Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыВнеклассное мероприятие "Своя игра"

Внеклассное мероприятие "Своя игра"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Мероприятие Горшкова И.И. ЛТСОШ Своя игра.doc

Районная выставка-конкурс

«Моя лучшая творческая разработка мероприятия,

посвященного 300-летию со дня рождения

великого русского ученого

М.В.Ломоносова».

 

 

 

 

 

Внеклассное мероприятие

"Своя игра"

 

 

 

                   

                                                                              Подготовила:

                                                                              Горшкова И.И.,

                                                                        учитель математики,    МКОУ «Лев-Толстовская СОШ»

                                                                        

 

 

                                                2010 г.

Авторский медиапродукт: презентация 55 слайдов (Среда Power Point)

Удивительна была жизнь Ломоносова, прекрасно дело его жизни, незабываемы слова к нам.

О, вы, которых ожидает
Отечество от недр своих,
И видеть таковых желает
Каких зовет от стран чужих,
О, ваши дни благословенны!
Дерзайте ныне ободрены
Раченьем вашим показать,
Что может собственных Платонов
И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать!

 

Актуализация и мотивация.

Петр Первый дал такой сильный толчок развитию русского народа, что даже частые придворные перевороты, последовавшие после его смерти, не могли остановить прогресс. Потребность в образовании стала ощущаться все сильнее и сильнее. Образованные и ученые люди стали выходить не только из высших слоев общества, но и из низших. Самым лучшим доказательством этого служит появление Ломоносова, который будучи крестьянином, стал величайшим русским ученым поэтом.

Из всего сказанного ясно, насколько актуально изучение биографии этого великого русского ученого, характера и результатов его деятельности. Особенно сейчас, накануне предстоящего празднования 300-летию со дня рождения.

Комментарий к организации мероприятия

Игра, учение, труд являются основными видами деятельности человека. При этом игра готовит ребенка, как к учению, так и к труду, сама, являясь одновременно и учением, и трудом, является одной из форм технологии обучения.

В игре заложены огромные воспитательные и образовательные возможности. В ней дети приобретают самые различные знания о предметах и явлениях окружающего мира. Игра развивает детскую наблюдательность и способность определять свойства предметов, выявлять их существенные признаки. Таким образом, игры оказывают большое влияние на умственное развитие детей, совершенствуя их мышление, внимание, творческое воображение.

Наряду с обучающей и развивающей функциями дидактическая игра реализует функцию воспитания, снимает напряжённость, страх, повышает самооценку, позволяет проверить себя в различных ситуациях.

Познавательный интерес нужно признать одним из самых значимых факторов учебного процесса, влияние которого неоспоримо как на создание светлой и радостной атмосферы обучения, так и на интенсивность протекания познавательной деятельности учащихся.

Интерес к деятельности снимает утомление, и, несмотря на трудности, на сложность и длительность работы ученик доводит ее до конца. Все это подтверждается не только опытом обучения, но и специальными исследованиями.

Игра сейчас встает в строй самых насущных потребностей человека. Без неё невозможно нормальное развитие мозга. Поэтому в нашей школе  стало  традицией проведения интеллектуальных игр, которые позволяют решать многие воспитательные, образовательные и информационные задачи.

Интеллектуальные игры наиболее полно раскрывают способности учащихся, развивают любознательность, познавательный интерес к учебным дисциплинам; учат общению со сверстниками и единомышленниками.

Бурное развитие в последнее время игрового метода привело к многообразию его дидактического воплощения.

 В литературе появляется описание деловых игр, педагогических игр, игр-упражнений, ролевых игр, дидактических и т.д.

 

Игра при правильной ее организации способствует развитию познавательного интереса у учащихся.

Предлагаю вашему вниманию один из примеров игры. Данную игру можно использовать  уроках в средних и старших классах или на внеклассных мероприятиях.

 

 

 

Внеклассное мероприятие "Своя игра"

Форма проведения:    викторина по аналогии с правилами телепередачи 

                                         “Своя игра”.

Цель. Способствовать формированию у детей представления о жизни и деятельности М. В. Ломоносова, развивать кругозор, умение делать выводы, коммуникативные способности.

 

Задачи:

·  способствовать осознанию значимости трудов М. В. Ломоносова;

·  содействовать развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся, а так же выделять главное и уметь ориентироваться в потоке научной информации;

·  создать условия для развития смекалки, эрудиции, умения быстро и четко высказывать свои мысли;

·  способствовать повышению познавательного интереса к наукам; развивать коммуникативные возможности учащихся в процессе подготовки к внеклассным мероприятиям по предмету;

·  развивать у учащихся познавательный интерес к предмету, сообразительность, любознательность, логическое мышление, укреплять память учащихся;

·  вовлечь учащихся в активную практическую деятельность;

·  развивать навыки грамотного ответа, умения доказывать свою точку зрения.

·  воспитание духа соревнования;

·  формирование навыков общения, умения работать командой.

·  способствовать приобщению учащихся к чтению художественной, научной и научно-популярной литературы.

 

Оборудование:

  • портрет М. В. Ломоносова;
  • выставка книг о М.В.Ломоносове,
  • стихи М. В. Ломоносова;
  • ТСО – мультимедийное оборудование;
  • компьютер, презентация “Своя игра”.

 

 

 

Ход мероприятия

(правила игры)

Играют 3 команды. Класс делится на три команды и выбирает себе капитана, который и выбирает тему и сложность вопроса, а также, человека из своей команды который может дать правильный ответ на вопрос.

Право ответа принадлежит команде, первой поднявшей руку. В случае верного ответа на счет команды поступает количество баллов, соответствующее стоимости вопроса, и команда получает право выбора следующего вопроса.

 Если команда дала неправильный ответ, то с ее счета снимается количество баллов, соответствующее стоимости вопроса, а право ответить на этот вопрос переходит к другим командам. Если же в отведенное время правильную версию не может предложить ни одна из команд, отвечает учитель.

На экране предложена таблица тем со степенью сложности от самой легкой (200 очков) до самой сложной (1000 очков), разыгрываются 25 вопросов по 5-и темам (5 вопросов по теме).

В викторине используется презентация, которая позволяет открыть вопрос, а затем соответствующий ему ответ. Учитель нажимает на гиперссылку, раскрывается вопрос. щелчок по слайду позволяет проверить правильность ответа. Кнопка внизу слайда позволяет вернуться к слайду с вопросами.

Финал игры

Для определения победителей подсчитывают общее количество баллов.  Побеждает команда, набравшая большее количество баллов. Подведение итогов. Награждение победителей.

 

 

 

 

 

 

 

Используемая литература

1.     Буторина Т.С. Ломоносовский период в истории русской педагогической мысли XVIII века. - Архангельск-Москва, 2005.

2.     Морозов А.А. Ломоносов. 5-е. изд. М., 1965.

3.     Павлова Г.Е., Федоров А.С. М.В. Ломоносов: Жизнь и творчество. М.; Л., 1980.

4.     Ломоносов М.В. Краткий энциклопедический словарь/ Редактор-составитель Э.П. Карпеев. СПб, 1999.

5.     Буторина Т.С. М.В.Ломоносов и педагогика. – Архангельск, 2001.

6.     Ишлинский А.Ю., Павлова Г.Е. М.В.Ломоносов – великий русский ученый. - М.: Педагогика, 1986.

7.     Ломоносов М.В. Избранное / сост. В.И.Коровин. – М.: Детская литература, 1981.

8.     Ломоносов М.В. Краткий энциклопедический словарь / редактор-составитель Э.П.Карпеев. – СПб, 1999.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Внеклассное мероприятие "Своя игра""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Микробиолог

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Приложение Горшкова И.И. ЛТСОШ Своя игра.ppt

Скачать материал "Внеклассное мероприятие "Своя игра""

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • МОУ «Лев-Толстовская средняя общеобразовательная школа»
Дзержинского района...

    1 слайд



    МОУ «Лев-Толстовская средняя общеобразовательная школа»
    Дзержинского района Калужской области
    Горшкова Ирина Ивановна,
    учитель математики
    2010 г.
    СВОЯ ИГРА

  • Игра окончена!!!

    2 слайд

    Игра окончена!!!

  • В 2011 году исполняется 
300 лет со дня рождения первого российского академик...

    3 слайд

    В 2011 году исполняется
    300 лет со дня рождения первого российского академика.

    Назовите его?

  • МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ
ЛОМОНОСОВ

    4 слайд

    МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ
    ЛОМОНОСОВ

  • Где и когда родился  
М.В. Ломоносов?Какая связь между М.В. Ломоносовым и худ...

    5 слайд

    Где и когда родился
    М.В. Ломоносов?
    Какая связь между М.В. Ломоносовым и художественной резьбой по кости?

  • Родился 8(19).11.1711 года 
в Архангельской губернии 
в д. Денисовка близ Хол...

    6 слайд

    Родился 8(19).11.1711 года
    в Архангельской губернии
    в д. Денисовка близ Холмогор.
    Родина резьбы по кости – село Холмогоры Архангельской области. Родина Ломоносова тоже село Холмогоры

  • К какому периоду относятся первые упоминания о роде Ломоносовых ?

    7 слайд

    К какому периоду относятся первые упоминания о роде Ломоносовых ?

  • Первые упоминания о роде Ломоносовых относятся к XVI в. ко временам Ивана Гро...

    8 слайд

    Первые упоминания о роде Ломоносовых относятся к XVI в. ко временам Ивана Грозного.

  • В какой семье родился  
М.В. Ломоносов?

    9 слайд

    В какой семье родился
    М.В. Ломоносов?

  • Дед будущего ученого, Дорофей Леонтьевич,
 и его отец, Василий Дорофеевич, 
з...

    10 слайд

    Дед будущего ученого, Дорофей Леонтьевич,
    и его отец, Василий Дорофеевич,
    занимались хлебопашеством,
    но основным делом являлась рыбная ловля, зверобойный промысел.
    Из семьи крестьян– поморов
    Василия Дорофеевича
    и Елены Ивановны
    Ломоносовых.

  • Уже Пушкин подчеркнул необычайное разнообразие трудов Ломоносова.

 «Ломоносо...

    11 слайд

    Уже Пушкин подчеркнул необычайное разнообразие трудов Ломоносова.

    «Ломоносов обнял все отрасли просвещения. Жажда науки была сильнейшей страстью сей души, исполненной страстей. Историк, ритор, механик, химик, минералог, художник и стихотворец, он все испытал и все проник».
    Где и когда похоронен
    Михаил Васильевич Ломоносов?

  • Могила Ломоносова в Александро-Невской лавреУмер Ломоносов в Петербурге
 4 а...

    12 слайд



    Могила Ломоносова в Александро-Невской лавре
    Умер Ломоносов в Петербурге
    4 апреля 1765.

  • Назовите имена первых
 учителей Ломоносова.

    13 слайд

    Назовите имена первых
    учителей Ломоносова.

  • Первый учитель Ломоносова-
 сосед Иван Шубный 
Грамоте обучил Михайлу Ломонос...

    14 слайд

    Первый учитель Ломоносова-
    сосед Иван Шубный
    Грамоте обучил Михайлу Ломоносова дьячок местной Дмитровской церкви
    Семен Никитич Сабельников.

    Юношеский почерк М. В. Ломоносова.
    1725г.

  • Страсть к знаниям, тяжёлая обстановка в семье заставили Ломоносова принять ре...

    15 слайд

    Страсть к знаниям, тяжёлая обстановка в семье заставили Ломоносова принять решение -
    в декабре 1730 г
    оставить родной дом .

    Куда отправился Михаил?

  • ХолмогорыМоскваПолучив паспорт, заняв у соседа Фомы Шубного 3 рубля, в декабр...

    16 слайд

    Холмогоры
    Москва
    Получив паспорт, заняв у соседа Фомы Шубного 3 рубля, в декабре 1730 г. 19-летний Ломоносов отправился с рыбным обозом в столицу.
    Через 3 недели будущий ученый прибыл в Москву.

  • В Москве начал  учиться Ломоносов в Навигацкой школе…
Но там не изучался лати...

    17 слайд

    В Москве начал учиться Ломоносов в Навигацкой школе…
    Но там не изучался латинский язык…
    Как называлось учебное заведение, в которое поступил в Москве в 1730 г
    М.В. Ломоносов
    для изучения языка и в котором он прошёл курс
    3-х классов за один год?

  • В 1730 году поступил в Славяно-греко-латинскую академию в Москве, где он не...

    18 слайд

    В 1730 году поступил в Славяно-греко-латинскую академию в Москве, где он не только приобрёл вкус к научным занятиям, но изучил латинский язык, ознакомился с тогдашними науками и учебными дисциплинами.

  • Вопрос-аукцион300

    19 слайд

    Вопрос-аукцион
    300

  • В начале 1736 как один из лучших студентов Ломоносов был направлен в универ...

    20 слайд



    В начале 1736 как один из лучших студентов Ломоносов был направлен в университет.
    Несмотря на тяжёлые условия жизни, любознательный юноша с первых дней прибытия проявил огромный интерес к наукам.
    Это учебное заведение изображено на фотографии. Назовите его.

  • 	Петербургская Российская 
Императорская 
Академия
 Наук

    21 слайд

    Петербургская Российская
    Императорская
    Академия
    Наук

  • Предыстория какого события описана?

 	В Сибири работала экспедиция из Академ...

    22 слайд

    Предыстория какого события описана?

    В Сибири работала экспедиция из Академии наук, но в ее составе не хватало химика, знающего горное дело. Западноевропейские химики отказывались от предложения ехать на большое расстояние порядка 10 тысяч вёрст. Тогда и было решено послать 1736 г русских студентов на обучение.

  • Осенью 1736 г. трое лучших студентов, в том числе Ломоносов, были отправлены...

    23 слайд

    Осенью 1736 г. трое лучших студентов, в том числе Ломоносов, были отправлены Академией Наук в Германию, в Марбургский университет к Христиану Вольфу — видному математику и выдающемуся педагогу . для обучения математике, физике, химии философии и металлургии.
    Студент немецкого
    университета
    Дом, в котором Ломоносов жил в Марбурге

  • Назовите университет, 
 основанный по инициативе Ломоносова и по его проекту,...

    24 слайд

    Назовите университет,
    основанный по инициативе Ломоносова и по его проекту,
    «открытый для всех лиц, способных к наукам», а не только для дворян.

  • Первое здание Московского университета было построено в конце 18 века архите...

    25 слайд

    Первое здание Московского университета было построено в конце 18 века архитектором Матвеем Казаковым в царствование Екатерины Великой.
    После пожара 1812 года здание было перестроено архитектором Жилярди.
    Так выглядит старое здание
    сегодня, в наши дни это одно из сотен зданий МГУ, в котором учатся свыше 30 тысяч студентов.
    В 1953 году для Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова было построено новое здание — одна из самых красивых высоток столицы. Воробьевы горы.

  • Труды в Академии наук	С приходом Ломоносова в июне 1741 г. в Санкт-Петербургс...

    26 слайд

    Труды в Академии наук
    С приходом Ломоносова в июне 1741 г. в Санкт-Петербургскую Академию наук начался новый период в развитии русской науки, который историками был назван Ломоносовским.

    Чем М.В. Ломоносов в эти годы (1741-1765) занимался, какое звание получил?

  • В 1748 он создал химическую лабораторию, в которой проводил научные исследова...

    27 слайд

    В 1748 он создал химическую лабораторию, в которой проводил научные исследования, в том числе разрабатывал состав стекла, фарфора и смальты.
    Диплом профессора химии
    Ломоносов в своей
    химической лаборатории.

  • 500

    28 слайд

    500

  • Научные интересы Ломоносова касались самых неожиданных сфер и привели его даж...

    29 слайд

    Научные интересы Ломоносова касались самых неожиданных сфер и привели его даже в область изящных искусств. В начале пятидесятых Ломоносов проявляет к ним особый интерес .
    Свои работы М.В.Ломоносов показывает императрице?
    Назовите искусство, которое возродил М.В.Ломоносов, известное ещё со времён Древней Руси и распространённое в Киевском государстве.

  • Портрет Петра I. Мозаика. Набрана М. В. Ломоносовым. 1754«Полтавская баталия»...

    30 слайд

    Портрет Петра I. Мозаика. Набрана М. В. Ломоносовым. 1754
    «Полтавская баталия». Мозаика М. В. Ломоносова в здании Академии Наук. Санкт-Петербург. 1762—1764
    В специальной пристройке к дому на Васильевском острове находилась мастерская для набора мозаичных картин, и в ней Ломоносов начинал занятия с первыми своими учениками — художниками-мозаичистами Матвеем Васильевичем Васильевым и Ефимом Тихоновичем Мельниковым.
    Мозаика.

  • Сколькими языками владел М.В.Ломоносов?

    31 слайд

    Сколькими языками владел М.В.Ломоносов?

  • 11 знал, 
на 20 мог читать, 
итого – 31.

    32 слайд

    11 знал,
    на 20 мог читать,
    итого – 31.

  • 	Что вам известно о первом фильме, снятом о М.В. Ломоносове?

    33 слайд

    Что вам известно о первом фильме, снятом о М.В. Ломоносове?

  • В 1955г. поставлен фильм 
“Михайло Ломоносов”, 
где 1 из ролей сыграл арханге...

    34 слайд

    В 1955г. поставлен фильм
    “Михайло Ломоносов”,
    где 1 из ролей сыграл архангелогородец
    Сергей Николаевич Плотников, который играл на сцене Архангельского драматического театра

  • Русское название, как и название химического элемента на других языках, явля...

    35 слайд

    Русское название, как и название химического элемента на других языках, является переводом латинского названия.
    Нам оно дорого еще и тем, что его предложил М. В. Ломоносов.

    химия
    Назовите этот элемент.

  • У кислорода в таблице Менделеева порядковый номер 8. 

	В свободном виде это...

    36 слайд

    У кислорода в таблице Менделеева порядковый номер 8.

    В свободном виде это газ без запаха, цвета и вкуса.

    На Земле это самый распространенный элемент.
    Кислород

  • Естествознание	Одним из выдающихся естественнонаучных достижений М. В. Ломоно...

    37 слайд

    Естествознание
    Одним из выдающихся естественнонаучных достижений М. В. Ломоносова является его открытие, которое обычно связывают с именем Д. Бернулли.

    Назовите его?

  • Михаил Ломоносов первым сформулировал основные положения кинетической теори...

    38 слайд



    Михаил Ломоносов первым сформулировал основные положения кинетической теории газов, открытие которой обычно связывают с именем Д. Бернулли.

    Ломоносов считал, что все тела состоят из мельчайших подвижных частиц — молекул и атомов, которые при нагревании тела движутся быстрее, а при охлаждении — медленнее.

  • Назовите  космическое явление, которое было заранее вычислено и с нетерпение...

    39 слайд

    Назовите космическое явление, которое было заранее вычислено и с нетерпением ожидаемо астрономами мира в 1761 г. и выдающееся открытие, сделанное М. В. Ломоносовым, которое было им совершенно точно истолкованно .

    Астрономия

  • Иллюстрации М. В. Ломоносова к рукописи «Явление Венеры на Солнце…». 1761
Соб...

    40 слайд

    Иллюстрации М. В. Ломоносова к рукописи «Явление Венеры на Солнце…». 1761

    Событие.
    Прохождение Венеры по диску Солнца,
    Открытие.
    26 мая 1761 года, наблюдая прохождение Венеры по солнечному диску, М. В. Ломоносов обнаружил наличие у неё атмосферы.

  • физика
	В 1752—1753 годах, занимаясь изучением атмосферного электричества, М....

    41 слайд

    физика

    В 1752—1753 годах, занимаясь изучением атмосферного электричества, М. В. Ломоносов ставит задачу написания труда, посвящёного общей теории электричества.
    К работе над латинской рукописью учёный приступил только в апреле 1756 года, но уже в мае переключившись на «Слово о явлениях воздушных, от электрической силы происходящих», — оставляет первую, не завершив.

  • Вместе с ним изучением электричества занимался его друг — немецкий ученый Ге...

    42 слайд

    Вместе с ним изучением электричества занимался его друг — немецкий ученый Георг Рихман.
    Эти исследования окончились печально — проводя опыт с молнией во время грозы, Рихман погиб в 1753 году.
    М. В. Ломоносов «Слово о явлениях воздушных…». 1753

  • Назовите книгу , в которой Ломоносов разработал понятия о частях речи, право...

    43 слайд

    Назовите книгу , в которой Ломоносов разработал понятия о частях речи, правописание и произношение того или иного слова.
    Орфоэпические рекомендации в ней опираются на специфику «московского наречия»: «Московское наречие не только для важности столичного города, но и для своей отменной красоты прочим справедливо предпочитается».
    Гуманитарные науки

  • М. В. Ломоносов. Российская грамматика на немецком. Санкт-Петербург. 1764«Рос...

    44 слайд

    М. В. Ломоносов. Российская грамматика на немецком. Санкт-Петербург. 1764
    «Российская грамматика» 
    Ломоносовская «Российская Грамматика» впервые проводит резкую грань между языками русским и церковно-славянским, между речью разговорной и «славенщизной»; языку церковно-славянскому, языку «церковных книг» впервые противопоставляется язык русский, «гражданский», живой говор народа, или, как выражается Ломоносов, «простой российский язык», «слова простонародные», «обыкновенные российские». Признавая близкую взаимную связь обоих языков, Ломоносов устанавливает полную самостоятельность каждого из них и впервые подвергает специальному строго научному изучению законы и формы языка собственно русского.

  • Назовите автора слов о М.В. Ломоносове.«Ломоносов был великий человек. Между...

    45 слайд

    Назовите автора слов о М.В. Ломоносове.
    «Ломоносов был великий человек. Между Петром I и Екатериною II
    он один является самобытным сподвижником просвещения.
    Он создал первый университет
    Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом».

  • А.С. Пушкин.

    46 слайд

    А.С. Пушкин.

  • «С Ломоносова начинается наша литература; он был ее отцом и пестуном .
	Все...

    47 слайд

    «С Ломоносова начинается наша литература; он был ее отцом и пестуном .
    Все должен был сделать сам, всему положить начало».
    Назовите автора слов о М.В. Ломоносове.

  • В.Г. Белинский

    48 слайд

    В.Г. Белинский

  • «Догадки Ломоносова 
тем большую имеют цену, 
что они удачно задуманы и вероп...

    49 слайд

    «Догадки Ломоносова
    тем большую имеют цену,
    что они удачно задуманы и вероподобны».

    Назовите автора слов о М.В. Ломоносове.

  • Л. Эйлер

    50 слайд

    Л. Эйлер

  • Славься, славься, великий муж!
Ты насадитель наук на Руси!
Доброе семя посеял...

    51 слайд

    Славься, славься, великий муж!
    Ты насадитель наук на Руси!
    Доброе семя посеял ты в ней!
    Жатва все зреет - что год, то пышней!
    Мы уж дети его -
    Пожинаем плоды;
    Лет немного пройдет,
    И вся Русь их пожнет;
    Весь народ возгласит:
    Память вовек Ломоносову!
    Назовите автора музыки
    кантаты в честь М.В. Ломоносове.

  • М.И. Глинка

    52 слайд

    М.И. Глинка

  • Только теперь, спустя два века, можно с достаточной полнотой охватить и должн...

    53 слайд

    Только теперь, спустя два века, можно с достаточной полнотой охватить и должным образом оценить все сделанное этим удивительным богатырем науки.
    Достигнутое им в области физики, химии, астрономии, приборостроения, геологии, географии, языкознания, истории достойно было бы деятельности целой Академии.
    Назовите автора слов о М.В. Ломоносове.

  • С.И. Вавилов.

    54 слайд

    С.И. Вавилов.

  • Желаем  удачи.Науки юношей питают,
Отраду старым подают,
В счастливой жизни у...

    55 слайд

    Желаем удачи.
    Науки юношей питают,
    Отраду старым подают,
    В счастливой жизни украшают,
    В несчастной случай берегут;
    В домашних трудностях утеха
    И в дальних странствах не помеха…
    М. В. Ломоносов

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Предлагаю вашему вниманию один из примеров игры - авторский медиапродукт: презентация 55 слайдов (Среда Power Point), разработанную в 2010 году  для участия в выставке-конкурсе «Моя лучшая творческая разработка мероприятия, посвященного 300-летию со дня рождения великого русского ученого М.В.Ломоносова». 

Данную игру можно использовать  уроках в средних и старших классах или на внеклассных мероприятиях.

Форма проведения:    викторина по аналогии с правилами телепередачи  “Своя игра”.

Цель: способствовать формированию у детей представления о жизни и деятельности М. В. Ломоносова, развивать кругозор, умение делать выводы, коммуникативные способности.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 990 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 490
    • RAR 10.4 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Горшкова Ирина Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Горшкова Ирина Ивановна
    Горшкова Ирина Ивановна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 3927
    • Всего материалов: 4

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 138 человек из 46 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Тьюторское сопровождение в образовательных организациях

Тьютор

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 788 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 845 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы взаимодействия образовательной организации с семьями обучающихся

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 41 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 88 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы профориентационной работы в деятельности педагога

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 98 человек из 36 регионов
  • Этот курс уже прошли 121 человек

Мини-курс

Практические навыки трекинга и менторства

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Концепции управления продуктом и проектом: стратегии и практика.

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Расстройства пищевого поведения: обзор и основы психологической работы

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 22 человека