Главная / Классному руководителю / Внеклассное мероприятие: "Здоровый образ жизни"

Внеклассное мероприятие: "Здоровый образ жизни"

Цели:

  • пропаганда здорового образа жизни, формирование ценностного отношения к собственному здоровью при помощи углубления знаний по анатомии и физиологии человека;

  • создание условий для формирования и развития у учащихся умения самостоятельно приобретать и применять знания, описывать результаты наблюдений, выдвигать гипотезы, делать выводы, обсуждать результаты эксперимента, участвовать в дискуссии.

Анкета “Изучение наркогенной ситуации в коллективе”

Инструкция к анкете

Нас очень интересует ваше мнение по некоторым вопросам, касающимся молодежных проблем. Заполните, пожалуйста, анкету (школьникам предлагается готовая форма анкеты).

1. Как вы думаете, сколько среди ваших одноклассников тех, кто уже курит?

а) никто; б) 1-2 человека; в) около трети; г) около половины; д) большинство.

2. Сколько среди ваших одноклассников тех, кто употребляет алкогольные напитки?

а) никто; б) 1-2 человека; в) около трети; г) около половины; д) большинство.

3. Сколько среди ваших одноклассников тех, кто хотя бы раз попробовал наркотики?

а) никто; б) 1-2 человека; в) около трети; г) около половины; д) большинство.

4. Сколько среди ваших друзей тех, кто употребляет наркотики?

а) никто; б) 1-2 человека; в) около трети; г) около половины; д) большинство.

5. Считаете ли вы курение анаши, гашиша и других видов “травки” наркоманией?

а) да; б) нет.

6. Откуда вы получаете информацию о вреде наркотиков?

а) не получал; б) от родителей; в) из школы; г) из телевидения; д) из газеты, журналов; е) от друзей; ж) от сотрудников милиции; з) от наркологов; и) другое (указать).

7. Какую информацию о вреде наркотиков вы считаете наиболее интересной и достоверной?

а) от родителей; б) из школы; в) из телевидения; г) из газеты, журналов; д) от друзей; е) от сотрудников милиции; ж) от наркологов; з) другое (указать).

8. Что из перечисленного достаточно часто имеет место в вашей школе:

а) оскорбление личности;
б) драки;
в) воровство;
г) курение в здании школы;
д) изымание денег;
е) употребление алкоголя;
ж) употребление наркотиков;
з) другие антиобщественные поступки (какие).

9. После уроков ты посещаешь:

а) факультативы в школе;
б) курсы;
в) спортивную секцию;
г) кружки;
д) не занимаешься ничем.

10. Для отдыха и развлечения учеников в вашей школе проводят:

а) дискотеки;
б) “Огоньки” в классе;
в) предметные недели, вечера;
г) спектакли;
д) спортивные соревнования;
е) походы;
ж) экскурсии в музеи;
з) посещения театров;
и) не проводят ничего.

Инструкция. Закончите предложения:

1. Я понимаю, если человек пьет, когда…

2. Употреблять алкогольные напитки вредно, потому что…

3. Если я узнаю, что мой друг употребляет наркотики, то я…

Для получения результатов составляется кодификатор к каждому предложению. Например:

1-е предложение. “Я понимаю, если человек пьет, когда…”

а) осуждение пьющего и пьянства

(“… я этого не понимаю никогда”, “…он глупый”);

б) ритуальное употребление алкоголя

(“… по праздникам”, “… в день рожденья, Новый год”);

в) оптимизация общения

(“…если хочет познакомиться с девушкой”);

г) восстановление душевного равновесия

(“…с горя”, “…у него несчастье”, “…кто-то умер”);

д) принадлежность к значимой группе

(“…в компании”, “… он с друзьями”).

2-е предложение. “Употреблять алкогольные напитки вредно, потому что…”

а) вредно для здоровья пьющего;
б) недееспособное потомство;
в) проблемы в семье;
г) нарушение интеллекта;
д) вредно для страны, общества.

3-е предложение. “Если я узнаю, что мой друг употребляет наркотики, то я…”

а) прекращение общения;
б) попытка отговорить, убедить обратиться к специалистам;
в) обращение к значимым взрослым (родителям, учителям, психологам).





























КГУ «Успенская неполная средняя школа»


Внеклассное мероприятие:

"Здоровый образ жизни"

Анкета:

Изучение наркогенной ситуации в коллективе”









6 класс.

Баяхметова Г.С.

Внеклассное мероприятие: "Здоровый образ жизни"
  • Классному руководителю
Описание:

Цели:

  • пропаганда здорового образа жизни, формирование ценностного отношения к собственному здоровью при помощи углубления знаний по анатомии и физиологии человека;
  • создание условий для формирования и развития у учащихся умения самостоятельно приобретать и применять знания, описывать результаты наблюдений, выдвигать гипотезы, делать выводы, обсуждать результаты эксперимента, участвовать в дискуссии.

Анкета “Изучение наркогенной ситуации в коллективе”

Инструкция к анкете

Нас очень интересует ваше мнение по некоторым вопросам, касающимся молодежных проблем. Заполните, пожалуйста, анкету(школьникам предлагается готовая форма анкеты).

1. Как вы думаете, сколько среди ваших одноклассников тех, кто уже курит?

а) никто; б) 1-2 человека; в) около трети; г) около половины; д) большинство.

2. Сколько среди ваших одноклассников тех, кто употребляет алкогольные напитки?

а) никто; б) 1-2 человека; в) около трети; г) около половины; д) большинство.

3. Сколько среди ваших одноклассников тех, кто хотя бы раз попробовал наркотики?

а) никто; б) 1-2 человека; в) около трети; г) около половины; д) большинство.

4. Сколько среди ваших друзей тех, кто употребляет наркотики?

а) никто; б) 1-2 человека; в) около трети; г) около половины; д) большинство.

5. Считаете ли вы курение анаши, гашиша и других видов “травки” наркоманией?

а) да; б) нет.

6. Откуда вы получаете информацию о вреде наркотиков?

а) не получал; б) от родителей; в) из школы; г) из телевидения; д) из газеты, журналов; е) от друзей; ж) от сотрудников милиции; з) от наркологов; и) другое (указать).

7. Какую информацию о вреде наркотиков вы считаете наиболее интересной и достоверной?

а) от родителей; б) из школы; в) из телевидения; г) из газеты, журналов; д) от друзей; е) от сотрудников милиции; ж) от наркологов; з) другое (указать).

8. Что из перечисленного достаточно часто имеет место в вашей школе:

а) оскорбление личности;
б) драки;
в) воровство;
г) курение в здании школы;
д) изымание денег;
е) употребление алкоголя;
ж) употребление наркотиков;
з) другие антиобщественные поступки (какие).

9. После уроков ты посещаешь:

а) факультативы в школе;
б) курсы;
в) спортивную секцию;
г) кружки;
д) не занимаешься ничем.

10. Для отдыха и развлечения учеников в вашей школе проводят:

а) дискотеки;
б) “Огоньки” в классе;
в) предметные недели, вечера;
г) спектакли;
д) спортивные соревнования;
е) походы;
ж) экскурсии в музеи;
з) посещения театров;
и) не проводят ничего.

Инструкция. Закончите предложения:

1. Я понимаю, если человек пьет, когда…

2. Употреблять алкогольные напитки вредно, потому что…

3. Если я узнаю, что мой друг употребляет наркотики, то я…

Для получения результатов составляется кодификатор к каждому предложению. Например:

1-е предложение. “Я понимаю, если человек пьет, когда…”

а) осуждение пьющего и пьянства

(“… я этого не понимаю никогда”, “…он глупый”);

б) ритуальное употребление алкоголя

(“… по праздникам”, “… в день рожденья, Новый год”);

в) оптимизация общения

(“…если хочет познакомиться с девушкой”);

г) восстановление душевного равновесия

(“…с горя”, “…у него несчастье”, “…кто-то умер”);

д) принадлежность к значимой группе

(“…в компании”, “… он с друзьями”).

2-е предложение. “Употреблять алкогольные напитки вредно, потому что…”

а) вредно для здоровья пьющего;
б) недееспособное потомство;
в) проблемы в семье;
г) нарушение интеллекта;
д) вредно для страны, общества.

3-е предложение. “Если я узнаю, что мой друг употребляет наркотики, то я…”

а) прекращение общения;
б) попытка отговорить, убедить обратиться к специалистам;
в) обращение к значимым взрослым (родителям, учителям, психологам).

 

 

 

Автор Баяхметова Гулдан Солтановна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 478
Номер материала 21542
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓