Инфоурок Другое Другие методич. материалыВнеклассное мероприятие игра «Экономические гонки»

Внеклассное мероприятие игра «Экономические гонки»

Скачать материал

 

Областное  Государственное  Бюджетное

Профессиональное Образовательное Учреждение

Шуйский технологический колледж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая  разработка

внеклассного мероприятия

 

 

ИГРА

 

«ЭКОНОМИЧЕСКИЕ  ГОНКИ»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                  Выполнила:  преподаватель

                                                                                                                        спец. дисциплин

                                                                                                                        Петровичева М. В.

 

 

 

 

 

 

Шуя   2010

 

 

 

 

Профессиональная игра «Экономические гонки»

 

 

Цели:

 

Образовательная: расширение  круга  знаний  учащихся  по  спец.  предметам; расширение   кругозора  учащихся; умение  находить  решение  в  различных  ситуациях; выявление  творческих  способностей  учащихся.

 

Развивающая: развитие у учащихся интереса к изучению вопросов экономики, развитие  умения  выполнять  логически-мыслительные  операции; актуализация  полученных  ранее  знаний; развитие  навыков  самоуправления, взаимоконтроля; развитие  творческого  мышления, воображения, внимания, сообразительности, смекалки, умения  ориентироваться  в  нестандартной  ситуации.

 

Воспитательная: воспитание  культуры  общения, чувства  самоконтроля,  взаимопомощи, коллективизма, ответственности  за  результаты  деятельности.

 

Вид  мероприятия:  игра.

 

Форма  проведения:  в  игре  участвуют  две  команды  по  5 – 8  человек. В  процессе  игры  команды  набирают  баллы. Команда, набравшая  большее  количество  баллов, является  победившей.

   Участникам предлагаются задания, на которые отводится определённое время для обдумывания.    После обдумывания  команды отвечают по очереди.  За каждый правильный ответ команды получают баллы.

   Обязательное условие: обсуждать задание может вся команда, но отвечать должен каждый член команды по очереди.

   Игра состоит из 10 туров.

 

 

Оснащение:  карточки – задания, карточки  с  названием  команд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход  игры.

 

 

 

Содержание и структура мероприятия.

Время,

    мин.

Деятельность

Педагога

Учащихся

 

1

 

Организационный момент.

 

1 – 2

 

Проверка  явки  учащихся, их  готовности; организация  внимания.

 

Докладывают  о  явки  и  готовности; концентрируют  внимание.

 

2

 

Целеполагание  и  мотивация.

    Я приветствую вас на профессиональной игре «Экономические гонки», которая проводится в рамках профессиональной недели.

    С третьего курса вы начали изучать экономические дисциплины, дисциплины, которые необходимы вам для получения профессии коммерсант в торговле – это экономика отрасли предприятия, организация коммерческой деятельности, менеджмент и др.На этих предметах вы познакомились с новыми для вас понятиями, определениями, фактами.

    В ходе этой игры мы проверим ваши знания, смекалку, эрудицию, внимательность, находчивость.

 

       Правила игры следующие:

    Перед вами туры игры. Каждая команда по очереди выбирает тур. Команды выполняют задания  или одновременно на время или по очереди, в зависимости от вида задания в туре.    Вам будут предложены задания, на которые отводится определённое время для обдумывания. После обдумывания  команды отвечают по очереди.  За каждый правильный ответ команды получают баллы. Команда, которая с заданием справилась раньше отведённого времени получает дополнительные 3 балла.

    Обязательное условие: обсуждать задание может вся команда, но отвечать должен каждый член команды по очереди.

    Команда, набравшая  большее  количество  баллов, является  победившей.

 

   Игра состоит из 10 туров.

 

2 -3

 

Объявляет  тему  игры, мотивирует  к  активному  участию, объясняет правила  и  порядок  проведения  игры.

 

Слушают, осмысливают.

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Ход  игры.

 

1 тур «Экономические загадки»

    Командам предлагается отгадать загадки, связанные с экономикой, бизнесом.

     На обдумывание 3 секунды. Если команда затрудняется с ответом или отвечает не правильно, право ответа переходит другой команде.

    Команды отвечают по очереди.

 

2 тур  «Золотые вопросы»

   Командам предлагается ответить на вопросы, в которых встречается слово «золото».

    На обдумывание 3 секунды. Если команда затрудняется с ответом или отвечает не правильно, право ответа переходит другой команде.

    Команды отвечают по очереди.

 

3 тур  «1  из  4»

    Командам предлагаются вопросы, связанные с экономикой, бизнесом, на которые дано 4 варианта ответа, вам нужно выбрать один правильный.

    На обдумывание 3 секунды. Если команда затрудняется с ответом или отвечает не правильно, право ответа переходит другой команде.

    Команды отвечают по очереди.

 

4 тур  «Синонимы»

    Командам выдаются карточки с экономическими понятиями и определениями, слова нужно объединить в пары, т.е. найти слова-синонимы.

    На  выполнение задания отводится  4 минуты.

 

5 тур «Денежный фольклор и юмор»

    Командам предлагается ответить на вопросы юмористического характера, но все они тем или иным образом связаны с экономикой и бизнесом.

    На обдумывание 3 секунды. Если команда затрудняется с ответом или отвечает не правильно, право ответа переходит другой команде.

    Команды отвечают по очереди.

 

6 тур  «Экономические профессии»

    Командам выдаются карточки, на которых дано понятие некоторых экономических профессий.

    Команды должны определить о какой профессии идёт речь.

    На  выполнение задания отводится  3 минуты.

 

7 тур  «Составь слово»

    Командам необходимо из предложенных букв составить слово – дать понятие определению.

    На  выполнение задания отводится  2 минуты.

 

8 тур  «Пойми меня»

    Задание : в магазине вам необходимо сделать покупку, а у вас пропал голос. С помощью мимики и жестов объясните продавцу, что вы хотите купить.

    На подготовку  2 минуты.

 

9 тур  «О чём речь?»

    Задание: из предложенного набора букв составьте слова, имеющие отношение к экономике.

    На подготовку  4 минуты.

 

 

10 тур  «Что за чудо, что за зверь ..?»

    Командам необходимо по фрагменту немаловажного в экономике и бизнесе предмета, определить чей этой фрагмент.

       На подготовку  3 минуты.

 

 

 

Заключительная  часть.

Ну вот наша игра и подошла к своему логическому завершению. Сегодня мы с вами  через игру вспомнили некоторые вопросы, касающиеся  экономики и бизнеса.

А вам игра понравилась?

Какие вопросы вам показались интересней всего?

Какие вопросы вызвали затруднения при ответах?

 

А сейчас давайте посмотрим какая же команда набрала большее количество баллов?

 

Награждение.

 

39

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

Объясняет, проводит и организует конкурсы; комментирует и оценивает ответы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подводит  итоги  игры, проводит  рефлексию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Награждает  участников  игры  призами.

 

 

 

Слушают, участвуют в обсуждении; отвечают на вопросы, выполняют задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают, оценивают  свою  работу  и  работу  другой  команды, проводят саморефлексию  и  рефлексию.

 

 

 

 

Слушают  подведение  итогов.

 

Получают  призы




 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Внеклассное мероприятие игра «Экономические гонки»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по продажам

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цели:

Образовательная: расширение  круга  знаний  учащихся  по  спец.  предметам; расширение   кругозора  учащихся; умение  находить  решение  в  различных  ситуациях; выявление  творческих  способностей  учащихся.

Развивающая: развитие у учащихся интереса к изучению вопросов экономики, развитие  умения  выполнять  логически-мыслительные  операции; актуализация  полученных  ранее  знаний; развитие  навыков  самоуправления, взаимоконтроля; развитие  творческого  мышления, воображения, внимания, сообразительности, смекалки, умения  ориентироваться  в  нестандартной  ситуации.

Воспитательная: воспитание  культуры  общения, чувства  самоконтроля,  взаимопомощи, коллективизма, ответственности  за  результаты  деятельности.

Вид  мероприятия:  игра.

Форма  проведения:  в  игре  участвуют  две  команды  по  5 – 8  человек. В  процессе  игры  команды  набирают  баллы. Команда, набравшая  большее  количество  баллов, является  победившей.

   Участникам предлагаются задания, на которые отводится определённое время для обдумывания.    После обдумывания  команды отвечают по очереди.  За каждый правильный ответ команды получают баллы.

   Обязательное условие: обсуждать задание может вся команда, но отвечать должен каждый член команды по очереди.

   Игра состоит из 10 туров.

Оснащение:  карточки – задания, карточки  с  названием  команд.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 269 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Научно-исследовательская работа Сортоиспытание картофеля на учебном хозяйстве ГБПОУ Аргаяшский аграрный техникум
  • Учебник: «Организация хранения и контроль запасов и сырья. Профессиональное образование», Володина М.В., Сопачева Т.А.
  • Тема: 2.1.1. Снабжение: понятие, значение, виды. Виды поставщиков, организация договорных отношений
  • 06.10.2020
  • 374
  • 2
«Организация хранения и контроль запасов и сырья. Профессиональное образование», Володина М.В., Сопачева Т.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 282
    • DOCX 55 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Петровичева Марина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3473
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Мини-курс

Феноменология в педагогике: основные концепции и их практическое применение

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление проектами: концепции, практика и финансы

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Мастерство влияния и успешных переговоров

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов