Главная / Начальные классы / Внеклассное мероприятие в начальной школе "Чтение в радость"

Внеклассное мероприятие в начальной школе "Чтение в радость"

Приветствие гостей

Сл.1 Н.- Добрый день уважаемые гости, коллеги, родители, ученики.

Мы рады приветствовать вас в стенах нашей школы.

Устраивайтесь поудобнее и чувствуйте себя как дома.


Сл.2 Ю-Удивительная вещь-наш дом! Это место, куда бежишь со своей радостью, Сл. 3 здесь нас ждут друзья, общение и много, много интересного!

В- Как вы думаете, ребята, для чего мы сегодня собрались вместе, и родители, и

учащиеся, и учителя? (для общения)

-А, что такое общение? ( общение-это обмен информацией посредством языка,

-То есть, что мы используем при общении? (речь)


Сл.4 Н- Первые звуки речи ребенок слышит от матери. Совсем крохи, ещё не понимающие слов, прекрасно улавливают мелодику и ритм.

Именно интонация маминого голоса успокаивает малыша, даёт ему ощущение защищенности.

Сл.5 -Когда малыш подрастёт, он навсегда свяжет с этим голосом самые дорогие воспоминания: мамины руки, волосы, мамин запах, тёплое уютное одеяло, тихий свет ночника и книгу.

_________________________________________________________________________

Сл.6 Ю- Ребенок постарше впервые протянет ручонки к книге для первого знакомства с миром, пока ещё ему не понятных вещей. Но, именно это первое знакомство повлияет на потребность «научиться читать».

И вот он уже сам произносит звуки, сливая их в слоги, составляя слово, которое влечёт за собой другие слова и обрастает фразами, в коих заложен определенный смысл.

Сл.7 «Ребёнок научился читать!»

В- Но, просто «Читать-это ещё ничего не значит: что читать и как понимать

читаемое- вот в чём главное дело»

(К.Д.Ушинский)

Искусство чтения никогда не оставляло человека, всегда отвечало его

потребностям и его идеалу, всегда помогало ему в отыскании этого идеала,-

рождалось с человеком, развивалось рядом с его исторической

жизнью… (Ф.М.Достоевский)



Сл.8 Н- 2015 год объявлен в России годом литературы. Это знаменательное событие.

Язык, литература, история, духовные ценности всегда служили сохранению

культурной целостности нашей страны, её единству.

Никогда не обесценятся великие произведения, вышедшие из-под пера 1


Сл.9 Александра Пушкина, Михаила Лермонтова , Фёдора Тютчева, Николая Гоголя, Льва Толстого, Федора Достоевского, Антона Чехова, Александра Блока, Бориса Пастернака, Константина Паустовского, Михаила Булгакова и многих других знаменитых писателей и поэтов.

- Кроме богатств русской литературы есть ещё огромное множество книг,

созданных авторами всего мира.


Сл.10 Ю- Есть специальная детская литература.

Начиная с 1967 года по инициативе и решению Международного совета по

детской книге 2 апреля весь мир отмечает Международный день детской

книги, подчеркивая тем самым непреходящую роль детской книги в

формировании духовного и интеллектуального облика новых поколений

Земли.

В- Одним словом, человечество создало великую литературу, великая литература создала совершенно новое человечество! Человечество культурное. Так было всегда: тысячу лет назад, сто лет назад, позавчера и вчера; так будет завтра и послезавтра.

Сл.11 Ведь- литература- это огромная планета, которую можно и нужно изучать, как геологи и географы изучают Землю и при этом никогда не смогут сказать, что знают о планете всё.



Сл.12 Н- Так отправимся же с вами в путешествие по литературной планете. И пусть это будет и интересно, и познавательно.

-Ребята, а по вашему мнению, какие книги нужно читать, чтобы было интересно? (маленькие, большие, веселые, сказки, рассказы, стихи….)


Мониторинг читательского развития учеников начальной школы

Ю- Среди учащихся начальной школы проведено анкетирование «Книга в моей

жизни».

Сл.13 Работником библиотеки составлен список любимых книг учеников нач. школы

Т.-(выступление библ.)

В- Исходя из результатов опроса, пришли к выводу, что наиболее популярны среди учеников нач. школы (жанры: сказки, рассказы о войне,юмористические

рассказы, фантастика.)

Менее популярны: стихи, энциклопедии, журналы, рассказы о природе.

-Почему именно эти жанры так популярны среди ребят?

Ю- Может быть самих ребят спросить об этом?

-Ребята, вы можете сказать, почему среди вас так популярны эти жанры? 2

(да, можем)

Ю- А, что вам для этого нужно?

(обсудить с ребятами, выбравшими эти жанры, объединиться в группы)

-Мы можем предоставить вам такую возможность. Займите пожалуйста свои места

Объединяются в 4 группы (сказки, юмор. рассказы, рассказы о войне, фантаст.

Вопросы оставшимся ребятам_____________________________________________

Н- Ребята, а вы какую литературу предпочитаете читать?

(стихи, энциклопедии, журналы, рассказы о природе)

-А почему вам нравится читать эту литературу, а другим ребятам не очень? (мы подумаем, обсудим с ребятами-садятся за свой стол)

-Прошу и вас занять свои места за соответствующим столом.

_________________________________________________________________________

Ю -Итак, ребята, для чего вы объединились в группы?(……

-Помните правила работы в группе…..(ребята сами )

-Ели вам понадобится для работы доп. лит-ра, воспользуйтесь библиотечным

фондом, интернет ресурсами.

(Идет обсуждение в группах, работа с книгами на столах и нет буками)

Сл.14 В-«Человек любящий и умеющий читать- счастливый человек. Он окружен

множеством умных, добрых и верных друзей. Друзья эти – книги».

(К.Г.Паустовский)

Сл.15 - Привычка к чтению зарождается прежде всего в семье. Хорошая книга в руках родителей и их ребёнка - добрый знак того, что в этой семье будут царить читательская атмосфера, духовные единства

Обращение к родителям_________________________________________________

Н- Как вы считаете, уважаемые родители, является ли чтение

полезным навыком, позволяющим детям получать новые

сведения о мире и обмениваться информацией друг с другом или

достаточно телевизора и интернета?

-Приучаете ли вы детей к чтению, руководите ли чтением своих детей? Как вы вовлекаете, заинтересовываете ребят, прививаете интерес к книгам, следите за их выбором, помогаете понимать прочитанное?

-Поделитесь опытом .

-Представьтесь пожалуйста…

Родители делятся опытом. Рассказывают о приемах… 3

Сл.16 1.Семейное чтение -4кл.(Волкова Ю.Г.)

Сл. 17-26 2.Путешествие по историческим местам, посещение музеев-4кл.(Шустова И.Н.)

Гражданско-патриотическое

Ирина Николаевна: Наша семья периодически бывает в отпуске Отпуск-это почти, маленькое путешествие в другой мир. Мир архитектуры, скульптуры, живописи. Каждый город неповторим своим духом, атмосферой. Прогуливаясь по улочкам города и посещая музеи, выставочные залы, соборы, исторические места, мы прикасаемся к частичке истории: появлению города ,зданий, узнаем кто жил ранее. Приобретая различные буклеты, читаем их, а заинтересовавшись какими-либо фактами читаем научную литературу.

Эстетическое

Совершая путешествие по старинным улочкам и рассматривая выставки различных залов, прививаем чувство прекрасного, заставляем увлечься чтением исторической литературы, живописи, архитектуры.

Нравственное

Прикасаясь к частичкам исторических памятников, хочется беречь свою историю. Не разрушать, а созидать. Бережно относиться к прошлому. Ведь человек знающий своё прошлое - может построить своё будущее.


Сл.27 3.Семейный кинопросмотр -2кл.(Петровы)

Сл.28 4.Аудио книги(электронные книги) -1кл.

(После выступления родителей 1 кл.)

Ю- Если у ребенка слёзы и капризы

Не берите, мамы. В помощь телевизор.

Малыш не разберется, что там на экране,

И добрей, и лучше от него не станет.

И не упустите в этой жизни мига!

Покажите детям, что такое книга!

_______________________________________________________________________

Н- «В юности узнать о жизни из книг можно гораздо больше, чем из самой жизни. Это чуткая пора, когда оформляется и расправляет крылья сознание, когда мысль ищет ответа на извечные гамлетовские вопросы,-так где же, как не в литературе, искать в эту пору молодому человеку ответа, как жить ему в обществе, как обрести счастье, как научиться любить , какую литературу выбрать для чтения?

-Ну , что ребята, вам было достаточно время для обсуждения, предоставляем вам слово. 4

Выступление групп


Сл.29 1.Сказки

-Дорогие ребята и наши гости, мы вас убедим в том, что вы любите читать сказки и что для вас это любимое чтение.

-Как ты думаешь, взрослые любят читать сказки?

-Я думаю, да.

-А почему любят?

-Наши взрослые любят читать сказки. Так как им они напоминают детство, а в детство вернуться всегда приятно.

-А ведь. Правда. Наши дедушки и бабушки любят читать и себе и нам сказки, а особенно на ночь. Сказки передают мудрость взрослых нам детям.

-Мы школьники очень часто читаем разные сказки. Они нас учат житейским делам через волшебство. Например, сказка «Мумми-тролли» научила меня. Что нужно брать с собой в поход в лес. И я легко это запомнила.

-Посмотрите, ребята, мы не тратим попусту время,как тратили время дети из «Сказки о потерянном времени».Дети состарились!И это ужасно.Мы так не хотим, и не будем поступать. Сказки для нас воспитатели.

-Все малыши знают сказку «Малыш и карлсон» и из этой сказки они узнали, что в дом посторонних впускать нельзя,опасно. Что не все друзья, даже те, которые с моторчиком, дают хорошие советы.

-Мы уверенны, что и вы хорошо знаете всех персонажей сказок, потому что вы их любите.

-А,давайте поиграем и проверим, действительно мы все хорошо знаем сказки. А поможет нам викторина.

Сл. 30-40 Викторина

-Вот, видите, вы правильно, с удовольствием и интересом отвечали на вопросы.

-Значит, вы все любите сказки и очень хорошо их знаете.

-И для вас, как и для нас, самое любимое чтение-сказки.

Сл. -Дорогие взрослыеи дети, читайте и наслаждайтесь сказками.

2.Юмор. рассказы

Сл. Кто-то из великих сказал: «Если у тебя есть чувство юмора, значит праздник всегда с тобой».

Мы хотим вам рассказать о жанре юмористических рассказов.

Понятие юмористические рассказы знакомо всем, хотя сформулировать его четко довольно трудно. 5

Главная особенность юмористических рассказов – искрометный юмор, забавная манера изложения, изобилие смешных ситуаций в которые попадают главные герои.

Сл. Лёгким движением мысли авторы приоткрывают завесу повседневной жизни детей, их радостей и волнений. Общение со сверстниками, отношения с родителями, различные происшествия в жизни – вот, что описывают в своих произведениях В. Драгунский, В. Голявкин, М. Зощенко, и многие другие Сл. авторы. Весёлые истории с чутким видением важных мелочей, занимают особое место в детской литературе. Писатели отличаются своей способностью во всём видеть хорошее и замечательно объяснять детям, что действительно хорошо, а что – плохо. В юмористических рассказах каждый ребенок найдёт схожие с самим собой черты, получит ответы на волнующие вопросы и от души посмеётся над забавными случаями из жизни ребят.

Один такой случай мы хотели бы сегодня представить вашему вниманию.

Кому что удивительно. Автор: Виктор Голявкин

Танька ничему не удивляется. Она всегда говорит: «Вот уж не удивительно!» — даже если бывает и удивительно. Я вчера на глазах у всех перепрыгнул через такую лужу... Никто не мог перепрыгнуть, а я перепрыгнул! Все удивились, кроме Тани.

«Подумаешь! Ну и что же? Вот уж не удивительно!»

Я всё старался её удивить. Но никак не мог удивить. Сколько я ни старался.

Я из рогатки попал в воробышка.

Научился ходить на руках, свистеть с одним пальцем во рту.

Она всё это видела. Но не удивлялась.

Я изо всех сил старался. Что я только не делал! Залезал на деревья, ходил без шапки зимой...

Она всё не удивлялась.

А однажды я просто вышел с книжкой во двор. Сел на лавочку. И стал читать.

Я даже не видел Таньку. А она говорит:

Удивительно! Вот не подумала бы! Он читает!


А то, что мы читаем – совсем не удивительно!

Чтение — это одно из лучших времяпровождений, позволяющих становиться лучше.

Чтение – это радость для души.

Кто вечно хнычет и скучает,

Тот ничего не замечает.

Кто ничего не замечает,

Тот ничего не изучает.

Кто ничего не изучает,

Тот просто книжек не читает.

А тот, кто книжек не читает

Тот вечно хнычет и скучает. Сл.


3.Фантастика 6

Вступление:

Сл. Отрывок из мультфильма « Тайна третьей планеты»

Появление гостьи из будущего (Алисы Селезнёвой)

Алиса:

-Здравствуйте, земляне!. Чудеса начинаются!

-Вы узнали кто я такая ?( Алиса)

-А откуда вы узнали обо мне ,ведь я живу в 22 веке?. Сл. ( мы узнали из фантастической повести Кира Булычева « Приключение Алисы)

-Где вы можете узнать о будущем? (из кинофильмов, у астрологов, из мультфильмов и из книг)

-Какие книги вам в этом помогают? ( книги о фантастике)

-А сами -то знаете что такое фантастика?

1 ученик: фантастика, то что основано на творческом воображении, на фантазии, художественном вымысле.

2 ученик: литературные произведения, описывающие вымышленные, сверхъестественные события.

3 ученик: совершенно неправдоподобный , невероятный, несбыточный.

4 ученик Фантастика- это машина времени которая перемещает читателя в те далекие эпохи, которые впереди, на далёкие планеты, где людям ещё только предстоит побывать.

Основная часть

В детстве многие из вас читали научно-фантастические рассказы и вместе с героями этих рассказов переживали путешествия Сл. на луну, изобретали новые вещи и мечтали о том, чего в то время, казалось бы, не могло быть никогда. Прошло немного времени и вся фантастика, из прочитанных рассказов, превратилась в реальность.

- И сейчас ,Алиса, ты в этом убедишься.

1 ученик: ……………………………………….Сл.++++++++

Заключительная часть

-Да ребята вы меня удивили , вы так много знаете о мире будущего , несмотря на то , что живёте в 21 веке. Я тоже хочу поделиться с вами своими секретами. А эти секреты вы узнаете побывав в мире книг писателей- фантастов.

Сл. А поможет вам моё приглашение в мир фантастики .Это произведения писателей фантастов. Возможно прочитав эти книги вы откроете новые миры, побываете в межгалактической экспедиции, сделаете новые открытия в мире науки и технике , медицине,исследуете мировой океан.

-Ребята мне пора возвращаться в свой мир. Но помните, что фантастическое составляет сущность действительности.

Фантастика -
Вот удивительный мир.
Как много миров
Я там посетил.

Ты дверь параллельных,
Бескрайних миров.
Мечта бесконечна -
Закон твой таков. 7

Бескрайна фантастика -
мечтаний полет
От скуки земной
Меня уведет. Сл.


4.Рассказы о войне

Слайд :

  • Что такое война, я знаю из рассказов взрослых, фильмов по телевизору, встреч с ветеранами, прочитанных рассказов.

Слайд :

  • Хорошо жить, когда ярко светит солнце, поют птицы; когда можно играть с друзьями, когда есть у тебя мама и папа, бабушка и дедушка! Хорошо жить, когда вокруг тебя, во всем мире только хорошие и добрые люди!



  • Но так, к сожалению, не бывает. Живут на земле и добрые, и злые, и хорошие, и плохие. Бывает, что ссорятся и даже дерутся. Но когда дерутся два человека - это еще пол беды, а вот когда целые народы, армии - это уже беда!


  • Тогда гибнут люди - и мамы, и папы, и дедушки, и бабушки, и дети; тогда разрушаются дома, уничтожаются леса, поля - и все это называется Война.

Слайд : Голос Левитана

  • Есть события, над которыми время не властно, и, чем дальше в прошлое уходят годы, тем яснее становится их величие. К таким событиям относится Великая Отечественная война. 

Слайд : Видео

  • Много лет прошло с того времени, как закончилась ВОВ, но эхо ее до сих пор не затихает в людских душах. Мы не имеем права забыть ужасы этой войны, чтобы они не повторились вновь. Мы не имеем права забыть тех солдат, которые погибли ради того, чтобы мы сейчас жили. За нас с вами они отдали жизнь, но они живы, потому что их именами названы улицы, парки, аллеи, школы. Спасибо им, павшим героям и тем, кто сейчас в строю! Мы обязаны все это помнить… Никто не забыт, ничто не забыто.

Слайд : Книги о войне

  • Я часто читаю книги о войне. Зачем? Трудно сказать. Ведь не для того же, чтобы лишний раз содрогнуться, возмутиться, захлебнуться от ненависти к Злу...Наверное, для того чтобы помнить, всегда помнить, какие мы счастливые, что не испытали все это на себе. Что нет ничего хуже войны. Что ничего еще не потеряно, когда твои родные, твои друзья живы и им ничего не угрожает. Чтобы молиться о мире для наших детей...

  • книги об Отечественной войне – это книги о Победе, доставшейся ценой огромных усилий и жертв, об истории нашей Родины, которой можно и нужно гордиться.

  • книги эти интересно и полезно читать (есть острый сюжет и положительный герой, которому хочется подражать)

  • книги о войне – это проверка на прочность в экстремальных обстоятельствах человека, похожего на нас

Слайд : Дети в войне 8

  • Эти книги я советую прочитать не только друзьям-ровесникам, но и тем, кто старше меня и даже взрослым. Читать о войне должны все. Это наша память о погибших и гордость за нашу победу. Многим кажется, что воевали только взрослые, а это совсем не так. Дети тоже участвовали в войне. Благодаря книгам можно узнать много нового о разных военных профессиях: связистах, артиллеристах, бронебойщиках.

Слайд : Памятник Трептов-парка

  • Солдаты – это герои, которые защищают свою страну. Они не просто воюют, а еще проявляют смекалку. Они могут хитростью выбраться из плена или сварить кашу без продуктов. И они всегда придумывают, что делать в трудных ситуациях: потому что солдаты храбрые и хитрые. Мы гордимся нашими защитниками, подарившими нам мир и свободу!

Слайд : Слова Ломоносова

  • Михаил Ломоносов сказал: «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего».


Слайд: Девочка читает о войне: Читая о прошлом нашей страны, мы получаем огромное удовольствие.


5. Стихи,журналы,энциклопедии,рассказы о природе.

Слайд В детстве мы можем делать то, что нам интересно. (Лукманова Верон

Интересно общаться с друзьями, играть в разные игры, сидеть за компьютером. Но здорово когда появляется желание взять в руки книгу и с удовольствием читать.

Никита. Читать можно любую литературу. Существует много литературных жанров, все они по-своему интересны.

По результатам анкетирования такие жанры как: энциклопедии, журналы, рассказы о природе, стихи – оказались менее востребованы для чтения учениками нашей школы

Обсудив эту ситуацию, - мы пришли к выводу, что Слайд рассказы о природе мало читают потому, что предпочитают наблюдать за природой. Много рассказов длинных, написанных сложным языком, их чтение может показаться скучным.

Слайд

А чтобы не было скучно, мы советуем читать небольшие рассказы: Пришвина, Бианки, Паустовского, Чарушина. В них авторы описывают красоту природы, пишут о своих наблюдениях за растениями, животными, о жизни леса в разное Сл. время года, учат бережному отношению к природе.

Читайте рассказы о природе!

Слайд (Морозов Андрей 4Б) 9

Энциклопедии о зверях, как правило, выходят в маленьком формате и адресованы малышам. Но детям постарше тоже нравятся рассказы о звериных детенышах. Истории о них могут сопровождаться путешествием в мир лесов и морей, расширяя знания о природе. Особенно если тема раскрывает жизнь редких видов животных и птиц. В конце разделов приводятся задания на внимательность и словарик. Энциклопедии достаточно объемные и содержат много картинок, фотографий, авторы используют различные красочные шрифты. Любовь к животным - это то, что объединяет всех детей, не смотря на то, в какой стране они живут, на каком языке говорят и чем увлекаются. Надеемся, что их познания о прекрасном животном мире еще больше расширит наша детская энциклопедия о животных. Выпускается больше количество познавательных книг для разных возрастов.

Детская энциклопедия анатомия Обучение детей легче происходит через игру, и они играют с детьми на своих страничках. Справочная информация идет вперемешку с вопросами и заданиями, нам предлагают оглянуться вокруг, соотнести увиденное с книгой и кое-что зарисовать. Текст несложный, задания побуждают нас к действиям: все хочется потрогать, проверить на себе. В конце концов, речь ведь идет о собственном родном теле. Книга учит лучше понимать сигналы своего тела, она содержит советы по здоровому образу жизни, питанию. Несколько разделов отведены анатомии: клетки, мышцы, скелет. Я могу узнать, с чего начиналась моя жизнь. Благодаря крупному четкому шрифту и небольшому формату мне легко понять текст. Читающий ребенок сможет самостоятельно ее одолеть и даже собрать модель человека.

Детская энциклопедия "История" вернет вас на несколько веков назад, когда еще не было мобильных телефонов и компьютеров, автомобилей и самолетов. История может рассказать очень много интересных фактов ,о тех вещах, которые нам кажутся привычными и повседневными. Но ведь еще несколько столетий назад этих привычных нам вещей ,еще не существовало, и люди создавали их по крупицам. Но ведь интересно же узнать, откуда появился огонь или колесо, кто строил великие Пирамиды... Интересно? Тогда вперед! Детская энциклопедия "История" обязательно тебе об этом расскажет!

Энциклопедии для детей - полезные и интересные книги, из которых мы может почерпнуть информацию из самых разных сфер жизни, научиться чему-то новому, или систематизировать уже имеющиеся знания. И даже если ребенок в дальнейшем не станет космонавтом, эти знания несомненно пригодятся ему для умения удивить других своей начитанностью

Слайд (Шустова Люда)

Детские журналы "Winx" , Принцесса, Чародейки - Познавательный и полезный журнал для юных модниц .

Достоинства: 10
Интересный, развивающий, полезный .Журнал всегда идет с каким-нибудь подарком. В журнале на каждой странице изображены разные персонажи из любимого мультфильма про волшебниц Винкс, Принцесс, Волшебниц . Мне хочется весь его прочесть, и мне это нравится, очень интересно узнать, о чем там написано.
В журнале есть разные задания, анкеты, а так же полезная информация по поводу макияжа, детской моды, различные рецепты, есть конечно в журнале и неинтересные статьи, но их мало. Думаю, женственность ,а умение краситься, одеваться девочке надо прививать с детства. Своим журналом я могу обменяться с подругами или поделиться прочитанным, советом.

Слайд (Волкова Лера 4Б)

Наверное жанр стихов оказался непопулярным потому, что в сборниках стихов нет иллюстраций, встречается много непонятных слов, нужно вдумываться в смысл прочитанного стихотворения.

Есть много авторов стихи, которых легко воспринимаются на слух, это стихи: Чуковского, Агнии Барто, Маршака, Михалкова, с которыми мы знакомимся с раннего детства.

Поэзия наполняет нашу речь красивыми словами, образами, которые при случае мы можем использовать при общении со сверстниками и взрослыми. Поэзия пополняет наш словарный запас.

Если хочешь много знать,

Вслушайся в совет

Научись распознавать книжные секреты.

В каждой книжке свой секрет,

И не нужных книжек нет!

_________________________________________________________________________

Н- Вы выслушали мнение ребят каждой группы.

Сл. Вы по- прежнему считаете, чт выбранный вами жанр является

для вас более интересным?

(все жанры интересны по-своему, все хочется читать)

+щелчок -Так ,каким же жанрам вы теперь отдадите предпочтение?

- Предлагаем вам продемонстрировать свой выбор? (клеим стикеры)

_________________________________________________________________________

Ю- Данные жанры оказались все популярны ! И это не случайно, потому что любое выбранное тобой произведение доставляет радость.

Сл. -Самостоятельно пересмотрев, перелистав множество книг, выбрав для себя одну, самую интересную и читать ее, не торопясь – что можно сравнить с этой радостью!

В- «Люди перестают мыслить, когда они перестают читать». Слова эти сказаны

великим французским мыслителем Дани Дидро много лет назад.

Актуальны они и сейчас.


Давайте представим, хотя бы на миг,

Что вдруг мы лишились журналов и книг,

Что люди не знают, что значит поэт,

Что нет Чебурашки, Хоттабыча нет.

Что будто никто никогда в этом мире,

И слыхом не слыхивал о Мойдодыре,

Что нету Незнайки, вруна-недотёпы,

Что нет Айболита, и нет дяди Стёпы. 11


Наверно нельзя и представить такого?

Так здравствуй же, умное, доброе слово!

Пусть книги, друзьями заходят в дома!

Читайте всю жизнь-набирайтесь ума!

_________________________________________________________________________

Сл. последний Н- Уважаемые гости, коллеги, родители, ученики, на

этом сегодняшнее наше общение завершается. Но мы

с вами не прощаемся. Мы говорим вам «До свидания»,

« До новых встреч».



12











































Внеклассное мероприятие в начальной школе "Чтение в радость"
  • Начальные классы
Описание:

Внеклассное мероприятие "Чтение в радость" по формированию УУД с участием учащихся начальных классов.Среди учащихся начальных классов выявлены группы учащихся ,отдающих предпочтение литературным жанрам: Сказки,Фантастика,Рассказы о войне,Юмористические рассказы, Журналы и рассказы о природе.Учащиеся, объединившись в группы по читательским предпочтениям,заинтересовывают другие группы учащихся,представив свой жанр.В итоге все учащиеся приходят к выводу, что все литературные жанры интересны,главное-это любовь к чтению и чтение приностит радость.

Автор Колесникова Наталья Анатольевна
Дата добавления 26.06.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 704
Номер материала 60158
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓