Главная / Другое / Внеклассное мероприятие для учеников нач.кл. "Сад доброты"

Внеклассное мероприятие для учеников нач.кл. "Сад доброты"

Дата: "____" ________ 2014 г.


Внеклассное мероприятие для начальных классов

«Сад доброты»

Цель:

  • формирование начальных представлений о понятии «доброта».

Задачи:

  • формировать стремление быть добрым;

  • расширить знания школьников о доброте и её роли в жизни каждого человека;

  • способствовать расширению кругозора детей;

  • развивать речь, память, мышление;

  • воспитывать доброжелательность;

  • формировать положительную эмоциональную настроенность, жизнерадостность, активность ребёнка.

Оборудование: муз.центр, плакаты со сказочными героями, рисунки 4 «волшебных» деревьев, ромашка «вежливых слов», волшебная палочка, фигурки фруктов, цветочков, Буквы с название темы мероприятия, лисы А4 с добрыми словами.

Ход мероприятия:

Учитель: Здравствуйте, ребята, сегодняшнее мероприятие посвящено доброте. Мы отправимся в путешествие по саду «Доброты». А кого берут с собой в путешествие? Правильно, друзей.

Учитель: Как думаете вы, что такое доброта? 

(ответы детей)

Учитель: Доброта — это отзывчивость, стремление делать добро другим. Добро — всё положительное, хорошее.

Учитель: Где живёт доброта, нам расскажет Шейкина Юля

Шейкина Юля: В доме добрыми делами занята,
Тихо ходит по квартире доброта.
Утро доброе у нас,
Добрый день и добрый час.
Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера.
И откуда, спросишь ты,
В доме столько доброты?

Учитель: Доброта в первую очередь должна жить в ваших сердцах.


Итак, в путь. а впереди первое дерево — "Улыбка доброты"

Я думаю, вы согласитесь со мной: если к человеку отнестись с добротой, то и ему в ответ захочется поделиться с вами своей добротой.

Ребята, посмотрите к нам в гости пришла Смешинка!

Заходит Смешинка (Лена Шремзер) играет фоновая музыка.


Смешинка: Здравствуйте, ребята!

Ну, как у вас дела?

К вам сегодня в гости

Смешинкина пришла!


Учитель: Посмотрите какая она добрая, веселая, приветливая. Я с ней дружу и хочу чтобы вы подружились с ней.


Смешинка: Я смешинка всех смешу,

Рот до ушей у всех держу.

Смехом звонким дорожу,

Я сейчас вас рассмешу!

Смешинка: Давайте поиграем в игру, сейчас я подойду к одному из вас, и передам свою улыбку. После этого, он должен улыбнуться и передать свою улыбку соседу и т.д.. Последний игрок должен передать улыбку мне.

Проходит игра, звучит песня "Улыбка"

Учитель: Мы идем дальше и впереди у нас дерево второе — «Волшебные слова»

Учитель: Доброта, милосердие, радость — создают основу для нашего счастья. Быть вежливым к окружающим — это тоже доброта.

Учитель: Добрый человек всегда вежливый и  дружит с вежливостью, а вы дружите с ней?                    


Учитель: Давайте поиграем и проверим, дружите вы с вежливыми словами или нет.

  • Зазеленеет даже пень, когда услышит… (добрый день)

  • Если больше есть не в силах, скажем маме мы… (спасибо)

  • Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь… (здравствуйте)

  • Когда нас бранят за шалости, говорим… (простите, пожалуйста)

  • И во Франции и в Дании на прощание говорят… (до свидания)


Учитель: Молодцы, ребята!

А сейчас учники 4 класса расскажут нам стихотворения о вежливых словах.


Ребята выходят с плакатами, на плакатах добрые слова


___________:  Добрый день.

- Добрый день!

 Тебе сказали.  

Добрый день! – ответил ты.    

 Как две ниточки связали.

Теплоты и доброты.

  __________: Здравствуйте.

- Здравствуйте! – ты скажешь человеку     

-  Здравствуйте! – улыбнется он в ответ.  

  И, наверно, не пойдет в аптеку

И здоровым будет много лет

  ___________: Спасибо  

- За что мы говорим спасибо?  

 За все, что делают для нас.  

И мы припомнить не смогли бы

– Кому сказали, сколько раз?

 ___________: Простите  

 Простите, я больше не буду.

 Нечаянно бить посуду,

 И взрослых перебивать  

И что обещал – забывать.  

  Но если я все же забуду

Простите, Я больше не буду.

___________: Доброго пути!

Нам желают : «Доброго пути!»

 Будет легче ехать и идти.    

Приведет, конечно, добрый путь.

Тоже к доброму чему-нибудь.

 __________: Добрые слова!

Эти слова всем известны давно.

Видишь – они и просты, и не новы.

  Но я, еще повторю все равно

-Добрые люди, будьте здоровы!


Учитель: Ну вот, «волшебные слова» мы вспомнили.       

Учитель: Впереди третье дерево — «Добрые поступки».

Учитель: Все вы конечно же любите сказки. Одной из главных тем русской народной сказки всегда  было добро и зло. В сказке встречаются добрые и злые герои. Сейчас Смешинка поиграем с вами в игру. Она будет называть сказочного героя, а вы должны ответить добрый он или злой. Если добрый вы радостно хлопаете в ладоши, а если злой – закрываете ладошками лицо.

(На листочках показывают сказочных героев)

 * Иван – царевич, Кощей Бессмертный, Золотая рыбка, Дюймовочка, Карабас – Барабас, Красная Шапочка, Гуси – лебеди, Баба – Яга, Золушка, мачеха, Морозко, Мальвина, Змей Горыныч, Конек – Горбунок, Финист Ясный Сокол, Златоуст).  

Учитель: На кого вы хотели бы быть похожими?     Почему? 

А сейчас, ребята 3 класса прочитают стихи.

____________ : Если с другом разделил
Ты свои конфеты —
Хорошо ты поступил,
Каждый скажет это.
___________:  Ты узнал чужой секрет
И разнёс сейчас же,
Это плохо, хуже нет,
Это подло даже!

___________: Если подал ты при всех
Девочке пальтишко,
Ты — культурный человек,
Мировой мальчишка!
___________:  Уважай людей вокруг,
Старших, младших тоже.
И тогда тебя, мой друг,
Назовут хорошим.

Учитель: Теперь мы в нашем саду помечтаем. Представьте, что у нас появилась волшебная палочка и вы стали добрым волшебником.

Учитель: Подумайте, какое доброе дело вы сделали или хотите сделать.

(Дети, называют добрые поступки, передавая волшебную палочку, друг другу)


Учитель: Впереди последнее Дерево — «Правила Доброты»

 Ребята, как вы думаете, какое правило доброты самое главное? (ответы детей). Добрые дела надо совершать просто так.

Попробуем вместе составить правила доброты? В этом нам поможет «Ромашка» 

(на доску прикрепляются лепестки с правилами)

Учитель: Ребята я попрошу по одному выходить на сцену, приклеивать лепесток с правилом и зачитать его.

  • Совершать хорошие дела просто так, из хороших побуждений.

  • Любить людей знакомых и незнакомых, не обижать их.

  • Призывать окружающих хорошо относиться друг к другу.

  • Делать добро для близких и друзей.

  • Не завидовать.

  • Не вредничать.

  • Не грубить.


Учитель: Давайте ещё раз зачитаем наши правила, а Смешинка нам поможет.

(Смешинка зачитывает правила)

Учитель: Приглашается ученица с 1 класса _______

Добрым быть совсем-совсем не просто.
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета,
Доброта не пряник, не конфета.
Только надо, надо добрым быть
И в беде друг друга не забыть.

Итог:

Учитель: Ну, вот ребята, весь сад доброты мы обошли. А чего не хватает на наших деревьях.

Ответы детей

Учитель: Правильно, осталось только украсить их фруктами.

Учитель: Мы сейчас раздадим вам фигурки, и для того чтобы наш сад стал волшебным вы должны написать на них пожелания другу, учителю, маме или папе и приклеить на дерево.

(после того как дети написали пожелания, приклеивают на деревья)

Учитель: Молодцы ребята теперь наш сад стал волшебным. Заботьтесь о нем, не позволяйте зарастать сорняками.

Смешинка: Ребята вам понравилось наше путешествие в сад доброты?

Учитель: Будьте добрыми и всегда идите дорогою добра.

Как бы жизнь не летела
Дней своих не жалей.
Делай доброе дело —
Ради счастья друзей!

Учитель: На этом наше мероприятие закончилось. Спасибо за внимание!



       

Внеклассное мероприятие для учеников нач.кл. "Сад доброты"
  • Другое
Описание:

Внеклассное мероприятие для начальных классов

«Сад доброты»

Цель:

  • формирование начальных представлений о понятии «доброта».

Задачи:

  • формировать стремление быть добрым;

  • расширить знания школьников о доброте и её роли в жизни каждого человека;

  • способствовать расширению кругозора детей;

  • развивать речь, память, мышление;

  • воспитывать доброжелательность;

  • формировать положительную эмоциональную настроенность, жизнерадостность, активность ребёнка.

Оборудование: муз.центр, плакаты со сказочными героями, рисунки 4 «волшебных» деревьев, ромашка «вежливых слов», волшебная палочка, фигурки фруктов, цветочков, Буквы с название темы мероприятия, лисы А4 с добрыми словами.

Ход мероприятия:

Учитель: Здравствуйте, ребята, сегодняшнее мероприятие посвящено доброте. Мы отправимся в путешествие по саду «Доброты». А кого берут с собой в путешествие? Правильно, друзей.

Учитель: Как думаете вы, что такое доброта? 

(ответы детей)

Учитель: Доброта — это отзывчивость, стремление делать добро другим. Добро — всё положительное, хорошее.

Учитель: Где живёт доброта, нам расскажет Шейкина Юля

Шейкина Юля: В доме добрыми делами занята,
Тихо ходит по квартире доброта.
Утро доброе у нас,
Добрый день и добрый час.
Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера.
И откуда, спросишь ты,
В доме столько доброты?

Учитель: Доброта в первую очередь должна жить в ваших сердцах.

 

Итак, в путь. а впереди первое дерево — "Улыбка доброты"

Я думаю, вы согласитесь со мной: если к человеку отнестись с добротой, то и ему в ответ захочется поделиться с вами своей добротой.

Ребята, посмотрите к нам в гости пришла Смешинка!

Заходит Смешинка (Лена Шремзер) играет фоновая музыка.

 

Смешинка: Здравствуйте, ребята!

Ну, как у вас дела?

К вам сегодня в гости

Смешинкина пришла!

 

Учитель: Посмотрите какая она добрая, веселая, приветливая. Я с ней дружу и хочу чтобы вы подружились с ней.

 

Смешинка: Я смешинка всех смешу,

Рот до ушей у всех держу.

Смехом звонким дорожу,

Я сейчас вас рассмешу!

Смешинка: Давайте поиграем в игру, сейчас я подойду к одному из вас, и передам свою улыбку. После этого, он должен улыбнуться и передать свою улыбку соседу и т.д.. Последний игрок должен передать улыбку мне.

Проходит игра, звучит песня "Улыбка"

Учитель: Мы идем дальше и впереди у нас дерево второе — «Волшебные слова»

Учитель: Доброта, милосердие, радость — создают основу для нашего счастья. Быть вежливым к окружающим — это тоже доброта.

Учитель: Добрый человек всегда вежливый и  дружит с вежливостью, а вы дружите с ней?                    

 

 

Учитель: Давайте поиграем и проверим, дружите вы с вежливыми словами или нет. 

Автор Жумагулова Виктория Владимировна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 603
Номер материала 36295
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓