Главная / Классному руководителю / Внеклассное мероприятие "Мисс Весна" (8 - 11 классы)

Внеклассное мероприятие "Мисс Весна" (8 - 11 классы)

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: выбор по классам участниц, проведение анкетирования среди участниц.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ для участниц: приготовить напиток, костюм будущего и причёску.


1 ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!


2 ведущий: Здравствуйте! Сегодня, накануне женского праздника, мы проводим конкурс для девушек, который называется «Мисс Весна».


1 ведущий: Милых девушек и дам

Поздравляем с Женским днём!

Пожелать хотим мы вам

Светлой радости во всём!


2 ведущий: Чтобы спорилась учёба,

Чтоб растаяли заботы,

Чтобы много лет подряд

Был лучист и ясен взгляд!

Чтоб жизнь была бы полной чашей

Вам желают друзья ваши!


(С песней «Апельсиновый рай» выступает вокальная группа «Юность»)


1 ведущий: Представляем вам наших конкурсанток.


2 ведущий: Участница №1. Её хобби – вязание крючком; любимый цвет – розовый; любимый цветок – роза; любимый стиль одежды – спортивный. Музыкальные предпочтения: группы «Краски», «Блестящие». Хочет добиться взаимопонимания с окружающими; не любит сплетни, а настоящий мужчина, по её мнению, должен быть умным, храбрым, отзывчивым.


1 ведущий: Самые красивые цветы

Брошу я к ногам твоим, Мария!

Самый лучший друг для всех, конечно, ты:

Весела, скромна, добра, красива!

Итак, участница №1 – Мария. Встречайте!


2 ведущий: Очень любит спорт; любимые цвета – розовый, чёрный, голубой; любимые цветы – роза и тюльпан. В одежде предпочитает молодёжный стиль. Слушает группы «Тема», «Тату», «Фактор – 2». Не любит предательство, нотации родителей и вытирать посуду. Мечтает хорошо закончить школу, поступить в ВУЗ, приобрести профессию и удачно выйти замуж за настоящего мужчину, который должен быть мужественным, умным, симпатичным, в общении – положительным.

1 ведущий: Юля есть – душа воспрянет,

Юли нет – унылый вид!

Меня к Юле так и тянет

Чувств чувствительный магнит!

Участница №2 – Юлия. Встречайте!


2 ведущий: Играет на гитаре, любит астры и чёрный цвет. Слушает песни Юры Шатунова и группы «Рефлекс». Мечтает о счастливой жизни с мужественным, добрым человеком красивого телосложения. Не любит сплетни, пельмени и гречневую кашу.


1 ведущий: Ты Божий дар, прекрасная Полина,

Души моей и сердца госпожа,

Перед тобой колени преклонил я,

Стою, пылая и дрожа!

Участница №3 – Полина. Встречайте!


2 ведущий: Хобби следующей участницы – тоже спорт, поэтому она тоже предпочитает спортивный стиль. Ей нравятся розы и красный цвет, слушает «Фактор – 2», не терпит двуличности. А настоящий мужчина должен быть умным, воспитанным и привлекательным.


1 ведущий: Всё при Кате очень кстати,

Мне других не надо Кать:

И по сути, и по стати

Лучше Кати не сыскать!

Итак, участница №4 – Екатерина. Встречайте!


2 ведущий: Участница №5 предпочитает серый цвет и спортивный стиль одежды, слушает любую хорошую музыку. Настоящий мужчина должен быть умным, добрым, красивым, то которого она не потерпит наглости и высокомерия.


1 ведущий: Я признаюсь, врать не буду,
Вам всю правду говорю:

Только лишь увижу Инну –

Сердцем чувствую – горю!

Инна. Встречайте!


2 ведущий: Участница №6: спортивный стиль, увлечение – спорт. Любит розы и красный цвет. Не терпит ложь, предательство. Любит слушать песни Ирины Дубцовой, Димы Билана. Любимые группы – «Звери», «Краски». Мечтает получить профессию и выйти замуж за олигарха, который будет смелым, умным и интеллигентным.


1 ведущий: Рассказать хочу я Ане,

К ней придвинувшись плечом,

О погоде, о футболе.

Да и мало ли о чём!

Анна. Участница №6.


2 ведущий: Участница №7 серьёзно занимается химией, любит розы, зелёный цвет, группу «Фактор – 2». В жизни хочет добиться успеха и не терпит подлости. Обожает носить джинсы и топик. Настоящий мужчина должен быть мужественным, верным, сильным, высоким.


1 ведущий: Всё смотрю, как на икону,

Глаз влюблённых не свожу.

Лена, Леночка, Алёна!

Без тебя жить не могу!

Встречайте, участница №7 – Елена!


2 ведущий: Конкурс мы сейчас начнём,

Но немножко подождём.

Прежде, чем его начать,

Надо нам жюри избрать.


1 ведущий: Представляем вам строгое, но справедливое жюри.


(Представление членов жюри. Затем жюри клянётся на самом дорогом, что есть в школе – на Уставе школы).


2 ведущий: Ну вот, все в сборе, все на месте. Можно и начинать наш конкурс.


1 ведущий: Здесь талантов много вижу,

Много лет жила в Париже.

Но таких приятных лиц не видала у девиц.

О событии об этом

В память будут пусть портреты!


2 ведущий: Я прошу сейчас девиц,

Всем известных мастериц,

Для начала, для завязки

Взять всем в руки кисть и краски.

И минуток так за пять

Свой портрет нарисовать.

Да во всей своей красе –

Шляпе, бархате, парче!

1 ведущий: КОНКУРС №1. «АВТОПОРТРЕТ». Перед вами альбомные листы, кисти и краски. За пять минут вам нужно нарисовать свой портрет и «защитить» его, т.е. рассказать, что нарисовано и почему именно так.


2 ведущий: А пока девушки заняты делом, немного истории. Международный женский день был установлен в 1910 году на Второй Международной конференции женщин, которая была проведена в Дании. На ней, по предложению выдающейся немецкой революционерки Клары Цеткин, решено было ежегодно отмечать восьмой день весны как день международной солидарности женщин. Уже в 1911 году этот день был отмечен в Германии, Дании, Швейцарии, а в России впервые 8 марта отмечали в 1913 году.


1 ведущий: В трудные годы Великой Отечественной войны свыше 150 женщин были награждены за боевые заслуги орденами и медалями, 91 женщина удостоена высокого звания Героя Советского Союза. В 1965 году, в честь 20-летия Великой Победы, было решено считать 8 марта красным днём календаря, всенародным праздником.


2 ведущий: Ну что ж, конкурсантки уже справились с заданием. Предоставим им слово.


(Представление своих картин. Оценки жюри).


1 ведущий: Я думаю, уже можно переходить к следующему заданию. КОНКУРС №2 «БАНТИКИ». Перед вами завязанные бантики. Пока их завязывали, ленточки помялись. Покажите, как без помощи утюга можно их разгладить. Придумали? Покажите!


(Оценки жюри).


2 ведущий: Следующее задание. КОНКУРС №3 «ЧТО В МЕШОЧКАХ». Перед вами находятся мешочки. На ощупь нужно определить, что внутри.


(Оценки жюри).


1 ведущий: 8 марта – день особенный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!


2 ведущий: КОНКУРС №4 «КУКЛА». У каждой участницы есть шарик, бантик, маркер и свитер. Ваша задача: из всего этого смастерить куклу и придумать ей имя.

Пока девушки выполняют задание, объявляю музыкальную паузу.

(Звучит песня в исполнении вокальной группы «Юность»)


1 ведущий: Ой! Я так сердечно рада!

Слышала, что на Руси

Все таланты хороши.

А какие здесь девицы!

Искусницы да мастерицы!

И ткут, и плетут,

И вяжут, и шьют!


2 ведущий: КОНКУРС №5 «ПРИЧЁСКА. МОДА. НАПИТОК».

Каждая конкурсантка подготовила домашнее задание. И сейчас настало время это домашнее задание проверить. Итак, вашему вниманию предоставляются причёски, одежда будущего и напиток, приготовленный участницами.


(Представление домашнего задания. Оценка жюри).


1 ведущий: КОНКУРС №6 «СЛОВА». Перед вами слово. В течение трёх минут вам нужно составить из букв, которые есть в этом слове, названия украшений или слов, связанных с праздником. Звёздочку в начале слова можно заменить на любую букву. Кто больше.

Пока девушки думают, предлагаю зрителям ответить на вопросы. За каждый правильный ответ вы получаете жетон. Приз получит тот, кто наберёт большее количество жетонов.


2 ведущий: О какой сказке идёт речь?

  1. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство. («Сказка о Золотом петушке»)

  2. Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека. («Аленький цветочек»)

  3. Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными. («Три поросёнка»)

  4. Сказка о первой жертве неудачного вложения денег. («Приключения Буратино»)

  5. Сказка о нелёгком пути хлебобулочного изделия к потребителю. («Колобок»)

  6. Сказка о фермерском хозяйстве, выращивающем овощи. («Репка»)


1 ведущий: Участницы уже готовы? Им слово.


(Оценка жюри).


2 ведущий: КОНКУРС №7 «КУЛИНАРНЫЙ». А сейчас настало время узнать, насколько знакомы наши конкурсантки с кулинарией. Мы будем задавать вам вопросы, сразу всем участницам. Отвечает та, которая первой поднимет карточку. Готовы?

  1. Варёные в воде фрукты. Что это? (Компот)

  2. Пища, за которой в 19 веке ездили в Москву. Имеет вид дубинки. (Колбаса)

  3. Деликатес из кабачков. (Икра)

  4. Самый простой овощ, особенно после обработки паром. (Репа)

  5. Пирожное-макси. (Торт)

  6. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы. (Омлет)

  7. Свинская прослойка. (Сало)

  8. Раздорный фрукт. (Яблоко)

  9. Картофель всмятку. (Пюре)

  10. Птица, попавшая в суп за свои думы. (Индюк)


(Оценки жюри).


1 ведущий: Отшумит и умчится любая беда,

Как весенней порою грохочущий гром,

Если с вами Она, если рядом всегда

Человек, на котором держится дом!


2 ведущий: КОНКУРС №8 «ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ». Сейчас речь пойдёт об очень серьёзных вещах. Девушкам сейчас завяжут глаза, а они, наощупь, должны определить предмет. Берёте с подноса предмет, показываете зрителям и говорите, как он называется. Готовы?


(На подносе лежат, поварёшка, шумовка и т.д.)

(Оценки жюри).


1 ведущий: Пока жюри подводит окончательные итоги, объявляется музыкальная пауза.


(Вокальная группа «Юность». Также подводятся итоги среди самых активных зрителей. Награждение зрителей. Предоставляется слово жюри. Награждение участниц конкурса).


2 ведущий: Накануне 8 марта примите наши самые искренние поздравления!

Как солнышка лучи и свежий ветер –

Пусть будет жизнь прекрасней всех на свете,

Как нежные и добрые цветы –

Пусть будут восхитительны мечты!

Исполнятся желания мгновенно,

И будет много счастья, несомненно!


1 ведущий: А наш вечер не закачивается. Его продолжает дискотека!

Внеклассное мероприятие "Мисс Весна" (8 - 11 классы)
  • Классному руководителю
Описание:

Весна!.. Время цветения. Время красоты.

Эта разработка может быть полезна как классному руководителю для проведения внеклассного праздника, так и педагогу - организатору для общешкольного мероприятия.  Мероприятие рассчитано на учащихся старших классов.  Данное мероприятие способствует развитию творческих способностей учащихся, несёт в себе информационный и развлекательный  блок.Девушки - конкурсантки проходят различные испытания за звание "Мисс Весна". Заранее проводится анкетирование, выбор участниц. Девушки дома готовят блюда( в данном случае, решили остановиться на напитке), придумывают причёску(можно на себе, можно взять кого-нибудь в помощь) и придумывают одежду будущего.  

Автор Симонова Татьяна Петровна
Дата добавления 08.12.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел Другое
Просмотров 601
Номер материала 6723
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓