Инфоурок Биология Другие методич. материалыВнеклассное мероприятие на тему: "За облаком табачного дыма".

Внеклассное мероприятие на тему: "За облаком табачного дыма".

Скачать материал
Скачать материал "Внеклассное мероприятие на тему: "За облаком табачного дыма"."

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Клининговый менеджер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Методическая разработкавнеклассного мероприятия«За облаком табачного дыма»....

    1 слайд

    Методическая разработка
    внеклассного мероприятия
    «За облаком табачного дыма».
    Выполнила
    Учитель в/к
    Гусева Вера Борисовна
    МБОУ «СОШ№190»

  • Цель работы:Создать условия для формирования личной негативной позиции ученик...

    2 слайд

    Цель работы:
    Создать условия для формирования личной негативной позиции ученика по отношению к курению через воздействие на его информационное пространство.

    Задачи:
    1.Показать на конкретных примерах негативное влияние курения на организм человека.
    2.Воспитать ценностное отношение к своему здоровью и здоровью будущего поколения.
    3.Формировать личностную позицию ученика по отношению к своему здоровью.





  • Методы проведения: беседа, работа с экранным изображением. Вид работы: гр...

    3 слайд




    Методы проведения:
    беседа, работа с экранным изображением.
    Вид работы: групповая
    Цели:
    Учебные
    Узнают масштабы вреда, наносимые курением.
    Узнают обстановку в МОУ» СОШ №190» по вопросу курения.

    Воспитательные
    Понять необходимость борьбы с пагубной привычкой.

    Развивающие
    Учатся вести аргументированный разговор


  • ОборудованиеМультимедийный комплекс.1.Презентация.
2.Раздаточный дидактически...

    4 слайд

    Оборудование
    Мультимедийный комплекс.1.Презентация.
    2.Раздаточный дидактический материал.
    ХОД УРОКА:
    Организационный момент:
    Учитель: приветствует учеников, предлагает
    разделиться на группы по собственному
    желанию.
    Ученики: здороваются с учителем, проявляют
    интерес, делятся на группы.

  • Актуализация знаний:Учитель: показывает результаты анкетирования

    5 слайд

    Актуализация знаний:
    Учитель: показывает результаты анкетирования

  • Ученики: узнают, что 75% - не курят,10% - бросили курить,12% - хотят бросить...

    6 слайд

    Ученики: узнают, что 75% - не курят,10% - бросили курить,12% - хотят бросить курить,3% - пытаются сократить количество выкуриваемых сигарет.
    А так же:16% - пытаются курить в школу,14% на ее территории
    Мотивация
    Учитель:1.Рассказывает о необходимости проведения просветительской работы, так как 25% учащихся еще курят, и только 60% учащихся высказывают неудовольства, если курят в их присутствии. 2.Раздает вопросы «Согласны ли вы с утверждениями».
    Ученики: 1.Вспоминают о «пассивном курении».
    2.Работают в группах.

  • МотивацияУчитель:
Рассказывает о необходимости проведения просветительской ра...

    7 слайд

    Мотивация
    Учитель:
    Рассказывает о необходимости проведения просветительской работы, так как 25% учащихся еще курят, и только 60% учащихся высказывают неудовольства, если курят в их присутствии.
    Раздает вопросы «Согласны ли вы с утверждениями».
    Ученики:
    Вспоминают о «пассивном курении».
    Работают в группах.

  • Изложение нового материалаУчитель: показывает презентацию.Ученики : внимате...

    8 слайд

    Изложение нового материала
    Учитель: показывает презентацию.
    Ученики : внимательно смотрят.

  • РефлексияУчитель: предлагает зафиксировать совпадения и ошибочные высказывани...

    9 слайд

    Рефлексия
    Учитель: предлагает зафиксировать совпадения и ошибочные высказывания во время просмотра.
    Ученики: Фиксируют.
    Итог урока
    Учитель: 1.Предлагает заслушать ответы учащихся разных групп.
    2.Предлагает заполнить анкету.
    Ученики:
    1.Выступают, делают выводы.
    2.Заполняют анкету.

  • Тест: « Согласны ли вы с утверждениями?»1 группа
В одной песне Земфиры поется...

    10 слайд

    Тест: « Согласны ли вы с утверждениями?»
    1 группа
    В одной песне Земфиры поется: «Курить – значит буду жить».Так ли уж верно это утверждение, что имела ввиду певица, пропев эти слова?
    2 группа
    « Дым сигаре с ментолом..» - некоторые люди считают, что курить «легкие» сигареты безопасно.
    3 группа
    Многие девушки считают, что курить модно, выглядят эффектнее.
    4 группа
    Назовите причины, по которым подросток начинает курить.
    5 группа
    Гете утверждал: «Табак – забава для дураков». Ваша точка зрения.

  • АнкетаЗакончи предложения
1.Занятие произвело на меня сильное впечатление___...

    11 слайд

    Анкета
    Закончи предложения

    1.Занятие произвело на меня сильное впечатление_____ никакого впечатления_______
    2.Во время просмотра презентации я испытал(а) чувство___________________________________
    3.Меня_________заинтересовала эта тема и я хотел(а) бы________________________________
    4. Нужны ли подобные занятия, как вы считаете?

  • Презентация для детей «За облаком табачного дыма»Америка подарила европейца...

    12 слайд

    Презентация для детей
    «За облаком табачного дыма»

    Америка подарила европейцам два растения
    картофель- «второй хлеб»
    и табак – цветок, лекарство и враг здоровья.

  • Яков l  Стюарт, король Англии – ярый противник курения« привычка, противная...

    13 слайд

    Яков l Стюарт, король Англии – ярый противник курения

    « привычка, противная зрению,
    невыносимая для обоняния,
    вредная для мозга,
    опасная для легких..»



    1604год.

  • Табачный дым поражает большинство органов и систем человеческого организма.В...

    14 слайд

    Табачный дым поражает большинство органов и систем человеческого организма.

    В состав табачного дыма входят:
    600 веществ, 200 наиболее опасны, 30 –

  • Органы мишениПервая мишень:

рот, глотка, пищевод
разрушается зубная эмаль,...

    15 слайд

    Органы мишени

    Первая мишень:

    рот, глотка, пищевод
    разрушается зубная эмаль,
    приобретает желтый цвет
    (т.к откладывается смола и
    сажа), а затем черный цвет,
    запах, голос становится
    хриплый (действие
    аммиака и кислоты)


  • Грюен  Фон Беренс                                       курил  и жевал таба...

    16 слайд

    Грюен Фон Беренс

    курил и жевал табак
    с 13 лет, в 17 лет - рак
    полости рта, к 25
    годам перенес 30
    операций, удалили
    шейные мышцы,
    лимфатические
    узлы, половину языка


  • Вторая мишень
Легкие
Накапливается более
1 кг. канцерогенов, 6 кг. сажи,
прив...

    17 слайд

    Вторая мишень
    Легкие
    Накапливается более
    1 кг. канцерогенов, 6 кг. сажи,
    приводят к бронхиальной
    астме, хроническим бронхитам,
    к «кашлю – курильщика».
    Рак легкого тем выше, чем
    больше сигарет выкуривают
    в день.

  • Третья  мишеньКурящая беременная женщина.
С первой затяжкой, никотин
 поступ...

    18 слайд

    Третья мишень

    Курящая беременная женщина.
    С первой затяжкой, никотин
    поступает через плаценту в
    сердце и мозг еще не
    родившегося ребенка.
    Если мать курила на 6 -8 неделе беременности , когда формировалось небо , ребенок рождается с «заячьей губой и «волчьей пастью»»

  • Четвертая мишень
Сердце, сосуды, головной мозг
За 21 -23 минуты ядовитые веще...

    19 слайд

    Четвертая мишень
    Сердце, сосуды, головной мозг
    За 21 -23 минуты ядовитые вещества разносятся по организму отравляя его, артерии становятся хрупкими, развиваются болезни сердца: стенокардия, инфаркт миокарда. Нарушения мозгового кровообращения приводит к гипертонии и инсульту, нарушение кровообращения ног приводит к гангрене и ампутации.

  • Пятая мишеньПищеварительная и выделительная системыГастрит, язва желудка (9...

    20 слайд

    Пятая мишень
    Пищеварительная и выделительная системы
    Гастрит, язва желудка (98% курильщиков),
    рак желудка (69%)

    У школьников ухудшается память, снижается
    внимание, возникают частые головные боли

  • Шестая мишеньНарушение обмена веществ: белкового, углеводного, жирового.Это...

    21 слайд

    Шестая мишень
    Нарушение обмена веществ: белкового, углеводного, жирового.
    Это приводит к снижению или увеличению веса, развитию сахарного диабета или ожирению.

  • Седьмая мишеньНарушение минерального состава организмаТяжелые металлы вытес...

    22 слайд

    Седьмая мишень
    Нарушение минерального состава организма
    Тяжелые металлы вытесняют из костей кальций, плотность костей снижается, возникают радикулиты, остеохондрозы, остеопорозы, переломы костей

  • Восьмая мишеньКожаДым разрушает белок кожи – коллаген, кожа теряет эластичн...

    23 слайд

    Восьмая мишень
    Кожа
    Дым разрушает белок кожи – коллаген, кожа теряет эластичность, появляются ранние морщины, появляется желтизна и серость кожи

  • Девятая мишеньРепродуктивная системаУ мужчин  в 27 раз повышается риск возн...

    24 слайд

    Девятая мишень
    Репродуктивная система
    У мужчин в 27 раз повышается риск возникновения импотенции, у женщин – бесплодие, рождение мертвых или с уродствами детей

  • Для размышленияПока вы смотрели презентацию в мире умер...

    25 слайд

    Для размышления

    Пока вы смотрели презентацию в мире умер 1 человек

    ВЫБОР КУРИТЬ ИЛИ НЕ КУРИТЬ
    ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ЗА ВАМИ

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цель работы: Создать условия для формирования личной негативной позиции ученика по отношению к курению через воздействие на его информационное пространство.  Задачи:1.Показать на конкретных примерах негативное влияние курения на организм человека.2.Воспитать ценностное отношение к своему здоровью и здоровью будущего поколения.3.Формировать личностную позицию ученика по отношению к своему здоровью .Ученики: узнают, что 75% - не курят, 10% - бросили курить, 12% - хотят бросить курить, 3% - пытаются сократить количество выкуриваемых сигарет .А так же:16% - пытаются курить в школе 14% на ее территории.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 748 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 463
    • PPTX 23.6 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гусева (Фролова) Вера Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гусева (Фролова) Вера Борисовна
    Гусева (Фролова) Вера Борисовна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 6
    • Всего просмотров: 156715
    • Всего материалов: 56

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель биологии

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 456 человек из 69 регионов

Курс повышения квалификации

Организация элективного курса в рамках реализации проекта "Точка роста": методология биологического эксперимента

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Государственная итоговая аттестация как средство проверки и оценки компетенций учащихся по биологии

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 20 регионов

Мини-курс

ФАОП: регулирование образовательного процесса и программ

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Брендинг и архитектура бренда: создание уникальности и цельности в маркетинге

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

От Зейгарника до Личко: путь к пониманию человеческой психологии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 15 регионов