Главная / Русский язык и литература / Внеклассное чтение. А. Сейдимбеков. Женщина-мать

Внеклассное чтение. А. Сейдимбеков. Женщина-мать

Поурочное планирование по русской литературе в

7 классе.


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Внеклассное чтение. А. Сейдимбеков. Женщина-мать

Цель: Познакомить с творчеством и биографией А. Сейдимбекова и его произведением «Женщина-мать»

Задачи:

1. познакомить учащихся с произведением А. Сейдимбекова «Женщина-мать»

2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся интерес к русскому языку

Учащиеся готовятся к уроку.

1. Проверка домашнего задания

2.Актуализация знаний

Пересказ рассказа Г Остера «Вредные советы»







Чтение биографиии А. Сейдимбекова

Уч-ся пересказывают рассказ «Вредные советы»

Уч-ся читают биографию

3. Объяснение нового материала

Сейдимбек (Сейдимбеков) Акселеу Сланович (род. 12 декабря 1942 года в поселке Атасу Жанааркинского района Карагандинской области, умер 16 сентября 2009 г. в г. Астана) — этнограф, искусствовед, литератор, журналист, общественный деятель, лауреат Государственной премии РК, доктор филологических наук, профессор. По окончании Жана-Аркинской средней школы три года работал чабаном в совхозе «Кзыл-Тау». 1961 год — поступил на факультет журналистики Казахского университета

Ученики слушают учителя, комментируют, отвечают на вопросы.

4. Закрепление нового материала

І.Назовите страну,в которой происходит действие. 
Прочитайте строки, в которых говорится о жителях страны. 
Озаглавьте отрывок. 
ІІ.Прочитайте отрывок , где говорится о несчастье , постигшем страну. 
Подберите название. 
ІІІ.Прочитайте строки , в которых говорится об условии освобождения пленных. 
Подберите название к отрывку. 
ІҮ.Подтвердите словами из текста, что мудрость женщины спасла страну. 
Зачитайте те строки , в которых говорится об отношении к женщине. 

Учащиеся работают в группе, в парах, читают, отвечают на вопросы, анализируют, озаглавливают отрывок, выполняют задания

5. Рефлексия

Постер

Уч-ся заполняют постер

6.ОО и ОдО

Предлагается заполнить листы самооценивания и взаимооценивания

Уч-ся заполняют листы самооц. и взаимооц.

7.Последующее задание

Чтение биографии А. Сейдимбекова и рассказа «Женщина-мать»

Запись в дневниках.



Внеклассное чтение. А. Сейдимбеков. Женщина-мать
  • Русский язык и литература
Описание:

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Внеклассное чтение. А. Сейдимбеков. Женщина-мать  

Цель: Познакомить с творчеством и биографией А. Сейдимбекова и его произведением «Женщина-мать»

Задачи:  

1. познакомить учащихся с произведением А. Сейдимбекова «Женщина-мать» 

2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся   интерес к русскому языку

Учащиеся готовятся к уроку.   

1. Проверка домашнего задания

2.Актуализация знаний

Пересказ рассказа  Г Остера «Вредные советы»

 

 

 

Чтение биографиии А. Сейдимбекова

Уч-ся пересказывают рассказ «Вредные советы»  

 

Уч-ся читают биографию 

3. Объяснение нового материала

Сейдимбек (Сейдимбеков) Акселеу Сланович (род. 12 декабря 1942 года в поселке Атасу Жанааркинского района Карагандинской области, умер 16 сентября 2009 г. в г. Астана) — этнограф, искусствовед, литератор, журналист, общественный деятель, лауреат Государственной премии РК, доктор филологических наук, профессор. По окончании Жана-Аркинской средней школы три года работал чабаном в совхозе «Кзыл-Тау». 1961 год — поступил на факультет журналистики Казахского университета

Ученики слушают учителя, комментируют,  отвечают на вопросы. 

4. Закрепление нового материала

І.Назовите страну,в которой происходит действие. 
Прочитайте строки, в которых говорится о жителях страны.  
Озаглавьте отрывок. 
ІІ.Прочитайте отрывок , где говорится о несчастье , постигшем страну. 
Подберите название. 
ІІІ.Прочитайте строки , в которых говорится об условии освобождения пленных. 
Подберите название к отрывку. 
ІҮ.Подтвердите словами из текста, что мудрость женщины спасла страну. 
Зачитайте те строки , в которых говорится об отношении к женщине.   

Учащиеся работают в группе, в парах, читают, отвечают на вопросы, анализируют, озаглавливают отрывок,  выполняют задания

5. Рефлексия

Постер 

Уч-ся заполняют постер  

6.ОО и ОдО

Предлагается заполнить листы самооценивания и взаимооценивания

Уч-ся заполняют листы самооц. и взаимооц.

7.Последующее задание

Чтение биографии А. Сейдимбекова и рассказа «Женщина-мать»

Запись в дневниках.

 

 

Автор Ахметжанова Табигат Кинаятовна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 2316
Номер материала 21539
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓