Главная / Физика / Внеклассное мероприятие по физике.Интеллектуально-познавательная игра «Дети Земли и звезд» (11 класс)

Внеклассное мероприятие по физике.Интеллектуально-познавательная игра «Дети Земли и звезд» (11 класс)

Министерство образования, науки и молодежной политики краснодарского края государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение краснодарского края « Краснодарский монтажный техникум»





Внеклассное мероприятие

Интеллектуально-познавательная игра

«Дети Земли и звезд»













Разработчик: Вялая Э.Н.











2016г.

Сценарий интеллектуальной игры-викторины «Дети Земли и звезд».

Задачи интеллектуальной игры-викторины:

Образовательные: актуализировать и обобщить знания учащихся о космосе, истории его покорения человеком, полученные в рамках школьного курса; продолжить формирование умения вести исследовательскую работу по изучению физических явлений, происходящих на Земле и вне её; изучать историю своего народа, его вклад в развитие науки и техники; совершенствовать коммуникативные компетенции, навыки устной речи; формировать умение применять ранее полученные знания на практике.

Развивающие: развивать память, мышление, речь, сенсорную сферу, коммуникативность, кругозор; развивать положительную мотивацию учения, познавательный интерес учащихся к достижениям ученых, инженеров нашей страны и других стран; развивать навыки групповой самоорганизации и умения вести учебный диалог, дискуссию.

Воспитывающие: продолжить формировать гуманные отношения между участниками игры; воспитывать у учащихся культуру общения, чувство толерантности в процессе осуществления дискуссии, учебного диалога; воспитывать у учащихся уверенность в своих силах при нахождении путей решения поставленной задачи; воспитывать уважительное отношение к научным достижениям человечества.

Представленная Вашему вниманию тема выбрана не случайно, поскольку вопросам, связанным с развитием космической индустрии, перспективах её развития, практическом применении, в рамках программы основной школы, уделяется не так много времени. Это мероприятие приурочено к Международному дню полёта человека в космос, к 12 апреля. Оно может завершать тематическую неделю физики, или проводиться отдельно, в рамках классного часа или кружка. Вопросы ориентированы на уровень знаний учащихся 7-10 классов. Большая часть вопросов требует от участников викторины актуализации знаний, полученных в рамках естественнонаучных дисциплин. Общее время мероприятия 1час 20 минут. Интеллектуальная игра-викторина “Дети Земли и звёзд” сделана по типу телевизионных передач “Своя игра” и “Что? Где? Когда?”. Игра носит командный характер, и предполагает возможность участия зрителей, что существенно повышает интерес и расширяет круг участников викторины.

Основные положения и правила игры сформулированы в (Приложении 1). Вопросы викторины, ответы к ним и комментарии вынесены в (Приложение 2). Жюри заносит результаты игры в итоговую таблицу игры, (Приложение 3).

Материально-техническое обеспечение игры.

Оборудование:

  • персональный компьютер;

  • колонки акустические;

  • интерактивная доска с проекционным экраном.

Программное обеспечение:

  • операционная система Windows XP и выше;

  • редактор электронных презентаций MS PowerPoint или средство просмотра MS PowerPoint.

hello_html_7af98de9.jpg

Порядок проведения игры-викторины.

Ведущий: Я объявляю начало интеллектуальной игры “Дети Земли и Звезд”, посвященной 55-летию со дня полета Ю.А. Гагарина в космос, и приветствую команды, которые будут сегодня бороться за звание знатоков истории развития космонавтики...

(Ведущий первоначально оглашает название команды, затем, начиная с капитана, вызывает по списку участников первой и второй команд).

Ведущий: Разрешите представить вам жюри нашей игры...

(Ведущий представляет командам и зрителям членов жюри).



Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! В апреле 2016 весь мир отмечает 55-летний юбилей одного из величайших событий в истории человечества – первого пилотируемого полета в космос. Годы упорного, напряженного труда инженеров, конструкторов, испытателей привели к тому, что 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин открыл путь к покорению Вселенной. Кадры кинохроники сохранили для нас радость людей гордость за то, что первые слова в космосе были произнесены на русском языке.

Великий день! Низверглись небеса
Для человека занавес приподнят.
Все смотрят вдаль, рукой прикрыв глаза –
 
Открыт путь в космос человечеству сегодня!

Восток” взлетел, оставлен “Байконур”,
“Поехали!..” в сердцах людей застыло,
Когда с улыбкой Он рукой махнул,
Когда корабль к звездам уносило.

Полет апрельский небо озарил,
Рывок Земли в космические дали.
Гагарин первым подвиг совершил
Приблизив то, о чем мы лишь мечтали!

С освоением космоса связано неразрывно имя Сергея Павловича Королева – главного конструктора космических кораблей.Главный конструктор, как его называли космонавты, останется главным навсегда.

Королев был невысок, сутуловат, у него была короткая, сильная шея, и, смотря в небо, он никогда не закидывал голову, а взглядывал вроде как бы исподлобья, и от этого казалось, что он чем-то недоволен, озабочен. Он и был озабочен, когда смотрел в небо. Там, в небе, была его работа. Когда из солнечного кома огня поднималась космическая ракета, он не был сторонним наблюдателем. В эти короткие секунды укладывалась вся жизнь его, страсть его, боль неудач и восторг перед мощью человека, и горячая волна благодарности людям, вот этим, которые тут, рядом, и которые далеко, и радость до щекотки в горле от того, что люди эти дали ему и себе это счастье – счастье победы.

Странно: ростом он был невысок, но всегда казался выше других. Говорят, Королев был крут, суров, не всегда справедлив. Рассказывают: был мягок, деликатен, ласков. Снимал напряжение анекдотом, цитировал поэтов.

Вся жизнь была в работе. Никаких хобби, ни охоты, ни рыбалки. На дорогой дареной двустволке «зауэр – три кольца» затвердела смазка. Отдыхать не умел, не был приспособлен для этого дела.

Он родился в ночь на 31 декабря. Через много лет астронавты Земли, летящие в своих совершеннейших звездолетах к иным мирам, будут поднимать в новогоднюю ночь тост за этого человека. Вот слова поэта Владимира Жукова, посвященные памяти конструктора космических кораблей С.П.Королева:

«Он душевен был и прост,

по-саперски прост –

жизнь проживший в полный рост.

Подаривший людям мост

От Земли до звезд».

Да «… Великое не умирает, оно остается людям. В достижениях сегодняшней космонавтики живет мысль первого Главного Конструктора космоса академика Сергея Павловича Королева. И именно к сегодняшнему дню относятся его слова: «То, что казалось несбыточным на протяжении веков, что вчера было лишь дерзновенной мечтой, сегодня – становится реальной задачей, а завтра - свершением». (С.П.Королев).



«Это было время, когда каждая минута равнялась годам …

Это были люди, которые сделали годы равными векам».

Это они, первые строители космических кораблей под руководством С.П.Королева сделали реальностью мечты человечества об освоении космоса.

Поэт Валерий Брюсов:

«Мы были узники на шаре скромном

И сколько раз, в бессчетной смене лет,

Упорный взор Земли в просторе темном,

Следил с тоскою за движением планет».

Эти люди сделали реальностью пророчество Константина Эдуардовича Циолковского:

« Человечество не останется вечно на Земле, но в погоне за светом и пространством, сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство».




Звуковая отбивка на 1 тур « Интеллектуальная разминка» (15минут)




п/п

Вопрос

Ответ

1

Как одним словом можно назвать газовую оболочку, окружающую какое-нибудь небесное тело?

Атмосфера.

2

Укажите дату первого полета человека вокруг земли.

12 апреля 1961 г.

3

Сколько минут продолжался первый полет человека в космосе?

108 минут

4

Как звали первых собак летавших в космос и вернувшихся на Землю?

Белка и Стрелка

5

Главный космодром, с которого стартовали первые космические корабли СССР?

Байконур

6

Как расшифровывается аббревиатура МКС?

Международная Космическая Станция

7

Малое небесное тело, которое вращается вокруг более крупного и удерживается на орбите силой его притяжения, называется...

Спутник

8

Как называются древние лунные вулканы?

Лунные кратеры

9

Кто из ученых произнес фразу: «А все-таки она вертится!»?

Галилео Галилей.







10

Кто из ученых вывел три закона планетарного движения и доказал, что орбиты планет представляют собой не круги, а эллипсы?

1. Клавдий Птолемей

2. Николай Коперник

3. Исаак Ньютон

4. Иоганн Кеплер

Иоганн Кеплер


Именно его перу принадлежит вывод трех законов планетарного движения. В его работах доказано, что орбиты планет представляют собой не круги, а эллипсы. После этого астрономам удалось составить точный календарь небесных явлений, которым мы пользуемся до сих пор.

11

Какая была первая профессия у космонавта Юрия Гагарина?

1. Учитель

2. Формовщик-литейщик

3. Летчик-истребитель

4. Инженер-строитель

Формовщик-литейщик

12

Современники называли его «калужский мечтатель». Назовите имя этого русского ученого, основоположника космонавтики, наметившего путь, по которому человечество вышло в космос?

Константин Эдуардович Циолковский

13

Как приземлился Юрий Гагарин после завершения космического полета?


Варианты ответа:

1. на парашюте

2. в спускаемом аппарате

3. в кресле

4. в специальной капсуле

На парашюте


Надо понимать, что спуск человека из космоса реально не был отработан. Вход в атмосферу Земли космонавт осуществлял в специальной капсуле. Выполняя инструкции инженеров, Ю.А. Гагарин затем катапультировался в кресле, после чего, за несколько сот метров до поверхности планеты выпрыгнул из него и спуск завершил на парашюте. Три точки Саратовской области можно считать местом приземления первого спускаемого аппарата.

14

Кто из представителей животного мира впервые облетел Луну?

1. люди

2. мушки дрозофилы

3. черепахи

4. макаки

Малоизвестный факт – впервые облетели Луну среднеазиатские черепахи

15

Известно, что в космосе температура очень низкая, порядка -200 оС. Зачем в скафандрах космонавтов устанавливают, кроме системы подогрева, систему охлаждения?

В космосе вакуум, нагреваясь от лучей Солнца, скафандр разогревает самого космонавта



Ведущий:



Александр Твардовский.

Ах, этот день двенадцатый апреля,

Как он пронесся по людским сердцам!

Казалось, мир невольно стал добрее,

Своей победой потрясенный сам.

Какой гремел он музыкой вселенской,

Тот праздник, в пестром пламене знамен,

Когда безвестный сын земли смоленской

Землей-планетой был усыновлен.

Жилец Земли, геройский этот малый

В космической посудине своей,

По круговой, вовеки небывалой,

В пучинах неба вымахнул над ней…

В тот день Земля как будто меньше стала,

Но стала людям, может быть родней.

Ах, этот день невольно или вольно

Рождавший мысль, что за чертой такой -

На маленькой Земле – зачем же войны,

Зачем же все, что терпит род людской?

Ты знал ли сам, из той глухой вселенной

Земных своих достигнув берегов,

Какую весть, какой залог бесценный

Доставил нам из будущих веков ?

Да, -

В ряду десятилетий каждый год

Мы метим новыми

Космическими вехами.

Но помним:

К звездам начался поход

С Гагаринского

Русского

«Поехали»







2 тур «Вам письмо» 10 минут

Ведущий: А теперь игра «Вам письмо». На столе для вас 2 конверта с вопросами. В каждом конверте по 10 вопросов. Команды должны расставить предложенные события в хронологическом порядке.



Леонид Вышеславский.

Обычным шумом улица полна

Идет весна. Рабочий день в разгаре.

И из Вселенной радиоволна

Приносит имя русское: ГАГАРИН.

 

Оно во все врывается края,

Во все сердца, как ласточка влетает,

И мать-земля, дыханье затая,

Полет героя-сына наблюдает!

 

И день обычный праздником цветет,

Вся жизнь отныне – сказочный полет,

Гигантский шаг космического века.

С победой люди! Поздравляю Вас!

 

Свершилось! Пробил долгожданный час!

Рванулось к звездам сердце человека!

 

Стихи о первом космонавте.

(Анатолий Щербаков.)

В то утро страшно стало перепелкам,

Что в степь летели, из гнездовий взмыв,

Когда под небом будто бы из шелка

Уперся в небо

реактивный взрыв.

И разнеслась такая весть по свету,

Как будто пробил

мира звездный час!

Доныне все мы бережем газету

С портретом Юры.

С сообщеньем ТАСС.

Судьба его бессмертием овеяна.

Его характер век наш отковал.

Он улыбался с Мавзолея Ленина

И мир, как в День Победы, ликовал.



Конкурс болельщиков (проходит пока команды работают с письмами). За каждый правильный ответ 1балл команде.

  1. Кто из ученых нашей страны является основоположником космонавтики? (К. Э. Циолковский)

  2. Назовите выдающегося конструктора ракетно-космических систем, с именем которого связаны первые победы нашей страны в освоении космоса. (Академик С. П. Королев)

  3. Почему 4 октября 1957 года считается началом космической эры человечества? (В этот день в нашей стране был впервые выведен на орбиту искусственный спутник земли.)

  4. Назовите космонавта-дублера для Ю. А. Гагарина (Герман Титов)

  5. К какому событию приурочено празднование Дня космонавтики? (12 апреля 1961 годаЮ. А. Гагарин совершил первый космический полет)

  6. Назовите первую женщину космонавта нашей страны. (Валентина Николаевна Терешкова)

  7. Из чего состоит наша солнечная система? (Из Солнца и всех тел, вращающихся вокруг него под действием сил притяжения)

  8. Что такое вселенная? (Пространство и все тела, заполняющее его)

  9. Что такое галактика? (Гигантские скопления звезд, разбросанные по вселенной)

  10. В какой галактике мы живем? (Млечный Путь)

  11. Какие планеты нашей солнечной системы вы знаете? (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон)

  12. Какую планету называют Утренней звездой? (Венера)

  13. Какая планета самая большая в солнечной системе? (Юпитер)

  14. Какая планета самая маленькая? (Плутон)

  15. Какой ученый доказал, что Земля вращается вокруг Солнца? (Польский ученый Николай Коперник)



  1. В какое время года Земля бывает ближе к Солнцу? (Зимой)

  2. Какая планета самая яркая из видимых с Земли? (Венера)

  3. На какой планете самые высокие горы? (На Марсе)

  4. Почему планету Марс называют красной планетой? (Из-за цвета ее пустынь)

  5. Можно ли отличить планету от звезды невооруженным глазом? (Звезда мерцает, а планета светит отраженным светом)

ВЕДУЩИЙ:

Известно, что рядом с Гагариным были другие космонавты. Они тоже были хорошо подготовлены и могли успешно выполнить задание проложить первую космическую борозду. Гагарин «обременен» семьей – у него маленькие дети… Казалось, разумнее было послать в первый полет холостого. Мало ли что могло случиться. Послали, однако, его, Гагарина. Выходит, он был лучшим из лучших? Проще всего сказать: да. Но ведь и другие могли. Дело в том, что для первого полета нужен был человек, в характере которого переплеталось бы как можно больше положительных качеств. И тут были приняты во внимание такие неоспоримые гагаринские достоинства: беззаветный патриотизм, непреклонная вера в успех полета, отличное здоровье, неистовый оптимизм, гибкость ума и любознательность. Смелость и решительность, аккуратность, трудолюбие, выдержка, простота, скромность. Большая человеческая теплота и внимательность к окружающим людям. Таким он был до полета. Таким он встретил свою заслуженную славу. Таким он остался до конца …

Высказывание корреспондента американского информационного агентства на первой пресс-конференции после полета Юрия Гагарина:

«Я могу допустить, что вы рассчитали свой космический корабль и космическую орбиту. Но как вы рассчитали человека? Как рассчитали своего Колумба вселенной? Красив. Умен. Мил. Обаятелен. Образован. Спортсмен. Летчик. Храбрец. Княжеская фамилия и … классическая красная биография! Как вам удалось добыть такого уникума, как Гагарин?»

Можно согласиться со всеми эпитетами в адрес Юрия Гагарина. Но самый характерный эпитет насчет биографии. Таких биографий в нашей стране тысячи и тысячи. Родился в крестьянской семье, рос в трудные военные годы, учился школе, техникуме, окончил аэроклуб, затем авиационное училище. У многих княжеские фамилии, но не из-за родства. Их прадеды были крестьянами. Мастеровыми, служивыми людьми, крепостными у Гагариных, Потемкиных, Румянцевых.… Сегодня их потомки штурмуют космос. Путь на орбиту лежит через Звездный.

Жизнь - это горение,

А в огне что-то сгорает.

Жизнь – это свет,

А свет кого-то слепит,

Жизнь – это борьба,

А в борьбе должен быть победитель.

Твой подвиг, рожденный

Мечтой вдохновенной,

Тебя обессмертил навек.

Ты первый ворвался в

Просторы Вселенной,

Советской страны

Человек!

Самый первый.

(К.Симонов)



3 тур «Домашнее задание» 1балл

Ведущий: Команды готовили домашнее задание — вопросы для соперников. Отвечают команды по очереди: первый вопрос задает капитан команды, идущей впереди. На его вопрос отвечает капитан-соперник. Ответив на вопрос, капитан задает свой вопрос следующему участнику из команды соперников и т. д. Если команда не может ответить на вопрос, то отвечает та команда, которая задает вопрос. Полный ответ оценивается в 5 баллов, неполный ответ — в 3 балла. Итак, игра начинается.

Вопросы первой команды:

  1. За сколько дней оборачивается Солнце вокруг своей оси? (За 27 дней)

  2. Назовите то место солнечной системы, куда ступала нога человека. (Луна)

  3. Что такое астрономия? (Наука о небесных телах)

  4. Что такое метеориты? (Обломки комет, упавшие на Землю)

  5. Что такое обсерватория? (Здание, оборудованное для астрономических наблюдений)

  6. Что означает слово «астрономия»? (Наука о звёздных законах)

  7. Когда был запущен 1 космический спутник Земли? (4 октября 1957 г.)

  8. Когда американские астронавты впервые ступили на поверхность Луны? (В июле 1969 г.)

  9. Сколько звёзд в Солнечной системе? (Одна – Солнце)

  10. С какой наукой тесно связана астрономия? (С физикой)

  11. Основной астрономический прибор для наблюдений. (Телескоп)

  12. Доказательством чего является смена дня и ночи на планете? (Вращения Земли вокруг оси)

  13. В каком направлении вращается наша Земля? (С запада на восток)

  14. Что означает слово «зодиак»? (Круг животных)

  15. Назовите дату весеннего равноденствия. (21 марта)



Вопросы второй команды:

  1. Что такое телескоп? (Астрономический прибор для наблюдения за небесными телами)

  2. Кто изобрел первый телескоп? (Итальянский ученый Галилео Галилей)

  3. Как называется летательный космический аппарат? (Ракета)



  1. Сколько времени будет гореть спичка на Луне? (Только вспыхнет и погаснет, так как на Луне отсутствует кислород)

  2. Космонавту в условиях невесомости нужно заниматься физическими упражнениями. Могут ли для этого пригодиться гантели? (Нет, так как они потеряют вес)

  3. Что означает слово «космонавтика»? (Кораблевождение)

  4. Как называется космический транспорт? (Ракета)

  5. Кто является основоположником космонавтики? (Циолковский)

  6. Назовите дату первого пилотируемого человеком космического полёта? (12 апреля 1961 г.)

  7. Назовите родину Коперника. (Польша)

  8. Сколько планет в солнечной системе? (9)

  9. Под действием какой силы происходит движение планет вокруг Солнца? (Силы тяготения)

  10. Основной научный метод изучения небесных тел в астрономии? (Наблюдения)

  11. Назовите дату осеннего равноденствия. (23 сентября)

  12. Одинаковы ли полярный и экваториальный радиусы Земли? (Нет, экваториальный длиннее на 21 км)













4 тур Физическая разминка. 8минут 5баллов.


По 2 человека от команды. Становимся спиной друг к другу и делаем приседания. Побеждает команда сделавшая больше приседаний.



5 тур «Багаж космонавта»10минут.

Команды должны назвать пять самых важных по их мнению предметов, необходимых для космического путешествия. Ответы обосновать. Принимаются и ответы с юмором.




Ведущий: 108 минут, которые потрясли Мир! 55 лет назад на одну загадку стало меньше, человек может отправиться в космос на созданном им устройстве и вернуться оттуда живым. Он может переносить в космосе перегрузки, невесомость. Может работать, думать, а это были лишь 108 минут вокруг Земли.

Чуть позже потом для других исследователей космоса они превращались в недели, месяцы, и даже в годы, но тогда в апреле 1961 года 108 минут были минутами триумфа и счастья.

108 минут, которые не только потрясли мир, но и показали, что в истории человечества наступила новая эпоха – космическая.

108 минут сделали нас иными, они открыли нам путь в будущее, то будущее, о котором люди мечтали, пожалуй, все время, пока живут на Земле.

Всего 108 минут...

Женщины Космонавты. Слайды

6 тур «Формулы»

Каждая команда получает конверт с формулами. 10мин 3балла за каждую правильную формулу

Продолжаем конкурс болельщиков







Леонид Вышеславский.

Обычным шумом улица полна

Идет весна. Рабочий день в разгаре.

И из Вселенной радиоволна

Приносит имя русское: ГАГАРИН.

 

Оно во все врывается края,

Во все сердца, как ласточка влетает,

И мать-земля, дыханье затая,

Полет героя-сына наблюдает!

 

И день обычный праздником цветет,

Вся жизнь отныне – сказочный полет,

Гигантский шаг космического века.

С победой люди! Поздравляю Вас!

 

Свершилось! Пробил долгожданный час!

Рванулось к звездам сердце человека!

 

Стихи о первом космонавте.

(Анатолий Щербаков.)

В то утро страшно стало перепелкам,

Что в степь летели, из гнездовий взмыв,

Когда под небом будто бы из шелка

Уперся в небо

реактивный взрыв.

И разнеслась такая весть по свету,

Как будто пробил

мира звездный час!

Доныне все мы бережем газету

С портретом Юры.

С сообщеньем ТАСС.

Судьба его бессмертием овеяна.

Его характер век наш отковал.

Он улыбался с Мавзолея Ленина

И мир, как в День Победы, ликовал.





7тур «Конкурс капитанов» 5минут (1балл)

А теперь капитаны прослушают стихотворение «Зодиак». (Учитель читает стихотворение).

Взглянув на пояс Зодиака, 
Мы в январе увидим Рака, 
А в феврале заметим Льва.
Хранителем его была
В холодном марте злая Дева,
Весьма похожая на Еву.
Весы купив себе в апреле, 
Они спокойно жить хотели, 
Но в мае страшный Скорпион
У них отнял покой и сон.
Его убил Стрелец прекрасный, 
Отца июня сын несчастный,
В июле ж братец Козерог
Сон Льва и девы уберёг,
А в августе на много дней 
Приехал дядя Водолей.
Из Рыб уху он в сентябре
Варил и кушал на дворе,
Зажарил Овна в октябре, 
Тельца зарезал в ноябре, 
А в декабре, в конце концов,
Родилась пара Близнецов/
Валишин Ю.И.


За 3минуты вы должны выписать все созвездия зодиака из стихотворения.


слайды


Ведущий:


А теперь слова самого Юрия Гагарина: «Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планете. Люди, будем хранить и приумножать эту красоту, а не разрушать ее!»

И космонавт № 2 Герман Титов : « Я видел ее, нашу Землю, видел всю. Она прекрасна, но она действительно мала. Если глядеть на нее из космоса. И, вспоминая Землю такой, какой я видел ее оттуда … я вдруг всем своим существом понял, как должны мы ее беречь».




Ведущий: подводим итоги 7тура

Полеты в космос продолжаются, как и научные исследования. Космическая индустрия принесла в каждый дом антипригарные материалы для посуды, микроволновые печи, солнечные батареи, возможность общаться с друзьями, где бы они ни находились, используя спутники связи. Многие водители и путешественники используют системы ориентирования на местности - GPS и ГЛОНАСС. Медицина, пищевая, текстильная промышленности уже сейчас активно внедряют новые приборы, материалы, технологии их создания. Космические исследования экологии Земли, распределения её полезных ископаемых, ресурсов пресной воды, пахотных земель оказывают существенное влияние на мировую экономику.



Ведущий: Как быстро пролетело время. Вот и подошла к концу наша игра “Дети земли и Звезд”, но исследование космоса, предела человеческих возможностей продолжается. Меняются многонациональные экипажи, устремляющиеся к международной космической станции, но на каких бы языках они не говорили знаменитое гагаринское “Поехали!” они произносят по-русски.

Ну, а мы... А мы с нетерпением ждем от жюри результатов финального тура и всей игры



(Жюри подводит итоги последнего тура и игры. Подготавливаются наградные материалы)

hello_html_m29367c5a.gifhello_html_m29367c5a.gif

Внеклассное мероприятие по физике.Интеллектуально-познавательная игра «Дети Земли и звезд» (11 класс)
  • Физика
Описание:

Сценарий интеллектуально-познавательной игры ко Дню космонавтики.

В этом сценарии представлены задания для проведения игры-викторины , посвящённой Дню космонавтики, для учащихся одиннадцатых классов или учащихся средний специальных учебных заведений.

Мероприятие позволяет повысить интерес обучающихся к предмету физика и достижениям современной науки, активизировать внеурочную деятельность обучающихся.

Автор Вялая Эльвира Николаевна
Дата добавления 06.11.2016
Раздел Физика
Подраздел Другое
Просмотров 61
Номер материала MA-068335
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓