Главная / Школьному психологу / Внеклассное мероприятие для учащихся 1-4 классов "День именника"

Внеклассное мероприятие для учащихся 1-4 классов "День именника"

День именинника (1-4класс)

Цель: 
Создание комфортной ситуации для формирования доброжелательных отношений 
в коллективе.
Задачи:
1. Приобщить детей к совместной деятельности, сплотить коллектив.
2. Содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими одноклассниками. 
3. Воспитывать активность и самостоятельность.

Зал празднично украшен шарами.

Ход мероприятия:

Учитель: 
Почему и отчего Почему и отчего
К нам пришло веселье? Мы довольны очень
Ведь уже не новый год И сегодня без конца 
И не новоселье. Весело хохочем?
Но не зря нам сейчас И не зря в этот час
Весело с друзьями. Пироги с вареньем 
Что у нас, что у нас? Ведь у нас, ведь у нас
Догадайтесь сами. Сегодня … День рождения! 

Да, ребята, сегодня у нас праздник: День именинника! Мы собрались, чтобы поздравить друг друга с самым любимым днём – Днём рождения!
Жаль, конечно, что праздник бывает только один раз в году! Но зато, какой это день!
В этот день происходят чудеса, исполняются все желания. И, конечно, что за день рождения, если нет веселья, нет подарков, игр и развлечений. На нашем празднике все это тоже будет.

Много лет тому назад люди не праздновали день рождения, потому что не умели считать и не было календаря. И только когда мудрецы понаблюдали за звездами, изучили небо, изобрели календарь (а это было в Древнем Египте) начали устраивать праздники в честь дня рождения. Эта традиция дошла и до наших времен. 

ВСЕ:
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!

Учитель: Ребята, а вы хорошо знаете времена года и природные явления, которые происходят в разные времена года?

- Сейчас проверим. (Учитель читает рассказ, дети называют времена года) 

Рассказ:
Стало пригревать солнце, потекли ручьи. (ВЕСНА)
Птицы стали собираться на юг. (ОСЕНЬ)
С деревьев начали облетать золотые листья. (ОСЕНЬ)
Дети лепят снеговика. (ЗИМА)
Поспела земляника. (ЛЕТО)
Лужи по утрам стали покрываться тоненькой корочкой льда. (ОСЕНЬ) Расцвели первые цветы. (ВЕСНА)
В скворечнике запищали птенцы. (ВЕСНА)
Как здорово купаться, загорать, кататься на велосипеде! (ЛЕТО)
Начался учебный год. (ОСЕНЬ)
На реке растаял лед. (ВЕСНА)
Над цветами порхают бабочки. (ЛЕТО)
Пора копать картошку! (ОСЕНЬ)
Дед Мороз сложил в мешок подарки и отправился к ребятам на елку. (ЗИМА)

Молодцы, хорошо знаете времена года!

Учитель:
А теперь настало время
Поздравленья принимать.
Будут лучшие друзья
Пожеланья вам читать.

Ребятам, у которых д.р. летом (старшеклассники рассказываю поздравления)

День рожденья – день чудесный,
Радостный, весёлый,
Мы желаем на «отлично»
Вам учиться в школе.
А ещё мы вам желаем
Маме дома помогать,
И, конечно, никогда
Малышей не обижать!
Вам желаем не болеть,
Счастье полное иметь,
Никогда не волноваться,
Больше в жизни улыбаться!


Конкурс для этих ребят «Весёлая ромашка» 

Ребята подходят к ромашке, отрывают лепесток. На каждом лепестке (по количеству детей) задание. Например: изобрази человека, который замёрз; расскажи стихотворение «Наша Таня громко плачет» сердитым голосом; с помощью движений и звуков изобрази курицу и т.д.

Осенью: Всех сердечно поздравляем,
Счастья, радости желаем!
В школе хорошо учиться,
Честно, от души трудиться.
С физкультурою дружить.
Крепкой дружбой дорожить!
Не болеть, не унывать,
Дома старшим помогать.


Конкурс для ребят, которые родились осенью


Весной: В этот светлый День именин
Никто из вас пусть не будет один.
Пусть прозвучат для вас слова
Радости, веселья и добра! 
Мы хотим в этот день
Только счастье желать
Не болеть, не унывать 
И пятёрки получать!


Конкурс для тех, кто родился весной


Зимой: Желаем всем жить весело, ярко, без бед.
Полезных подарков, сюрпризов,
Поменьше обид и капризов!
Пусть в школе всё будет прекрасно:
Приятно, понятно и классно!
Желаем задорного смеха,
Побольше удач и успеха! 


Конкурс для тех, кто родился зимой


Звучит весёлая песня (« День рождения» группы Непоседы)

Игра «Чей приз?» 

Дети стоят по кругу, в центре – стул, на котором лежит приз.
Учитель читает стих и когда он произнесёт цифру «три», участники должны схватить приз.
Выигрывает тот, кто оказался проворнее всех и схватил этот приз.
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру три-
Приз немедленно бери!
Когда стихи запомнить хочешь
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше….семь!
Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два…марш!»
Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать…
Ну что ж, друзья, вы приз забрали
Я ставлю вам оценку пять.

Учитель: Отгадайте загадку:

Нас не было — оно было, 
Нас не будет — оно будет; 
Никто ни у кого его не видел, 
А у каждого оно есть.

- Что принадлежит лишь тебе, а употребляется чаще всего другими?
(ИМЯ)

- Что вы знаете о своём имени? (Рассказы детей, подготовленные заранее)

Учитель Я буду читать загадку, а вы – дружно отвечайте! Готовы?

Всех желаний исполненье –
Классный праздник – … (День рожденья)

Папа к празднику испек
Сладкий яблочный … (пирог)

Все дела свои забросьте,
К нам скорей идите в … (гости)

Подарил мне мой сосед
Ароматных роз … (букет)

В упаковке новой ярок
В комнате стоит … (подарок)

Всех, кто в гости к нам пришел
Попрошу пройти за … (стол)

В ярких фантиках одеты
Шоколадные … (конфеты)

Открывайте шире рот,
Будем кушать вкусный … (торт)

Вы держите торт покрепче,
Я сейчас задую … (свечи)

За столом ты не скучай,
С тортом пей горячий … (чай)
4. Конкурс «Музыкальный бег»

Желающие ребята выходят на сцену им включают отрывки из песен, под которые они должны танцевать, кто лучше танцует лучших вручаются призы.
звучит мелодия « Летка – Енка» , «Буги – вуги», «Маленьких утят»
Ученик: День рожденья – особая дата,
Этот праздник ни с чем не сравнить, 
Кто-то добрый придумал когда-то
Имениннику радость дарить.
и я сердечно поздравляю!

здоровья радости желаю

Живите вы без бед,

Все много-много лет!

На этом наш праздник закончен, пройдемте в столовую пить чай.



Внеклассное мероприятие для учащихся 1-4 классов "День именника"
  • Школьному психологу
Описание:

День именинника (1-4класс)

Цель:
Создание комфортной ситуации для формирования доброжелательных отношений
в коллективе.
Задачи:
1. Приобщить детей к совместной деятельности, сплотить коллектив.
2. Содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими одноклассниками.
3. Воспитывать активность и самостоятельность.

Залпразднично украшен шарами.

Ход мероприятия:

Учитель:
Почему и отчего Почему и отчего
К нам пришло веселье? Мы довольны очень
Ведь уже не новый год И сегодня без конца
И не новоселье. Весело хохочем?
Но не зря нам сейчас И не зря в этот час
Весело с друзьями. Пироги с вареньем
Что у нас, что у нас? Ведь у нас, ведь у нас
Догадайтесь сами. Сегодня … День рождения!

Да, ребята, сегодня у нас праздник: День именинника! Мы собрались, чтобы поздравить друг друга с самым любимым днём – Днём рождения!
Жаль, конечно, что праздник бывает только один раз в году! Но зато, какой это день!
В этот день происходят чудеса, исполняются все желания. И, конечно, что за день рождения, если нет веселья, нет подарков, игр и развлечений. На нашем празднике все это тоже будет.

Много лет тому назад люди не праздновали день рождения, потому что не умели считать и не было календаря. И только когда мудрецы понаблюдали за звездами, изучили небо, изобрели календарь (а это было в Древнем Египте) начали устраивать праздники в честь дня рождения. Эта традиция дошла и до наших времен.

ВСЕ:
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!

Учитель:Ребята, а вы хорошо знаете времена года и природные явления, которые происходят в разные времена года?

- Сейчас проверим. (Учитель читает рассказ, дети называют времена года)

Рассказ:
Стало пригревать солнце, потекли ручьи. (ВЕСНА)
Птицы стали собираться на юг. (ОСЕНЬ)
С деревьев начали облетать золотые листья. (ОСЕНЬ)
Дети лепят снеговика. (ЗИМА)
Поспела земляника. (ЛЕТО)
Лужи по утрам стали покрываться тоненькой корочкой льда. (ОСЕНЬ) Расцвели первые цветы. (ВЕСНА)
В скворечнике запищали птенцы. (ВЕСНА)
Как здорово купаться, загорать, кататься на велосипеде! (ЛЕТО)
Начался учебный год. (ОСЕНЬ)
На реке растаял лед. (ВЕСНА)
Над цветами порхают бабочки. (ЛЕТО)
Пора копать картошку! (ОСЕНЬ)
Дед Мороз сложил в мешок подарки и отправился к ребятам на елку. (ЗИМА)

Молодцы, хорошо знаете времена года!

Учитель:
А теперь настало время
Поздравленья принимать.
Будут лучшие друзья
Пожеланья вам читать.

Ребятам, у которых д.р. летом (старшеклассники рассказываю поздравления)

День рожденья – день чудесный,
Радостный, весёлый,
Мы желаем на «отлично»
Вам учиться в школе.
А ещё мы вам желаем
Маме дома помогать,
И, конечно, никогда
Малышей не обижать!
Вам желаем не болеть,
Счастье полное иметь,
Никогда не волноваться,
Больше в жизни улыбаться!

Конкурс для этих ребят «Весёлая ромашка»

Ребята подходят к ромашке, отрывают лепесток. На каждом лепестке (по количеству детей) задание. Например: изобрази человека, который замёрз; расскажи стихотворение «Наша Таня громко плачет» сердитым голосом; с помощью движений и звуков изобрази курицу и т.д.

Осенью:Всех сердечно поздравляем,
Счастья, радости желаем!
В школе хорошо учиться,
Честно, от души трудиться.
С физкультурою дружить.
Крепкой дружбой дорожить!
Не болеть, не унывать,
Дома старшим помогать.


Конкурс для ребят, которые родились осенью


Весной: В этот светлый День именин
Никто из вас пусть не будет один.
Пусть прозвучат для вас слова
Радости, веселья и добра!
Мы хотим в этот день
Только счастье желать
Не болеть, не унывать
И пятёрки получать!


Конкурс для тех, кто родился весной


Зимой:Желаем всем жить весело, ярко, без бед.
Полезных подарков, сюрпризов,
Поменьше обид и капризов!
Пусть в школе всё будет прекрасно:
Приятно, понятно и классно!
Желаем задорного смеха,
Побольше удач и успеха!


Конкурс для тех,кто родился зимой


Звучит весёлая песня (« День рождения» группы Непоседы)

Игра «Чей приз?»

Дети стоят по кругу, в центре – стул, на котором лежит приз.
Учитель читает стих и когда он произнесёт цифру «три», участники должны схватить приз.
Выигрывает тот, кто оказался проворнее всех и схватил этот приз.
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру три-
Приз немедленно бери!
Когда стихи запомнить хочешь
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше….семь!
Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два…марш!»
Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать…
Ну что ж, друзья, вы приз забрали
Я ставлю вам оценку пять.

Учитель:Отгадайте загадку:

Нас не было — оно было,
Нас не будет — оно будет;
Никто ни у кого его не видел,
А у каждого оно есть.

- Что принадлежит лишь тебе, а употребляется чаще всего другими?
(ИМЯ)

- Что вы знаете о своём имени? (Рассказы детей, подготовленные заранее)

Учитель Я буду читать загадку, а вы – дружно отвечайте! Готовы?


Всех желаний исполненье –
Классный праздник – … (День рожденья)

Папа к празднику испек
Сладкий яблочный … (пирог)

Все дела свои забросьте,
К нам скорей идите в … (гости)

Подарил мне мой сосед
Ароматных роз … (букет)

В упаковке новой ярок
В комнате стоит … (подарок)

Всех, кто в гости к нам пришел
Попрошу пройти за … (стол)

В ярких фантиках одеты
Шоколадные … (конфеты)

Открывайте шире рот,
Будем кушать вкусный … (торт)

Вы держите торт покрепче,
Я сейчас задую … (свечи)

За столом ты не скучай,
С тортом пей горячий … (чай)
4. Конкурс«Музыкальный бег»

Желающие ребята выходят на сцену им включают отрывки из песен, под которые они должны танцевать, кто лучше танцует лучших вручаются призы.
звучит мелодия « Летка – Енка» , «Буги – вуги», «Маленьких утят»
Ученик:
День рожденья – особая дата,
Этот праздник ни с чем не сравнить,
Кто-то добрый придумал когда-то
Имениннику радость дарить.
и я сердечно поздравляю!

здоровья радости желаю

Живите вы без бед,

Все много-много лет!

На этом наш праздник закончен, пройдемте в столовую пить чай.

Автор Ярмак Лариса Михайловна
Дата добавления 14.03.2016
Раздел Школьному психологу
Подраздел Конспекты
Просмотров 355
Номер материала MA-065608
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓