Главная / Директору-завучу / Внеклассное мероприятие Минута славы

Внеклассное мероприятие Минута славы

hello_html_173a15e6.gif      hello_html_1205861e.jpg

Детская общественная организация «Единство»

Моршанского района














в рамках проекта

«Время твоих достижений»


D:\доки\Карельская школа\РаЙоНнАя ОрГаНиЗаЦиЯ\отчёты\отчёт ДО Моршанского района 2011-12г\Время твоих возможностей\лидеры ДО.JPG






















2012 год


Цель: выявление наиболее способных, одарённых обучающихся и содействие развитию творческих способностей всех обучающихся.

Задачи:

- создание благоприятных условий для реализации лидерского и творческого потенциала детей и подростков;


- развитие творческой работы в школах;


- мотивация школьников к получению навыков различных видов мастерства;


- определение приоритетов детских интересов;


- содействие развитию детского движения в школах района.


Приглашенные:

  • Представители районного отдела образования;

  • Представители отдела культуры Администрации района;

  • Делегации от детских организаций образовательных учреждений Моршанского района.


Оформление зала:

  • Красочно оформленная сцена, с атрибутикой организации.


Оборудование:

  • Мультимедиа;

  • Компьютер;

  • Музыкальная аппаратура;

  • Грамоты.



Сценарий проведения:

Перед началом на спинки стульев приклеиваются фигуры (прямоугольник, квадрат, круг, треугольник) четырёх цветов. Каждому присутствующему ребенку должна достаться одна фигура.

Ведущий: Я спешу сказать вам – «Здравствуйте!»,

Чтоб пожелать здоровья доброго.

Я спешу сказать вам – «Благости!»,

Чтоб пожелать счастья нового.

Я спешу сказать вам - «Радости!»

Удач, успехов и везения!»,

И пожелать всем в этом зале

Прекраснейшего настроения!


- Здравствуйте, друзья! Время твоих возможностей! Именно под таким названием в январе этого года по школам района стартовал проект, в рамках областной программы «Мир безопасности». Сегодня мы приветствуем всех, кто решил посетить наш праздник под названием
« Минута славы».

      
(Именно в этот момент в класс входит четверо учеников, ведущих оживлённый спор).

Первый ученик:
- Это я хорошо рисую!
Второй ученик:
- Нет, я!
Третий ученик:
- Да не спорьте вы – это я и пою, и рисую лучше всех!
Четвертый ученик:
- А вот и не правда! Я делаю это лучше вас всех.
Ведущий:
- Погодите, ребята, о чём вы так увлеченно спорите?
Ученики:
- Вот не можем разобраться, кто лучше всех танцует, рисует, поёт. Кто из нас самый способный.
Ведущий:
- Наверное, вы хотите продемонстрировать, что вы делаете лучше других – показать свои способности?
Ученики:
- Конечно, хотим.
Ведущий:
- Значит, оставайтесь на нашем празднике. Принимайте участие, смотрите и помогайте.

Ведущий:      Кто любит петь, поднимите руки. Кто любит рисовать, встаньте. Кто любит танцевать, хлопните в ладоши.
Провидится игра-диагностика «Кто я?»


Ведущий: Я вижу, что здесь собрался творческий народ.
-Друзья, у каждого из вас на спинке стула расположена фигура. Однако фигуры наши непростые.

      Если вам достался
квадрат, то вашим основным качеством является усердие, трудолюбие, упорство, которое позволяет доводить до конца начатое дело. Квадрат выбирают настоящие эрудиты.

      
Прямоугольник привлекает любознательных, пытливых людей, наделенных смелостью и живым интересом ко всему, что происходит вокруг. Прямоугольник выбирают общительные и доверчивые люди.

      
Треугольник является символом лидерства. Люди «треугольника» энергичны и неудержимы. Это сильные личности, ставящие перед собой ясные цели и непременно достигающие их.

Круг – символ гармонии. Его выбирают доброжелательные, искрение, заинтересованные в прекрасных отношениях люди. Можно смело утверждать, что «круг» – это прирождённый психолог.

Ведущий:
- Вот видите, какие мы все разные. Каждый из нас обладает хорошими качествами, помогающими выявить способности и побеждать в конкурсах. «Минута славы» прошла уже в каждой детской организации, сначала в классах, затем на общешкольном этапе были определены лучшие. И сегодня на этой сцене выступят самые талантливые ребята.
Я думаю, что самое время начинать нашу конкурсную программу и объявить жюри.

Представление жюри.


Ведущий: «Послушайте, если звезды зажигают - значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась, хотя бы одна звезда...»
Сегодня, в этом зале, зажжется не одна звезда, а
целое созвездие « Талантов»


И я, ведущая этого фестиваля, поведу вас по ступеням артистической славы. У каждого из вас есть дар божий, искра радости. Можно сказать, что у каждого намечается талант. И если талант обнаружится, то вы, зрители, это заметите и будете аплодировать. Да они уже начали аплодировать.

Ведущий 1- Лучшие исполнители нашего конкурса перед вами! И мы начинаем.


Первыми покажут свои таланты ребята, которые приехали из детской организации ________________________________________________________________________

Встречаем наших артистов!


Ведущий: Все на свете можно измерить, лишь вечно останется неразгаданной одна из самых великих тайн на земле – тайна загадочной русской души, души прекрасной и непостижимой. С настоящей русской душой к нам приехали из детской организации _____________________________________________________________________________

Встречаем ребят аплодисментами!


Ведущий: Кто для вас споет и спляшет,

Песни разные покажет

Сюжетные и народные,

Частушки и хороводные,

Слушайте и восхищайтесь,

Аплодировать громче старайтесь. На сцену приглашаются артисты из детской организации ___________________________________________________________________________



Ведущий: Дайте детству наиграться,

Насмеяться, наскакаться,

Дайте в рост ему подняться,

Дайте детству состоятся!


Аплодисментами встречаем юных артистов из детской организации ____________________________________________________________________________________


Ведущий: Что получилось у артистов, а что нет –

Судите сами. Только пусть ответ

Не будет с вашей стороны уж слишком строг.

Ведь каждый сделал все, что смог.

Улыбкою артистов подбодрите!

Аплодисментами на сцену новых вы зовите!


Встречаем артистов детской организации ___________________________________________________________


Ведущий: Как легко, красиво выступают артисты! Кажется, умеешь петь – выходи на сцену и пой! Любой может! Слова кое - как выучил, костюм надел и смело вперёд и иди на сцену, удивляй зрителей! Верно?

Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда на сцену!

И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов…

Видимо без труда не выйдешь на сцену никогда!

Вот это и есть первая ступень к успеху, к славе.

Встречаем детей из детской организации ___________________________________________________________________.


Ведущий: Радуга звезд на сцене сверкает,

Своими талантами всех удивляет.


Звездное небо, в который уж раз,

Нам путь озаряет и светит сейчас.

И снова на сцене на удивленье

Готово звездное представленье.

Музыка, танцы, веселое пение

Вмиг поднимают всем настроение.

Пусть звездную сцену, в который уж раз

Ребята осветят и покажут нам класс.


Выступают ребята детской организации ________________________________________________________________


Ведущий: Ребятишки- молодцы!

Выступали от души.

А теперь мы предлагаем нашему жюри подвести итоги и посовещаться.

Жюри удаляется из зала.


Ведущий: Товарищи зрители, а вам снова привет!

Открою для вас я огромный секрет!

В этом зале спрятан клад.

Каждый кладу будет рад.

Что за чудо? Где лежит?

Где чудесный клад сокрыт?

Я не буду вас просить

Стены рушить, ямы рыть.

Предлагаю угадать,

Где нам этот клад искать.

Все ответят без ошибки:

Этот клад – людей улыбки

И поделим мы на всех

Общий клад – веселый смех! Я хочу услышать наш общий дружный смех. Три, четыре!

     

Ведущий: Согласно выбранным фигурам, все участники делятся на четыре группы. Встаньте, пожалуйста, у кого фигура – квадрат, прямоугольник, треугольник, круг.

1. Проводится конкурс скороговорок (На слайде скороговорки):

- На окошке крошку-мошку ловко ловит лапой кошка

- Прыгают скороговорки как караси на сковородке

- Чукча в чуме чистит чуни. Чистота у чукчи в чуме.

- Кавалеры к королеве приплывали в каравелле
      Каждой команде необходимо быстро хором произнести предложенную скороговорку без остановки 3 раза.

2. Проводится конкурс «Золотой голосок»
      Каждая команда должна «прогавкать», «промяукать», «промычать», «прохрюкать» один куплет из популярной детской песенки «Вместе весело шагать»


3. Проводится конкурс «Необычные чтецы»
      Команде детей необходимо прочитать предложенное стихотворение хором. При этом первую строчку нужно произносить очень громко, вторую - тише и т.д.


Игра «Барыня»

Зал делится на 4 части и каждая получает свои слова и жесты. Например 1 группа- поднята вверх правая рука, 2 группа – рука правая в сторону, 3 группа- рука левая поднята вверх, 4 группа – левая рука в сторону, для всех групп – круг руками.

1-я – «В бане веники мочёны».

2-я – «Веретёна не точёны».

3-я – «А мочала не сушёны».

4-я – «с моря брёвна прикачёны»

Для всего зала - «Барыня-барыня, барыня-сударыня!»

Ведущий дирижирует залом, показывает то на первую, то на вторую, то на весь зал. На кого покажет, те произносят хором свои слова.


Игра « Кока-кола» (фонограмма)


Звучит Гимн СОЮЗА, песни,


Подведение итогов конкурса, слово жюри, награждение.

Выходят на сцену и ведущий и 4 ребёнка.

Ведущий:

- Наш веселый праздник закончился. С его помощью мы узнали, что каждый из вас наделен талантом. Причем талантливы все: и взрослые, и дети!
Первый ученик:
- А мы поняли, что наш спор не имел никакого смысла.

Второй ученик:
- Нужно стараться, трудиться и тогда всё обязательно получится.

Ведущий:
Все мы в очередной раз смогли убедиться, насколько талантливы и способны наши дети. А вам, дорогие ребята, мы желаем не лениться.



Первый ученик:
Вам спасибо за вниманье,
За веселье, звонкий смех.

Второй ученик:
За огонь соревнованья,
Подаривший нам успех.

Третий ученик:
Но настал момент прощанья –
Краткой будет наша речь.

Четвертый ученик:
Говорим мы «До свиданья,
До скорейших, новых встреч!»





Внеклассное мероприятие Минута славы
  • Директору-завучу
Описание:

Цель: выявление наиболее способных, одарённых обучающихся и содействие развитию творческих способностей всех обучающихся.

Задачи:

- создание благоприятных условий для реализации  лидерского и творческого потенциала детей и подростков;

 

- развитие творческой работы в школах;

 

- мотивация школьников к получению навыков различных видов  мастерства;

 

- определение приоритетов детских интересов;

 

- содействие развитию детского движения в школах района.

 

Приглашенные:

ØПредставители районного отдела образования;

ØПредставители отдела культуры Администрации района;

ØДелегации от детских организаций образовательных учреждений  Моршанского района.

 

Оформление зала:

ØКрасочно оформленная сцена, с атрибутикой организации.

 

 Оборудование:

ØМультимедиа;

ØКомпьютер;

ØМузыкальная аппаратура;

ØГрамоты.

 

 

Сценарий проведения:

Перед началом на спинки стульев приклеиваются  фигуры (прямоугольник, квадрат, круг, треугольник) четырёх цветов. Каждому присутствующему ребенку должна достаться одна фигура.

Ведущий: Я спешу сказать вам – «Здравствуйте!»,

Чтоб пожелать здоровья доброго.

Я спешу сказать вам – «Благости!»,

Чтоб пожелать счастья нового.

Я спешу сказать вам  - «Радости!»

Удач, успехов и везения!»,

И пожелать всем в этом зале

Прекраснейшего настроения!


- Здравствуйте, друзья! Время твоих возможностей! Именно под таким названием  в январе этого года по школам района стартовал проект, в рамках областной программы «Мир безопасности». Сегодня мы приветствуем всех, кто решил посетить наш праздник под названием « Минута славы».

      (Именно в этот момент в класс входит четверо учеников, ведущих оживлённый спор).

Первый ученик:
- Это я хорошо рисую!
Второй ученик:
- Нет, я!
Третий ученик:
- Да не спорьте вы – это я и пою, и рисую лучше всех!
Четвертый ученик:
- А вот и не правда! Я делаю это лучше вас всех.
Ведущий:
- Погодите, ребята, о чём вы так увлеченно спорите?
Ученики:
- Вот не можем разобраться, кто лучше всех танцует, рисует, поёт. Кто из нас самый способный.
Ведущий:
- Наверное, вы хотите продемонстрировать, что вы делаете лучше других – показать свои способности?
Ученики:
- Конечно, хотим.
Ведущий:
- Значит, оставайтесь на нашем празднике. Принимайте участие, смотрите и помогайте.

Ведущий:      Кто любит петь, поднимите руки. Кто любит рисовать, встаньте. Кто любит танцевать, хлопните в ладоши.
Провидится игра-диагностика «Кто я?»


Ведущий:  Я  вижу, что здесь собрался творческий народ.
-Друзья, у каждого из вас на спинке стула расположена  фигура. Однако фигуры наши непростые.

      Если вам достался квадрат, то вашим основным качеством является усердие, трудолюбие, упорство, которое позволяет доводить до конца начатое дело. Квадрат выбирают настоящие эрудиты.

      Прямоугольник привлекает любознательных, пытливых людей, наделенных смелостью и живым интересом ко всему, что происходит вокруг. Прямоугольник выбирают общительные и доверчивые люди.

      Треугольник является символом лидерства. Люди «треугольника» энергичны и неудержимы. Это сильные личности, ставящие перед собой ясные цели и непременно достигающие их.

Круг – символ гармонии. Его выбирают доброжелательные, искрение, заинтересованные в прекрасных отношениях люди. Можно смело утверждать, что «круг» – это прирождённый психолог.

Ведущий:
- Вот видите, какие мы все разные. Каждый из нас обладает хорошими качествами, помогающими выявить способности и побеждать в конкурсах. «Минута славы» прошла уже в каждой детской организации, сначала в классах, затем на общешкольном этапе были определены лучшие. И сегодня на этой сцене выступят самые талантливые ребята.
Я думаю, что самое время  начинать нашу конкурсную программу и объявить жюри.

                                           Представление жюри.

 

Ведущий: «Послушайте, если звезды зажигают - значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась, хотя бы одна звезда...»
Сегодня, в этом зале, зажжется не одна звезда, а  целое созвездие « Талантов»

 

И я, ведущая этого фестиваля, поведу вас по ступеням артистической славы. У каждого из вас есть дар божий, искра радости. Можно сказать, что у каждого намечается талант.И если талант обнаружится, то вы, зрители, это заметите и будете аплодировать. Да они уже начали аплодировать.

Ведущий 1- Лучшие исполнители нашего конкурса перед вами! И мы начинаем.   

 

Первыми покажут свои таланты ребята, которые приехали из  детской организации ________________________________________________________________________

Встречаем наших артистов!

 

Ведущий:Все на свете можно измерить, лишь вечно останется неразгаданной одна из самых великих тайн на земле – тайна загадочной русской души, души прекрасной и непостижимой. С настоящей русской душой к нам приехали из  детской организации _____________________________________________________________________________

Встречаем ребят аплодисментами!

 

Ведущий: Кто для вас споет и спляшет,

Песни разные покажет

Сюжетные и народные,

Частушки и хороводные,

Слушайте и восхищайтесь,

Аплодировать громче старайтесь.  На сцену приглашаются артисты из детской организации ___________________________________________________________________________

 


Ведущий:  Дайте детству наиграться,

Насмеяться, наскакаться,

Дайте в рост ему подняться,

Дайте детству состоятся!

 

Аплодисментами встречаем  юных артистов из детской организации ____________________________________________________________________________________

 

Ведущий: Что получилось у артистов, а что нет –

Судите сами. Только пусть ответ

Не будет с вашей стороны уж слишком строг.

Ведь каждый сделал все, что смог.

Улыбкою артистов подбодрите!

Аплодисментами на сцену новых вы зовите!

 

Встречаем артистов детской организации ___________________________________________________________

 

Ведущий:  Как легко, красиво выступают артисты! Кажется, умеешь петь – выходи на сцену и пой! Любой может! Слова кое - как выучил, костюм надел и смело вперёд и иди на сцену, удивляй зрителей! Верно?

Конечно же нет,  одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда на сцену!

И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов…

Видимо без труда не выйдешь на сцену никогда!

Вот это и есть первая ступень к успеху, к славе.

Встречаем детей из детской организации ___________________________________________________________________.

 

Ведущий: Радуга звезд на сцене сверкает,

Своими талантами  всех удивляет.

 

Звездное небо, в который уж раз,

Нам путь озаряет и светит сейчас.

И снова на сцене на удивленье

Готово звездное представленье.

Музыка, танцы, веселое пение

Вмиг поднимают всем настроение.

Пусть звездную сцену, в который уж раз

Ребята осветят и покажут нам класс.

 

Выступают  ребята детской организации ________________________________________________________________

 

Ведущий: Ребятишки- молодцы!

Выступали от души.

А теперь мы предлагаем нашему жюри подвести итоги и посовещаться.

                               Жюри удаляется из зала.

 

Ведущий: Товарищи зрители, а вам снова привет!

Открою для вас я огромный секрет!

В этом зале спрятан клад.

Каждый кладу будет рад.

Что за чудо? Где лежит?

Где чудесный клад сокрыт?

Я не буду вас просить

Стены рушить, ямы рыть.

Предлагаю угадать,

Где нам этот клад искать.

Все ответят без ошибки:

Этот клад – людей улыбки

И поделим мы на всех

Общий клад – веселый смех!  Я хочу услышать наш общий дружный смех. Три, четыре!

     

Ведущий: Согласно выбранным  фигурам,  все  участники делятся на четыре группы. Встаньте, пожалуйста, у кого фигура – квадрат, прямоугольник, треугольник, круг.

1. Проводится конкурс скороговорок (На слайде скороговорки):     

- На окошке крошку-мошку ловко ловит лапой кошка       

 - Прыгают скороговорки как караси на сковородке

- Чукча в чуме чистит чуни. Чистота у чукчи в чуме.

-  Кавалеры к королеве приплывали в каравелле
      Каждой команде необходимо быстро хором произнести предложенную скороговорку без остановки 3 раза.

2. Проводится конкурс «Золотой голосок»
      Каждая команда должна «прогавкать», «промяукать», «промычать», «прохрюкать» один куплет из популярной детской песенки «Вместе весело шагать»

 

3. Проводится конкурс «Необычные чтецы»
      Команде детей необходимо прочитать предложенное стихотворение хором. При этом первую строчку нужно произносить очень громко, вторую -  тише и т.д.

 

Игра «Барыня»

Зал делится на 4 части и каждая получает свои слова и жесты. Например 1 группа- поднята вверх правая рука, 2 группа – рука правая в сторону, 3 группа- рука левая поднята вверх, 4 группа – левая рука в сторону, для всех групп – круг руками.

1-я – «В бане веники мочёны».

2-я – «Веретёна не точёны».

3-я – «А мочала не сушёны».

4-я – «с моря брёвна прикачёны»

Для всего зала - «Барыня-барыня, барыня-сударыня!»

Ведущий дирижирует залом, показывает то на первую, то на вторую, то на весь зал. На кого покажет, те произносят хором свои слова.

 

Игра « Кока-кола» (фонограмма)

 

Звучит Гимн СОЮЗА, песни,

 

Подведение итогов конкурса, слово жюри, награждение.

Выходят на сцену и ведущий и 4 ребёнка.

Ведущий:

- Наш веселый праздник закончился. С его помощью мы узнали, что каждый из вас наделен талантом. Причем талантливы все: и взрослые, и дети!
Первый ученик:
- А мы поняли, что наш спор не имел никакого смысла.

Второй ученик:
- Нужно стараться, трудиться и тогда всё обязательно получится.

Ведущий:
Все мы в очередной раз смогли убедиться, насколько талантливы и способны наши дети. А вам, дорогие ребята, мы желаем не лениться.

 

 


Первый ученик:
Вам спасибо за вниманье,
За веселье, звонкий смех.

Второй ученик:
За огонь соревнованья,
Подаривший нам успех.

Третий ученик:
Но настал момент прощанья –
Краткой будет наша речь.

Четвертый ученик:
Говорим мы «До свиданья,
До скорейших, новых встреч!»

Автор Свичнова Валентина Павловна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 737
Номер материала 22194
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓