Главная / Начальные классы / Внеклассное мероприятие на тему: "Прощание с Букварём"

Внеклассное мероприятие на тему: "Прощание с Букварём"

ПРОЩАНИЕ с БУКВАРЁМ


Ведущий 1: Над страною зимним утром

Поднимается заря

В школе праздник

Славный праздник!

Это праздник Букваря.


Ведущий 2: Сначала знали буквы, слоги,

Умели говорить, считать,

И постепенно, понемногу

Мы научились все читать.


Ведущий 3: Те, кто хотел много знать

Кто хотел книги прочитать

Про горы и долины,

Про реки, звёзды и моря

Не обошлись без Букваря.


Учитель : «Дорогие ребята! Сегодня у нас большой праздник. Вы закончили первую книгу – Букварь. Я поздравляю Вас и Ваших родителей с первой школьной победой, которую вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться. Но «Букварь» познакомил вас не только с буквами. Его страницы учили Вас быть дружными, воспитанными. Да, Букварь, был для нас настоящим другом и помощником. А на смену, ему придёт новый учебник – «Родное слово».


Ведущий 4: Да, Букварь начало всех начал

Но праздник начался, а главного гостя Букваря – нет

Давайте ребята позовём его.


Дети: Букварь! Букварь! Мы ждём тебя!


(Поют песню « Если добрый ты »)


(Стук в дверь)


Учитель: А вот и он. (Подходит к двери и вносит письмо-телеграмму)


Учитель: Нет это не Букварь. Это телеграмма от него. (Читает телеграмму)




Телеграмма.


Есть на речке на Чернильной

Город маленький, непыльный

С незапамятных времён

Букваринск зовётся он.

В этом городе живёт

Удивительный народ.

Хлебосольный, дружный и трудолюбивый.


Но случилась беда. Пробралась в город злая клякса. Она закрыла меня в замке на секретный замок, выгнала из города все буквы, навела в городе такую суматоху и неразбериху. Прошу Вас помогите освободить меня от кляксы, помогите отыскать буквы.


(Когда учитель читает телеграмму, в зал вбегает Клякса и начинает ставить кляксы на полу.)


Учитель: Ой, ребята, что происходит? Кто это?


Ведущий 1: Да это же Клякса! Я думаю она хочет нам праздник испортить, но у неё ничего не получится.


Учитель : Но если у неё ничего не получится давайте дочитаем дальше письмо от Букваря. (Берёт снова письмо, где Клякса поставила уже свою кляксу.)

- Ой! Ребята! Что происходит? Я не могу прочитать письмо дальше, Клякса успела и здесь побывать. Что делать? Смотрите, ребята (учитель достаёт из конверта карту) Букварь обо всём позаботился, он нарисовал карту, как попасть в Букваринск. Мы поедем в Букваринск, а по дороге отыщим все буквы и вернём их в город.


Вбегает Клякса (ставит кляксу на карту) – Ничего и никого вы не найдёте. Так как гласные я запрятала под замок, звонкие согласные зарыла глубоко, а глухие согласные спрятала поближе, их всё равно не слышно. Я – королева Букваря! (убегает).


Ведущий 2: Да ведь Клякса хочет нам помешать отправится в Букваринск. Посмотрите она и на карте кляксу поставила.


(Появляется буква А, плачет)


Учитель : Что случилось?


Буква А: Клякса, Клякса отвратительная Клякса! Она выгнала меня из Букваринска. Спрятала моих подруг. Она хочет, чтобы в Букваре были одни Кляксы.


Учитель: Милая буква. Не плачь! Клякса и нам хочет праздник испортить. Букварь письмо прислал, о помощи просит, а она кляксу на письмо поставила. Но ты успокойся, мы с ребятами что-нибудь придумаем. Надо бороться!


Буква А: Как уж тут бороться! Что уж тут придумаешь? Вы ведь даже письмо дочитать не можете. Клякса ведь как узнала, что вы собираетесь помогать Букварю, очень рассердилась!


Учитель: Да, ребята, в сложную ситуацию мы попали. А без карты, которую нарисовал Букварь нам не добраться до Букваринска. Ребята, а что если мы с вами превратим кляксы в своих помощников. А поможет нам в этом один сказочный герой. Я думаю вы его узнаете.


С курткою шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В деревянный балаган

Как зовётся эта книжка?

Как зовётся тот мальчишка?


Буратино (собирает кляксы)

Я все кляксы соберу.

Их я с вами подружу.

А вы дети поспешите

И о школе расскажите.


Ученик 1: Каждый знает ученик,

Как сложно ученье.

Но ученье это свет,

Всем без исключенья.

Ученик 2: Предстоим узнать вам очень много.

Жизнь не вспять стремиться, а вперёд.

Мимо школы ни одна дорога.

Ни одна тропинка не пройдёт.


Ученик 3: Бери портфель и весело шагай!

Одни лентяи долго просыпаются.

Ты думаешь во всю звенит трамвай?

А вот и нет - уроки начинаются.


Учитель : Спасибо ребята. Спасибо Буратино. Вот карту мы и расколдовали. (показывает карту, на которой уже нет кляксы). Теперь можно нам отправляться на поиски букв, в город Букваринск.


Буратино: Ребята, мне кажется, что кто-то стучится?! Кто там.


(Входит Королева Наук)


Королева Наук : Здравствуйте, ребята! Я слышала, что у вас беда случилась и поспешила к Вам на помощь. Ведь я добрая волшебница. Я повелительница всех букв , цифр и знаков. Раз я волшебница, мы без труда освободим Букварь и найдём все буквы. (достаёт волшебный цветок, где нет одного лепестка). Крэкс, пэкс, фэкс (машет волшебным цветком, волшебства не происходит). Ничего не происходит, Клякса украла лепесток из моего цветка. Ну что , ребята, придется буквы без волшебства выручать. Отправляемся в путь. Я заметила, Клякса уехала на поезде. Вот и мы на своём поезде поедем.



(Дети поют песню « Настоящий друг »).


Королева Наук : А во и первая остановка. И интересно кто живёт на этой станции.


Учитель: Я думаю дети обязательно отгадают кто здесь живёт. А живёт здесь буква. Эта буква наискосок

Примеряла поясок.

Снизу вверх его тянула

К правой ножке пристегнула.

Что это за буква? (буква И)


(Выходит буква И).


Буква И: Кто ко мне пожаловал? Здравствуйте!


Королева Наук: Здравствуй буква И. Со мной пришли ребята из 1 класса. Они хотели попрощаться с Букварём, но злая Клякса заперла его, а буквы запрятала. Вот мы их и ищем. Вот тебя уже нашли.


Буква И: О милые мои, это чудо и мне знакомо. Я чувствовала, что ко мне приедут гости и приготовила вам сладкий стол. Но Клякса побывала уже и здесь. Она раскидала сладкие слова на буквы и слоги. Необходимо собрать слова снова воедино. ( торт, конфеты, мармелад, шоколад, пряники).


(Дети составляют слова, затем хором их читают).


Буква И: Молодцы!


Ученик: Да много с буквами хлопот,

Уж такой они народ.

Но когда с умом толково,

Их поставить в один ряд

Превратятся буквы в слово

И с тобой поговорят.


Учитель: Дорогая буква, спасибо тебе, Но не подскажешь ли нам куда отправляться дальше.


Буква И: Подскажу конечно и на карте покажу. Нужно перейти через речку Чернилку.


(Река изображена на полу).


Учитель : А как же нам перейти её, как попасть на другой берег, если моста нет.


Королева Наук: Я думаю мы с ребятами и эту проблему решим, если все вместе вспомним, как зовут некоторых сказочных героев.



Всех на свете он добрее

Лечит он больных друзей.

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит

Это доктор …….


Бабушка девочку очень любила

Шапочку алую ей подарила

Девочка имя забыла своё

Вы подскажите, как звали её.



Я на балу никогда не бывала

Чистила, мыла, варила и пряла.

Когда случилось попасть мне на бал,

То голову принц от любви потерял,

А я башмачок, потеряла тогда же.

Кто я такая? Кто тут подскажет?


Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Мальчик луковка знаком.

Очень просто и не длинно

Он зовётся…

Королева Наук: Мостик мы построили и прошли отважно. Ребята, посмотрите здесь тоже кто-то живёт.


(Выходит буква М).


Буква М: Забыли все про меня, никто не хочет меня навещать.


Учитель: Что ты буква М, ребята все тебя хорошо знают и помнят. И много слов с твоей буквой знают. Ну что, ребята покажем.


(Проводится игра «Если есть эта буква хлопни» , показываются картинки с предметами, ребята хлопают в ладоши если в слове есть буква «М»).


Буква М: Простите меня, пожалуйста. Я больше так не буду.


Королева Наук: За что буква М?


Буква М: Я думал, что все про меня забыли и решила помогать Кляксе. А теперь я вижу, что вы про меня помните и любите слова с моей буквой, «мама», например. Ошибся я. Забирайте, пожалуйста, свои буквы! (Отдаёт корзину с гласными буквами.)


Учитель: Огромное спасибо тебе. Мы тебя уже простили. (Смотрит в корзину.) Ой, ребята, это же гласные. А давайте, что мы знаем о гласных буквах.


Ученик: Гласные тянутся с песенкой звонкой.

Могут заплакать и закричать.

В тёмном лесу звать и аукать

И в колыбельке сестрёнку баюкать,

Но не желают свистеть и ворчать.


(Учитель выставляет на доске гласные буквы, когда дети отвечают).


Учитель: - Ребята, а сколько гласных букв в алфавите? (10)

- Назовите гласные, которые смягчают согласные. ( е,ё,ю,я,и)

- А теперь назовите гласные, которые делают согласные твёрдыми. (а,о,ы,э,у)


Королева Наук: А что же нам делать дальше? Куда дальше-то отправляться?


Учитель : Наверное нам нужно найти где-нибудь согласные. Но как это сделать? Подскажите буквы.


Буква М : Вот! Вот здесь Клякса спрятала согласные. Она составила кроссворд, а согласные заколдовала.


Королева Наук: Ну что, ребята отгадаем кроссворд, расколдуем согласные?


(Дети разгадывают кроссворд).


Учитель : Молодцы, ребята. Мы с вами все согласные выручили. А сколько согласных букв в алфавите.

- Итак гласные выручили, согласные выручили. А все ли мы буквы вспомнили?

- Да в русском алфавите существуют ещё две буквы Ь и Ъ знаки.




Королева Наук : Ребята, что мы подзадержались. Букварь нас уже заждался. Давайте скорее его найдём и выпустим на свободу.


Все хором : Мы летим, мы летим

С моря Пролитых Чернил.

В море пролитых чернил

Нам не страшен крокодил,

Кляксы – ваксы не страшны,

Потому что вместе мы!


Королева Наук : Ну вот и город Букваринск.

Надпись странная висит.

Справа влево прочитай те

И тайну города узнайте!


(Ребята читают надпись : «! ЫНДОБОВС ЫВКУБ ИШАВ» «ВАШИ БУКВЫ СВОБОДНЫ!»


(Входит Букварь).


Букварь : Я – Букварь!

Начало всех наук.

Ведь слова рождаются из букв.

Если будешь буквы знать

Сможешь книгу прочитать

И услышать в этот час

Увлекательный рассказ.


- Здравствуйте, ребята! Спасибо Вам большое! Вижу я здесь собрались 33 родных сестрицы – писанных красавицы, на одной живут странице и повсюду славятся!


Проходит парад букв. Дети читают стихи про буквы С.Я.Маршака.


Ты эти буквы заучи

Их три десятка с лишним

Но для тебя они ключи

Ко всем заветным книжкам.


Королева Наук : Молодцы, ребята. Вы с честью справились со всеми испытаниями. Теперь настала пора расставаться с нашим Букварём. А вас будет знакомить со сказками, рассказами, стихами его младшая сестра «Родное слово».


(Ребята поют песню « Учат в школе »)


(Входит «Родное слово»)

Родное Слово : Здравствуйте, ребята. Я Родное Слово. Буду Вашим другом, я знаю, что вы все аккуратные, и всё же я хочу, чтобы вы выполнили одну мою просьбу.


Я добрый друг и спутник твой,

Будь, школьник, бережным со мной.

Мой чистый вид приятен

Оберегай меня от пятен,

Мой переплёт не выгибай,

И корешок не поломай.

Меня в обложку обверни,

Где взял меня туда верни,

Запомни Я – твой лучший друг.

Но только не для грязных рук!


Учитель : Спасибо огромное Родное Слово, я думаю наши ребята будут относится к тебе бережно и аккуратно.


Слово предоставляется библиотекарю, зам.директора.


Учитель : Наш праздник подходит к концу. В память о нашем празднике Букварь решил подарить вам самый дорогой и ценный подарок – книгу.


В книге надпись :

Дорогой друг! Поздравляю тебя с твоей первой победой! Никогда не останавливайся на достигнутом. И живи под девизом :

Отдыхать или работать –

Надо делать всё с охотой :

Песни петь, смеяться, прыгать

И читать учиться книгу,

Помогать по дому маме,

Получать от жизни знанья!

Букварь


(Вручают книги).


Внеклассное мероприятие на тему: "Прощание с Букварём"
  • Начальные классы
Описание:

ПРОЩАНИЕ с БУКВАРЁМ

 

Ведущий 1:   Над страною зимним утром

                                   Поднимается заря

                                   В школе праздник

                                   Славный праздник!

                                   Это праздник Букваря.

 

Ведущий 2:   Сначала знали буквы, слоги,

                                   Умели говорить, считать,

                                   И постепенно, понемногу

                                   Мы научились все читать.

 

Ведущий 3:   Те, кто хотел много знать

                                   Кто хотел книги прочитать

                                   Про горы и долины,

                                   Про реки, звёзды и моря

                                   Не обошлись без Букваря.

 

Учитель :       «Дорогие ребята! Сегодня у нас большой праздник. Вы закончили первую книгу – Букварь. Я поздравляю Вас и Ваших родителей с первой школьной победой, которую вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться. Но «Букварь» познакомил вас не только с буквами. Его страницы учили Вас быть дружными, воспитанными. Да, Букварь, был для нас настоящим другом и помощником. А на смену, ему придёт новый учебник – «Родное слово».

 

Ведущий 4:   Да, Букварь начало всех начал

                                   Но праздник начался, а главного гостя Букваря – нет

                                   Давайте ребята позовём его.

 

Дети: Букварь! Букварь! Мы ждём тебя!

 

(Поют песню « Если добрый ты »)

 

(Стук в дверь)

 

Учитель: А вот и он. (Подходит к двери и вносит письмо-телеграмму)

 

Учитель: Нет это не Букварь. Это телеграмма от него. (Читает телеграмму)

 

 

 

Телеграмма.

 

            Есть на речке на Чернильной

            Город маленький, непыльный

С незапамятных времён

Букваринск зовётся он.

В этом городе живёт

Удивительный народ.

Хлебосольный, дружный и трудолюбивый.

 

Но случилась беда. Пробралась в город злая клякса. Она закрыла меня в замке на секретный замок, выгнала из города все буквы, навела в городе такую суматоху и неразбериху. Прошу Вас помогите освободить меня от кляксы, помогите отыскать буквы.

 

(Когда учитель читает телеграмму, в зал вбегает Клякса и начинает ставить кляксы на полу.)

 

Учитель: Ой, ребята, что происходит? Кто это?

 

Ведущий 1: Да это же Клякса! Я думаю она хочет нам праздник испортить, но у неё ничего не получится.

 

Учитель : Но если у неё ничего не получится давайте дочитаем дальше письмо от Букваря. (Берёт снова письмо, где Клякса поставила уже свою кляксу.)

- Ой! Ребята! Что происходит? Я не могу прочитать письмо дальше, Клякса успела и здесь побывать. Что делать? Смотрите, ребята (учитель достаёт из конверта карту) Букварь обо всём позаботился, он нарисовал карту, как попасть в Букваринск. Мы поедем в Букваринск, а по дороге отыщим все буквы и вернём их в город.

 

Вбегает Клякса (ставит кляксу на карту) – Ничего и никого вы не найдёте. Так как гласные я запрятала под замок, звонкие согласные зарыла глубоко, а глухие согласные спрятала поближе, их всё равно не слышно. Я – королева Букваря! (убегает).

 

Ведущий 2: Да ведь Клякса хочет нам помешать отправится в Букваринск. Посмотрите она и на карте кляксу поставила.

 

(Появляется буква А, плачет)

 

Учитель : Что случилось?

 

Буква А: Клякса, Клякса отвратительная Клякса! Она выгнала меня из Букваринска. Спрятала моих подруг. Она хочет, чтобы в Букваре были одни Кляксы.

 

Учитель: Милая буква. Не плачь! Клякса и нам хочет праздник испортить. Букварь письмо прислал, о помощи просит, а она кляксу на письмо поставила. Но ты успокойся, мы с ребятами что-нибудь придумаем. Надо бороться!

 

Буква А: Как уж тут бороться! Что уж тут придумаешь? Вы ведь даже письмо дочитать не можете. Клякса ведь как узнала, что вы собираетесь помогать Букварю, очень рассердилась!

 

Учитель: Да, ребята, в сложную ситуацию мы попали. А без карты, которую нарисовал Букварь нам не добраться до Букваринска. Ребята, а что если мы с вами превратим кляксы в своих помощников. А поможет нам в этом один сказочный герой. Я думаю вы его узнаете.

 

С курткою шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В деревянный балаган

Как зовётся эта книжка?

Как зовётся тот мальчишка?

 

Буратино (собирает кляксы)

Я все кляксы соберу.

Их я с вами подружу.

А вы дети поспешите

И о школе расскажите.

 

Ученик 1:      Каждый знает ученик,

Как сложно ученье.

Но ученье это свет,

Всем без исключенья.

 

Ученик 2:      Предстоим узнать вам очень много.

                        Жизнь не вспять стремиться, а вперёд.

                        Мимо школы ни одна дорога.

                        Ни одна тропинка не пройдёт.

 

Ученик 3:      Бери портфель и весело шагай!

                        Одни лентяи долго просыпаются.

                        Ты думаешь во всю звенит трамвай?

                        А вот и нет -  уроки начинаются.

 

Учитель : Спасибо ребята. Спасибо Буратино. Вот карту мы и расколдовали. (показывает карту, на которой уже нет кляксы). Теперь можно нам отправляться на поиски букв, в город Букваринск.

 

Буратино: Ребята, мне кажется, что кто-то стучится?! Кто там.

 

(Входит Королева Наук)

 

Королева Наук : Здравствуйте, ребята! Я слышала, что у вас беда случилась и поспешила к Вам на помощь. Ведь я добрая волшебница. Я повелительница всех букв , цифр и знаков. Раз я волшебница, мы без труда освободим Букварь и найдём все буквы. (достаёт волшебный цветок, где нет одного лепестка). Крэкс, пэкс, фэкс (машет волшебным цветком, волшебства не происходит). Ничего не происходит, Клякса украла лепесток из моего цветка. Ну что , ребята, придется буквы без волшебства выручать. Отправляемся в путь. Я заметила, Клякса уехала на поезде. Вот и мы на своём поезде поедем.

 

 

(Дети поют песню « Настоящий друг »).

 

Королева Наук : А во и первая остановка. И интересно кто живёт на этой станции.

 

Учитель: Я думаю дети обязательно отгадают кто здесь живёт. А живёт здесь буква.                                                Эта буква наискосок

Примеряла поясок.

Снизу вверх его тянула

К правой ножке пристегнула.

Что это за буква? (буква И)

 

(Выходит буква И).

 

Буква И: Кто ко мне пожаловал? Здравствуйте!

 

Королева Наук: Здравствуй буква И. Со мной пришли ребята из 1 класса. Они хотели попрощаться с Букварём, но злая Клякса заперла его, а буквы запрятала. Вот мы их и ищем. Вот тебя уже нашли.

 

Буква И: О милые мои, это чудо и мне знакомо. Я чувствовала, что ко мне приедут гости и приготовила вам сладкий стол. Но Клякса побывала уже и здесь. Она раскидала сладкие слова на буквы и слоги. Необходимо собрать слова снова воедино. ( торт, конфеты, мармелад, шоколад, пряники).

 

(Дети составляют слова, затем хором их читают).

 

Буква И: Молодцы!

 

Ученик:         Да много с буквами хлопот,

                        Уж такой они народ.

                        Но когда с умом толково,

                        Их поставить в один ряд

                        Превратятся буквы в слово

                        И с тобой поговорят.

 

Учитель: Дорогая буква, спасибо тебе, Но не подскажешь ли нам куда отправляться дальше.

 

Буква И: Подскажу конечно и на карте покажу. Нужно перейти через речку Чернилку.

 

(Река изображена на полу).

 

Учитель : А как же нам перейти её, как попасть на другой берег, если моста нет.

 

Королева Наук: Я думаю мы с ребятами и эту проблему решим, если все вместе вспомним, как зовут некоторых сказочных героев.

 


Всех на свете он добрее

Лечит он больных друзей.

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит

Это доктор …….

 

Бабушка девочку очень любила

Шапочку алую ей подарила

Девочка имя забыла своё

Вы подскажите, как звали её.



Я на балу никогда не бывала

Чистила, мыла, варила и пряла.

Когда случилось попасть мне на бал,

То голову принц от любви потерял,

А я башмачок, потеряла тогда же.

Кто я такая? Кто тут подскажет?

 

Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной
Мальчик луковка знаком.
Очень просто и не длинно
Он зовётся…


Королева Наук: Мостик мы построили и прошли отважно. Ребята, посмотрите здесь тоже кто-то живёт.

 

(Выходит буква М).

 

Буква М: Забыли все про меня, никто не хочет меня навещать.

 

Учитель: Что ты буква М, ребята все тебя хорошо знают и помнят. И много слов с твоей буквой знают. Ну что, ребята покажем.

 

(Проводится игра «Если есть эта буква хлопни» , показываются картинки с предметами, ребята хлопают в ладоши если в слове есть буква «М»).

 

Буква М: Простите меня, пожалуйста. Я больше так не буду.

 

Королева Наук: За что буква М?

 

Буква М: Я думал, что все про меня забыли и решила помогать Кляксе. А теперь я вижу, что вы про меня помните и любите слова с моей буквой, «мама», например. Ошибся я. Забирайте, пожалуйста, свои буквы! (Отдаёт корзину с гласными буквами.)

 

Учитель: Огромное спасибо тебе. Мы тебя уже простили. (Смотрит в корзину.) Ой, ребята, это же гласные. А давайте, что мы знаем о гласных буквах.

 

Ученик:         Гласные тянутся с песенкой звонкой.

                        Могут заплакать и закричать.

                        В тёмном лесу звать и аукать

И в колыбельке сестрёнку баюкать,

Но не желают свистеть и ворчать.

 

(Учитель выставляет на доске гласные буквы, когда дети отвечают).

 

Учитель:        - Ребята, а сколько гласных букв в алфавите?        (10)

- Назовите гласные, которые смягчают согласные. ( е,ё,ю,я,и)

- А теперь назовите гласные, которые делают согласные твёрдыми. (а,о,ы,э,у)

 

Королева Наук: А что же нам делать дальше? Куда дальше-то отправляться?

 

Учитель : Наверное нам нужно найти где-нибудь согласные. Но как это сделать? Подскажите буквы.

 

Буква М : Вот! Вот здесь Клякса спрятала согласные. Она составила кроссворд, а согласные заколдовала.

 

Королева Наук: Ну что, ребята отгадаем кроссворд, расколдуем согласные?

 

(Дети разгадывают кроссворд).

 

Учитель : Молодцы, ребята. Мы с вами все согласные выручили. А сколько согласных букв в алфавите.

- Итак гласные выручили, согласные выручили. А все ли мы буквы вспомнили?

- Да в русском алфавите существуют ещё две буквы Ь и Ъ знаки.

 

 

 

Королева Наук : Ребята, что мы подзадержались. Букварь нас уже заждался. Давайте скорее его найдём и выпустим на свободу.

 

Все хором :    Мы летим, мы летим

                                   С моря Пролитых Чернил.

                                   В море пролитых чернил

                                   Нам не страшен крокодил,

                                   Кляксы – ваксы не страшны,

                                   Потому что вместе мы!

 

Королева Наук :  Ну вот и город Букваринск.

                                   Надпись странная висит.

                                   Справа влево прочитай те

                                   И тайну города узнайте!

 

(Ребята читают надпись : «! ЫНДОБОВС   ЫВКУБ   ИШАВ»  «ВАШИ   БУКВЫ   СВОБОДНЫ!»

 

(Входит Букварь).

 

Букварь :       Я – Букварь!

                        Начало всех наук.

                        Ведь слова рождаются из букв.

                        Если будешь буквы знать

                        Сможешь книгу прочитать

И услышать в этот час

Увлекательный рассказ.

 

- Здравствуйте, ребята! Спасибо Вам большое! Вижу я здесь собрались 33 родных сестрицы – писанных красавицы, на одной живут странице и повсюду славятся!

 

Проходит парад букв. Дети читают стихи про буквы С.Я.Маршака.

 

Ты эти буквы заучи

Их три десятка с лишним

Но для тебя они ключи

Ко всем заветным книжкам.

 

Королева Наук : Молодцы, ребята. Вы с честью справились со всеми испытаниями. Теперь настала пора расставаться с нашим Букварём. А вас будет знакомить со сказками, рассказами, стихами его младшая сестра «Родное слово».

 

(Ребята поют песню « Учат в школе »)

 

(Входит «Родное слово»)

Родное Слово :         Здравствуйте, ребята. Я Родное Слово. Буду Вашим другом, я знаю, что вы все аккуратные, и всё же я хочу, чтобы вы выполнили одну мою просьбу.

 

            Я добрый друг и спутник твой,

            Будь, школьник, бережным со мной.

            Мой чистый вид приятен

            Оберегай меня от пятен,

            Мой переплёт не выгибай,

            И корешок не поломай.

            Меня в обложку обверни,

            Где взял меня туда верни,

            Запомни Я – твой лучший друг.

            Но только не для грязных рук!

 

Учитель : Спасибо огромное Родное Слово, я думаю наши ребята будут относится к тебе бережно и аккуратно.

 

Слово предоставляется библиотекарю, зам.директора.

 

Учитель : Наш праздник подходит к концу. В память о нашем празднике Букварь решил подарить вам самый дорогой и ценный подарок – книгу.

 

В книге надпись :      

            Дорогой друг! Поздравляю тебя с твоей первой победой! Никогда не останавливайся на достигнутом. И живи под девизом :

            Отдыхать или работать –

            Надо делать всё с охотой :

            Песни петь, смеяться, прыгать

            И читать учиться книгу,

            Помогать по дому маме,

            Получать от жизни знанья!

                                                                       Букварь

 

(Вручают книги).

 

Автор Улаева Валентина Анатольевна
Дата добавления 25.02.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Другое
Просмотров 360
Номер материала 57084
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓