Главная / Начальные классы / Внеклассное мероприятие День Учителя 2014

Внеклассное мероприятие День Учителя 2014

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ 2014г. (Калугина С.В.)


Цель: Воспитывать чувство благодарности и уважения к профессии учителя.


Задачи:

  1. Развивать актерское мастерство.

  2. Формировать умение выразительно читать стихотворения.

  3. Развивать чувство юмора.

  4. Развивать воображение.

  5. Поднять эмоциональный настрой учеников и учителей посредством праздничных выступлений.

Оформление зала: Такое же, как на 1 сентября, можно нарисовать большой звонок, сделать поздравительную надпись «С Днем учителя!»


Действующие лица:

Мел - одет во все белое: белые брюки, белая водолазка, лицо загримировано белой краской.

Звонок – рисунок колокольчика, склеенного из двух ватманов, вешается на завязках на шею, на голове – бант.

Единица – на лице клякса, на груди лист с цифрой «1».

Двойка – из кармана торчат вырванные листы дневника, на груди лист с цифрой «2».


Реквизит: Несколько парт на сцене, бумажные листья, вырезанный из ватмана язык колокольчика, хлопушки с конфетти.


Ход праздника


Дети разыгрывают сценку «Умник Атанас».

В третьем классе среди нас Всех забавней Атанас. Стоит с ним разговориться — Остается лишь дивиться. Спросишь: Слушай, паренек, Как вчера прошел урок? Он ответит:

Все в порядке, Съел четыре шоколадки!
— С кем ты дружишь из ребят, Что вокруг тебя сидят?

С тем дружу, кому не жалко На уроке дать шпаргалку.

Ну, а что берешь читать, Чтоб немножко помечтать?

Очень нравится мне чтенье Про еду и угощенье.

Как бы, друг, ты жить хотел?

Отдыхать, не зная дел.

Чем ты любишь заниматься?

На спине в траве валяться!— Подскажи нам, Атанас, Твой любимый школьный час.

Ну конечно, несомненно, Это только перемена!
— Что считаешь ты трудом? Отвечай скорей, мы ждем.

Я уже трудом считаю, Что жую и сам глотаю!

Входят, держась за руки, Мел и Звонок.


Мел: Ну и Атанас! А ведь бывают такие ученики!
Звонок: Да, они очень ждут моего сигнала, когда я сообщу, что урок окончился! Они не любят учиться, и товарищей не уважают, и учителей своих не любят.
Мел: Ну а здесь сегодня собрались только те ребята, которые любят своих учителей! Ведь сегодня День учителя!
Звонок: Тогда я сейчас зазвоню не как обычно, а торжественно и громко — по-праздничному!

Звенит звонок.

Входят учитель (роль учителя играет ребенок) и несколько учеников. Рассаживаются за парты.


Учитель: Начинаем урок.

Составьте предложение со словом «кот» и «смотреть».
Ученик (поднимает руку): Когда я наступил коту на хвост, он закричал: «Смотреть надо, куда наступаешь».
Учитель: Образуйте прилагательное от слова «обед».
Ученик: Вкусный!
Учитель: Какого рода существительное «ребенок»?
Ученик: Детского.
Учитель: Придумай предложение со словосочетанием «Я огорчился».
Ученик: Когда учитель поставил мне двойку в дневник, я огорчился и переправил ее на пятерку!


Играет музыка, участники сценки убегают со сцены.


Мел: Давайте, ребята, учиться только на пятерки, чтобы не огорчать своих учителей!


Звонок: А только радовать их! Кстати, праздник уже начался, а мы еще не поздравили наших педагогов!

1. Осень. И грустно немного,
Суета только в школе опять —
Мы празднуем день педагога,
Будем с праздником всех поздравлять.

2. Вы дарите нам доброту и улыбки,
Вы исправляете наши ошибки,
Вы нас ведете к открытиям новым,
К вершинам ведете пока незнакомым.

3. Мы разучили буквы и числа,
Мы очень стараемся лучше учиться.
Нам с вами всегда интересно и классно! .
И школьная жизнь — только с вами прекрасна!

4. Вы даете нам знания, учите,
Иногда, если честно, мучите.
Мы вас любим и вас уважаем,
С Днем учителя всех поздравляем!

5. Простите, если мы вдруг в срок
Забыли выучить урок.
Спасибо вам! От всех детей
За тяжкий труд учителей!

Входят Двойка и Единица.


Двойка: Праздник учителей! А мы вам все сейчас испортим!
Звонок: Вас никто не звал сюда. Уходите!
Единица: Мы живем почти у каждого ученика в дневнике. Так что мы здесь «свои».
Двойка: И не смейте нас выгонять. А то мы рассердимся! Вот! Я уже злюсь! Сейчас засыплю вам все листьями! Не выберетесь!

Мел: Листопад посвящается учителям!!!


Дети выходят, поют на мотив песни «Листья желтые».


  1. Не прожить нам в мире этом,
    Не прожить нам в мире этом
    Без потерь, без потерь.
    Не пройдет, казалось, лето,
    Не пройдет, казалось, лето,
    А теперь, а теперь...

    Припев: Листья желтые над сценою кружатся,
    С тихим шорохом на парты к нам ложатся.
    С этой осенью к нам праздник постучался,
    День учителя уж год не отмечался!

    2. В классе шелестят тетрадки,
    В классе шелестят тетрадки —
    Класс молчит. Класс молчит.
    На уроке все в порядке,
    На уроке все в порядке,
    Мел стучит. Мел стучит.

    3. И пускай учитель строгий,
    И пускай учитель строгий,
    Все равно, все равно.
    В этой жизни все дороги,
    В этой жизни все дороги
    От него, от него...

Единица: Да, не растерялись, детки...
Двойка: Ничего, сейчас они по-другому запоют... Я успела кое-что натворить!
Звонок: Ой, Мел, ребята, у меня пропал язык, теперь я не смогу извещать о начале уроков и перемен... Что же делать???
Мел: Знаю я, как быть, Звонок! Нужно с юмором подходить к любой ситуации!

Дети поют частушки:
В школу я не торопился,
В магазине очутился!
Выбрал «Сникерс», леденец!
А уроку уж конец!!!

Парта в кляксах и чертятах —
Рисовала Натка.
Но потом, скажу, ребята,
Было ей не сладко!

На уроке физкультуры
Мы в футбол играли.
И девчонки всей командой
Гол себе загнали!

Двойка пускается в пляс под частушки детей. Из ее кармана падает язык Звонка. Звонок тут же его подбирает.

Я к уроку не готов,
Расскажу, что нездоров...
А учитель мне поверил,
Взял и вызвал докторов!

Получил вчера «двояк»,
Как же так? Как же так?
Ведь списал у Томки,
У нее — «пятерка».
А учитель мне сказал:
«Вверх ногами ты списал».

Единица: Смотри, Двойка, язык-то ты выронила, пока с детьми плясала, а он уже у Звонка. Но ничего, мы еще повеселимся!

Звенит звонок.

Звонок: Теперь все в порядке. И мы можем продолжить наш праздник.


  1. Учитель! С вашим праздником поздравить
    Хотим от сердца чистого сегодня мы!
    Вы в Царство Знания пути смогли направить -
    Известно всем, как знания важны!
    Еще важнее то, что всей душою
    Пеклись вы о своих учениках!
    Учитель дорогой! От вас не скроем:
    Мы иногда витали в облаках!


  2. Но время шло, окрепли наши крылья,
    И труд ваш благородный не пропал!
    Пусть все, о чем мечталось, станет былью;
    Чтоб каждый день для нас успешным стал!


***


  1. В день осенний, когда у порога
    Задышали уже холода,
    Школа празднует день педагога -
    Праздник мудрости, знаний, труда.


  2. День учителя! Вслушайтесь сердцем
    В эти звуки, что дороги нам.
    Всем, что связанно с юностью, детством
    Мы обязаны учителям!


  3. Горечь первой досадной ошибки,
    Сладость первых нелегких побед
    - Пусть же все отразится в улыбке,
    Излучающей мудрость и свет.


  4. Вы душою - всегда молодые,
    Труд и радости с нами деля,
    Наши строгие, наши родные,
    Терпеливые учителя!


  5. Сил вы нам отдаете немало
    И любви - несмотря ни на что.
    Как вы верите в нас! И, пожалуй,
    Верить так не умеет никто.


  6. Ни вчера, ни сегодня, ни завтра
    Не погаснет той веры свеча
    Без учителя - нет космонавта,
    Инженера, поэта, врача.



  1. Жизнь велит вам учить, нам - учиться.
    Опыт ваш - это мудрости клад.
    Все, что взяли от вас, пригодится
    И весомее станет в стократ.




  1. Свету, чуткости, правде учите
    Наши души и наши умы
    Все, что в жизни вы нам зададите,
    Постараемся выполнить мы.



***


  1. Учителя, учителя...
    Пpофессий нет добpей!
    Стоите твеpдо у pуля,
    Откpыв pебенку двеpь.
    Учитель - самый веpный дpуг,
    Не выдаст, не предаст;
    А если что случится вдpуг,
    Он pуку всем подаст.


  2. Как напpяженен этот тpуд:
    Пойми и научи.
    Всегда к учителю идут
    Студенты и вpачи...
    Зайдете в светлый класс когда,
    Не замечать нельзя
    Такие милые всегда,
    Усталые глаза.


  3. О, как отважен этот тpуд:
    Задиpы, шалуны...
    Поpой в глаза упpямо лгут.
    Вы их понять должны.
    Учителя, учителя...
    Пpофессий нет добpей!
    Стоите твеpдо у pуля,
    Откpыв pебенку двеpь.

***

14.

Кто нас учит?

Кто нас мучит?

Кто нам знания дает?

Это школьный наш учитель -

Удивительный народ.

15.

С Вами ясно и светло,

На душе всегда тепло.

И простите, если в срок

Был не выучен урок.

От души мы поздравляем

Наших всех учителей

И здоровья всем желаем

От проказников детей!

***


Всем, кто, поведав нам тайны открытий.

Учит в труде добиваться побед,

Всем, кому гордое имя Учитель -

Всем посылаем горячий привет!


Двойка: Надо же, умники! Сейчас мы их напугаем, сразу думать от страха разучатся!
Единица: Умрут со страху!

Взрывают хлопушки.

Звонок: Смотрите, ребята, а у нас праздничный салют! Дорогие учителя, это для вас! С праздником!
Мел: Пускай работа ваша нелегка,
Тетрадки, двойки, вечные заданья...
Награда ваша — в дневнике ученика
Пятерка — это лучшее признанье!
Двойка: Не получилось напакостить... Непугливые какие-то попались...
Единица: Ладно, пойдем искать дневники на постоянное место жительства!
Двойка: Пойдем. (Уходят.)


Звучит песня «Песня о школе».
Дети дарят учителям цветы и подарки.


















ПРИЛОЖЕНИЕ


C:\Users\Светлана\Desktop\DSC_3671.JPG


Дети разыгрывают сценку «Умник Атанас»


C:\Users\Светлана\Desktop\DSC_3673.JPG



Мел и Звонок



C:\Users\Светлана\Desktop\DSC_3679.JPG


Единица и Двойка

C:\Users\Светлана\Desktop\DSC_3680.JPG


Дети поют на мотив песни «Листья желтые»



11


Внеклассное мероприятие День Учителя 2014
  • Начальные классы
Описание:

Внеклассное мероприятие конспект

 

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ 2014г. (Калугина С.В.)

 

Цель: Воспитывать чувство благодарности и уважения к профессии учителя.

 

Задачи:

1.     Развивать актерское мастерство.

2.     Формировать умение выразительно читать стихотворения.

3.     Развивать чувство юмора.

4.     Развивать воображение.

5.     Поднять эмоциональный настрой учеников и учителей посредством праздничных выступлений.

 

Оформление зала: Такое же, как на 1 сентября, можно нарисовать большой звонок, сделать поздравительную надпись «С Днем учителя!»

 

Действующие лица:

Мел - одет во все белое: белые брюки, белая водолазка, лицо загримировано белой краской.

Звонок – рисунок колокольчика, склеенного из двух ватманов, вешается на завязках на шею, на голове – бант.

Единица – на лице клякса, на груди лист с цифрой «1».

Двойка – из кармана торчат вырванные листы дневника, на груди лист с цифрой «2».

 

Реквизит: Несколько парт на сцене, бумажные листья, вырезанный из ватмана язык колокольчика, хлопушки с конфетти.

 

Ход праздника

 

Дети разыгрывают сценку «Умник Атанас».

В третьем классе среди нас Всех забавней Атанас. Стоит с ним разговориться — Остается лишь дивиться. Спросишь: Слушай, паренек, Как вчера прошел урок? Он ответит:

 — Все в порядке, Съел четыре шоколадки!
— С кем ты дружишь из ребят, Что вокруг тебя сидят?

— С тем дружу, кому не жалко На уроке дать шпаргалку.

— Ну, а что берешь читать, Чтоб немножко помечтать?

— Очень нравится мне чтенье Про еду и угощенье.

— Как бы, друг, ты жить хотел?

— Отдыхать, не зная дел.

— Чем ты любишь заниматься?

— На спине в траве валяться!— Подскажи нам, Атанас, Твой любимый школьный час.

— Ну конечно, несомненно, Это только перемена!
— Что считаешь ты трудом? Отвечай скорей, мы ждем.

— Я уже трудом считаю, Что жую и сам глотаю!

Входят, держась за руки, Мел и Звонок.


Мел: Ну и Атанас! А ведь бывают такие ученики!
Звонок: Да, они очень ждут моего сигнала, когда я сообщу, что урок окончился! Они не любят учиться, и товарищей не уважают, и учителей своих не любят.
Мел: Ну а здесь сегодня собрались только те ребята, которые любят своих учителей! Ведь сегодня День учителя!
Звонок: Тогда я сейчас зазвоню не как обычно, а торжественно и громко — по-праздничному!

Звенит звонок.

Входят учитель (роль учителя играет ребенок) и несколько учеников. Рассаживаются за парты.


Учитель: Начинаем урок.

                 Составьте предложение со словом «кот» и «смотреть».
Ученик (поднимает руку): Когда я наступил коту на хвост, он закричал:       «Смотреть надо, куда наступаешь».
Учитель: Образуйте прилагательное от слова «обед».
Ученик: Вкусный!
Учитель: Какого рода существительное «ребенок»?
Ученик: Детского.
Учитель: Придумай предложение со словосочетанием «Я огорчился».
Ученик: Когда учитель поставил мне двойку в дневник, я огорчился и переправил ее на пятерку!

 

Играет музыка, участники сценки убегают со сцены.


Мел: Давайте, ребята, учиться только на пятерки, чтобы не огорчать своих учителей!


Звонок: А только радовать их! Кстати, праздник уже начался, а мы еще не поздравили наших педагогов!

1.      Осень. И грустно немного,
          Суета только в школе опять —
          Мы празднуем день педагога,
          Будем с праздником всех поздравлять.

2.      Вы дарите нам доброту и улыбки,
          Вы исправляете наши ошибки,
          Вы нас ведете к открытиям новым,
          К вершинам ведете пока незнакомым.

3.      Мы разучили буквы и числа,
          Мы очень стараемся лучше учиться.
          Нам с вами всегда интересно и классно! .
          И школьная жизнь — только с вами прекрасна!

4.      Вы даете нам знания, учите,
          Иногда, если честно, мучите.
          Мы вас любим и вас уважаем,
          С Днем учителя всех поздравляем!

5.      Простите, если мы вдруг в срок
          Забыли выучить урок.
          Спасибо вам! От всех детей
          За тяжкий труд учителей!

Входят Двойка и Единица.

 

Двойка: Праздник учителей! А мы вам все сейчас испортим!
Звонок: Вас никто не звал сюда. Уходите!
Единица: Мы живем почти у каждого ученика в дневнике. Так что мы здесь «свои».
Двойка: И не смейте нас выгонять. А то мы рассердимся! Вот! Я уже злюсь! Сейчас засыплю вам все листьями! Не выберетесь!

Мел: Листопад посвящается учителям!!!

 

Дети выходят, поют на мотив песни «Листья желтые».

 

1.      Не прожить нам в мире этом,
Не прожить нам в мире этом
Без потерь, без потерь.
Не пройдет, казалось, лето,
Не пройдет, казалось, лето,
А теперь, а теперь...

Припев:  Листья желтые над сценою кружатся,
                С тихим шорохом на парты к нам ложатся.
                С этой осенью к нам праздник постучался,
                День учителя уж год не отмечался!

2. В классе шелестят тетрадки,
    В классе шелестят тетрадки —
    Класс молчит. Класс молчит.
    На уроке все в порядке,
    На уроке все в порядке,
    Мел стучит. Мел стучит.

3. И пускай учитель строгий,
    И пускай учитель строгий,
    Все равно, все равно.
    В этой жизни все дороги,
    В этой жизни все дороги
    От него, от него...

Единица:  Да, не растерялись, детки...
Двойка:  Ничего, сейчас они по-другому запоют... Я успела кое-что натворить!
Звонок:  Ой, Мел, ребята, у меня пропал язык, теперь я не смогу извещать о начале уроков и перемен... Что же делать???
Мел:  Знаю я, как быть, Звонок! Нужно с юмором подходить к любой ситуации!

                                       Дети поют частушки:
В школу я не торопился,
В магазине очутился!
Выбрал «Сникерс», леденец!
А уроку уж конец!!!

Парта в кляксах и чертятах —
Рисовала Натка.
Но потом, скажу, ребята,
Было ей не сладко!

На уроке физкультуры
Мы в футбол играли.
И девчонки всей командой
Гол себе загнали!

Двойка пускается в пляс под частушки детей. Из ее кармана падает     язык Звонка. Звонок тут же его подбирает.

Я к уроку не готов,
Расскажу, что нездоров...
А учитель мне поверил,
Взял и вызвал докторов!

Получил вчера «двояк»,
Как же так? Как же так?
Ведь списал у Томки,
У нее — «пятерка».
А учитель мне сказал:
«Вверх ногами ты списал».

Единица:  Смотри, Двойка, язык-то ты выронила, пока с детьми плясала, а он уже у Звонка. Но ничего, мы еще повеселимся!

                                                    Звенит звонок.

Звонок:  Теперь все в порядке. И мы можем продолжить наш праздник.

 

1.     Учитель! С вашим праздником поздравить
Хотим от сердца чистого сегодня мы!
Вы в Царство Знания пути смогли направить -
Известно всем, как знания важны!
Еще важнее то, что всей душою
Пеклись вы о своих учениках!
Учитель дорогой! От вас не скроем:
Мы иногда витали в облаках!

2.    
Но время шло, окрепли наши крылья,
И труд ваш благородный не пропал!
Пусть все, о чем мечталось, станет былью;
Чтоб каждый день для нас успешным стал!

 

3.     В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога -
Праздник мудрости, знаний, труда.

4.    
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связанно с юностью, детством
Мы обязаны учителям!

5.    
Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелегких побед
- Пусть же все отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.

6.    
Вы душою - всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!

7.    
Сил вы нам отдаете немало
И любви - несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! И, пожалуй,
Верить так не умеет никто.

8.    
Ни вчера, ни сегодня, ни завтра
Не погаснет той веры свеча
Без учителя - нет космонавта,
Инженера, поэта, врача.

 

9.    
Жизнь велит вам учить, нам - учиться.
Опыт ваш - это мудрости клад.
Все, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет в стократ.

 

10.          
Свету, чуткости, правде учите
Наши души и наши умы
Все, что в жизни вы нам зададите,
Постараемся выполнить мы.

 

***

 

11.           Учителя, учителя...
Пpофессий нет добpей!
Стоите твеpдо у pуля,
Откpыв pебенку двеpь.
Учитель - самый веpный дpуг,
Не выдаст, не предаст;
А если что случится вдpуг,
Он pуку всем подаст.

12.          
Как напpяженен этот тpуд:
Пойми и научи.
Всегда к учителю идут
Студенты и вpачи...
Зайдете в светлый класс когда,
Не замечать нельзя
Такие милые всегда,
Усталые глаза.

13.          
О, как отважен этот тpуд:
Задиpы, шалуны...
Поpой в глаза упpямо лгут.
Вы их понять должны.
Учителя, учителя...
Пpофессий нет добpей!
Стоите твеpдо у pуля,
Откpыв pебенку двеpь.

***

14.

Кто нас учит?

Кто нас мучит?

Кто нам знания дает?

Это школьный наш учитель -

Удивительный народ.

15.

С Вами ясно и светло,

На душе всегда тепло.

И простите, если в срок

 Был не выучен урок.

От души мы поздравляем

         Наших всех учителей

         И здоровья всем желаем

         От проказников детей!

***

 

Всем, кто, поведав нам тайны открытий.

Учит в труде добиваться побед,

Всем, кому гордое имя Учитель -

Всем посылаем горячий привет!


Двойка:  Надо же, умники! Сейчас мы их напугаем, сразу думать от страха разучатся!
Единица: Умрут со страху!

                                   Взрывают хлопушки.

Звонок: Смотрите, ребята, а у нас праздничный салют! Дорогие учителя, это для вас! С праздником!
Мел:          Пускай работа ваша нелегка,
                   Тетрадки, двойки, вечные заданья...
                     Награда ваша — в дневнике ученика
                     Пятерка — это лучшее признанье!
Двойка: Не получилось напакостить... Непугливые какие-то попались...
Единица: Ладно, пойдем искать дневники на постоянное место жительства!
Двойка: Пойдем. (Уходят.)


                                            Звучит песня «Песня о школе».
                                      Дети дарят учителям цветы и подарки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор Калугина Светлана Владимировна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1048
Номер материала 17343
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓