Главная / Классному руководителю / Внеклассное мероприятие на тему: "Папа, мама, я - спортивная семья"

Внеклассное мероприятие на тему: "Папа, мама, я - спортивная семья"


Сценарий Выпускного бала


- Сегодня волненье сдержать невозможно
Последний наш праздник в группе развития
На сердце у нас и тепло, и тревожно
Ведь выросли дети и в школу идут.

- Ах, как нелегко расставаться нам с ними
И их из-под крылышка в свет выпускать
Мы стали родными, мы стали друзьями
И лучше их, кажется, не отыскать.

- Но время идёт, и часы, и минутки
О расставании нам говорят.
- Ну что ж, мамы-папы, вас просим встречайте
Теперь уже бывших ребят-дошколят
.

1. Жизнерадостная и обаятельная (Даша)
Весёлый и рассудительный. (Матвей)


2. Спокойная и добрая (Настя)
Скромный и старательный (Никита)


3. Аккуратная и элегантная (Света)
Общительный и находчивый (Рома)

-Слово для поздравления предоставляется директору школы Груниной М.М.


- Дошкольное детство уходит однажды
И это сегодня почувствует каждый
Уходят игрушки: машинки, качалки
И книжки-малышки, и куклы-пищалки

Прощай, прощай, Дошкольная, любимая страна
Как жалко расставаться, но в школу детворе пора.
– Дошкольная, Дошкольная – прекрасная страна
Для маленьких детишек создана она
Здесь множество игрушек, книжек и мячей
Для юных почемучек сто разных есть затей
Как любим мы Дошкольную – волшебную страну
Забавную, игривую, маленькую страну.

Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят
Мы волнуемся немного
И колени чуть дрожат!


Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас ещё не раз.

Наша группа тепло дарила,
И гнала печали в тень.
И мы грустим совсем немного
Вот день прощанья наступил -
И ждёт нас дальняя дорога.


По тропинке, по дорогам,

Первый раз осенним днем

Прямо к школьному порогу

Мы с букетами пойдем.


В городах и дальних селах

В первый раз навстречу нам

Побежит звонок веселый

Вдоль по школьным этажам.


Мы за парты сядем смело

И раскроем буквари.

На доске напишем мелом

Буквы первые свои.


Здравствуй, здравствуй, первый класс

Научи учиться нас!


Песня:

Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! 
Детский садик наш, прощай! 
Нас читать научат скоро, 
нас писать научат скоро. 
Школа, двери открывай! 

ПРИПЕВ: 
Принимай радушно нас 
В самый первый школьный класс! 
Мы хотим науки знать, 
Мы хотим большими, мы хотим большими, 
Мы хотим большими стать. 

2. Рады папы, рады мамы, 
А кругом - цветы, цветы. 
Нынче праздник самый-самый, 
В первом классе, в первом классе 
В первом классе я и ты. 

ПРИПЕВ: 2 раза
Принимай радушно нас 
В самый первый школьный класс! 
Мы хотим науки знать, 
Мы хотим большими, мы хотим большими, 
Мы хотим большими стать. 


Сценка

Воспитатель:

До позднего вечера окна горят.
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!

Папа с газетой (мальчик): Скоро дочка в первый класс пойдет.
Интересно, как она себя там поведет?

Мама с вязанием (девочка):
Помнишь, как ей в первый раз
Было в группе без нас

Тосковала и скучала
Даже плакала, бывало…
… А теперь опять забота
Как же ей помочь охота!!!
Папа (мальчик): Да, придется подключиться –
Вместе с ней идти учиться!


Дочка (девочка): (подходит, обнимает их)
Мамочка, не бойся!
Папа, успокойся!
Скоро в школу я пойду.
Нас учили в группе
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться.
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных


Воспитатель:

Да, все чему вы смогли научиться
Вам, без сомненья, в школе пригодиться!
И не волнуйтесь, папы, мамы
Ребята многое умеют сами!!!


-Наши ребята в школу собираются, с группою прощаются
А у нас есть одна игра «Угадай-ка», вам она понравиться.

-Разгадайте-ка загадки! Я буду начинать, а вы продолжайте.

  1. Буквы все от "А" до "Я"
    На страницах... (букваря)

  2. Должен каждый ученик
    В школу брать с собой... (дневник)

  3. Чтобы ручками писать,
    Приготовим мы... (тетрадь) Я всё знаю, всех учу, но сама всегда молчу.
    Чтоб со мною подружиться – надо грамоте учиться. (КНИГА.)

  4. Я могу любое слово на бумаге написать,
    Помогу тебе задачки очень трудные решать
    Не забудь меня, мой друг
    Без меня ты – как без рук. (РУЧКА.)

  5. Кто альбом раскрасит наш?
    Ну конечно... (карандаш)

  6. Чтобы вдруг он не пропал,
    Уберём его в... (пенал)

  7. В этой узенькой коробке ты найдёшь карандаши,
    Ручки, перья, скрепки, кнопки – что угодно для души. (ПЕНАЛ.)


- Молодцы, ребятки, все загадки отгадали. А вот интересно, кем наши дети будут, когда вырастут? Давайте помечтаем.

СЦЕНКА «МЕЧТЫ ДЕТЕЙ»

1. У меня растут года, будет и семнадцать
Где работать мне тогда? Чем мне заниматься?

2. Буду книги я читать, к знаниям стремиться
Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

3. А я очень стать хочу топ-моделью броской,
Но бабуля говорит, что они все «доски».

4. А я буду – шоумен, весь усатый, яркий
Буду колесо крутить, получать подарки.

5. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше
Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.

6. А я хочу, как Галкин петь, я могу, я справлюсь
Может Алле Пугачёвой, тоже я понравлюсь!

7. Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром
Ты для Аллы Пугачёвой, уже очень старый.
8. Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!

9. Ты подумала вообще?
Нервы ведь замучат!

10. Буду я работать президентом нашим,
Запрещу по всей стране манную я кашу.

11. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.
Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя.

12.Все дают советы мне наперебой
Несмотря на это – буду я самим собой.

Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь!
Это Вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!


-
Все знают, что в школе изучают много предметов
Сейчас посмотрим, как вы научились решать
задачки.

Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок:

Сколько съедено морковок? (Четыре.)


Вяжет бабушка-лисица

Трем внучатам рукавицы:

«Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по две шутки.

Берегите, не теряйте,

Сколько всех, пересчитайте!» (Шесть)


К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок,

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетело на урок? (Четыре.)

На полянке, у дубка, крот увидел два грибка
А подальше, у сосны, он нашёл ещё один
Ну-ка, кто сказать готов: сколько крот нашёл грибов? (3.)

Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат
Но один малыш устал, от товарищей отстал
А теперь ответ найди – сколько мишек впереди? (5.)

- Вы хорошо потрудились, можно и поиграть.

ИГРА «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ»

- Я буду задавать вам вопросы, друзья, а вы если согласны со мной, говорите: «Это я, это я, это все мои друзья», если не согласны, тогда: «Это не я, это не я, это не мои друзья.» Навострите свои ушки, приготовьтесь меня слушать:

-Кто любит улыбаться?
- Кто любит заниматься?
- Кто честный и послушный?
- Кто любит быть баклуши?
- Кто любит умываться?
- Кто любит закаляться?
- Кто утром чистит зубы?
- А кто плохой и грубый?
- Кто любит здесь играть?
- Кто любит танцевать?
- Кто самый здесь красивый?
- А кто тогда ленивый?
- Кто хочет пойти в школу?
- Кто добрый и весёлый?

- Молодцы, были внимательны.


- Что это, ребята? Ведущая находит портфель, рассматривает его, вертит в руках. Ой, ребята, а портфель-то не простой. Он, кажется, что-то говорит. (прикладывает портфель к уху)


Портфель (голос в записи):

Ох, ох, ох!
Заржавел мой замок!
Запылился я на полке,
Я 100 лет лежал в кладовке!
Но настал и мой черёд!
Кто-то в школу тут идёт?


Здравствуй, дедушка портфель.
Очень нужен ты, поверь!
Поскорей хотим узнать,
Что нам в школе ожидать?


Портфель:

Что ж, ребята,
Так и быть!
Рад я службу сослужить!
Вам о школе расскажу.
Что есть в школе покажу!
Я колдую, раз, два, три!
Посмотри-ка, что внутри!


Ведущая. (смотрит) ой, ребята, смотрите. Что это? (достаёт большую пятёрку) Верно, это пятёрка, самая лучшая школьная оценка! Ребята, поднимите руку те, кто домой только такие оценки будет приносить? Ну раз так, тогда я предлагаю поиграть с этой пятёрочкой.


Игра «Кто вперёд доберётся до пятёрки» (по 2 человека наматывают на палочку нитку, на которой висит оценка. Кто первый тот выиграл).


Ведущая находит в портфеле двойку.


Ведущая. Ой, что это? Двойка? Ей не место в школьном портфеле, совсем не место! (Подходит к двери, выбрасывает её за дверь, возвращается, отряхивая руки. В это время в дверь входит Двойка, крадется, прячась за спиной у ведущей. Ведущая поворачивается и замечает за спиной Двойку, которая на замечая ничего кривляется.)


Ведущая. (детям) Вот это да! Ребята, это же двойка! (Двойке) А кто вас пригласил на праздник?


Двойка. (замечает ведущую) Ой, как много сразу вопросов. И вообще, я пришла не к вам, а к своим будущим маленьким друзьям. (выходит на середину)


Ведущая. Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?


Двойка: Что вы, что вы, ну конечно же нужна!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,
Я- Двойка- супер, я- звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.


Ведущая. Что ты, Двойка! Среди наших ребят лентяев нет!


Двойка. Ой, так уж и нет! Наверное, даже портфель собрать сами в школу не смогут.


Ведущая. Ребята, вы знаете, что нужно складывать в школьный портфель?

Давайте покажем Двойке, как вы умеете правильно собирать портфель.

Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы играть,

Будем с вами, детвора, мы тренироваться,

Чтоб в сентябрьский светлый день в школу собираться!


Проводится игра «Собери портфель» (Учитель бросает мяч и называет предмет, если в школу берем - ловят, если нет, то не ловят)


Ведущая. Вот видишь, Двойка нам не пригодится!
Мы все готовы хорошо учиться!


Двойка: Нет, тетя, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!


Ведущая. Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.


Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!
Ребята, я хочу спросить у вас: меня с собой возьмете в 1 класс?


Двойка: Не хотят со мной дружить, Что ж, прощайте, так и быть!

Пойду искать двоечников – друзей в других группах и детских садах.


Ведущая. Прощай, прощай, счастливый путь, и дорогу к нам забудь!

(Двойка уходит)


-Ребята, по-моему мы прибыли на прощально-мечтательную станцию. Слышите, какое красивое и необычное название у станции – прощально-мечтательная! Она как будто зовет нас помечтать о будущем и вспомнить все то, что было веселого и радостного в группе развития. Станция прощально - мечтательная дарит вам воздушные шары.

Под музыку, с двух дверей вносят воздушные шары, ведущие раздают шары детям (обратить внимание – дети берутся по середине веревочки, ближе к шару, чтобы между шаром и потолком было большее расстояние).

Ведущая. А теперь пусть каждый из вас закроет глаза и подумает о том, о чем он мечтает.

Под музыку дети стоят с закрытыми глазами, мечтают. Затем музыка затихает.

Ребёнок — Много дел хороших
Ждёт нас впереди.
Наш шарик воздушный,
Мечте на встречу лети!

Дети отпускают воздушные шары и проходят, садятся на стулья.

Ведущая. А ваши родители, ребята, тоже с нетерпением ждали, когда вы пойдёте в школу.

И сейчас мы у них узнаем, готовы ли они к этому волнительному моменту. (берёт поднос с записками, подходит к родителям). После моего вопроса вы возьмёте записку и прочтёте её.

- Скоро учиться ребёнок пойдёт
Школьная жизнь для вас настаёт.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…

  1. Кто будет вечером будильник заводить?

  2. А кто за формой первоклашки следить?

  3. Кто в 6 утра будет вставать?

  4. Кто будет завтрак первым съедать?

  5. Кто будет плакать, оставшись без сил?

  6. Кто виноват, что ребёнок двойку получил?

  7. Кто на собрания будет ходить?

  8. Кому первоклассника в школу водить?

(мама, папа, ребёнок, тётя, сестрёнка, вся семья, дедушка, бабушка).

- Слово для поздравления от родителей предоставляется…

Ведущая.

Пусть всего шесть лет прожили
Малыши-ученики,
Но дипломы заслужили
Как-никак выпускники!

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ О ОКОНЧАНИИ ГРУППЫ РАЗВИТИЯ









Внеклассное мероприятие на тему: "Папа, мама, я - спортивная семья"
  • Классному руководителю
Описание:

Сценарий Выпускного бала для группы кратковременного пребывания «Будущий первоклассник»

Праздничная программа в игровой форме показывает, чему научились дети в группе, готовы ли они к школе, а также помогает настроить детей на дальнейшее обучение в школе.

Автор Пуштакова Татьяна Алексеевна
Дата добавления 28.04.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел Другое
Просмотров 562
Номер материала 58554
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓