудес и Зазеркалью?Алиса
14. Кто из норы крота на ласточке совершил путешествие в теплые края? (Дюймовочка)
15. Кто так говорит: "Спокойствие, только спокойствие!"? (Карлсон)
16. Как звали пса дяди Федора? (Шарик)
17. Как звали "слепого" кота, товарища лисы Алисы? (Базилио)
18. Человечек-луковка, испытавший много приключений в стране, которой правил принц Лимон? (Чиполлино)
19 Деревянный человечек, которого заманили в страну Дураков?(Буратино)
20. Кто автор строк: "Ай, Моська! Знать она сильна,
Что лает на слона!" (Крылов

21.Кто совершил путешествие в Африку на орле? (доктор Айболит)
22. Как звали собаку Герасима? (Му-му

23. Как зовут мальчика, у которого самый лучший друг в мире?(Малыш)

24. Герой русской нар.Сказки, путешествовавший на печи?(Емеля)

25. Как зовут крысу старухи Шапокляк?(Лариска)

Танец


5.«Кто здесь был и что забыл?»

Для конкурса нужны предметы или их изображения. Веду­щий показывает командам предмет-загадку. Задание - назвать произведение (и его автора), где этот предмет встречается.

Предметы-загадки:

  1. Азбука. (А. Толстой «Золотой ключик, или Приклю­чения Буратино».)

  2. Веретено. (Ш. Перро «Спящая красавица».)

  3. Короб. (Русская народная сказка «Машенька и мед­ведь».)

  4. Красная шапочка. (Ш. Перро «Красная шапочка».)

  5. Горошина. (Г.-Х. Андерсен «Принцесса на гороши­не», «Пятеро из одного стручка».)

  6. Туфелька. (Ш. Перро «Золушка».)

  7. Монетка. (К. Чуковский «Муха-Цокотуха», А. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино».)

  8. Сапог. (Ш. Перро «Кот в сапогах».)

  9. Горшочек. (Братья Гримм «Горшочек каши».)

10. Веревка. (А. Пушкин «Сказка о попе и работнике
его Балде».)

11Воздушный шарик. (А. Милн «Винни-Пух и все, все, все».)

12.Банка с вареньем. (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон».)

13. Мочалка (К. Чуковский. «Мойдодыр»);

14.Скорлупка грецкого ореха (Г.Х. Андерсен. «Дюймовочка»);

15. Бумажный кораблик (Г.Х. Андерсен. «Стойкий оловянный солдатик»);

16.Стрела (русская народная сказка «Царевна-лягушка»);

6.«НЕМОЕ КИНО».

Участники вытягивают по две карточки с пословицами и поговорками, за 4-5 мин. они должны подготовить пантомимы, т.е. изобразить ту или иную пословицу без слов по очереди. Другая команда отгадывает и наоборот.

1) На чужой каравай рот не разевай.

2) Не спеши языком, торопись делом.

3) Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

4) Яблоко от яблони недалеко падает.

Чтецы (стихи про новый год)

7. «КНИЖКА ЗАБОЛЕЛА»

На столе книги, требующие ремонта. За 5 минут команды должны отремонтировать как можно больше книг. Здесь должно учитываться и качество работы. Вот вам книги, скотч, ножницы, картон и бумага.

Ведущий. Заболела эта книжка,

Изорвал ее братишка

Я больную пожалею,

Я возьму ее и склею.

Ведущий. А в это время мои помощники проведут игру со зрителями, которая называется «Буриме».

Игра со зрителями «БУРИМЕ».

Читается часть стихотворения, а последнее слово долж­ны добавить зрители.

1) «Царь с царицею простился

В путь-дорогу снарядился,

И царица у окна

Села ждать его...» (одна)

2) «Мороз и солнце; день чудесный!

Еще ты дремлешь, друг...» (прелестный)

3) «Однажды в студеную зимнюю пору

Я из лесу вышел; был сильный мороз

Гляжу, поднимается медленно в гору

Лошадка, везущая хворосту...» (воз)

4) «Сижу за решеткой в темнице сырой

Вскормленный в неволе орел...» (молодой)

5) «Белеет парус одинокий,

в тумане моря голубом!

Что ищет он в стране далекой?

Что кинул он в краю...» (родном)

Ведущий. Время «лечения» книг истекло. Помощники, от­несите отремонтированные книги нашему жюри, оно оценит ра­боту. А мы продолжаем.

кроссворд.

Участникам выдаются листы, на которых вычерчены крос­сворды. Условие – кто быстрее разгадает.

8. Отгадай «ДЕТСКИЕ ПИСАТЕЛИ».

Вопрос задаётся конкретному игроку, в случае неверного ответа – любой участник данной команды и т.д.

1) Уральский сказочник. (Бажов)

2) Братья-сказочники. (Гримм)

3) Псевдоним писателя Голикова. (Гайдар)

4) У его героя сердце превратилось В кусок льда. (Андерсон)

5) Автор рассказа «Фантазе­ры». (Носов)

6) По мнению этой пи­сательницы листья мо­гут быть синего цвета.

(Осеева)

7) Его имя Жюль, а фамилия? (Верн)

8) «Отец» Маугли. (Киплинг)

9) «Конструктор ковра-самоле­та». (Лагин)

10) Он придумал «Трех толстяков». (Олеша)

11) Имя детской поэтессы Барто. (Агнuя)

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник.

Ведущий. Слово жюри.

Подводятся итоги, команды награждаются «медалями» и сувенирами..

Дорогие ребята, уважаемые взрослые!
Я благодарю всех вас за участие в конкурсе! Желаю всем вам крепкого здоровья, много новых друзей – интересных книг, я желаю вам ясного-ясного неба, вкусного-вкусного хлеба, белого-белого снега, чистой-пречистой воды и никакой беды! Читайте! Дерзайте! Ведь книга – лучший друг и учитель.

Песня Дружба

hello_html_m4d466bb7.png

Внеклассное мероприятие на тему:" Папа,мама. я -читающая семья".
  • Классному руководителю
Описание:

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий внеклассного мероприятия

для младших школьников

 

 

 

 

 

 

    Составил: учитель начальных классов

        Алмаева Айгуль Талховна

                                   категория: первая;

                  педагогический стаж: 19 лет

 

 

 

 

 

 

Цель: Содействовать воспитанию любви к чтению у младших школьников и их родителей.

Выявление интеллектуальных и творческих способностей детей и их родителей, развитие чувства солидарности и здорового соперничества.

Продолжить работу по сплочению школьного и семейного коллективов;  Форма проведения: конкурс.

Подготовительная работа:

 На уроке проводится анкетирование учащихся по следующим вопросам:

1)Что ты больше любишь?

·         Читать сам,

·         Слушать чтение взрослых.

2) Как ведут себя родители во время твоего чтения?

·         Хвалят тебя,

·         Ругают тебя.

3) Читают ли в вашей семье книги вслух?

·         Читают,

·         Не читают.

4) Можешь ли ты назвать книгу, которую недавно прочитал?

·         Да,

·         Нет.

- На предыдущем собрании родители отвечали на вопросы анкеты:

1)    Что чаще всего предпочитает ваш ребёнок?

·         Любит читать сам,

·         Слушать чтение взрослых.

2)    Как вы поступаете, когда читает ваш ребёнок?

·         Хвалите его,

·         Ругаете.

3)    Принято ли в вашей семье читать книги вслух?

·         Конечно, да.

·         Нет.

4)    Сможете ли вы назвать книгу, которую недавно прочитал ваш ребёнок?

·         Безусловно, да,

·         Наверное, нет.

 

 

Оформление праздника

 

 

 

Ход проведения

Классный руководительДобрый день, дорогие гости, уважаемые коллеги, милые мамы, папы. Сегодня у нас классный час. Конечно же  без  наших мам  и  пап мы бы  не справились. Это  близкие нам люди. Семьёй становится и родной коллектив, в котором мы работаем, и класс, в котором мы учимся.   И очень хотелось, чтобы она была дружная, крепкая и счастливая. А классный час называется «Папа мама я –читающая семья»

 Не только в школе, но и дома в семье надо учить детей любить книгу. Наверное, нет таких родителей, которые не хотели бы научить своих детей быстро и выразительно читать, привить интерес к чтению, ибо роль книги в жизни человека огромна. Недавно мы провели анкетирование и получили результаты, которые могут стать основой для размышлений. Изменить отношение детей к чтению в лучшую сторону можно в том случае, если ребёнок будет видеть читающих родителей, участвовать в семейном чтении и обсуждении прочитанного.

  А сейчас мы предлагаем вам уважаемые родители, и вам, ребята, проявить свои умения и знания в конкурсе «Папа, мама, я – читающая семья».

Сегодня мы снова вместе, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть эрудицией и поболеть за те дружные семьи, которые примут участие в конкурсе.

Песня  Неразлучные друзья

Пусть очаг горит, не остывая,

Теплом домашним сердце согревая.

Семью сплотить сумеет мудрость книг,

Чтоб знаний ваших не иссяк родник.

 

 

Познакомлю с программой конкурса.

 

1 конкурс   Разминка

2. конкурс Транспорт

3.конкурс Скороговорка

4. конкурс Литературная викторина

5.конкурс «Кто здесь был и что забыл?»

 

6. конкурс   Немое кино

7. конкурс «Книжка заболела»

8. конкурс Кроссворд детские писатели.

А сейчас представлю участников конкурса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представлю жюри конкурса. Вам и слава, и почет, все мы любим точный счет!

 

Жюри:

1.Библиотекарь

 2.

3.

4

       

 

 

 

Итак, начинаем! 1-ый конкурс:

1 конкурс «Разминка»: "Сказка стала былью". Давайте посмотрим, как сказки отражаются в нашей жизни  

1. В какой сказке говорится о некоторых трудностях, связанных с внедрением передового метода услуг - доставки товара на дом?

- "Красная шапочка".

2. О проблемах капитального строительства в животноводстве?

- "Три поросёнка".

3. О выполнении продовольственной программы путём внедрения семейного подряда?

- "Репка".

4. Жил-был принц. Он хотел взять себе в жены принцессу, да только настоящую.

 -« Принцесса на горошине»

5. В некотором царстве, в некотором государстве жил да был царь с царицей, у них было три сына – все молодые холостые, удальцы такие, что ни в сказке сказать, ни пером описать.
- Русская народная сказка “Царевна - лягушка”

6. Один мельник оставил своим трем сыновьям небольшое наследство.
- «Кот в сапогах». Шарль Перро.

7. Жила одна женщина и не было у неё детей.
- «Дюймовочка». Ханс Кристиан Андерсен

8. И вот с утра пораньше пошла королева в мраморную купальню, убранную подушками и чудесными коврами, взяла трех жаб, поцеловала каждую и сказала первой…
- «Дикие лебеди». Ханс Кристиан Андерсен

2. «ТРАНСПОРТ»

   Вы сюда добирались разными способами: кто-то пришел пешком; кто-то приехал на автобусе или автомобиле, и, возможно, на велосипеде.

Всем известно, что у многих литературные героев тоже имеются свои средства передвижения. Я буду называть каждой команде по очереди литературного героя, а вы его «авто».

    Емеля - … (печка),

    старик Хоттабыч - … (ковёр-самолёт),

    барон Мюнхаузен – … (ядро),

    Иван - дурак - … ('конёк-горбунок),

    капитан Немо - … (подводная лодка),

    Золушка – … (тыква, мыши),

    Баба-Яга - … (метла, ступа).

Молодцы! Наши участники прекрасно разбираются в тех­нике, надеюсь, что они также хорошо знают правила дорожного движения и непременно соблюдают их.

А теперь просим жюри проголосовать!

Жюри голосует, бросает  жетоны в шкатулочки.

 3.конкурс

Каждая команда получает одну скороговорку и готовится быстро и точно произнести её хором.

 

1 команда «От топота копыт пыль по полю летит».

2 команда «На дворе трава, на траве дрова».

3 команда «Шли сорок мышей, несли сорок грошей».

4команда

 

4.«ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА»

 Следующий конкурс «Литературная викторина». За каждый правильныйответ 1 балл.

 

Чтоб героев книг узнать-

Надо книги всем читать.

Дружно вместе вспоминайте,

И ответ нам называйте!

 

1.   Как зовут сестру доктора Айболита? (Варвара)
2. Сколько поросят перехитрили в сказке С. Михалкова злого волка? (3)
3. Имя папы Буратино. (Папа Карло)
4. Как звали корову кота Матроскина? (Мурка)
5. Где смерть Кощея Бессмертного? (На кончике иглы)
6. Али-Баба перехитрил 36 или 38 разбойников? (40)
7. Кто лучший в мире специалист по паровым машинам и большой выдумщик? (Карлсон)
8. Какими словами обычно начинаются народные сказки? (Жили-были)
9. Как звали собачку, которая помогла деду и бабке репку из земли тащить? (Жучка)
10. Как звали пуделя Мальвины? (Артемон)
11. Как звали кота дяди Федора? (Матроскин)
12. Кто из героев сказок Пушкина жил ровно тридцать лет и три года? (Старик и старуха)
13. Как звали девочку, путешествовавшую по стране Чудес и Зазеркалью?Алиса
14. Кто из норы крота на ласточке совершил путешествие в теплые края? (Дюймовочка)
15. Кто так говорит: "Спокойствие, только спокойствие!"? (Карлсон)
16. Как звали пса дяди Федора? (Шарик)
17. Как звали "слепого" кота, товарища лисы Алисы? (Базилио)
18. Человечек-луковка, испытавший много приключений в стране, которой правил принц Лимон? (Чиполлино)
19 Деревянный человечек, которого заманили в страну Дураков?(Буратино)
20. Кто автор строк: "Ай, Моська! Знать она сильна,
Что лает на слона!" (Крылов

                    21.Кто совершил путешествие в Африку на орле? (доктор Айболит)
                         22. Как звали собаку Герасима? (Му-му

                          23. Как зовут мальчика, у которого самый лучший друг в мире?(Малыш)

                       24. Герой русской нар.Сказки, путешествовавший на печи?(Емеля)

                         25. Как зовут крысу старухи Шапокляк?(Лариска)

Танец

 

5.«Кто здесь был и что забыл?»

Для конкурса нужны предметы или их изображения. Веду­щий показывает командам предмет-загадку. Задание - назвать произведение (и его автора), где этот предмет встречается.

Предметы-загадки:

1.  Азбука. (А. Толстой «Золотой ключик, или Приклю­чения Буратино».)

2.  Веретено. (Ш. Перро «Спящая красавица».)

3.  Короб. (Русская народная сказка «Машенька и мед­ведь».)

4.  Красная шапочка. (Ш. Перро «Красная шапочка».)

5.  Горошина. (Г.-Х. Андерсен «Принцесса на гороши­не», «Пятеро из одного стручка».)

6.  Туфелька. (Ш. Перро «Золушка».)

7.  Монетка. (К. Чуковский «Муха-Цокотуха», А. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино».)

8.  Сапог. (Ш. Перро «Кот в сапогах».)

9.  Горшочек. (Братья Гримм «Горшочек каши».)

       10. Веревка. (А. Пушкин «Сказка о попе и работнике
его Балде».)

        11Воздушный шарик. (А. Милн «Винни-Пух и все, все, все».)

        12.Банка с вареньем. (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон».)

         13. Мочалка (К. Чуковский. «Мойдодыр»);

         14.Скорлупка грецкого ореха (Г.Х. Андерсен. «Дюймовочка»);

         15. Бумажный кораблик (Г.Х. Андерсен. «Стойкий оловянный солдатик»);

        16.Стрела (русская народная сказка «Царевна-лягушка»);

 

6.«НЕМОЕ КИНО».

Участники вытягивают по две карточки с пословицами и поговорками, за 4-5 мин. они должны подготовить пантомимы, т.е. изобразить ту или иную пословицу без слов по очереди. Другая команда отгадывает и наоборот.

1) На чужой каравай рот не разевай.                      

2) Не спеши языком,   торопись делом.

3)  Без труда не вытащишь   и рыбку из пруда.      

4) Яблоко от яблони недалеко падает.

 Чтецы  (стихи  про новый год)

       

7. «КНИЖКА ЗАБОЛЕЛА»

На столе книги, требующие ремонта. За 5 минут команды должны отремонтировать как можно больше книг. Здесь должно учитываться и качество работы. Вот вам книги, скотч, ножницы, картон и бумага.

Ведущий.       Заболела эта книжка,

Изорвал ее братишка

Я больную пожалею,

 Я возьму ее и склею.

Ведущий. А в это время мои помощники проведут игру со зрителями, которая называется «Буриме».

  Игра со зрителями «БУРИМЕ».

Читается часть стихотворения, а последнее слово долж­ны добавить зрители.

1) «Царь с царицею простился

    В путь-дорогу снарядился,

    И царица у окна

   Села ждать его...» (одна)

2) «Мороз и солнце; день чудесный!

    Еще ты дремлешь, друг...» (прелестный)

3) «Однажды в студеную зимнюю пору

   Я из лесу вышел; был сильный мороз

   Гляжу, поднимается медленно в гору

   Лошадка, везущая хворосту...» (воз)

4) «Сижу за решеткой в темнице сырой

  Вскормленный в неволе орел...» (молодой)

5) «Белеет парус одинокий,

    в тумане моря голубом!

    Что ищет он в стране далекой?

    Что кинул он в краю...» (родном)

Ведущий. Время «лечения» книг истекло. Помощники, от­несите отремонтированные книги нашему жюри, оно оценит ра­боту. А мы продолжаем.

 – кроссворд.

       Участникам выдаются листы, на которых вычерчены крос­сворды. Условие – кто быстрее разгадает.

8. Отгадай «ДЕТСКИЕ ПИСАТЕЛИ».

Вопрос задаётся конкретному игроку, в случае неверного ответа – любой участник данной команды и т.д.

1) Уральский сказочник. (Бажов)

2) Братья-сказочники. (Гримм)

3) Псевдоним писателя Голикова. (Гайдар)

        4) У его героя сердце превратилось В кусок льда. (Андерсон)

        5) Автор рассказа «Фантазе­ры». (Носов)

        6) По мнению этой пи­сательницы листья мо­гут быть синего цвета.       

        (Осеева)

        7) Его имя Жюль, а фамилия? (Верн)

        8) «Отец» Маугли. (Киплинг)

9) «Конструктор ковра-самоле­та». (Лагин)

        10) Он придумал «Трех толстяков».  (Олеша)

11) Имя детской поэтессы Барто. (Агнuя)

       Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник.  

Ведущий. Слово жюри.

Подводятся итоги,  команды награждаются «медалями» и сувенирами..

Дорогие ребята, уважаемые  взрослые!
Я благодарю всех вас за участие в конкурсе! Желаю всем вам крепкого здоровья, много новых друзей – интересных книг, я желаю вам ясного-ясного неба, вкусного-вкусного хлеба, белого-белого снега, чистой-пречистой воды и никакой беды! Читайте! Дерзайте! Ведь книга – лучший друг и учитель.

Песня  Дружба

 

 

Автор Алмаева Айгуль Талховна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 602
Номер материала 38612
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓