Главная / Начальные классы / Внеклассное мероприятие " Доброта"

Внеклассное мероприятие " Доброта"

Название документа Презентаци Добротаt.ppt

Добро. Что такое? Зло.
« Ребята, давайте жить дружно».
«Доброе слово человеку, как дождь в засуху». « Не одежда красит человека, а е...
Коллективное составление аппликации
Сауболыңыз До свидания Goоdbуе
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Добро. Что такое? Зло.
Описание слайда:

Добро. Что такое? Зло.

№ слайда 3 « Ребята, давайте жить дружно».
Описание слайда:

« Ребята, давайте жить дружно».

№ слайда 4 «Доброе слово человеку, как дождь в засуху». « Не одежда красит человека, а его
Описание слайда:

«Доброе слово человеку, как дождь в засуху». « Не одежда красит человека, а его добрые дела».

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Коллективное составление аппликации
Описание слайда:

Коллективное составление аппликации

№ слайда 8 Сауболыңыз До свидания Goоdbуе
Описание слайда:

Сауболыңыз До свидания Goоdbуе

Название документа Сабақтын жоспары.doc доброта.doc

Сабақтын жоспары.

План внеклассного мероприятия.

The plan of the lesson/


Куне / Дата / Date: .

Сынып / Класс / KLass 1«Б»:

Пән / Предмет / Sub: Внеклассное мероприятие

Сабақтын тақырыбы/ Тема занятия / Them: Урок доброты.

Сабақтың түрі / Вид занятия / Kind of the lesson: Урок новых знаний

Мақсаты / Цель / Objectives:

білімдік / образовательная / educational: дальнейшее развитие представлений учащихся о добре и зле;

дамытушылық / развивающая / developing развивать самооценку учащихся

тәрбиелік / воспитательная / bringingup: ; воспитывать стремления совершать добрые дела.

Сабақ даму (Ход занятия).


1. Организационный момент.

- Здравствуйте ребята!


Итак, друзья, внимание-
Ведь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее-
Начнём скорей урок.


2. Психологический настрой.

Если у вас хорошее настроение - потопайте ногами.

Если у вас есть собака - погладьте себя по голове,

Если вы любите шоколад, оближите губы.

Если у вас есть друг – возьмитесь за руки, улыбнитесь друг - другу.

Если вы любите школу, свой класс - похлопайте в ладоши.


3. Вступительная беседа.


Уч-ль: сегодня у нас с вами необычный урок- урок доброты. Что такое добро? Что такое зло? Над этими вопросами задумывались и наши предки: прабабушки, прадедушки, бабушки, дедушки, папы и мамы и мы с вами. И хотя мы живём в третьем тысячелетии, о добре и зле будут размышлять ваши дети, внуки и правнуки.

4. Ознакомление с темой.

Уч-ль: Итак, что такое добро? Где вы его встречали? (Дети отвечают)

Уч-ль: Да, это всё хорошее, доброе, красивое. Например…

Уч-ль: Что такое зло? Где встречались со злом? (Дети отвечают)

Уч-ль: Это нечто, противоположное добру. Например, …

Уч-ль: Вы любите путешествовать? Давайте представим, что мы отправляемся с вами на ракете в космическое пространство.

Уч-ль:

Сесть поудобнее.      
Пристегнуть ремни.
Ключ на старт.
Контакт.
Включить мотор.
Пуск.

Дети:

Есть сесть поудобнее.
Есть пристегнуть ремни.
Есть ключ на старт.
Есть контакт.
Есть включить мотор.
1,2,3,4,5- ВЖИК.

Звук ракеты.

Уч-ль: Итак. Мы приземлились с вами на планету Добра. Что мы здесь увидели? Давайте пофантазируем. (Дети отвечают)

Уч-ль: А знаете, кто самый главный на этой планете? Кот Леопольд. Помните, какие слова он всё время говорил, обращаясь к мышатам? (Дети отвечают: “Ребята, давайте жить дружно”)

Уч-ль: Жить дружно- это хорошо или плохо? Дружба- это доброе дело? Я предлагаю поселить кота Леопольда в нашем классном уголке, чтобы мы в классе жили дружно, ведь только в дружбе рождаются добрые дела.

Уч-ль: А сейчас кот Леопольд приглашает вас посмотреть одну историю, которая произошла на планете Добра.

Дети показывают сценку по рассказу В. Осеевой “Просто старушка”:

По улице шли мальчик и девочка. А впереди них шла старушка. Было очень скользко. Старушка поскользнулась и упала.

-Подержи мои книжки! –крикнул мальчик, передал девочке свою сумку и бросился на помощь старушке.

Когда он вернулся, девочка спросила его:

- Это твоя бабушка?

- Нет,- ответил мальчик.

- Мама?- удивилась подружка.

- Нет!

- Ну, тётя? Или знакомая?

- Да нет же, нет! – улыбаясь, сказал мальчик. – Это просто старушка!



5. Беседа по содержанию рассказа.

Уч-ль: Могла ли эта история произойти с кем-нибудь из вас? Чему научил вас этот случай? (Дети отвечают). А теперь вернёмся на родную планету, чтобы делать добрые дела.

Уч-ль: Сесть поудобнее. Дети: Есть сесть поудобнее.

Пристегнуть ремни.
Ключ на старт.
Контакт.
Включить мотор.
Пуск.

Есть пристегнуть ремни.
Есть ключ на старт.
Есть контакт.
Есть включить мотор.
1,2,3,4,5- ВЖИК.

Звук ракеты.

Уч-ль: А теперь прочитайте пословицу на доске. “Доброе слово человеку, как дождь в засуху”.

Как вы понимаете её смысл? Какие добрые слова знаете? (Дети отвечают)

Уч-ль: Но не только слова, но и дела должны быть добрыми, ведь как гласит пословица “Не одежда красит человека, а его добрые дела”. (Пословица на доске)

Уч-ль: Трудно ли быть добрым? (Ответы детей)

Уч-ль: Для этого надо иметь доброе сердце, добрую душу; пусть ваша душа будет доброй, как у героя стихотворения А. Барто “Вовка- добрая душа”

Ученик читает отрывок из стихотворения:

Добрым быть совсем-совсем непросто,
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета.
Доброта- не пряник, не конфета.

Появляются сказочные герои Баба Яга и Фея.

Б-Я: Что я вижу? Все собрались, разговаривают, а почему меня никто не пригласил? Ну что ж, я вам устрою! Вы у меня попляшете! Сейчас я буду колдовать, и все хорошие дела испарятся. Ха- ха- ха! Я начинаю.

Фея: Бабуся Ягуся, не надо колдовать! Мы приглашаем тебя к нам.

Б-Я: Ну, ладно, уговорили. Но тогда помогите мне. У нас с Феей есть фотоальбомы. Но вот по дороге фотографии все выпали и перепутались.

Фея: Мы вам будем показывать фотографии. Если на ней добрый герой, вы радостно хлопаете в ладоши, если злой - закрываете лицо ладошками.

Дети играют.

Б-Я: Ну, спасибо! А теперь прощайте, спешу в лес, там у меня дел невпроворот.

Баба Яга уходит.

Фея: Ну, а я желаю вам быть добрыми, вежливыми и на память о нашей встрече хочу вам подарить блокноты, которые будут вам служить для добры

6. Физминутка :

7. Продолжение темы.

Уч-ль: Чего на земле больше: добра или зла? Может быть, нам помогут узнать старинные чашечные часы? На одну чашу весов мы будем класть “зло” (таблички- зависть, жадность, грубость, предательство, война, ложь). Чтобы победить зло, надо постараться, чтобы перевесила чаша весов с “добром”. Давайте вспомним, какие добрые дела вы совершили, и по капельке положим их на чашу весов с “добром” (дети называют добрый поступок и кладут свою “капельку” (приготовленные заранее мелкие игрушки) на чашу весов).

8. Коллективное составление аппликации.

Уч-ль: Вот видите, ребята, как можно победить зло. Так и в жизни: капельки добра, сливаясь, превращаются в ручеёк, ручеёк в реку, реки- в море добра. Хорошо, когда человек оставляет после себя добрый след. Один мудрец заметил: “Человек прожил жизнь не зря, если построил дом, вырастил сад и воспитал ребёнка”. Давайте и мы сейчас тоже сделаем одно общее доброе дело.

На чистый лист ватмана каждый ребёнок наклеивает заранее заготовленные из цветной бумаги детали аппликации: дом, деревья, фигурки детей, облака, солнце, цветы, фигурки птиц и зверей.

Уч-ль: Как назовём нашу картину? Какое чувство испытали, делая добро? (Дети отвечают).

Уч-ль: А сейчас ребята расскажут нам ещё раз, что такое “хорошо” и что такое “плохо”.

Выступление детей:

  1. Если с другом разделил
    Ты свои конфеты-
    Хорошо ты поступил,
    Каждый скажет это.

  2. Ты узнал чужой секрет
    И разнёс сейчас же,
    Это плохо, хуже нет,
    Это подло даже!

  3. Если подал ты при всех
    Девочке пальтишко,
    Ты- культурный человек,
    Мировой мальчишка!

  4. Если ты, как дикий зверь,
    Сразу лезешь драться,
    Не достоин ты, поверь,
    Человеком зваться!

  5. Если ты пригрел кота,
    Кормишь птичек в стужу,
    Это- просто красота,
    Только так и нужно!

  6. Ты подбил собаке глаз,
    Бросил кошку в лужу.
    Будь уверен, в сорок раз
    Ты собаки хуже.

  7. Уважай людей вокруг,
    Старших, младших тоже.
    И тогда тебя, мой друг,
    Назовут хорошим.

9. Итог урока.

Уч-ль: Наш урок подходит к концу. Вы ещё дети, но впереди вас ждёт много славных дел. Вы сделаете нашу планету Земля красивой. Но прежде, вы должны вырасти настоящими людьми. А это значит, что вы должны быть смелыми, отзывчивыми, вежливыми, добрыми. Спешите делать добро! (Учитель обращается к плакату на доске). С сегодняшнего дня мы будем записывать все добрые дела в “Тетрадь добрых дел”. Постепенно она превратится в “Книгу добрых дел”. Ведь делать добро- это здорово! К сегодняшнему уроку вы приготовили рисунки, на которых вы нарисовали ваши добрые дела. Они и будут первыми страницами в нашей тетради.

Уч-ль: Ребята, вам понравилось занятие? (Ответы детей) Что надо делать, чтобы наша тетрадь пополнялась? (Ответы детей) Ну, а теперь я предлагаю вам спеть песню кота Леопольда “Если добрый ты”. (Исполнение песни детьми)


Внеклассное мероприятие " Доброта"
  • Начальные классы
Описание:

Тема: Доброта

Цель: Развивть самооценку учащихся

          Воспитывать стремление совершать добрые поступки. 

Итак друзья внимание-

Ведь прозвенел звонок!

Садитесь поудобнее.

Начнем мы наш урок!

Если у вас хорошее настроение- потопайте ногами

Если у вас  вас есть собака- погладьте себя по гоЕсли у вас есть друг- возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.

Сегодня у нас с вами необычный урок- урок " Доброты"

Что такое зло? Над этим  вопрсом задумывались наши предки: прабабушки и прадедушки.  И хотя мы и живем в третьем тысячилетии ,о добре и зле будут размышлять всегда. 

Что такое добро? Где его можно встретить?

Вы любите путешествовать?  

Давайте представим что мы с вами оправились путешествовать в космическое пространство 

Итак мы с вами приземлились на планету добра. Что мы здесь увидели?

 

Автор Коновалова Екатерина Игоревна
Дата добавления 21.11.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Другое
Просмотров 465
Номер материала 4520
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓