Главная / Классному руководителю / Внеклассное мероприятие «Добры молодцы» 5-6 классов

Внеклассное мероприятие «Добры молодцы» 5-6 классов

Внеклассное мероприятие «Добры молодцы»

(5-6 классы)


Цель: создание условий для развития физических и интеллектуальных способностей учащихся


Задачи:

  1. Выявление спортивных способностей учащихся

  2. Формирование ЗОЖ

  3. Развитие патриотических качеств

  4. Развитие способностей работать в команде в условиях спортивных состязаний

  5. Воспитание культуры досуговой деятельности учащихся

  6. Сплочение коллектива


Ход мероприятия:


Звучит музыка «Богатырская наша сила»

Сергей: Здравствуйте, дорогие друзья! Приближается праздник — День защитника Отечества! В этот день стало традицией поздравлять всех мужчин! Ведь в мужчинах, как известно, преобладают такие качества, как мужество, надежность, смелость, верность долгу, великодушие, благородство. И сегодня, накануне праздника мы докажем, что не перевелись еще на Руси богатыри - люди сильные и смелые, смышленые и умные.

Звучит музыка. Выходит богатырь (Дмитрий)

Дмитрий: Смолоду был я силен, силушки было ох, как много. Долго я защищал Русь нашу матушку. А сейчас нужна мне помощь. Услыхал я про сильных, могучих богатырей, которые есть у вас, и пришел просить помочь мне в деле ратном, боевом.

Сергей: Проходи, богатырь. Посмотри, какие у нас добры молодцы!

Дмитрий: Постойте! О чём вы говорите? Какие ж это добры молодцы? Это же хулиганы и компьютерные хакеры.

Сергей: Нет, ты ошибаешься. Наши мальчишки активные, спортивные, умные, сообразительные, сильные и ловкие, будущие защитники нашего Отечества!

Дмитрий: Ох, не верю я тебе. Слова красиво говоришь. Не смогут они постоять за землю русскую!

Сергей: А как они подготовлены к этой мисси мы сейчас и проверим. Наши две команды самых ловких, сообразительных и умных ребят докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания «Добрый молодец!». Прошу команды на выход.

Звучит музыка. Зрители приветствуют участников игры.

Сергей: Аплодисменты первой команде – 5 класс.

Выходит 1 команда

Дмитрий: Аплодисменты второй команде – 6 класс

Выходит 2 команда

Сергей: Просим команды представиться. Слово первой команде. (первая команда говорит название и девиз). Слово второй команде. (вторая команда говорит название и девиз)

Дмитрий: Давайте поприветствуем громким богатырским «Ура!» всех участников наших состязаний. Ну что, полны решимости, богатыри? Сейчас мы это проверим.

Сергей: В нашем спортивном состязании несколько этапов. За победу в каждом вы получаете звезду.

Дмитрий: И так мы начинаем.

Сергей: Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности военной службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно, — в здоровом теле.

Дмитрий: Первый конкурс «Переправа» - каждый участник команды должен переправиться с одного берега на другой с помощью двух листов бумаги. Звезду получает команда, которая переправится первой. ……И в этом конкурсе побеждает команда «…..».

Сергей: Сейчас наши молодцы продемонстрируют свою меткость. Участники должны из положения «лежа» метнуть «гранату» в цель. Звезду получает команда с наибольшим попаданием в цель. …..Победила команда «…..»

Дмитрий: Следующий конкурс «Сбей самолет». Каждый участник должен добежать до баскетбольного кольца, подпрыгнуть и сорвать самолетик. Звезду получает команда, набравшая наибольшее количество самолетиков……Звезду получает команда «……».

Сергей: Сидя «верхом» на палке, участник команды должен доскакать до линии броска. Затем бросить мячик в цель и вернуться обратно. На дистанцию выходит следующий участник. Звезду получает команда с наибольшим попаданием в цель…. Победили «….».

Дмитрий: Наш следующий конкурс «Противогаз». Первый участник после команды «газы», надевает противогаз и бежит, обегая стул, возвращается назад, передает противогаз следующему участнику. Звезду получает команда победитель….Звезда у команды «…..».

Сергей: Конкурс «Портянки». Участник наматывает портянки на ноги и бежит, огибая стул, возвращается назад, передает портянки следующему участнику. …Победили «….».

Дмитрий: Ох, мало каши ели ребятушки. Нет, не смогут они постоять за землю русскую.

Сергей: Наверно нужно накормить добрых молодцев?

Дмитрий: Отведайте-ка ребятушки каши нашей богатырской. Авось и силушки прибавится.

Сергей: Конкурс «Каша» - каждый участник, добежав до стола, съедает по ложке каши, пока каша в тарелке не закончится. Победили «……».

Дмитрий: Конкурс «Наряд вне очереди». Напротив каждой команды на стуле лежат картофелины и нож, по команде ведущего нужно добежать до стула почистить аккуратно картофель и вернуться к своим командам. Оценивается не только быстрота, но и аккуратность выполнения задания….. А звезда у команды №….

Сергей: Конкурс «Полоса препятствий». Первый участник должен пройти полосу препятствий и донести боеприпасы, не растеряв их. Затем вернуться и передать эстафету следующему участнику. Победила команда №….

Сергей: Да, сильны наши богатыри! Но, сильны еще и умом, смекалкой, эрудицией. Не верите?

Дмитрий: Проверим! Конкурс "Самый умный"(2 конверта, 20 карточек). Каждый получает конверт, внутри которого лежит 10 карточек. На первых пяти — начало пословиц, на остальных — конец. Надо «собрать» пословицы. Кто сделает это быстро и правильно получит звезду. Если собрали пословицы не правильно, победа не засчитывается.

Первый конверт

1. За битого двух небитых дают,

2. хоть вовсе брось!

3. Корень учения горек,

4. товарища нет.

5. Готовь сани летом,

6. да не берут.

7. Авось и небось —

8. зато плод его сладок.

9. На вкус, на цвет

10. а телегу зимой.


Второй конверт

1. Беспечный пьет воду,

2. не поле перейти.

3. Не изведав горького,

4. а внимание.

5. Весна красна цветами,

6. а заботливый — мед.

7. Век прожить —

8. не узнаешь сладкого.

9. Дорог не подарок,

10. а осень — снопами.

Победила команда «……»

Сергей: А пока участники команды работают, мы объявляем конкурс капитанов. Капитан команды должен сразиться с противником в борьбе на руках - армрестлинге.

Дмитрий: Раньше по праздникам среди силачей проводились еще другие толкалища. Они назывались «Стенка на стенку». Целые деревни выходили в чистое поле померяться силой. С одной стороны встает одна дружина, с другой вторая, взявшись под руки. Задание - вытолкать друг друга за «границу». …….Побеждает команда ……

Сергей: Конкурс перетягивание каната…….Получают звезду …….

Дмитрий: Не только ловкостью и умом силен воин, но и дружбой.

Сергей: Эстафета «Паровозик». Два игрока, держась за руки, змейкой обегают кегли, обходят стул, возвращаются к команде. Берут ещё одного игрока и снова в путь. И т.д. пока в паровозике не окажется вся команда.

Каждая сбитая кегля - «-1» звезда.

Сергей: Ну вот и закончились наши состязания, все команды выглядели достойно, и нам не страшно за наше будущее, если такие защитники будут стоять за нашими спинами и оберегать нас от всяких невзгод. Но как и в каждых соревнованиях у нас тоже должен быть победитель. Для подведения итогов соревнований слово предоставляется нашему богатырю. Просим подвести итоги и сказать, кто достоин звания «Доброго молодца».

Дмитрий: Сегодня вы все проявили себя настоящими юными защитниками нашего Отечества. Будете помощниками мне в деле ратном. Но победу одержала команда №… «…..». А команде «…..» утешительные призы.


Награждение команд


Сергей: До свидания!

Дмитрий: До новых встреч!


Внеклассное мероприятие «Добры молодцы» 5-6 классов
  • Классному руководителю
Описание:

Патриотическое воспитание подрастающего поколения  представляет собой организованный и непрерывный процесс педагогического воздействия на сознание, чувства, волю, психику и физическое развитие учащихся, наше мероприятие направлено на создание условий для развития  физических и интеллектуальных способностей учащихся. 

Задачами мероприятия являются:

  1. Выявление спортивных способностей учащихся
  2. Формирование ЗОЖ
  3. Развитие патриотических качеств
  4. Развитие способностей работать в команде в условиях спортивных состязаний
  5. Воспитание культуры досуговой деятельности учащихся
  6. Сплочение коллектива

 

Автор Болотова Светлана Николаевна
Дата добавления 21.11.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел Конспекты
Просмотров 546
Номер материала 4447
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓