Главная / Начальные классы / внеклассное мероприятие ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИГРЫ-ОБЪЯСНЯЛКИ

внеклассное мероприятие ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИГРЫ-ОБЪЯСНЯЛКИ

Правила игры: Если Вы угадали ответ с первого объяснения – 3 балла со второго...
1	2	3	4	5	6	7 8	9	10	11	12	13	14 15	16	17	18	19	20	21 22	23	24	25	26	27
1 из 31

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Правила игры: Если Вы угадали ответ с первого объяснения – 3 балла со второго об
Описание слайда:

Правила игры: Если Вы угадали ответ с первого объяснения – 3 балла со второго объяснения – 2 балла с третьего объяснения – 1 балл

№ слайда 3 1	2	3	4	5	6	7 8	9	10	11	12	13	14 15	16	17	18	19	20	21 22	23	24	25	26	27
Описание слайда:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

внеклассное мероприятие ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИГРЫ-ОБЪЯСНЯЛКИ
  • Начальные классы
Описание:

Намного интереснее и познавательнее будет, если в течение какого-то времени предлагать ребенку игры и занятия, связанные одной темой. Такие занятия можно назвать комплексными. Например, мы с классом играли в игры на тему «Лето», «Космос», «Медузы» и многие другие.

Как придумать комплексное занятие?

Для этого есть два пути – импровизировать по ходу игры и расписать все задания заранее.

Если хватает фантазии, одна игра может превратиться в другую без всякой предварительной подготовки.

Что для этого надо?

Расскажу на примере нашего занятия на тему «Злаки».

1. Начните играть с ребятами в любую игру, которая им нравится. Мы, например, начали играть с посудкой.

2. Выберите во время игры какое-нибудь одно понятие. Я сначала взяла понятие «каша», так как ее мы и варили в игрушечной кастрюле. А потом мы с Сережей задались вопросом, из какой крупы бывает каша, и я добавила понятие «злаки».

3. А теперь постепенно задание за заданием начинаем придумывать игры на выбранную тему.

Не старайтесь сразу объять необъятное. Придумайте какое-нибудь одно задание. Выполните его и спросите себя: что еще можно сделать на эту тему?

И еще один волшебный вопрос: как можно ПРОДОЛЖИТЬ последнее задание?

Итак, вот что я придумала на тему «Злаки».

1. Конечно же, сначала мы пошли на кухню и достали из шкафа крупу. Посмотрели, какая крупа у нас есть, как она называется, чем отличается.

2. Затем отсыпали несколько видов крупы в спичечные коробки. Сережа тоже насыпал крупу ложечкой. Вот вам и еще одно занятие, простое, но полезное, так как развивает координацию рук.

3. На спичечные коробки наклеили этикетки с подписями – рис, гречка, манка. Пусть малыш видит и запоминает новые слова.

4. А теперь продолжим игру на чтение и составим эти слова из кубиков Зайцева. А чтобы было интереснее, представим, что получившиеся слова – полочки для каждой крупы, и поставим на них соответствующие коробочки.

5. Пока составляли слова из кубиков, отметили, что кубики гремят. Потрясли и коробочки – слушали, как гремит разная крупа. Задание можно и усложнить: попробуйте угадать с закрытыми глазами, коробка с какой крупой гремит.

6. С коробочками поиграли, пора и кашу уже варить. Снова пересыпаем крупу, теперь уже в кастрюлю и по тарелкам.

7. Что такое? Разные крупы перемешались! Надо срочно их рассортировать – прекрасное упражнение на развитие мелкой моторики.

8. Сережу, конечно, уже не проведешь – забыли налить в кастрюлю воду :) И вот новая игра – перемешиваем крупу в воде. Заодно изучаем, какая крупа как себя ведет в воде: манка набухает, рис и гречка тонут, а некоторые зернышки всплывают.9. Пока Сережа спал, сделала презентацию «Зерновые». А после ее просмотра почитали детскую энциклопедию.

Что еще можно было придумать на эту тему?

1. Какое-нибудь творческое задание:

- хаотичную аппликацию, т.е. беспорядочно разбросать зерна на листе бумаги, смазанном клеем;

- аппликацию-мозаику, например, заполнить контур какого-нибудь рисунка крупой;

- лепка – вдавливать крупу в пластилин или нарисовать на бумаге колос и приклеить пластилиновые шарики-зерна;

2. Подмести крупу с пола или кисточкой со стола.

3. Сделать плакат «Злаки», приклеив вместе с малышом изображения различных растений.

4. Сделать плакат-объяснялку «Строение колоса».

5. Сделать лото по этой же теме.

6. Прочитать и инсценировать сказку «Колосок».

7. Угадывать с закрытыми глазами на вкус, какую кашу предлагает мама.

8. Сшить мешочки и наполнить их разной крупой, а затем угадывать наощупь, в каком мешочке какая крупа.

9. Прочитать и поиграть, как получается крупа: что такое поле, комбайн, когда и как сеют зерно, как его собирают и обрабатывают.

10. Игра на развитие речи: из какого растения какая каша получается – из гречихи гречневая, из овса овсяная и т.д.

Предлагаю всем воспользоваться моей презентацией.

Автор Кравцова Ольга Евгеньевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 436
Номер материала 31426
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓