Главная / Иностранные языки / Внеклассное мероприятие на тему "Наш город"

Внеклассное мероприятие на тему "Наш город"

Тема:

«Our city (town

Ситуация:

«Мы принимаем гостя с другой планеты».

Сюжет:

В гости к детям прилетает инопланетянин. Дети с ним знакомятся, рассказывают о себе, показывают достопримечательности своего города.

Воспитательная цель:

создать атмосферу сотрудничества для развития чувства сопричастности и дружеских отношений между детьми, воспитывать потребность принимать участие в общении на английском языке. Воспитывать чувство ответственности не только за свои, но и за поступки друзей. Побуждать детей к проявлению альтруистического отношения – переживание радости за успехи других детей.

Практическая цель:

совершенствовать умение детей принимать гостей, проявляя гостеприимство, радость при встрече, заинтересованность во время «путешествия по городу», дружеское расположение.

Задачи:

1. Автоматизировать умение задавать вопросы и отвечать на них при знакомстве, не копируя вопросы и ответы сверстников.

2. Совершенствовать умение рассказывать о себе и своей семье.

3. Повторить стихотворения и песни, совершенствуя дикцию и эмоциональную выразительность речи.

4. Автоматизировать речевые выражения по теме «Транспорт», «Достопримечательности города».

5. Совершенствовать умение детей переключаться с одной темы разговора на другую.

Дидактический материал:

портрет инопланетянина; предметные картинки с изображением цирка, зоопарка, театра, кафе, музея; настольный зоопарк (игрушки животных); цирковая афиша, на которой изображены 4 клоуна; музыкальные инструменты – барабан, гитара, бубен. Кассета с песнями.

ТСО: магнитофон.


Ход занятия:

T.: Good morning. I am glad to see you.

Дети приветствуют преподавателя:

Good morning. I am glad to see you too.

Т. держит в руках картинку инопланетянина и обращается к детям от его имени: Good morning, dear children. I am glad to see you too.

Т.: Сегодня я пришла к вам не одна. К нам прилетел гость с другой планеты.

Посмотрите, чем-то он похож на нас с вами. Давайте познакомимся поближе с ним. Кто мне поможет.

Ребенок берет картинку и озвучивает инопланетянина. Остальные дети задают ему разные вопросы.

Ch.: What’s your name?

V (visitor): My name is Jack.

Ch.: Do you have a mother? (a father, a brother, a sister, a grandmother, a grandfather, an uncle…).

V.: Yes, I have a mother. (No, I do not/don’t have a brother).

Ch.: Can you run? (hop, jump, swim, sing, dance, fly, play computer games, play the guitar…)

V.: Yes, I can. No, I can’t.

Ch.: Do you like to play football? (chess, tennis, to watch TV, cartoons, films, to ride a bicycle…).

V.: Yes, I like. No…

Ch.: Do you have a tail?

V.: No, I don’t have a tail…, etc

T.: Итак, мы познакомились с нашим гостем и узнали очень много интересного о нем. Но ему тоже не терпится узнать о вас побольше. Теперь его очередь задавать вам вопросы.

Инопланетянин подходит к каждому ребенку и задает по одному вопросу. Взаимодействие осуществляется в режиме «Ребенок-Группа».

Who are you? – Im a girl.

What is your name? – My name is…

How old are you? – I’m 8.

Where do you live? – I live in Moscow.

Where are you from? – I’m from Russia.

What do you like to do? – I like to dance and skip.

Do you like to run? – Yes. I like to run.

Can you fly? – No, I can’t fly.

Преподаватель предлагает детям рассказать стихотворение о том, что они умеют делать.

Дети встают в круг и рассказывают стих хором, имитируя действия.

I like to skip, I like to dance,

I like to run about.

I like to play, I like to sing,

I like to laugh and shout.

Преподаватель от имени Джека благодарит детей: Thank you! Thats fine!

T.: Кто хочет рассказать нашему гостю о себе?

2-3 ребенка рассказывают о себе, о своей семье. Если ребенок затрудняется, то инопланетянин задает ему вопросы.

Ch.: I’m a boy. My name is Anton. I’m 5. I live in Moscow. I’m from Russia. I have a mother. Her name is… . I have a father, his name is… . I like to watch TV and play football.

T.: А теперь давайте споем для нашего гостя песню.

Дети поют песенку.

T.: А теперь давайте покажем Джеку наш город. Но сначала нам надо выбрать вид транспорта, на котором мы будем путешествовать по городу.

Преподаватель показывает детям картинки с транспортом.

T.: What’s this?

Ch.: It’s a bus (a trolleybus, a plane, a tram, a ship, a car…).

T.: Do you like to go by plane?

Ch.: Yes, I do.

Преподаватель, показывая на картинки с изображением театра, цирка, музея, зоопарка, спрашивает у детей:

T.: Do you like to go to the zoo? (to the theatre, to the museum, to the circus, to McDonald’s)

Ch.: Yes, I do. No, I don’t.

T.: А теперь куда бы вы хотели пойти с Джеком?

Дети приглашают друг друга: Let’s go to the theatre? – With pleasure. Let’s go to the theatre by bus. – No, let’s go to the theatre by car. – OK.

T.: А теперь давайте пригласим нашего гостя в зоопарк. Let’s go to the zoo.

На столе стоят игрушки зверей. Дети парами подходят к столу. Один из них экскурсовод, а другой – посетитель.

- Who is it?

- It’s a lion.

- What can it do?

- The lion can jump and run but it can’t fly.

Проводится несколько диалогов с разными животными.

T.: Now, let’s go to the circus. А вот и цирковая афиша.

Преподаватель показывает картинку с изображением клоунов и обращается к детям.

- Look. What do you see?

- I see a clown. His name is Co-Co. He is sad.

- It’s Zo-Zo. He can play the guitar.

- It’s Do-Do. He can play the drum.

- It’s Jo-Jo. He can clap.

Now Co-Co is happy.

T.: А теперь посмотрим с Джеком цирковое представление. Who will be Co-Co?

Дети выбирают роли клоунов и берут музыкальные инструменты. Дети инсценируют цирковое представление.

Ch.: Look at me. I’m a clown. My name is Zo-Zo. I’m sad.

Ch.: Look at me. My name is Co-Co. I can play the guitar. (Играет на гитаре).

Каждый клоун демонстрирует свои умения.

T.: Наше путешествие закончилось. Я думаю наш гость остался доволен и непременно захочет прийти к нам еще. А теперь попрощаемся с ним.

Good bye. Good luck to you.

Внеклассное мероприятие на тему "Наш город"
  • Иностранные языки
Описание:

Проведение данного внеклассного мероприятия направлено не только на развитие основных видов речевой деятельности, но и на формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы школьника. Задания данного мероприятия способствуют лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических явлений, расширению лексического запаса, развитию монологической и идеалогической речи, а также открывает широкие возможности для индивидуальной работы школьника. Весь материал соответствует схемам учебной программы.

Автор Файзуллина Миляуша Габдулфаритовна
Дата добавления 17.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Другое
Просмотров 333
Номер материала 7375
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓