Главная / Математика / Внеклассное меприятие по математике " Счастливый случай"

Внеклассное меприятие по математике " Счастливый случай"

Внеклассное мероприятие по математике : «Счастливый случай»

Подготовила : Михеева Людмила Николаевна

Класс:7-8

Цель: формирование интереса к математике;

развитие мышления, сообразительности , находчивости ;

умение работать в командах


Ход мероприятия

Ведущий : Ну-ка в сторону карандаши!

Ни костяшек ,ни ручек , ни мела

Устный счет ! Мы творим это дело

Только силой ума и души !

Числа сходятся где-то во тьме

И глаза начинают светиться !

И кругом только умные лица!

Устный счет ! Мы считаем в уме!

И так начинаем .

! гейм Разминка

Каждой команде в течении 1 минуты задаются вопросы . За правильный ответ 1 балл.


Вопросы первой команде

Слова на букву К

  1. Геометрическая фигура , четырехугольник …..

  2. Число, которое делится на а без остатка

  3. Число, определяющее положение точки на числовой прямой

  4. Арифметическое действие

  5. Число , на которое делят

Слова на букву Д

  1. Она живет в двухэтажном доме бывает правильной и неправильной .

  2. Они бывают правильные и………….

  3. ЕЕ можно измерить с помощью линейки у отрезка

Вопросы второй команде

Слова на букву Г

  1. Наука о свойствах фигур

  2. 1/180 развернутого угла

  3. Немецкий математик

  4. Схема состоящая из точек и отрезков , соединяющие эти точки

  5. У куба 6 …..

Слова на букву П

  1. Равенство двух отношений

  2. Геометрическая фигура , четырехугольник..

  3. Результат умножения

2 гейм Борьба за цифру

От команд по одному человеку .Играющие стараются как можно скорее указать и назвать числа от 0 до 50 . Числа расположены на плакате ( время 1 минута ,за каждую цифру 1 бал)

3 гейм Дальше ,дальше , дальше


Капитаны отвечают на вопросы вместе , кто быстрее ( 1бал)

  1. Поезд отправился из Бостона в Нью-Йорк , через час другой поезд отправился . Оба поезда идут с одной и той же скоростью. Какой из них в момент встречи будет находиться на меньшем расстоянии от Бостона ( на одинак)

  2. У меня две монеты на общую сумму 15 копеек . Одна из них пятак . Что это за монеты?( 5 и 10)

  3. Человек разглядывает портрет

« Чей это портрет вы рассматриваете?»-спрашиваю его . И человек отвечает.» В семье я рос один, как перст один! И все ж отец того , кто на портрете – сын моего отца ( вы не ослышались все верно , сын)» Чей это портрет? ( свой)

  1. На руках10 пальцев .Сколько пальцев на 10 руках?(50)

  2. Один человек купил трех коз и заплатил 3 рубля. Спрашивается- по чему пошла коза» ( коза по деньгам не ходит)

4 гейм Разрезание

Каждой команде выдается лист с заданием

Квадрат содержит 16 клеток .Разделите квадрат на две равные части так , чтобы линия разреза шла по сторонам клеток.

5 гейм Гонка за лидером

Вопросы первой команде

1 Как называется прибор для измерения углов.

2 0,6 округлить до единиц

3 а+а+1=

4 Чему равен периметр квадрата со стороной 4 см.

5 0,9*2=

6 Что такое прямая?

7 Развернутый угол разделен на два угла ,один из них равен 100 градусов . Чему равен второй угол?

8 Сколько прямых можно провести через одну точку?

9 Х/9 –правильная дробь при х ……

Вопросы второй команде

1 В каких единицах измеряются углы

2 3,9 округлить до единиц

3 3а+1=

4 какое расстояние пройдет пешеход за 2 часа , двигаясь со скорость 7 км/ч?

5 0,3*0,3=

6 Сколько прямых можно провести через одну точку?

7 Что такое луч?

8 Прямой угол разделен на два угла , один из которых равен 40 градусов .чему равен второй угол ?

9 Дробь называется неправильной……..

Жюри подводит итоги , если счет равный , проводим разминку ( задаем вопросы командам по очереди)

Разминка

1 Два сына и два отца

Съели три яйца

По сколько яиц съел каждый?( по одному)

  1. На столе лежат конфеты в кучке

Две матери и две дочери , да бабушка с внучкой

Взяли конфеты по одной штуке

И не стало этой кучки

Сколько конфет было в кучке ( 3)

  1. Мельница двенадцать мер овца

Размелет в полтора часа

Теперь скажи : в какой же срок

В шестнадцать мер исполнить ей урок?(2ч)

4 На грядке сидят 6 воробьев .к ним прилетело еще 5 .Кот подкрался и схватил одного . Сколько воробьев осталось на грядке?( ни одного)

Подводим итог . Вручаются призы.







Внеклассное меприятие по математике " Счастливый случай"
  • Математика
Описание:

Внеклассное  мероприятие  по математике :  «Счастливый случай»

Подготовила  :  Михеева Людмила  Николаевна

Класс:7-8

Цель: формирование  интереса к математике;

развитие мышления, сообразительности , находчивости ;

умение работать в командах

 

Ход  мероприятия

Ведущий :  Ну-ка в сторону  карандаши!

Ни костяшек ,ни ручек , ни мела

Устный счет !  Мы  творим это дело

Только  силой  ума и души !

Числа  сходятся  где-то во  тьме

И глаза  начинают  светиться !

И кругом только умные  лица!

 Устный  счет !  Мы  считаем  в уме!

И  так  начинаем  .

Автор Михеева Людмила Николаевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 297
Номер материала 27496
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓