Главная / Биология / ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ЕСТЕСТВЕННО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ЦИКЛА «Школа выживания»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ЕСТЕСТВЕННО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ЦИКЛА «Школа выживания»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

ЕСТЕСТВЕННО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ЦИКЛА

«Школа выживания»

Формирование практических навыков в экстремальных условиях.

Цель: Создать условия для формирования навыков действий, в различных ситуациях используя знания по биологии, химии, географии и ОБЖ. Развивать умение искать пути решения проблем, рационально используя выделенное время и распределяя силы и способности членов команды.

Оборудование: картинки с изображением животных и растений природных зон тайги и смешанного леса, изображения следов животных, топографические карты, транспортир, перевязочный материал, манекен, уголь, песок, вода с примесями, марганцовка, спиртовка, спички, штатив, посуда.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.

  1. Организационный момент. Приветствие. Объяснение правил игры. Жеребьёвка команд.

Правила игры:

1.Выбрать ситуацию;

2.Составить план действий выхода из ситуации;

3. Работа по маршрутному листу;

4.Работа на станциях (мах 5 баллов)

5.Итог



  1. Работа на станциях

ШКОЛА ВЫЖИВАНИЯ

экстренная посадка горящего самолета в смешанном лесу

ОБЖ

география

биология

Химия

Обоснование плана действий в экстремальных условиях

Наибольшее способов ориентирования на местности (без компаса). Способы подачи сигнала бедствия

Определить лекарственные растения необходимые для выживания в экстремальной ситуации. растения для оказания помощи пострадавшим.

Используя подручные (или предложенные) материалы, проведите очистку и обеззараживание воды за 3 минуты

Венозное кровотечение на правом предплечии


Сопоставьте топографические знаки с картинками

Выбрать организмы пригодные для употребления в пищу

Обеззаразить воду имеющимися подручными средствами

Закрытый перелом правой большой берцовой кости

Определение по топографической карте азимута на высоту 140,5 от школы,высоту точки А и возможность строительства футбольного поля на участки 1

Определить следы животных. Как эти знания вы можете использовать для выживания?

Очистить воду способом фильтрации подручными средствами

Первая помощь при капиллярном кровотечении

Проложите путь по клеткам следуя алгоритму

Определите ядовитые растения, опасные для жизни человека.

Обеззаразить воду имеющимися подручными средствами

Баллы _______(мах 5)

Баллы _______(мах 5)

Баллы _______(мах 5)

Баллы _______(мах 5)















ШКОЛА ВЫЖИВАНИЯ экстренная посадка горящего самолета в тайге

Химия

ОБЖ

география

биология

Используя подручные (или предложенные) материалы, проведите очистку и обеззараживание воды за 3 минуты

Обоснование плана действий в экстремальных условиях

Наибольшее способов ориентирования на местности (без компаса). Способы подачи сигнала бедствия

Определить лекарственные растения необходимые для выживания в экстремальной ситуации. растения для оказания помощи пострадавшим.

Обеззаразить воду имеющимися подручными средствами (перманганат калия)

Венозное кровотечение на правом предплечии


Сопоставьте топографические знаки с картинками

Выбрать организмы пригодные для употребления в пищу

Очистить воду способом фильтрации подручными средствами (уголь)

Закрытый перелом правой большой берцовой кости

Определение по топографической карте азимута на высоту 140,5 от школы,высоту точки А и возможность строительства футбольного поля на участки 1

Определить следы животных. Как эти знания вы можете использовать для выживания?

Обеззаразить воду имеющимися подручными средствами (кипячение)

Первая помощь при капиллярном кровотечении

Проложите путь по клеткам следуя алгоритму

Определите ядовитые растения, опасные для жизни человека.

Баллы _______(мах 5)

Баллы _______(мах 5)

Баллы _______(мах 5)

Баллы _______(мах 5)







ШКОЛА ВЫЖИВАНИЯ экстренная посадка горящего самолета в смешанном лесу

биология

Химия

ОБЖ

география

Определить лекарственные растения необходимые для выживания в экстремальной ситуации. растения для оказания помощи пострадавшим.

Используя подручные (или предложенные) материалы, проведите очистку и обеззараживание воды за 3 минуты

Обоснование плана действий в экстремальных условиях

Наибольшее способов ориентирования на местности (без компаса). Способы подачи сигнала бедствия

Выбрать организмы пригодные для употребления в пищу

Обеззаразить воду имеющимися подручными средствами (перманганат калия)

Венозное кровотечение на правом предплечии


Сопоставьте топографические знаки с картинками

Определить следы животных. Как эти знания вы можете использовать для выживания?

Очистить воду способом фильтрации подручными средствами (уголь)

Закрытый перелом правой большой берцовой кости

Определение по топографической карте азимута на высоту 140,5 от школы,высоту точки А и возможность строительства футбольного поля на участки 1

Определите ядовитые растения, опасные для жизни человека.

Обеззаразить воду имеющимися подручными средствами (кипячение)

Первая помощь при капиллярном кровотечении

Проложите путь по клеткам следуя алгоритму

Баллы _______(мах 5)

Баллы _______(мах 5)

Баллы _______(мах 5)

Баллы _______(мах 5)









ШКОЛА ВЫЖИВАНИЯ экстренная посадка горящего самолета в тайге

география

биология

Химия

ОБЖ

Наибольшее способов ориентирования на местности (без компаса). Способы подачи сигнала бедствия

Определить лекарственные растения необходимые для выживания в экстремальной ситуации. растения для оказания помощи пострадавшим.

Используя подручные (или предложенные) материалы, проведите очистку и обеззараживание воды за 3 минуты

Обоснование плана действий в экстремальных условиях

Сопоставьте топографические знаки с картинками

Выбрать организмы пригодные для употребления в пищу

Обеззаразить воду имеющимися подручными средствами (перманганат калия)

Венозное кровотечение на правом предплечии


Определение по топографической карте азимута на высоту 140,5 от школы, высоту точки А и возможность строительства футбольного поля на участки 1

Определить следы животных. Как эти знания вы можете использовать для выживания?

Очистить воду способом фильтрации подручными средствами (уголь)

Закрытый перелом правой большой берцовой кости

Проложите путь по клеткам следуя алгоритму

Определите ядовитые растения, опасные для жизни человека.

Обеззаразить воду имеющимися подручными средствами (кипячение)

Первая помощь при капиллярном кровотечении

Баллы _______(мах 5)

Баллы _______(мах 5)

Баллы _______(мах 5)

Баллы _______(мах 5)



  1. Подведение итогов и вручение сертификатов.



























Станция

«ОБЖ»









ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ЕСТЕСТВЕННО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ЦИКЛА «Школа выживания»
  • Биология
Описание:

Объективно возникающие на современном этапе вопросы безопасности касаются всех образовательных областей, каждая из которых отражает определенную сферу жизнедеятельности человека и общества.

Внеклассное мероприятие "Школа выживания" направлено на формирование у учащихся практических навыков в экстремальных условиях.  

Цель внеклассного мероприятия: Создать условия для формирования навыков действий, в различных ситуациях используя знания по биологии, химии, географии и ОБЖ. Развивать умение искать пути решения проблем, рационально используя выделенное время и распределяя силы и способности членов команды.

Игра начинается с построения команд, на котором объявляется цель игры, какие станции нужно пройти, выдаются индивидуальные карточки каждой команде, в которой будут выставляться оценки на каждой станции.

Автор Бадртдинова Гульнара Равилевна
Дата добавления 24.03.2015
Раздел Биология
Подраздел Конспекты
Просмотров 501
Номер материала 58566
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓