Главная / Классному руководителю / внеклассное мероприятие КВН по правилам дорожного движения "Правила движения знай как таблицу умножения"

внеклассное мероприятие КВН по правилам дорожного движения "Правила движения знай как таблицу умножения"

КВН «Правила движения знай как таблицу умножения».

Тип мероприятия: КВН, игра-соревнование.

Цель: углубление и закрепление знаний о правилах дорожного движения.

Задачи:

  1. Расширять и закреплять знания правил дорожного движения;

  2. Развивать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, умение логически мыслить и применять правила ПДД в конкретных дорожных ситуациях;

  3. Коррекция памяти, внимания, восприятия;

  4. Воспитывать культуру общения, способствующую созданию благоприятного психологического климата в коллективе, развитие творческих способностей учащихся.

Оборудование: эмблемы команд, кроссворд, дорожные знаки.

План:

  1. Приветствие.

  2. Представление команд.

  3. Объявление условий соревнования.

  4. Представление жюри.

  5. Разминка.

  6. I конкурс «Приветствие команд»

  7. II конкурс «Знатоки дорожных знаков»

  8. III конкурс «Конкурс капитанов».

  9. IV конкурс «Загадочный кроссворд»,

  10. V конкурс «Мы пассажиры».

  11. Подведение итогов. Награждение команд.



Вступление (5 мин)

  1. Приветствие.

Правил много есть на свете: Быть послушным, чистым быть. Куда пришёл – там не сорить. Но для жизни очень важно Правила дороги знать, Чтобы не было аварий, Надо их всем соблюдать. Мы собрали вас сегодня Чтобы вы о правилах узнали И потом их соблюдали.

  1. Тема: Сегодня наш КВН посвящён правилам дорожного движения.

  2. Цель: вспомним правила дорожного движения.

  3. Участники игры: две команды 2,3, и 4 классов – «Светофор» и «Пешеход».

  4. Команды должны показать: знания ПДД, внимательность, сноровку.

  5. Условия: наша игра будет состоять из пяти конкурсов: 1 конкурс «Приветствие команд», 2 конкурс – «Знатоки дорожных знаков», 3 конкурс - «Конкурс капитанов», 4 конкурс - «Загадочный кроссворд», 5 конкурс - «Мы пассажиры».

  6. Оценивать ваши выступления будет жюри: _____________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________

  7. Пожелания: желаем всем командам хорошего настроения, стремления к успеху, удачи и победы.

  8. Звучит гимн КВН

Основная часть (35 мин)

1. Разминка. (2 мин)

  1. Быстрая в городе очень езда,

  2. Ты правила знаешь движения? (Да).

  3. На пешеходном светофоре - красный свет.

  4. Можно идти через улицу? (Нет).

  5. Но вот зеленый горит, что тогда?

  6. Можно идти через улицу? (Да).

  7. Отправляясь по дорогам,

  8. Не забудьте, малыши: тротуары….ПЕШЕХОДАМ,

  9. Остальное для …. МАШИН.

  10. Зашел в троллейбус, не взял билет,

  11. Так поступать полагается? (Нет).

  12. Старушка, преклонные очень года.

  13. Ты место в трамвае уступишь ей? (Да).



  1. Первый конкурс «Приветствие команд» (5 мин)

1 команда «Пешеход»

Пешеход! Пешеход! Помни ты про переход! Подземный, наземный, Похожий на зебру. Знай, что только переход От машин тебя спасёт.

2 команда «Светофор»

Наш домик – светофор. Мы три родные брата. Мы светим с давних пор в дороге всем ребятам.

  1. Второй конкурс «Знатоки дорожных знаков» (7 мин) (Звучит звук – движущегося транспорта)

Много есть различных знаков- Шкурко Алёна Эти знаки нужно знать, Чтобы правил на дороге Никогда не нарушать. 1

21.jpg 2.jpg 3 3.jpg

4

4.jpg5

5.jpg

6

6.jpg7. 00070.png

Вот так знак! Глазам не верю,

Для чего здесь батарея?

Помогает ли движенью паровое отопление!

Может быть, зимою вьюжной здесь шофёрам греться нужно?

(железнодорожный переезд)

8. s64504199.jpg

Нарисован человек, Землю роет человек. Почему проезда нету? Может быть, здесь ищут клад? И старинные монеты В сундуке большом лежат? Их сюда , наверно, встарь Спрятал очень жадный царь?

Участники: Отвечают на вопросы. Жюри: Подводит итоги.

  1. Третий конкурс «Конкурс капитанов» (5 мин)

Капитаны по очереди отгадывают загадки:

Раньше счёта и письма,
Рисованья, чтенья,
Всем ребятам нужно знать
Азбуку ...

(Движенья.)


Как зовутся те дорожки,
По которым ходят ножки?
Различать учись их точно,
Не лети как на пожар.
Пешеходные дорожки –
Это только …?
(Тротуар.)


Ну, а если пешеходу
Тротуар не по пути?
Если нужно пешеходу
Мостовую перейти?
Сразу ищет пешеход
Знак дорожный … ?
(Переход.)

В белом треугольнике
С окаемкой красной
Человечкам-школьникам
Очень безопасно.
Этот знак дорожный
Знают все на свете:
Будьте осторожны,
На дороге …
(Дети)

Всё водителю расскажет,
Скорость верную укажет.
У дороги, как маяк,
Добрый друг - ...

(Дорожный знак)

На дороге встал в дозор
Пучеглазый …?

(Светофор)



Участники: Отвечают на вопросы. Жюри: Подводит итоги.

  1. Четвёртый конкурс «Загадочный кроссворд» (7 мин) (Звучит звук – сигнал машины)

Команды-участницы разгадывают кроссворд:

1. Пешеходный...

2. Красный, желтый, зеленый.

3. Денежное наказание нарушителя ПДД.

4. Двухколесное средство передвижения.

5. Красный - стой! Желтый - жди!

А зеленый -…

6. Автобусная …. .

7. ….. знак.

(Пока команды разгадывают кроссворд, болельщики исполняют частушки по ПДД)

Ставьте ушки на макушке. Жмеринский К.

Слушайте внимательно,

Пропоем мы вам частушки

Будет замечательно.


Если свет зажжется красный, Литвинова В..

Значит двигаться опасно

Свет зеленый говорит:

"Проходите, путь открыт”.


Ой, ты, Ваня! Ой, ты, Ваня! Шкурко А.

Посмотри на светофор,

Все ты Ваня перепутал

И на красный свет пошел.


Нужно слушаться бесспорно Мелещенко Т.

Указанья светофора,

Нужно правила движенья

Выполнять без возражения.


Всем кому даны колеса Зинчук М.

Передайте наш совет:

Пусть у нас сначала спросят,

Можно ехать или нет.


Чтоб машины не спешили, Наседкин М.

Шел спокойно пешеход,

Помогать мы им решили,

Мы дежурим круглый год.

Участники: Отвечают на вопросы. Жюри: Подводит итоги.

  1. Пятый конкурс «Мы пассажиры» (7 мин) (Звучит мелодия песни «Мы едем, едем, едем…»)

Командам по очереди задаются вопросы. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Вызывается сборная 1 команда «Пешеходы» !

Ответьте на вопросы.


1..Человек, едущий на транспорте. (Пассажир)

2.Человек, совершающий движение пешком. (Пешеход)

3.Он бывает запрещающий, разрешающий, информационный. (Знак)

4.Место ожидания автобуса. (Остановка)

5.Как называется место пересечения дорог? (Перекрёсток)

6.По какой стороне тротуара должны идти пешеходы? (По правой)



Вызывается сборная 2 команда «Светофор»!

Ответьте на вопросы.


1.Транспорт, работающий от электричества. (Трамвай)

2.Место, где на время оставляют свой транспорт. (Стоянка)

3.Сколько сигналов у светофора для пешеходов? (Два)

4.Безбилетный пассажир? (Заяц).

5.Что означает красный сигнал светофора? (Стоп. Движение запрещено)

6.Место посадки и высадки пассажиров? (Остановка)


Участники игры: команды отвечают на вопросы.



Чтобы правила движения Жмеринский К.

Взрослым, детям твердо знать,

Нужно правила движения

Постоянно соблюдать!

Изучайте, изучайте

Правила движения,

И всегда их соблюдайте

Все без исключения.

Ведь не зря на светофоре

Зажигаются огни-

Красный, желтый и зеленый.

Нам хотят помочь они.


Жюри: оценивает конкурс. Подводит итоги соревнования.

  1. Подведение итогов. Награждение. (2 мин)

Правила движения каждый должен знать,

И без промедления их нужно выполнять.

Помни! На дорогах трудностей так много!

Помни! На дорогах тысячи машин!

Помни! Перекрёстков много на дорогах!

Помни! И правила учи!





внеклассное мероприятие КВН по правилам дорожного движения "Правила движения знай как таблицу умножения"
  • Классному руководителю
Описание:

Внеклассное мероприятие КВН по правилам дорожного движения "Правила движения знай как таблицу умножения". КВН разработан для учащихся начальных классов.

Цель: углубление и закрепление знаний о правилах дорожного движения.

Задачи: 

1.Расширять и закреплять знания правил дорожного движения;

2.Развивать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, умение логически мыслить и применять правила ПДД в конкретных дорожных ситуациях;

3.Коррекция памяти, внимания, восприятия;

4.Воспитывать культуру общения, способствующую созданию благоприятного психологического климата в коллективе, развитие творческих способностей учащихся.

План:

1.Приветствие.

2.Представление команд.

3.Объявление условий соревнования.

4.Представление жюри.

5.Разминка.

6.I конкурс «Приветствие команд»

7.II конкурс «Знатоки дорожных знаков»

8.III конкурс «Конкурс капитанов».

9.IV конкурс «Загадочный кроссворд»,

10.V конкурс «Мы пассажиры».

11.Подведение итогов. Награждение команд.

 

Автор Пилипчук Надежда Алексеевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 801
Номер материала 30007
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓