Главная / Начальные классы / Внеклассное мероприятие - проект во 2 классе «Какие окружают нас растения»

Внеклассное мероприятие - проект во 2 классе «Какие окружают нас растения»

Какие окружают нас растения? 2 класс Внеклассное мероприятие
ЛИСТВЕННЫЕ ХВОЙНЫЕ
БЕРЁЗА
ДУБ
ЛИПА
РЯБИНА
СОСНА
ДУБ
БЕРЁЗА
РЯБИНА
ЁЛКА
КУСТАРНИКИ
ШИПОВНИК
СМОРОДИНА
МАЛИНА
ТРАВЫ
ОДУВАНЧИК
МАТЬ-И-МАЧЕХА
ПОДОРОЖНИК
РОМАШКА
КЛЕВЕР
ВАСИЛЁК
КОЛОКОЛЬЧИК
ГВОЗДИКА
Как прекрасны краски осени!
Правила поведения в лесу Не разжигай костёр в лесу без взрослых Не вырезайте ...
Правила поведения в лесу Не вырывайте кустарники с корнем Не рвите редкие цв...
5. 		 	 	 1. К	4. О	Л	О	К	О	Л	Ь	Ч	 И	К		 	 		 		 2. 	 						3. 				 	 		 		 ...
КАКИЕ БЫВАЮТ РАСТЕНИЯ
Осень, осень, в гости просим С листопадом и дождём, С перелётным журавлём.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ
1 из 38

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Какие окружают нас растения? 2 класс Внеклассное мероприятие
Описание слайда:

Какие окружают нас растения? 2 класс Внеклассное мероприятие

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 ЛИСТВЕННЫЕ ХВОЙНЫЕ
Описание слайда:

ЛИСТВЕННЫЕ ХВОЙНЫЕ

№ слайда 5 БЕРЁЗА
Описание слайда:

БЕРЁЗА

№ слайда 6 ДУБ
Описание слайда:

ДУБ

№ слайда 7 ЛИПА
Описание слайда:

ЛИПА

№ слайда 8 РЯБИНА
Описание слайда:

РЯБИНА

№ слайда 9 СОСНА
Описание слайда:

СОСНА

№ слайда 10 ДУБ
Описание слайда:

ДУБ

№ слайда 11 БЕРЁЗА
Описание слайда:

БЕРЁЗА

№ слайда 12 РЯБИНА
Описание слайда:

РЯБИНА

№ слайда 13 ЁЛКА
Описание слайда:

ЁЛКА

№ слайда 14 КУСТАРНИКИ
Описание слайда:

КУСТАРНИКИ

№ слайда 15 ШИПОВНИК
Описание слайда:

ШИПОВНИК

№ слайда 16 СМОРОДИНА
Описание слайда:

СМОРОДИНА

№ слайда 17 МАЛИНА
Описание слайда:

МАЛИНА

№ слайда 18 ТРАВЫ
Описание слайда:

ТРАВЫ

№ слайда 19 ОДУВАНЧИК
Описание слайда:

ОДУВАНЧИК

№ слайда 20 МАТЬ-И-МАЧЕХА
Описание слайда:

МАТЬ-И-МАЧЕХА

№ слайда 21 ПОДОРОЖНИК
Описание слайда:

ПОДОРОЖНИК

№ слайда 22 РОМАШКА
Описание слайда:

РОМАШКА

№ слайда 23 КЛЕВЕР
Описание слайда:

КЛЕВЕР

№ слайда 24 ВАСИЛЁК
Описание слайда:

ВАСИЛЁК

№ слайда 25 КОЛОКОЛЬЧИК
Описание слайда:

КОЛОКОЛЬЧИК

№ слайда 26 ГВОЗДИКА
Описание слайда:

ГВОЗДИКА

№ слайда 27 Как прекрасны краски осени!
Описание слайда:

Как прекрасны краски осени!

№ слайда 28 Правила поведения в лесу Не разжигай костёр в лесу без взрослых Не вырезайте над
Описание слайда:

Правила поведения в лесу Не разжигай костёр в лесу без взрослых Не вырезайте надписи на деревьях

№ слайда 29 Правила поведения в лесу Не вырывайте кустарники с корнем Не рвите редкие цветы
Описание слайда:

Правила поведения в лесу Не вырывайте кустарники с корнем Не рвите редкие цветы

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 5. 		 	 	 1. К	4. О	Л	О	К	О	Л	Ь	Ч	 И	К		 	 		 		 2. 	 						3.
Описание слайда:

5. 1. К 4. О Л О К О Л Ь Ч И К 2. 3.

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36 КАКИЕ БЫВАЮТ РАСТЕНИЯ
Описание слайда:

КАКИЕ БЫВАЮТ РАСТЕНИЯ

№ слайда 37 Осень, осень, в гости просим С листопадом и дождём, С перелётным журавлём.
Описание слайда:

Осень, осень, в гости просим С листопадом и дождём, С перелётным журавлём.

№ слайда 38 СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ
Описание слайда:

СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ

Внеклассное мероприятие - проект во 2 классе «Какие окружают нас растения»
  • Начальные классы
Описание:

   Цели и задачи проекта:

·               Включить детей в процесс самопознания и самосовершенствования;

·               способствовать развитию и раскрытию индивидуальности каждого ученика;

·               посмотреть на природу вокруг себя более внимательно, увидеть общее среди растений и найти различие между ними, поделиться своими открытиями друг с другом;

·               систематизировать и расширить знания учащихся о растениях;

·               расширить знания о  ярусах леса, раскрыть их значение;

·               формировать навык участия в коллективной деятельности, учить объективно оценивать свой вклад в общий результат;

·               развивать логическое мышление, умение добывать нужную (доступную) информацию, работать с дополнительной литературой, анализировать, делать выводы;

·               привлечь внимание детей к проблеме профилактики и лечения многих болезней с помощью народной медицины, используя окружающие нас растения, здорового питания и здорового образа жизни;

·               воспитывать умение слушать и слышать друг друга, уважительное отношение к мнению других, взаимопомощь, самостоятельность, инициативность, интерес и любовь к предмету;

·                воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

 

                                   Алгоритм работы над проектом.

Этапы работы над проектом.

      1этап. Подготовительный.

1. Определение источников информации.

2. Изучение дополнительной литературы, получение дополнительной информации.

3. Формирование рабочих групп.

2 этап. Планирование.

1.  Выработка групповых и индивидуальных планов работы.

2.  Определение задач, источников и способов сбора информации для каждой группы.

3.  Распределение задач и обязанностей между членами групп.

4.      Определение способов предоставления результатов работы.

3 этап. Исследование.

1. Работа в библиотеке.

2. Исследование в саду, на улице.

3. Экскурсия в парк, наблюдения.

4. Анализ информации, сопоставление, формулировка выводов.

4 этап. Рефлексия.

 

Внеклассное мероприятие-отчёт, сообщения, доклады, выставка рисунков, поделок, презентация. Обобщение материала «Какие растения нас окружают»

 

Автор Утенкова Галина Александровна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 404
Номер материала 48236
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓