Главная / Иностранные языки / Внеклассное мероприятие по английскому языку в 6 классе по теме «Let’s Travel to Grammarland»

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 6 классе по теме «Let’s Travel to Grammarland»


Методическая разработка

внеклассного мероприятия в 6 классе


по теме


«Let’s Travel to Grammarland»


hello_html_m6784bc8c.jpg








УМК Биболетовой М.З.

Enjoy English 5-6 класс




Учитель английского

языка МБОУ СОШ №24

Тихомирова Е.Г.







Орёл


Let’s Travel to Grammarland.


Цель: Обобщить знания учащихся по теме: «Времена английского глагола» (Present Perfect, Past Simple)


Задачи:


  1. Образовательная.

Тренировать учащихся в дифференциации и употреблении Past Simple и Present Perfect в разных типах предложений.


  1. Развивающие.

  • Развивать интерес к изучению английского языка.

  • Формировать познавательную активность.

  • Развивать внимание, память, наблюдательность.


  1. Воспитательная.

Воспитывать культуру общения, умение работать в команде.


Оборудование: картинки, карточки с заданиями, магниты, вырезанные из цветного картона ключи, ведёрки, диплом для команды-победителя.


Ход мероприятия.


В игре участвуют 2 команды по 4-6 человек. Учащиеся выполняют ряд грамматических заданий. На доске картинка с изображением замка. Каждая команда стремится набрать больше ключей и первыми войти в замок. Ведущая – Miss Grammar выдаёт ключи от замка.


  1. Организационный момент.


Miss Grammar: Dear friends! Let me introduce myself. My name is Miss Grammar. I am from Grammarland. I want to travel with you to Grammarland and to visit this Grammar Castle. But the way there won’t be easy. You should do some tasks and get as many golden keys as you can. After that you’ll be able to come into our Grammar Castle. I wish you good luck and I hope you’ll know much more about English Grammar. Let’s begin our journey.


  1. Step 1. Setting Out. (Irregular Verbs).


Miss Grammar: Choose a pair of irregular verbs. They will be your fellow-travellers.

(Каждая команда получает карточку с предложениями, содержащими II и III форму неправильных глаголов. Учащиеся каждой команды читают попарно вслух свои предложения, находят в них II и III форму глагола (выписывают) и называют инфинитив).


Card 1

V1

V2

V3

  1. I went to school last year.

  2. We saw the film 5 days ago.

  3. The birds flew to the south in autumn.

  1. He has gone to school by bike.

  2. They have already seen this film.

  3. Mike has flown to London recently.

go

went

gone


Card 1

V1

V2

V3

  1. The film began at 5 o’clock.

  2. Alice wrote a letter last week.

  3. I knew him very well.

  1. The concert has already begun.

  2. Students have just written a test.

  3. They have known each other since childhood.

begin

began

begun


(Первый ключ получает та команда, которая правильно назовёт все глаголы).


  1. Step 2. Be a Lucky Sailor. (Define the tense in the sentences).


Miss Grammar: We may go on but we have to sail across the river. Who will be the quickest and the most successful sailor?

(Ведущий читает по очереди каждой команде по одному предложению. Игроки называют время глагола в предложении (Past Simple или Present Perfect). На доске «река» и «лодки»-магниты. Ответив правильно, команда получает 1 очко и продвигает свою лодку на одну линию вперёд. Получает ключ та команда, которая быстрее достигнет берега).


hello_html_620bed59.gif


Sentences:


  1. Last week I had a birthday party.

  2. Jack has already done his homework.

  3. I have cut my finder with a knife.

  4. Did you swim last summer?

  5. Have you ever read English books?

  6. John took the pen and began to write.

  7. Ann has just taken new photos.

  8. I lost my book last week.

  9. She didn’t water flowers yesterday.

  10. He hasn’t come from school yet.

  11. My father repaired the car last Sunday.

  12. I have found a little kitten in the street.


  1. Step 3. Fisherman. (Is Your Sentence Correct?)


Miss Grammar: It’s high time to have a snack. Let’s go fishing and catch «right» fish.

(Перед каждой командой по две корзинки или ведёрка с надписями «Right» и «Wrong» и два набора рыбок. На каждой рыбке написано предложение в Past Simple или в Present Perfect. В некоторых предложениях допущены ошибки. Игроки из каждой команды по очереди берут одну рыбку. Определив, правильно ли составлено предложение на ней, кладут рыбку в соответствующую корзинку. Выигрывает и получает ключ та команда, которая правильно распределила предложения).


Sentences:


  1. You have done your homework already?

  2. I haven’t seen a film on TV yesterday.

  3. I ate a lot of sweets when I was a child.

  4. I didn’t find my pen yet.

  5. Were you ever in Moscow?

  6. I lost my watch a week ago.

  7. I have just seen your brother in the park.

  8. They have already built the bridge.

  9. He wrote the letter already.

  10. She hasn’t written to me since April.

  11. I have never met this man.

  12. Where you spent your last weekend?

_____________________________________________________________________________

Key «Right» 3, 6, 7, 8, 10, 11. «Wrong» 1, 2, 4, 5, 9, 12


  1. Step 4. Planting Flowers. (Adverbial modifiers).


Miss Grammar: Now we are passing through the magic garden where you must plant flowers into proper place.


Lately, ever, never, since –

Learn what each word here means!

Just, already, not yet, yet –

Present Perfect will be glad!


Put the adverbial modifiers in the right place.


Карточки для команд:


Card 1

  1. (ever) Have you been to London?

  2. (already) Be quiet! The concert has begun.

  3. (a week ago) She sent the letter.

  4. (yet) She has not fed her parrot.

Card 2

  1. (last year) She went to Moscow.

  2. (never) Jack has been a good student.

  3. (just) He has done his homework.

  4. (yesterday) I visited my sister.


(Ключ получает та команда, которая правильно расставит наречия времени).


  1. Step 5. Gathering Apples. (From word to sentence).


Miss Grammar: Well done! And now let’s try to gather apples.


(Каждая команда получает карточку с отдельными словами, из которых составляет предложения. Победитель в этом конкурсе тот, кто быстрее и правильно составит предложения).


Card 1

  1. Did, buy, yesterday, you, new, a, gone?

  2. Already, we, read, this, book, have.

  3. Play, I, last, didn’t, chess, week.

Card 2

  1. Broke, the cat, 2 days, the vase, ago.

  2. The Zoo, John, has, to, been, never.

  3. You, already, have, your room, cleaned?


  1. Step 6. Make a Conquest of the Dragon.

(Asking questions)


Miss Grammar: Look! We are coming to a four-headed dragon. Try to do your best to win the battle with him.


(На доске изображение дракона с 4-мя головами. На каждой голове написано вопросительное слово: Who? What? Where? When? Каждая команда выбирает карточку с предложением, к которому нужно задать специальные вопросы с этими вопросительными словами).


Sentence 1

Children played hide-and-seek in the park yesterday.

Sentence 2

My uncle has been to Australia lately.


  1. Step 7. Climb the Tower. (Translate the sentences)


Miss Grammar: Hurrah! You were lucky. Now we are at the foot of our Castle. You’ll be able to climb its Tower if you translate my sentences correctly.


(На доске изображение башни со ступеньками по количеству предложений. Командам даётся время для перевода предложений. В случае удачного перевода команда передвигается на одну ступеньку вверх (с помощью магнита). Выигрывает и получает ключ команда, которая первая преодолела все ступени).


Card 1

  1. Кто пил молоко вчера?

  2. Я ещё не прочитал эту книгу.

  3. Мы купили новую машину в прошлом году.

  4. Он уже сходил в библиотеку.

  5. Я никогда не ел такого вкусного торта.

Card 2

  1. Я уже сделал уроки.

  2. Летом мы ездили в Москву.

  3. Ты был когда-нибудь в этом музее?

  4. Мы уже позавтракали.

  5. Урок только что начался.


  1. Step 8. Think of Another.


Miss Grammar: We have almost reached the place. Look around! You can see different things here. Let’s imagine how to use these things.


(На доске картинки с изображением предметов и глаголы. Команды выбирают картинку с предметом и составляют предложение о том, что они делали с этим предметом, употребляя подходящий глагол в Present perfect или Past Simple. Задача другой команды придумать предложение с тем же предметом, но подобрать другой глагол).


Things:

Verbs


a watch

a cat

a pen

a flower

a dress

a bird

a letter

see

find

give

take

buy

bring

draw

write

feed

fly


A watch


Team 1: I have bought a new watch recently.


Team 2: I lost my watch last month.


За каждый правильный ответ команда получает очко. Последний ключ получает та команда, которая набрала больше очков в этом конкурсе.


  1. Подведение итогов.


Miss Grammar: All of you tried to do your best. But the team «________» was more successful. It has got more keys than other one. So it has a right to come into our Grammar Castle and is awarded a Diploma.



Внеклассное мероприятие по английскому языку в 6 классе по теме «Let’s Travel to Grammarland»
  • Иностранные языки
Описание:

Внеклассное мероприятие в 6 классе по теме «Lets Travel to Grammarland» разработано с целью обобщить знания учащихся по теме: «Времена английского глагола» (Present Perfect, Past Simple).

Все задания представлены в игровой форме с учётом особенностей и интересов обучающихся данного возраста.

Игровой, состязательный характер мероприятия даёт возможность вовлечь всех учащихся в работу по закреплению языкового материала, способствует развитию:

  • познавательной активности;
  • умения сотрудничать, проявляя толерантный стиль общения.
Автор Тихомирова Елена Геннадьевна
Дата добавления 17.10.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Другое
Просмотров 650
Номер материала MA-061403
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓