Главная / Другое / Внеклассное мероприятие для 7-9 классов "Киндер - вечеринка"

Внеклассное мероприятие для 7-9 классов "Киндер - вечеринка"

МКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) школа – интернат

VIII вида п.Сарс»







Киндер-вечеринка

(развлекательно-игровое мероприятие

для 7-9 классов)

















Зейц А.А.

Воспитатель 1 категории

МКС(К)ОУ VIII вида п.Сарс







2012г.

Подготовительная работа: классы готовят атрибуты и костюмы маленьких детей (чепчики, соски, пустышки, погремушки и т. д)

Оборудование: детские бутылочки, детские машинки, детская одежда, мягкие игрушки, верёвочки, волшебная палочка, магнитофон, диски с детскими песнями.

Ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале после долгих летних, каникул. За лето вы все подросли, а некоторые даже выросли и стали совсем взрослыми. Правда? Кто подрос за лето? А кто считает себя совсем взрослым?

А ведь ещё совсем недавно вы были малышами. Сегодня я предлагаю вам вернуться в то время и приглашаю всех, вас на весёлую киндер-

вечеринку. Кто такой киндер? Правильно это ребёнок. Сегодня вы снова

станете маленькими детьми на один час. Чтобы выполнить это чудесное превращение я беру в руки свою волшебную палочку, а вы с помощью своих приготовленных подручных средств начинаете превращаться.

Итак: Крибле -Крабле _- Бумс! Начали!!!

(Классы выполняют переодевание с помощью элементов детской одежды.)

Ведущий. Ну как? Уже чувствуется?

Ведущий. Сейчас вы у нас в ясельной группе. Вы заранее уже придумали название своей группе. Давайте вслух скажите каждая группа своё название.

(Каждый класс говорит хором своё название)

Вспомните этих крох, когда они идут гулять на улицу. Парами они еще ходить не умеют. Раньше воспитательница брала в руку кончик веревочки, за которую цеплялись малыши. Наш первый конкурс «Веревочка».

По моему сигналу первый участник берет в руку веревочку и один пробегает всю дистанцию. Возвращается на старт, за веревочку хватается второй «малыш» из группы. Теперь пробегают всю дистанцию уже двое, затем трое и т. д., пока за веревочку не будет держаться вся группа. Чья группа прибежит к финишу первой, та и победила.

(Ведущий проводит конкурс.)

Ведущий. Молодцы! Лучше вспомнила свой ясельный возраст группа…



А теперь, дорогие друзья, вспомните свои детские дни рождения. Наверное, у многих родители любили хвастануть своим одаренным чадом. Для этого они ставили вас на табурет или стул и просили громко и с выражением: продекламировать какое-нибудь стихотворение. Выберите из своей группы лучшего чтеца для нашего следующего конкурса. Сейчас мы посмотрим: кто из вас лучше углубился в свое детство. Итак, ... (например, Танечка), становись на стул, чтобы тебя видели все гости и громко, с выражением: расскажи нам: свое стихотворение.

(Ведущий проводит конкурс, объявляет результаты конкурса.)

Ведущий. Наверняка, у многих из вас, дорогие друзья, есть младшие братья и сестры. И вы, как старшие, с ними, возились. Для нашего следующего конкурса выберите из своей группы одну «девочку» и: одного «мальчика». «Мальчик» у нас будет младшим братом, а «девочка» будет старшей сестрой. По моему сигналу «старшая сестра» должна как можно быстрее и в то же время аккуратнее одеть своего «братишку» на прогулку.

(Для этого конкурса заранее приготовьте взрослую куртку, зимнюю шапку-ушанку с опущенными ушами, варежки на резинке, шарфик, валенки, ремешок и т. д. Ведущий проводит конкурс.)

Ведущий. Молодец, хорошо одела своего братика, и шапку ему завязала, чтобы ушки у него не замерзли, и варежки надела, и шарфик сверху повязала красиво.

(Ведущий объявляет результаты конкурса.)

Ведущий. Нет, нет, дорогие «братишки», не раздевайтесь. Вы у нас будете участвовать в следующем конкурсе. Все мы знаем, что мальчики больше всего на свете любят играть с машинками. Сейчас вы на прогулке будете играть этими отличными машинами. Задание такое. Посмотрите, на дистанции расставлены кегли (кубики и т. д.). Вам вручается детская машинка на веревочке. Вы: должны зигзагом пройти: с машинкой: на веревочке между кеглями, туда и обратно, не сбив при этом ни одной кегли. Кто быстрее?

(Ведущий проводит конкурс.)

Ведущий. Ну, вот мы и погуляли, настало время обеда. Пора немного подкрепиться. По одному «малышу» из группы я прошу выйти ко мне. Малышей кормят молоком из соски, ну а вы будете пить фруктовый сок. Итака, вот вам: бутылочки, по моему сигналу вы начинаете сосать сок. Кто

первый выпьет поднимает руку с бутылочкой вверх, чтобы мы видели.

Приготовились, начал и!

(Ведущий проводит конкурс.)

Ведущий. Вот мы и поели. После еды малыши обычно играют в спокойные игры. Так поступим и мы. Рассаживайтесь на стульчики, будем отгадывать загадки. Каждой группе я загадаю загадки. Отгадали: - очко, не отгадали - очередь переходит к другой группе.

Загадки:

  1. Ходит с края да на край, Режет черный каравай, Сзади ходит другой,

Сыплет солью золотой. (Трактор)

  1. Ростом разные подружки, Но похожи друг на дружку. Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрешка)

  1. Кирпичей был целый ящик, Вышел дом, как настоящий. Этот дом красивый чей?

Из каких он кирпичей? (Кубики)

  1. Под Новый год пришел он в дом Таким румяным толстяком.

Но с каждым днем терял он вес

И, наконец, совсем исчез. (Календарь)

(Ведущий объявляет результаты конкурса.)

Ведущий. А теперь - музыкальный конкурс.

Все вы ещё не так давно играли в игрушки, отбирали их друг у друга и даже жаловались своему воспитателю. Сейчас мы тоже поиграем. Я приглашаю 7 «малышей» в круг. А игрушек у вас только 6. Сейчас под музыку вы будете ходить по кругу, когда музыка перестанет звучать - вы берёте игрушку ту, что рядом с вами. Кому игрушки не досталось, громко говорит своему воспитателю с обидой: «А у меня игрушку забрали!»

(Ведущий проводит конкурс, объявляет, результат.)

Ведущий: Следующий конкурс у нас заключительный и подвижный. А играть мы будем в игру «Прищепки». Я приглашаю для игры 5 человек из группы ... и 5 человек из группы.... Каждый из вас получает по 5 прищепок. Ваша задача: прицепить все прищепки на одежду соседней группы при этом стараясь не дать прицепить их себе. Итак, приготовились, начали!

(Проводится игра ((Прищепки сначала 2 группы, потом следующие 2 группы, и в 3 раз играют победившие в 1 и 2 игре. Объявляется победитель)

Ведущий. Наша веселая игра закончилась. Все участники награждаются сладки м и призами. (Hiаграждение)

Ведущий: Дорогие друзья! Почаще возвращайтесь в свое детство, хотя бы в своих мыслях, и жить вам станет значительно легче и веселее!






Внеклассное мероприятие для 7-9 классов "Киндер - вечеринка"
  • Другое
Описание:

Данное мероприятие можно провести в первый учебный день.  Целью это мероприятия является сплочение детского коллектива. Содержит различные конкурсы развлекательного характера, игры, загадки и задания.

Подготовительная работа: классы готовят атрибуты и костюмы маленьких детей (чепчики, соски, пустышки, погремушки и т. д)

 

Оборудование: детские  бутылочки, детские машинки, детская одежда, мягкие игрушки, верёвочки, волшебная палочка, магнитофон, диски с детскими песнями.

От детей нужна только инициатива и хорошее настроение.

В нашей школе праздник прошёл на "Ура".

 

Автор Зейц Алёна Альбертовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 457
Номер материала 30057
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓