Инфоурок Начальные классы ТестыВнеклассное мероприятие по окружающему миру Экологический ринг "Берегите Землю!" (3 класс)

Внеклассное мероприятие по окружающему миру Экологический ринг "Берегите Землю!" (3 класс)

Скачать материал

                   Внеклассное мероприятие по окружающему миру в 3 классе

                                    Экологический РИНГ: «Берегите Землю!»

Цель: формирование экологической грамотности и бережного отношения к окружающему миру.

Задачи:

1.      Развитие познавательной активности детей.

2.      Реализация творческого потенциала учащихся.

3.      Воспитание бережного отношения к природе.

План мероприятия:

1.Объединение по командам.

2.Придумывание названия.

3.Экологическая разминка.

4.Решение экологических ситуаций.

5. Игра «Птицы».

6. Вопросы для капитана команды.

7. «Знаете ли вы?»

8.Подведение итогов.

                            1 раунд. Экологическая разминка.

-Прослушав внимательно вопрос, команда дает ответ. За правильный ответ 2 балла.

Вопросы команде №1.

1)      Какой снег быстрее тает - чистый или грязный? (грязный)

2)      Родилась в воде, живет на земле. (лягушка)

3)      Какой гриб носит название лесного хищного зверя? (лисичка)

4)      Кто собирает яблоки спиной? (еж)

5)      Пингвин птица или нет? (птица)

 

Вопросы команде №2

1)      Кто спит вниз головой? (летучая мышь)

2)      Что случается с пчелой после того, как она ужалит? (умирает)

3)      Перед какой погодой птицы перестают петь? (перед дождем)

4)      Зимуют ли птицы в скворечниках? (нет, там холодно)

5)      Что теряет лось каждую зиму? (рога)

 

 

 

Вопросы команде №3

1)      Прилет каких птиц означает начало весны? (грачи)

2)      Что ест зимой жаба? (ничего, она спит)

3)      Назови месяц весенних первоцветов? (апрель)

4)      Какие ноги у жирафа длиннее, передние или задние? (одинаковые)

5)      Верхняя сторона листьев холодная, а нижняя теплая. Что это за растение? (мать – и - мачеха)

 

          2 раунд. Решение экологических ситуаций.

-Прослушав внимательно вопрос, команда дает ответ. За правильный ответ 2 балла.

Вопрос команде №1

Вы приглашены на день рождения, ваша подруга очень любит ландыши. Что вы подарите любимой подруге?

Вопрос команде №2

Вы всем классом выехали в лес. Там жгли костер, пекли картошку, ели конфеты,  пили лимонад. Что вы сделаете с мусором?

Вопрос команде №3

Придя в лес, мальчишки из класса захотели выпить березового сока. Они начали ковырять ствол березы, чтобы выпить сок. Как они должны поступить?

                           3 раунд. Игра «Птицы»

-Этих птиц вы можете увидеть на территории Чувашской Республики. Назовите их. За правильный ответ 2 балла.

1. трясогузка белая

2.соловей ( небольшая птица величиной с воробья, спина буроватая с рыжим оттенком, брюшко серое, прилетает в первых числах мая)

3.синица большая (есть еще серая синица)

4.дрозд певчий (окраска спины буроватая, грудь и брюшко беловатые с черными пестринками)

5.ласточка городская (есть еще береговая и деревенская)

6.московка ( отличается от большой синицы отсутствием черной полосы на груди)

7.большой пестрый дятел (есть ее малый пестрый и седой, три вида)

- Послушайте пение этих птиц. (учитель называет птицу, которая поет)

-Послушайте еще раз пение птиц и отгадайте птицу, которая поет, по ее голосу. За правильный ответ 3 балла.

 

                         4 раунд.   Вопрос для капитана

Найди лишнее слово из четырех  по признакам. За правильный ответ 2 балла.

1.Береза, тополь, рябина, калина.(калина кустарник)

2.Земляника,  черника, брусника, вороний глаз. (вороний глаз ядовитые ягоды)

3. Ель, сосна, кедр, лиственница (лиственница сбрасывает на зиму листья)

                          5 раунд.  «Знаете ли вы?»

За правильный ответ 3 балла.

1.Знаете ли вы, для чего дятел барабанит весной? (барабанит дробью, сообщает соперникам, что это его территория, этими же звуками приглашает самочку к себе)

2. Зачем страус прячет голову в песок? (опустив голову в горячий песок, страус ждет,  пока погибнут или сбегут насекомые с головы)

3.Знаете ли вы, почему весной нельзя шуметь и разжигать костры? (шум и запах дыма пугают лесных жителей и они покидают свои гнезда и норы, а ведь весной появляются детеныши)

Подведение итогов.

Заключительное стихотворение

Мусору – свалка, а птице – гнездо

Белкам и зайцам – леса и поля,

Не загрязняй никогда ничего,

И будет тебе благодарна земля.

 

Литература:

1.      Н.П.Воронов. Они нуждаются в защите. Чебоксары. 1990г.

2.      http://muzofon.com/search/Пение%20птиц

3.      http://foto-zverey.ru/pticy.htm

4.      http://animal-photos.ru/birds/

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Внеклассное мероприятие по окружающему миру Экологический ринг "Берегите Землю!" (3 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор по управлению персоналом

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Внеклассное мероприятие по окружающему миру в 3 классе Экологический РИНГ: «Берегите Землю!»Цель: формирование экологической грамотности и бережного отношения к окружающему миру.Задачи: 1. Развитие познавательной активности детей.2. Реализация творческого потенциала учащихся.3. Воспитание бережного отношения к природе.План мероприятия:1.Объединение по командам.2.Придумывание названия.3.Экологическая разминка.4.Решение экологических ситуаций.5. Игра «Птицы».6. Вопросы для капитана команды.7. «Знаете ли вы?»8.Подведение итогов. 1 раунд. Экологическая разминка.-Прослушав внимательно вопрос, команда дает ответ. За правильный ответ 2 балла.Вопросы команде №1.1) Какой снег быстрее тает - чистый или грязный? (грязный)2) Родилась в воде, живет на земле. (лягушка)3) Какой гриб носит название лесного хищного зверя? (лисичка)4) Кто собирает яблоки спиной? (еж)5) Пингвин птица или нет? (птица)Вопросы команде №21) Кто спит вниз головой? (летучая мышь)2) Что случается с пчелой после того, как она ужалит? (умирает)3) Перед какой погодой птицы перестают петь? (перед дождем)4) Зимуют ли птицы в скворечниках? (нет, там холодно)5) Что теряет лось каждую зиму? (рога)Вопросы команде №31) Прилет каких птиц означает начало весны? (грачи)2) Что ест зимой жаба? (ничего, она спит)3) Назови месяц весенних первоцветов? (апрель)4) Какие ноги у жирафа длиннее, передние или задние? (одинаковые)5) Верхняя сторона листьев холодная, а нижняя теплая. Что это за растение? (мать – и - мачеха) 2 раунд. Решение экологических ситуаций.-Прослушав внимательно вопрос, команда дает ответ. За правильный ответ 2 балла.Вопрос команде №1Вы приглашены на день рождения, ваша подруга очень любит ландыши. Что вы подарите любимой подруге?Вопрос команде №2Вы всем классом выехали в лес. Там жгли костер, пекли картошку, ели конфеты, пили лимонад. Что вы сделаете с мусором?Вопрос команде №3Придя в лес, мальчишки из класса захотели выпить березового сока. Они начали ковырять ствол березы, чтобы выпить сок. Как они должны поступить? 3 раунд. Игра «Птицы»-Этих птиц вы можете увидеть на территории Чувашской Республики. Назовите их. За правильный ответ 2 балла.1. трясогузка белая2.соловей ( небольшая птица величиной с воробья, спина буроватая с рыжим оттенком, брюшко серое, прилетает в первых числах мая)3.синица большая (есть еще серая синица)4.дрозд певчий (окраска спины буроватая, грудь и брюшко беловатые с черными пестринками)5.ласточка городская (есть еще береговая и деревенская)6.московка ( отличается от большой синицы отсутствием черной полосы на груди)7.большой пестрый дятел (есть ее малый пестрый и седой, три вида)- Послушайте пение этих птиц. (учитель называет птицу, которая поет)-Послушайте еще раз пение птиц и отгадайте птицу, которая поет, по ее голосу. За правильный ответ 3 балла. 4 раунд. Вопрос для капитанаНайди лишнее слово из четырех по признакам. За правильный ответ 2 балла.1.Береза, тополь, рябина, калина.(калина кустарник)2.Земляника, черника, брусника, вороний глаз. (вороний глаз ядовитые ягоды)3. Ель, сосна, кедр, лиственница (лиственница сбрасывает на зиму листья) 5 раунд. «Знаете ли вы?»За правильный ответ 3 балла.1.Знаете ли вы, для чего дятел барабанит весной? (барабанит дробью, сообщает соперникам, что это его территория, этими же звуками приглашает самочку к себе)2. Зачем страус прячет голову в песок? (опустив голову в горячий песок, страус ждет, пока погибнут или сбегут насекомые с головы)3.Знаете ли вы, почему весной нельзя шуметь и разжигать костры? (шум и запах дыма пугают лесных жителей и они покидают свои гнезда и норы, а ведь весной появляются детеныши)Подведение итогов.Заключительное стихотворениеМусору – свалка, а птице – гнездоБелкам и зайцам – леса и поля, Не загрязняй никогда ничего, И будет тебе благодарна земля.Литература:1. Н.П.Воронов. Они нуждаются в защите. Чебоксары. 1990г.2. http://muzofon.com/search/Пение%20птиц3. http://foto-zverey.ru/pticy.htm4. http://animal-photos.ru/birds/

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 872 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 01.03.2020 120
    • DOCX 21.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Колотий Мария Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Колотий Мария Викторовна
    Колотий Мария Викторовна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 67813
    • Всего материалов: 215

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации на уроках по продуктивно-творческой деятельности у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 134 человека

Курс повышения квалификации

Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Курс повышения квалификации

Гендерный подход в обучении и развитии учащихся младшего школьного возраста

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 38 человек

Мини-курс

Индустриальный туризм

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология развития личности: от мотивации к самопониманию

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 84 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 35 человек

Мини-курс

Библиотечная трансформация: от классики до современности с акцентом на эффективное общение и организацию событий

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 35 человек