Главная / Математика / Внеклассное мероприятие по математике на тему "Натуральные числа"

Внеклассное мероприятие по математике на тему "Натуральные числа"

Название документа Внеклассное мероприятие 5 класс.doc

hello_html_m6ea416af.gifГруппа 4Прямая соединительная линия 6Скругленный прямоугольник 10

План-конспект. Внеклассное мероприятие 5 класс.

Тема: «Натуральные числа».

Форма занятия – игра: «Вперед, математики!»

Учитель: Устинская Наталья Николаевна

Место проведения: МАОУ гимназия №6, г.Новороссийск

Оборудование: компоненты УМК Н.Я.Виленкина, проектор, компьютер, интерактивная доска (ИД); раздаточный материал, таблички с названием команд; четыре (по количеству команд) комплекта заданий для каждого конкурса.


Цели:

Обучающие (формирование познавательных УУД): развивать математические способности, сообразительность, любознательность, логическое мышление, укреплять память учащихся;

Развивающие (формирование регулятивных УУД): развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание.

Воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
развивать познавательный интерес через взаимоконтроль, взаимопроверку



Правила проведения игры.

  • Класс разбивается на команды по 6 человек. В каждой команде выбирается капитан, который следит за работой команды. Команды должны быть готовы к конкурсу приветствия (название, девиз). Перед началом игры проводится жеребьевка, для определения порядка начала игры.

  • Игра состоит из конкурсов, каждый из которых проводится в виде вопросов и заданий для коллективного письменного или устного ответа. Конкурсы оценивает жюри (старшеклассники). Порядок оформления решений оглашается ведущим перед началом игры. После того, как время на выполнение задания заканчивается каждая команда комментирует свой ответ и сравнивает его с ответом ведущего. В случае неверного ответа другие команды могут исправить или дополнить соперника. За что и получают дополнительный балл.

  • За каждый правильный и полный ответ в каждом конкурсе команда получает от 1 до 10 баллов.

  • Жюри проверяет предложенные командами решения и оценивает их в баллах.

  • Жюри имеет право оштрафовать команду (снятием баллов, лишением права на участие в данном конкурсе, дисквалификацией игрока или команды) за шум или некорректное поведение.

  • Определение победителей и общее ранжирование команд производится исходя из общего количества набранных командами баллов.

План проведения мероприятия.


Этапы урока

Формируемые учебные действия

I.Организационный момент.

Саморегуляция. Целеполагание. Прогнозирование.

II. Сообщение темы мероприятия, постановка цели и задач мероприятия

Смыслообразование (личностные УУД), целеполагание (познавательные УУД), планирование сотрудничества с одноклассниками (коммуникативные УУД)

III. Проведение игры.

Жеребьевка. Представление команд (название, девиз)

Формулирование познавательных целей. Планирование учебного сотрудничества. Владение монологической формой речи, формирование лидерских навыков.


Конкурс «Волшебный ряд»

Найдите три следующих числа ряда чисел:

1) 20, 22, 24, …

2) 2, 4, 8, 16, …

3) 1, 8, 27, ...

4) 1, 3, 9, …

Познавательные УУД (развитие умений осуществлять сравнительный анализ, установление причинно-следственных связей)

Регулятивные УУД (целеполагание и планирование)

Коммуникативные УУД (сотрудничество в совместном решении задачи, сотрудничество в совместном решении задачи)

Конкурс «Заморочка»

Ответьте на вопросы:

1. Тройка лошадей пробежала 30км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь? (30км)

2. Петух, стоя на одной ноге, весит 3кг. Сколько будет весить петух, стоя на двух ногах? (3кг)

3. На грядке сидели 4 воробья. К ним прилетели еще 2 воробья. Кот Васька подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьев осталось на грядке?(0)

4. Четверо играли в домино 4 часа. Сколько часов играл каждый?

5. Горело пять свечей. Две из них потушили. Сколько свечей останется?(2)

6. Из пункта А в пункт В автомобиль ехал 1ч 20 минут, обратный путь он ехал с той же скоростью, но 80 минут. Почему?

7. По дороге шли 2 мальчика и 2 рубля нашли. За ними еще четверо идут, сколько они найдут?(0)

8. У отца 6 сыновей. Каждый сын имеет одну сестру. Сколько всего детей у отца?

9. У Мамеда было десять овец. Все, кроме девяти, околели. Сколько овец осталось у Мамеда?(9)

10. Найти два таких числа, произведение которых 24 и частное тоже 24.(24 и 1).

11. Что тяжелее: килограмм ваты или килограмм железа?(одинаковы)

12. На одной чаше весов кирпич, а на другой половина такого же кирпича и гиря в 1кг. Весы в равновесии. Сколько весит кирпич?(2кг).



Познавательные УУД (моделирование, формирование цели, выдвижение гипотез и их обоснование)

Коммуникативные УУД (сотрудничество, групповая работа, контроль, коррекция действий партнера)

Регулятивные (прогнозирование, контроль)

Конкурс: «Собери фигуру»

Сложите из всех частей квадрата посла, короля, солдата и джентльмена.

hello_html_m57857217.png

Коммуникативные УУД (сотрудничество, проявление активности во взаимодействии при решении познавательных задач, оказание взаимопомощи в сотрудничестве, групповая работа)

Регулятивные УУД (применение установленных правил в планировании способов решения, прогнозирование, контроль и самоконтроль: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном)

Познавательные: (создание алгоритма деятельности, моделирование)


Физкультминутка

Эстетическое восприятие, здоровьесбережение, саморегуляция.

Кhello_html_7e597f2c.pngонкурс «Математическое лото»




Регулятивные: целеполагание, умение оценивать и прогнозировать, саморегуляция,
Познавательные: понимание смысла информации, умение работать с информацией, организация устного счета; межпредметные связи
Коммуникативные: умение слушать и выражать свои мысли



Конкурс «Цифровой диктант»

Вода кипит при температуре 100ºС;

Автор сказки «Аленький цветочек» - А.С. Пушкин;

Столица Швейцарии – Женева;

Год начала Второй мировой войны – 1939;

Самое сильное животное на Земле – слон;

На Земном шаре шесть материков и 4 океана.

Ответ: 100101

Познавательные УУД (моделирование, формирование цели, выдвижение гипотез и их обоснование)

Коммуникативные УУД (сотрудничество, групповая работа, контроль, коррекция действий партнера)

Регулятивные (прогнозирование, контроль)

Конкурс «Измерь и вычисли»

Подпишите вершины четырехугольника, изображенного на рисунке. С помощью линейки определите длину всех сторон. Найдите площадь данного четырехугольника.

Познавательные (поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний. Анализ объектов).

Логические (планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, саморегуляция.).

Коммуникативные (групповая работа).

Подведение итогов. Рефлексия.

Формирование регуляторного опыта Самоконтроль, стрессоустойчивость, саморегуляция, самооценка, прогнозирование.





Ход урока.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.









II.
















































Организационный момент. (Слайд № 1-2)

Тем, кто учит математику,

Тем, кто учит математике,

Тем, кто любит математику,

Тем, кто ещё не знает,

Что может полюбить математику,

Наш «Математический бой» посвящается!


Сообщение темы урока, постановка цели и задач мероприятия: ( слайд № 4-8) «Математический бой» и говорить мы будем о натуральных числах. Цель нашего мероприятия:

  • развивать математические способности, сообразительность, любознательность, логическое мышление, укреплять память;

  • развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание

  • развивать познавательный интерес через взаимоконтроль, взаимопроверку истины, уважения друг к другу.

Сегодня у нас на занятии присутствует команды. Давайте поприветствуем их. представление участников:

каждая команда, с выбранным капитаном, представляет своё название и девиз.

Мы познакомились с участниками нашей игры, а теперь узнаем правила, по которым нам сегодня придется играть.

  • Класс разбивается на команды по 6 человек. В каждой команде выбирается капитан, который следит за работой команды. Команды должны быть готовы к конкурсу приветствия (название, девиз). Перед началом игры проводится жеребьевка, для определения порядка начала игры.

  • Игра состоит из конкурсов, каждый из которых проводится в виде вопросов и заданий для коллективного письменного или устного ответа. Конкурсы оценивает жюри (старшеклассники). Порядок оформления решений оглашается ведущим перед началом игры. После того, как время на выполнение задания заканчивается каждая команда комментирует свой ответ и сравнивает его с ответом ведущего. В случае неверного ответа другие команды могут исправить или дополнить соперника. За что и получают дополнительный балл.

  • За каждый правильный и полный ответ в каждом конкурсе команда получает от 1 до 10 баллов.

  • Жюри проверяет предложенные командами решения и оценивает их в баллах.

  • Жюри имеет право оштрафовать команду (снятием баллов, лишением права на участие в данном конкурсе, дисквалификацией игрока или команды) за шум или некорректное поведение.

  • Определение победителей и общее ранжирование команд производится исходя из общего количества набранных командами баллов.

В жюри у нас сегодня находятся учащиеся старших классов:….

И так начинаем!!!

Приветствие и общая готовность учащихся к уроку.

Настраиваются на продуктивную и творческую работу.
















Учащиеся читают названия своих команд, свои девизы, представляют капитана команды. У учащихся эмблемы на груди, отражающие название команд.

Команда «Квадраты»:

Вас приветствует команда «Квадраты».

Готовы бой принять мы смело

И свой девиз мы дарим Вам:

Считать, решать умеем все мы,

Но, а победу – только нам!

Команда «Треугольники».

-  Наши мысли так легки,

А зовут нас – Треугольники.

Есть девиз у нас –

Защищай любимый класс.

Наше мнение таково –

Один за всех и все за одного!

Команда «Ромбики»

Все в нашем городе – друзья.

Дружнее не сыскать!

Мы ромбиков семья,

Нас каждый должен знать!

Команда «Параллелограммчики»

Соперник наш серьезный,

Не станем отрицать.

Попробуем в сраженьях

Его мы обыграть.




III.














































































































































































IV.








Проведение игры.

Ведущий. Итак, прежде чем начать игру, проведем жеребьевку





Конкурс «Волшебный ряд». (Слайд 9)

Команде на выполнение задания дается одна минута, ответ капитан записывает на карточке с заданием. Ответы проверяются (слайд презентации) и защищаются.

Найдите три следующих числа ряда чисел:

1) 20, 22, 24, …

2) 2, 4, 8, 16, …

3) 1, 8, 27, ...

4) 1, 3, 9, …

Конкурс «Заморочка» (Слайд 10)

Ведущий: Время зря ты не теряй, на вопросы отвечай!

В этом конкурсе выигрывает та команда, которая за 1 минуту дает наибольшее количество правильных ответов. Жюри засекает время и считает количество правильных ответов. Конкурс оценивается 1 баллом за каждый верный ответ.

1. Тройка лошадей пробежала 30км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь? (30км)

2. Петух, стоя на одной ноге, весит 3кг. Сколько будет весить петух, стоя на двух ногах? (3кг)

3. На грядке сидели 4 воробья. К ним прилетели еще 2 воробья. Кот Васька подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьев осталось на грядке?(0)

4. Четверо играли в домино 4 часа. Сколько часов играл каждый?

5. Горело пять свечей. Две из них потушили. Сколько свечей останется?(2)

6. Из пункта А в пункт В автомобиль ехал 1ч 20 минут, обратный путь он ехал с той же скоростью, но 80 минут. Почему?

7. По дороге шли 2 мальчика и 2 рубля нашли. За ними еще четверо идут, сколько они найдут?(0)

8. У отца 6 сыновей. Каждый сын имеет одну сестру. Сколько всего детей у отца?

9. У Мамеда было десять овец. Все, кроме девяти, околели. Сколько овец осталось у Мамеда?(9)

10. Найти два таких числа, произведение которых 24 и частное тоже 24.(24 и 1).

11. Что тяжелее: килограмм ваты или килограмм железа?(одинаковы)

12. На одной чаше весов кирпич, а на другой половина такого же кирпича и гиря в 1кг. Весы в равновесии. Сколько весит кирпич?(2кг).










Конкурс: «Собери фигуру» Приложение 1 (Слайд 11-13)

Сhello_html_m57857217.png помощью многоугольников, ребята, можно создавать различные фигуры. Сейчас мы в этом с вами убедимся. Следующий конкурс «Собери фигуру». Вам предстоит из всех частей квадрата, которые лежат в конвертах собрать различные фигуры: посла, короля, солдата и джентльмена. При выполнении задания требуется соблюдать правила:

1. Необходимо использовать все фигуры

2. Фигуры нельзя переворачивать, только одного цвета

3. Фигуры не должны перекрываться между собой.

Посол. Король Солдат Джентльмен


hello_html_7582d94d.png









На работу отводится 7 минут.

Жюри проходит и проверяет правильность выполнения заданий и выставляет баллы. (6 баллов за каждую фигуру)

( Жюри подводит итоги и сообщает результаты.)

Физкультминутка Мы хорошо потрудились, а теперь отдохнем.





Конкурс «Математическое лото» Приложение 2
(Слайд 13-19)

Вhello_html_7e597f2c.pngедущий: Следующий конкурс «Математическое лото». Ребята на столах у каждой команды карточка лото и квадраты, которыми вы будете закрывать правильные ответы. Из оставшихся незакрытых букв нужно сложить слово, записать его в графе ОТВЕТ.

Ведущий читает задания:

  1. В новом доме 21 этаж. На каждом этаже по 3 квартиры. Сколько всего квартир в этом доме, если в нем 10 подъездов? (630).

  2. Чему равен периметр квадрата, если его сторона 10 см? (40 см)

  3. 14 плюс 0 (14)

  4. Сколько потребуется мешков для расфасовки 160 кг муки по 20 кг в мешок? (8)

  5. Найти сумму чисел 48 и 9. (57)

  6. Число 32 увеличьте в 3 раза. (96)

  7. Первое слагаемое 800, а второе – 77. Найдите сумму. (877)

  8. 455 плюс 545. (1000)

  9. Число 45 увеличьте в 2 раза. (90)

  10. Число 28 уменьшите в 7 раз. (4)

  11. Найти разность чисел 512 и 13. (499)

Время выполнения 5 минут.

После ответа каждой команды. Ведущий обращается к рубрике «А знаете ли вы что?»

Ответы:

ОЗЕРО. Одной из достопримечательностей Ейского района считается озера Ханское – памятник природы краевого значения. В озере находится месторождение знаменитых лечебных грязей.

САХАР. Успенский сахарный завод является лидером по производству сахара не только в крае, но и в России.

ФЕРМА. Приморско-Ахтарская ферма по выращиванию и переработке улиток на сегодняшний день единственная в России.

КАЗАК. Кубанское казачье войско – часть российского казачества Северного Кавказа. Новопокровское районное казачье общество входит в состав Кавказского казачьего отдела.


Конкурс «Цифровой диктант» Слайд 20

Ведущий: Следующий конкурс «Цифровой диктант».

Ребята, на столах у вас лежат листочки с заданиями. Вам даётся 6 предложений. Одни из них несут правильную информацию, другие – неточную или неверную. Если вы согласны, ставьте напротив предложения цифру 1, если нет – 0. Результаты ответов составят шестизначное число, которое надо записать

Вода кипит при температуре 100ºС;

Автор сказки «Аленький цветочек» - А.С. Пушкин;

Столица Швейцарии – Женева;

Год начала Второй мировой войны – 1939;

Самое сильное животное на Земле – слон;

На Земном шаре шесть материков и 4 океана.

Ответ: 100101

Жюри проверяет работы, объявляет результат. Количество баллов 2.

Конкурс «Измерь и вычисли» Приложение 3 Слайд 21

Ведущий: Ребята, следующий конкурс «Измерь и вычисли». На столах каждой команды задания.

Пhello_html_m768ed066.pngодпишите вершины четырехугольника, изображенного на рисунке. С помощью линейки определите длину всех сторон. Найдите площадь данного четырехугольника.















Время выполнения 10 минут. Жюри проверяет работы, объявляет результат. Количество баллов 6.

Подведение итогов. Рефлексия. (Слайд 22-23 )А теперь подведем итоги, и узнаем победителя.( Сообщаются результаты игры. Проходят награждения)

Вот и закончилась наша игра.

Скажите ребята, что вам сегодня понравилось? Что нового вы сегодня узнали? Какого человечка вы выбираете для того, чтобы передать свое настроение?


Капитаны команд открывают на слайде любую из четырех фигур, появляется цифра (1,2,3,4) - номер, который означает порядок команды в игре.


Дети выполняют задание на время.











Дети отвечают на время









































На столе в 4 конвертах лежат приготовленные части квадрата.

Дети выполняют задание
























Дети выполняют упражнения, повторяя за героем видеоролика.




Каждый капитан берет карточку лото у жюри. После каждого прочитанного задания ведущим, которое сопровождается слайдами презентации, команда закрывает квадратиком нужную ячейку. После озвучивания последнего вопроса, команде дается 1 минута на поиск слова и записи ответа в графу ОТВЕТ на самой карточке. После этого капитан озвучивает ответ, который комментируется ведущим с помощью презентации.































Дети работают в командах, выполняют задание Результаты сдаются жюри.












Дети работают в командах, выполняют задание, проводят измерения, делают вывод: чтобы посчитать площадь многоугольника, его нужно разбить на прямоугольники, при чем прямоугольник состоит из двух равных прямоугольных треугольников.


Команда, которая первой справилась с заданием , может рассказать о своем выводе у доски.

Дети оценивают результат своей работы.












Литература.

1. Математика - 5 класс - Учебник - Н. Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд

2. Математика на досуге, часть 2. 5-6 класс- Тетрадь-Валерия Николаева.

3. http://www.uroki.net/docmat/docmat54.htm

4. http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2012/11/21/vecher-veselykh-i-smekalistykh-v-5-klasse


1115


Название документа Презентация к уроку для 5Б.pptx

ВПЕРЕД, МАТЕМАТИКИ!
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математик...
Цель нашего занятия: развивать математические способности, сообразительность,...
КОМАНДА «КВАДРАТЫ»
КОМАНДА «ТРЕУГОЛЬНИКИ»
КОМАНДА «РОМБИКИ»
КОМАНДА «ПАРАЛЛЕЛОГРАММЧИКИ»
ПРАВИЛА Игра состоит из конкурсов, каждый из которых проводится в виде вопрос...
Конкурс «Заморочка»
1. Тройка лошадей пробежала 30км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь?
2. Петух, стоя на одной ноге, весит 3кг. Сколько будет весить петух, стоя на...
3. На грядке сидели 4 воробья. К ним прилетели еще 2 воробья. Кот Васька подк...
4. Четверо играли в домино 4 часа. Сколько часов играл каждый?
5. Горело пять свечей. Две из них потушили. Сколько свечей останется?
6. Из пункта А в пункт В автомобиль ехал 1ч 20 минут, обратный путь он ехал с...
7. По дороге шли 2 мальчика и 2 рубля нашли. За ними еще четверо идут, скольк...
7. По дороге шли 2 мальчика и 2 рубля нашли. За ними еще четверо идут, скольк...
8. У отца 6 сыновей. Каждый сын имеет одну сестру. Сколько всего детей у отца?
9. У Мамеда было десять овец. Все, кроме девяти, околели. Сколько овец остало...
10. Найти два таких числа, произведение которых 24 и частное тоже 24.
11. Что тяжелее: килограмм ваты или килограмм железа?
12. На одной чаше весов кирпич, а на другой половина такого же кирпича и гиря...
Конкурс «Собери фигуру»
Конкурс «Математическое лото»
ОЗЕРО «А знаете ли вы что?» Одной из достопримечательностей Ейского района сч...
САХАР «А знаете ли вы что?» Успенский сахарный завод является лидером по прои...
ФЕРМА «А знаете ли вы что?» Приморско-Ахтарская ферма по выращиванию и перера...
КАЗАК «А знаете ли вы что?» Кубанское казачье войско – часть российского каза...
Конкурс «Цифровой диктант» 100101
Конкурс «Измерь и вычисли»
ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ!
1 из 35

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ВПЕРЕД, МАТЕМАТИКИ!
Описание слайда:

ВПЕРЕД, МАТЕМАТИКИ!

№ слайда 2 Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику,
Описание слайда:

Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику, Наш «Математический бой» посвящается!

№ слайда 3 Цель нашего занятия: развивать математические способности, сообразительность, лю
Описание слайда:

Цель нашего занятия: развивать математические способности, сообразительность, любознательность, логическое мышление, укреплять память; развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание развивать познавательный интерес через взаимоконтроль, взаимопроверку истины, уважения друг к другу.

№ слайда 4 КОМАНДА «КВАДРАТЫ»
Описание слайда:

КОМАНДА «КВАДРАТЫ»

№ слайда 5 КОМАНДА «ТРЕУГОЛЬНИКИ»
Описание слайда:

КОМАНДА «ТРЕУГОЛЬНИКИ»

№ слайда 6 КОМАНДА «РОМБИКИ»
Описание слайда:

КОМАНДА «РОМБИКИ»

№ слайда 7 КОМАНДА «ПАРАЛЛЕЛОГРАММЧИКИ»
Описание слайда:

КОМАНДА «ПАРАЛЛЕЛОГРАММЧИКИ»

№ слайда 8 ПРАВИЛА Игра состоит из конкурсов, каждый из которых проводится в виде вопросов
Описание слайда:

ПРАВИЛА Игра состоит из конкурсов, каждый из которых проводится в виде вопросов и заданий. Конкурсы оценивает жюри . В случае неверного ответа другие команды могут исправить или дополнить соперника. За что и получают дополнительный балл. За каждый правильный и полный ответ в каждом конкурсе команда получает от 1 до 10 баллов. Жюри проверяет предложенные командами решения и оценивает их в баллах. Жюри имеет право оштрафовать команду (снятием баллов, лишением права на участие в данном конкурсе, дисквалификацией игрока или команды) за шум или некорректное поведение. Определение производится исходя из общего количества набранных командами баллов.

№ слайда 9 Конкурс «Заморочка»
Описание слайда:

Конкурс «Заморочка»

№ слайда 10 1. Тройка лошадей пробежала 30км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь?
Описание слайда:

1. Тройка лошадей пробежала 30км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь?

№ слайда 11 2. Петух, стоя на одной ноге, весит 3кг. Сколько будет весить петух, стоя на дв
Описание слайда:

2. Петух, стоя на одной ноге, весит 3кг. Сколько будет весить петух, стоя на двух ногах?

№ слайда 12 3. На грядке сидели 4 воробья. К ним прилетели еще 2 воробья. Кот Васька подкрал
Описание слайда:

3. На грядке сидели 4 воробья. К ним прилетели еще 2 воробья. Кот Васька подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьев осталось на грядке?

№ слайда 13 4. Четверо играли в домино 4 часа. Сколько часов играл каждый?
Описание слайда:

4. Четверо играли в домино 4 часа. Сколько часов играл каждый?

№ слайда 14 5. Горело пять свечей. Две из них потушили. Сколько свечей останется?
Описание слайда:

5. Горело пять свечей. Две из них потушили. Сколько свечей останется?

№ слайда 15 6. Из пункта А в пункт В автомобиль ехал 1ч 20 минут, обратный путь он ехал с то
Описание слайда:

6. Из пункта А в пункт В автомобиль ехал 1ч 20 минут, обратный путь он ехал с той же скоростью, но 80 минут. Почему?

№ слайда 16 7. По дороге шли 2 мальчика и 2 рубля нашли. За ними еще четверо идут, сколько о
Описание слайда:

7. По дороге шли 2 мальчика и 2 рубля нашли. За ними еще четверо идут, сколько они найдут?

№ слайда 17 7. По дороге шли 2 мальчика и 2 рубля нашли. За ними еще четверо идут, сколько о
Описание слайда:

7. По дороге шли 2 мальчика и 2 рубля нашли. За ними еще четверо идут, сколько они найдут?

№ слайда 18 8. У отца 6 сыновей. Каждый сын имеет одну сестру. Сколько всего детей у отца?
Описание слайда:

8. У отца 6 сыновей. Каждый сын имеет одну сестру. Сколько всего детей у отца?

№ слайда 19 9. У Мамеда было десять овец. Все, кроме девяти, околели. Сколько овец осталось
Описание слайда:

9. У Мамеда было десять овец. Все, кроме девяти, околели. Сколько овец осталось у Мамеда?

№ слайда 20 10. Найти два таких числа, произведение которых 24 и частное тоже 24.
Описание слайда:

10. Найти два таких числа, произведение которых 24 и частное тоже 24.

№ слайда 21 11. Что тяжелее: килограмм ваты или килограмм железа?
Описание слайда:

11. Что тяжелее: килограмм ваты или килограмм железа?

№ слайда 22 12. На одной чаше весов кирпич, а на другой половина такого же кирпича и гиря в
Описание слайда:

12. На одной чаше весов кирпич, а на другой половина такого же кирпича и гиря в 1кг. Весы в равновесии. Сколько весит кирпич?

№ слайда 23 Конкурс «Собери фигуру»
Описание слайда:

Конкурс «Собери фигуру»

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Конкурс «Математическое лото»
Описание слайда:

Конкурс «Математическое лото»

№ слайда 27 ОЗЕРО «А знаете ли вы что?» Одной из достопримечательностей Ейского района счита
Описание слайда:

ОЗЕРО «А знаете ли вы что?» Одной из достопримечательностей Ейского района считается озеро Ханское – памятник природы краевого значения. В озере находится месторождение знаменитых лечебных грязей.

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 САХАР «А знаете ли вы что?» Успенский сахарный завод является лидером по произво
Описание слайда:

САХАР «А знаете ли вы что?» Успенский сахарный завод является лидером по производству сахара не только в крае, но и в России.

№ слайда 30 ФЕРМА «А знаете ли вы что?» Приморско-Ахтарская ферма по выращиванию и переработ
Описание слайда:

ФЕРМА «А знаете ли вы что?» Приморско-Ахтарская ферма по выращиванию и переработке улиток на сегодняшний день единственная в России.

№ слайда 31 КАЗАК «А знаете ли вы что?» Кубанское казачье войско – часть российского казачес
Описание слайда:

КАЗАК «А знаете ли вы что?» Кубанское казачье войско – часть российского казачества Северного Кавказа. Новопокровское районное казачье общество входит в состав Кавказского казачьего отдела.

№ слайда 32 Конкурс «Цифровой диктант» 100101
Описание слайда:

Конкурс «Цифровой диктант» 100101

№ слайда 33 Конкурс «Измерь и вычисли»
Описание слайда:

Конкурс «Измерь и вычисли»

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35 ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ!
Описание слайда:

ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ!

Внеклассное мероприятие по математике на тему "Натуральные числа"
  • Математика
Описание:

Внеклассное мероприятие по математике Игра "Вперед, математики!" предназначено для учащихся 5-х классов, которое проводится после завершения темы "Натуральные числа". Мероприятие можно проводить между учащимися одного класса или между командами разных классов. Интересные задания на внимание, смекалку, воображение. Игра развивает математические способности, сообразительность, любознательность, логическое мышление, познавательный интерес, взаимоконтроль, взаимопроверку; умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.


Автор Устинская Наталья Николаевна
Дата добавления 14.02.2016
Раздел Математика
Подраздел Презентации
Просмотров 438
Номер материала MA-064829
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓