Главная / Начальные классы / Акция на тему "Хорошее настроение" (2-4 кл.)

Акция на тему "Хорошее настроение" (2-4 кл.)

Акция «Хорошее настроение». Начальная школа.

Цель: выявление качеств личности, повышающие уровень активизации положительных эмоций человека, что поможет сохранить хорошее настроение.

Задачи:

  • выявить важность сохранения хорошего настроения;

  • выявить, что влияет на хорошее настроение;

  • показать необходимость воспитывать в себе положительные черты характера, которые тоже помогают создать атмосферу хорошего настроения;

  • учить делать правильные выводы, быть терпимым к чужому мнению, отстаивать свою точку зрения;

Время проведения акции: 20 минут.

Ведущим может быть ученик.

1.Актуализация знаний учащихся.

Ведущий: Как-то утром я встал и почувствовал себя не очень хорошо. Хотя у меня ничего не болело, мне совсем не хотелось идти в школу, не хотелось ни играть, ни заниматься чем-либо, и тогда я подумал: «Как важно иметь хорошее настроение!»

У меня возник вопрос :

-Что же может помочь сохранить хорошее настроение? Как вы думаете? (отвечают дети)

Вывод: Человек может радоваться и огорчаться, веселиться, страдать. От того, какое настроение у человека, зависит, как он будет трудиться, общаться с окружающими. Согласны?

2. Что же может помочь сохранить хорошее настроение? (отвечают дети)

Ведущий: Я задал этот вопрос в классе и мои одноклассники подтвердили, что это могут быть добрые дела, которые приносят людям радость, пользу. И, конечно же, добрые слова, сказанные искренне, идущие от сердца. Вы знаете такие слова? Назовите их друг другу. Возможно, и у вас появится хорошее настроение. (учащиеся называют слова друг другу)

3.Появляется старичок с корзиной в руках.

-Несу, несу корзину настроения,

Хорошего и плохого, кому-какое?

Одним даю - хорошее,

Другим - плохое,

Разбирайте, кому - какое!

Какое берём? Хорошее или плохое?

Вы – за хорошее, вы – за плохое!

Ведущий: У какого человека будут плохие слова, плохие дела, плохое поведение? (отвечают дети)

Вывод: только у того, кто не стремится быть хорошим, проявляются плохие черты характера, которые его не украшают, а при общении с ним портят всем настроение.

Ведущий: У какого человека будут хорошие слова, хорошие поступки и хорошее поведение? (отвечают дети)

Вывод: только у того, кто стремится быть хорошим, умеет сдерживать себя, проявляются благородные, прекрасные черты характера, которые делают человека ещё лучше, а при общении с ним всем становится «светло на душе», поднимается настроение.

Старичок выгружает таблички: качества личности.

Справедливость , эгоизм, болтливость , простота, правдивость, трусость , уважение,

жадность, хвастливость, честность, стыдливость , жестокость, скромность , хитрость,

зависть, драчливость, упрямство, вежливость, заботливость, тактичность ,внимательность, приветливость, трудолюбие.

4.Распределение табличек.

Сейчас мы отберём те качества личности, которые на ваш взгляд, мешают человеку жить в обществе и ладить со всеми людьми, или, наоборот, помогают ему быть признанным обществом таких же благородных людей.

(Учащиеся берут таблички и отбирают их по принципу: то , что мешает человеку жить в обществе, вешают на дерево слева, а те, которые помогают ладить со всеми людьми, вешают на дерево справа).

hello_html_m783762d5.pnghello_html_m783762d5.png

Посмотрим , что же у нас получилось?

Какой образ дерева милее? Конечно же, справа. Здорово! Как вы во всём хорошо разбираетесь. Вывод: Такому человечку живётся, наверное, легко, ведь он не привык делать плохое, а значит и настроение у него всегда приподнятое и всегда есть желание делать хорошие добрые дела на пользу себе и людям.

5. Завершение акции:

Ведущий: А теперь пусть каждый из вас, выберет для себя то дерево, какой человек, с какими чертами характера , ему больше симпатизирует, и какое настроение появляется при общении с таким человеком. Под таким деревом каждый ученик и прикрепит соответствующий смайлик.

Учащиеся берут смайлики и прикрепляют их под деревьями.

  

Ведущий подсчитывает число смайликов под каждым деревом. Объявляется итог.

6. Итог.

Ведущий: Как оказалось на нашей акции, все ребята хотят воспитывать в себе только положительные черты характера. И, я ,надеюсь, каждый из вас будет стремиться каждый день быть в хорошем бодром настроении, совершать только добрые, нужные дела на пользу всем окружающим.



Акция на тему "Хорошее настроение" (2-4 кл.)
  • Начальные классы
Описание:

 Моя акция на тему "Хорошее настроение" поможет классному руководителю в работе над формированием классного коллектива. Ничто так не сближает людей, как совместная деятельность. В большом классном коллективе собрались дети с разными характерами, интересами. Чтобы направить детей в русло сплочённости, заинтересованности в благотворной деятельности нужно создать доброжелательную атмосферу, хорошее рабочее настроение. В этом как раз  и поможет акция. Учащиеся должны задумываться о важности сохранения хорошего настроения, воспитания в себе положительных личных качеств, об умении сдерживать проявление негативных выпадов своего характера. Проводя подобные акции, педагог призывает своих учеников быть внимательными к другим людям, поддерживать хорошее настроение, так необходимое для создания благоприятной доброжелательной обстановки в классе.

Автор Голубева Ольга Оттовна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 338
Номер материала 20660
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓