Главная / Начальные классы / Внеклассное мероприятие в мире животных

Внеклассное мероприятие в мире животных



18 орта жалпы білім беру мектебі

Средняя общеобразовательная школа № 18














ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

«В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»














Кл.рук: Алгужинова А.К.








2016 год

Внеклассное мероприятие по познания мира

«В мире животных»

Дата:

Цель: закрепить умение определять животных; повторить признаки животных и их приспособленность к окружающему миру; развивать наблюдательность, внимание; расширять кругозор; воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: иллюстрации с животными, музыкальное сопровождение песня «Красной шапочки», карточки, большие пазлы.

Участники: учащиеся 1 «Д» класса


ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

  1. Приветствие команд.

«Черепашки» Девиз: «Тише едешь, дальше будешь»

«Кря , кря » Девиз: «Кря, кря, кря, не крякай зря»

«Лисята» Девиз: Наш девиз: Не унывать! Все пройти и все узнать!

«Бобрята» Девиз :И учиться и трудиться . Мы бобрята не боимся !


  1. Разминка.

Загадки про животных

- С ветки на тропинку, с травки на былинку

Прыгает пружинка – зеленая спинка. (Кузнечик)


- По горам, по долам

Ходит шуба да кафтан. (Овца)


- Зимой белый , летом серый. (Заяц)


- Сер, да не волк, длинноух, да не заяц,

С копытами, да не лошадь. (Осел)


- Спереди пятачок, сзади крючок,

Посередине спинка, а на ней щетинка. (Свинья)


- Без станка, без рук, а холст ткет. (Паук)


- Под соснами под елками

Лежит мешок с иголками. (Еж)


- Кто осенью спать ложиться, а весной встает? (Зимой спит, а летом улья ворошит) (Медведь)


- Рыжий маленький зверек

С ветки – прыг, на ветку скок. (Белка)


- Зверек живет в норе глубокой,

Он толстосум и толстощекий. (Хомяк)


- Желтый крошка

Ищет хлеба крошку.

Если встретит червяка –

Наклюет ему бока . (Цыпленок)


  1. Веселые задачи.

2 рыженьких лисиц,

3 ежа и 5 зайчат –

На качели все спешат

Вы, ребята, не зевайте,

Всех зверей пересчитайте. (10)


На солнышке 2 свинки

Лежали, грели спинки

А с ними 3 ягнят

Копытцами стучат.

Играют, отдыхают

И не подозревают,

Что ребятишки их считают. (5)


На березе 3 синички

Продавали рукавички

Прилетело еще 5.

Сколько будут продавать. (8)


5 мышат в траве шуршат,

3 забрались под ушат,

2 мышонка спят под елкой,

Сосчитай мышей недолго. (10)


  1. «Фотоальбом» Собрать картинку.

Ребятам предлагаются разрезные картинки с животными (пазлы) по 2 каждой команде.

Чья команда быстрее соберет картинки.


  1. «Звериный переполох» Из слогов составить названия животных.

На доске прикреплены слоги, из которых ребята составляют названия животных и записывают на листочках.

КО ДИ ТИК ША РО КА БЕЛ ВА ЛО КО


  1. По порядку становись.

На обратной стороне доски прикреплены по порядку картинки животных больших размеров, точно такие же картинки, только меньше размеров, находятся у детей на партах. Открываются картинки на 3мин. , ребята запоминают расположение животных на картинках, доска закрывается. Команды должны в таком же порядке разложить животных на картинках. Чья команда быстрее и правильно разложит картинки на своих партах

  1. Буквы потерялись.

Командам на листочках предлагаются названия животных, но с пропущенными буквами. Чья команда быстрее и правильно выполнит задание.

Л…СА КО…ШКА Л…ША…Ь В…ЛК К…Р…ВА ОБ…ЗЬЯ…А

КЕ…ГУРУ С…Б…КА ЗА…Ц КР…ЛИК


  1. Ф И З М И Н У Т К А

Топните столько раз сколько у кошек лапок (4)

Хлопните столько раз, сколько слогов в слове собака.(3)

Топните столько раз, сколько хвостов у тигра.(1)

Хлопните столько раз, сколько букв в слове бобр.(4)

Топните столько раз сколько ножек у жука.(8)


  1. Разгадать кроссворд.

Впишите в клетки по горизонтали названия животных .Решив кроссворд и вы узнаете ,где живут животные.


  1. Зашифрованное слово. Отгадайте ребусы и запишите ответ.

http://pochemu4ka.ru/_ld/101/05580164.png


















  1. Угадать героев сказок. (Каждой команде по одной сказке). Все вы любите читать? И наверное прочитали много интересных книг. В книгах часто героями бывают животные. Вот о них и пойдёт речь.

Вспомните и назовите сказку и её автора, где один из главных героев – птица.

А. Милн, Б. Заходер «Винни-Пух и все-все-все» ( сова)

Г.Х. Андерсен «Дюймовочка» ( 2 лосточки)

Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок», «Дикие лебеди». (лебедь)

Эдуард Успенский «Дядя Фёдр, пёс и кот» (галченок)

  1. Подведение итогов.


4


Внеклассное мероприятие в мире животных
  • Начальные классы
Описание:

Внеклассное мероприятие по познанию мира

Цель: закрепить умение определять животных; повторить признаки животных и их приспособленность к окружающему миру; развивать наблюдательность, внимание; расширять кругозор; воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: иллюстрации с животными, музыкальное сопровождение песня «Красной шапочки», карточки, большие пазлы.

Тип: урок- игра

Автор Алгужинова Аида Кайруллаевна
Дата добавления 11.05.2016
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 230
Номер материала MA-066873
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓