Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыВнеклассное мероприятие (4 класс)

Внеклассное мероприятие (4 класс)

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

~$кумент Microsoft Word.docx Документ Microsoft Word.docx 8.kar detskie_pesenki=doroga_dobra.kar detskie_pesenki=esli_dobrii_ti.kar detskie_pesenki=pesenka_ob_ulibke.kar бр..kar в.в.ш.kar г.в.kar кр.kar презентация.notebook

Выбранный для просмотра документ Документ Microsoft Word.docx

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Митягино лЕВ-тОЛСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

в ЦАРСТВЕ ВЕЖЛИВОСТИ И ДОБРОТЫ

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ В 4 КЛАССЕ

 

 

 

кЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:  УЧИТЕЛЬ

НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ г.а. аУЛОВА

 

 

 

 

 

 

 

 

В царстве вежливости и доброты
(игра)

Цели: прививать навыки вежливого общения с окружающими; помогать учащимся постигать понятия добра и зла.

Зал или класс украшен плакатами с различными надписями о вежливости или рисунками учащихся.

Приветствие: привет, здравствуйте, добрый день, доброе утро, добрый вечер, приветствую вас, рада приветствовать вас, разрешите приветствовать вас в…

Прощание: пока, до встречи, всего доброго, до свидания, прощайте, желаю всего хорошего, счастливо оставаться…

Поздравление: с праздником.., поздравляю вас с…, рада поздравить вас.., позвольте поздравить вас и пожелать.., примите мои поздравления по случаю…

Благодарность: спасибо, большое спасибо, спасибо вам, благодарю, благодарю вас, мне хотелось бы поблагодарить вас, позвольте мне выразить вам свою признательность и благодарность; нет слов, чтобы выразить мою благодарность…

Извинение: извините, простите, прошу прощения, мне очень жаль, сожалею, виноват..

Просьба: пожалуйста, прошу вас, будьте добры, будьте любезны, не могли бы вы.., если вас не затруднит.., не будете ли вы так добры..; могу ли я обратиться к вам с просьбой, позвольте попросить вас.

Ход игры

СЛАЙД 1. Звучит музыка “Твори добро” из репертуара Шуры. На сцене – ведущий.

Ведущий. Добрый день! Когда мы произносим эти слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра и радости. И наше сердце открывается для искренних и добрых людей.

СЛАЙД 2.  Дорогие ребята! Постарайтесь сегодня постичь истину – “добру откроется сердце”. Послушайте, пожалуйста, отрывок из стихотворения В. Суслова.

Чтец.  Где красота – там доброта.

Их разлучить ничто не может.

Любая светлая мечта

На двух подруг всегда похожа.

И нам без них не обойтись

Ни светлым днем, ни днем дождливым.

И если хочешь быть красивым,

То добротою поделись.

Ведущий. Рядом с добром очень часто бродит Злобуля.

СЛАЙД 3.  А зачем же нам нечистая сила?

- А пришла она сюда не зря.  (чтение письма)

Ведущий.Как же нечисть нам прогнать?

Предлагаю вам доказать нечистой силе, что вы самые добрые и вежливые.

За каждый правильный ответ в нашей игре вы будете получать жетон. В конце игры мы подведем итоги и вручим приз победителю.

СЛАЙД 4.

1. На приеме у психолога.

Ведущий. Предлагаю вам побыть в роли психолога и дать советы нуждающимся в вашей помощи.

Вот послушайте письмо одной девочки и постарайтесь подсказать решение проблемы автору.

 (Читает письмо). “Иногда я думаю, что в этом жестоком мире мне нет места. Я хочу быть счастливой и жить хорошо. А для этого необходимо быть нахальной и злой на всех и вся. И я становлюсь агрессивной и жестокой, но это всего лишь маска…”.

Дети обсуждают письмо, советуют автору.

Ведущий. А вот еще одна ситуация. Как вы будете действовать в этом случае?

Допустим, вас не без оснований покритиковали. Как вы поступите в этом случае? Каким образом можно справиться с негативными эмоциями по отношению к другим людям?

Дети обсуждают ситуацию, отвечают на вопросы.

2. “Угадай мелодию”.

Ведущий. Новое испытание называется “Угадай мелодию”. По начальным аккордам вы должны угадать песню и исполнить первый куплет.

Предлагаемые песни: “Голубой вагон” (“Медленно минуты уплывают вдаль…”), “Ничего на свете лучше нету…”, “Улыбка” (“От улыбки хмурый день светлей…”), “Вместе весело шагать…”, “День рождения” (“Пусть бегут неуклюже…”), “Маленькая страна” (“Есть за горами, за лесами маленькая страна”) и другие.

3. “Доскажи пословицу”.

Ведущий. А знаете ли вы пословицы и поговорки о дружбе, добре?

Проверим.

Не копай другому яму – … (сам в нее попадешь).

Свет не без … (добрых людей).

Без худа … (добра не бывает).

Добра желаешь… (добро и делай).

Добро не лихо… (ходит тихо).

Не ищи красоты,… (а ищи доброты).

Дружные – водой… (не разольешь).

Старый друг… (лучше новых двух).

С кем поведешься,… (от того и наберешься).

4. “Давайте говорить друг другу комплименты”.

Ведущий. А сейчас мы проведем игру “Давайте говорить друг другу комплименты” и узнаем, много ли вы знаете добрых слов.

 (Выбирает несколько пар (мальчик и девочка)). Мальчики и девочки становятся на некотором расстоянии лицом друг к другу. Мальчики по очереди произносят комплименты и делают шаг навстречу девочкам, затем девочки по очереди отвечают. Необходимо следить за тем, чтобы комплименты не повторялись. Если кто-то затрудняется ответить, то он остается стоять на месте. Выигрывает пара, которая встретится раньше других.

5. Знаете ли вы правила этикета?

Ведущий. В следующем испытании вам придется показать знания этикета. Ответьте на вопросы:

– Может ли юноша, здороваясь с девушкой, держать руки в кармане?

а) может;

б) может, если у него в кармане кошелек с крупной суммой денег;

в) не может, он обязан вынуть руки из карманов.

П р а в и л ь н ы й   о т в е т: в).

– Можно ли не принять руку, протянутую для рукопожатия?

а) можно;

б) нельзя;

в) это может себе позволить в отдельных случаях только женщина.

П р а в и л ь н ы й   о т в е т: в).

– Если незнакомый человек на улице, обознавшись, поздоровался с вами, как нужно поступить?

а) сделать вид, что не заметили приветствия;

б) ответить приветствием;

в) объяснить незнакомому человеку его ошибку.

П р а в и л ь н ы й   о т в е т: б).

– Вы обгоняете идущую впереди вас знакомую. Кто из вас должен поздороваться первым?

а) тот, кто обгоняет;

б) одновременно;

в) тот, кого обгоняют.

П р а в и л ь н ы й   о т в е т: а).

– В помещение, где находятся двое юношей, входит девушка. Кто в этом случае здоровается первым?

а) девушка;

б) юноши хором;

в) тот, кто вежливый.

Ведущий. Молодцы, ребята! А теперь ответьте, пожалуйста, на вопрос: а где же находится царство вежливости и доброты?

Дети. В сердце человека.

Ведущий. Правильно!

Ведущий. Ну, а теперь подсчитаем жетоны и определим победителя нашей игры.

Награждение победителей.

Звучит песня “Если добрый ты” (из м/ф “Про кота Леопольда”).

Ученик.  Лучами земля опоясана,

Цветами земля опоясана.

Ходите законами ясными,

Летайте высокими трассами.

Орбитой любви и привета

Пусть мчится вся наша планета.

Стремитесь открыть хоть однажды

Звезду человечности в каждом.

П. Елфимов

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Внеклассное мероприятие (4 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Электронный архивариус

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

В нравственном воспитании учащихся начальных классов весьма актуальным является формирование гуманных отношений между детьми, воспитание у них действенных нравственных чувств.

Данное мероприятие ориентировано на 1-4 класс. В канву сюжета вплетаются разнообразные методики, которые позволяют ненавязчиво и незаметно корректировать поведение ребят, их взаимоотношения в коллективе и в то же время изучать индивидуальные особенности, динамику нравственного развития. Форма проведения: игра. Проводилось с применением: интерактивной доски smart board, музыкальным сопровождением.   Цель игры: прививать навыки вежливого общения с окружающими; помогать учащимся постигать понятия добра и зла. Зал или класс украшен плакатами с различными надписями о вежливости или рисунками учащихся.

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 666 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.12.2014 373
    • RAR 16.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Аулова Галина Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Аулова Галина Алексеевна
    Аулова Галина Алексеевна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 10851
    • Всего материалов: 3

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Современные технологии профилактики зависимого поведения среди подростков и молодежи

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 112 человек

Курс повышения квалификации

Организация профориентационной работы в школе

36/72/108 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 216 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 551 человек

Курс повышения квалификации

Профилактика компьютерной зависимости и безопасность в сети Интернет среди детей и подростков

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 52 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 143 человека

Мини-курс

Литературные пути: от биографий к жанрам

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

After Effects: продвинутые техники

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Успешая команда: опросы, сторис

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе