Главная / Классному руководителю / Внеклассное мероприятие для старшеклассников.

Внеклассное мероприятие для старшеклассников.

Сценарий Осеннего бала для 8 – 11 класса

Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.


Ведущий: Закружил золотой листопад!

В танце осени листья порхают.

Наш печальный задумчивый сад

Под напевы дождя засыпает.

В позолоте стоит мокрый лес-

На студеном ветру застывает,

Осень дарит нам столько чудес-

Только осенью это бывает!


- Добрый вечер, дорогие друзья, мы начинаем Осенний бал. И пусть музыка и веселые конкурсы помогут вам хорошо отдохнуть, пообщаться с друзьями и получить заряд бодрости и хорошего настроения!Однако мне неизвестно какое настроение у каждого из вас, но есть традиционный способ это проверить.

Итак, перекличка!!! Когда вы услышите класс, в котором учитесь, кричим, визжим и топаем как можно сильнее!!! (8-9-10-11).

- Ну, раз настроение у всех отличное, наш бал объявляется открытым!

При входе в зал вы получили листочки с номером. Сейчас вам надо разделиться на 2 команды, выбрать капитана и придумать осеннее название команде.

Ведущий: - До того, как начнется конкурсная программа, я представлю вам жюри:

Ведущий: - А сейчас начинаем веселиться. Конкурс для всех «Веселые приветствия».
- Люди обычно приветствуют друг друга по - разному: от кивков до поцелуев. Вы что выбираете? (Ответы из зала)

- Остановимся на среднем варианте - рукопожатии. Почему люди жмут друг другу именно руку? Просто это традиция. А значит, все могло бы быть совсем иначе. Например, эскимосы трутся носами вместо поцелуев. Так что и мы сейчас будем приветствовать друг друга новыми, необычными способами. Когда вы услышите музыку начинаем танцевать. Когда музыка затихнет, то каждый должен найти себе пару и встать с ней рядом. Тогда вы услышите - "Поздоровайтесь ..." - и затем я называю любую часть тела.
Не забудьте! Каждый раз во время паузы вы должны встать рядом с тем игроком, с кем еще никак не здоровались. 
Итак! Начали!

  • «Поздоровайтесь ушами»

  • Поздоровайтесь мизинцами

  • Поздоровайтесь лбами

  • Поздоровайтесь носами

  • Поздоровайтесь пятками

  • Поздоровайтесь спинами


Ведущий: - Все друг друга поприветствовали. Начинаем конкурсы.

1 конкурс «Вопросы на смекалку». За правильный ответ команда получает 1 балл. Внимание! Вопросы с подвохом.
1.Чем заканчиваются все осенние месяцы? (Буквой ь) 
2.Что стоит между сентябрём и ноябрём? (Буква и) 

***
1.Почему (почему) мы осенью ходим в резиновых сапогах? (По земле)
2.Сколько яблок могут войти в десятилитровое ведро? (Ни одного, они не умеют ходить)

***
1.В каком осеннем месяце люди едят больше обыкновенного? (В октябре, т.к. в нём 31 день)
2.Что осенью начинают готовить, но не едят? (Уроки)

***
1.Где октябрь бывает раньше сентября? (В словаре)
2.Может ли осенью дождь идти два дня подряд? (Не, дни разделяет ночь)

***
1.5 человек в осенний день стояли под одним зонтиком и не намокли. Почему? (Не было дождя)
2. 1 сентября одного ученика удалили с урока. За что? (За дверь)

*** 
1.Что у человека под ногами, когда он идёт по осеннему лесу? (Подошва)
2.Когда сутки короче – в сентябре или ноябре? (Одинаковые)

Ведущий: - Жюри подсчитывает заработанные командами баллы.

Ведущий. - Уважаемые гости, послушайте, пожалуйста, небольшое объявление. Параллельно с нашей конкурсной программой проходит конкурс на звание Королевы Осеннего бала. Каждый из присутствующих может подойти к сцене и записать ту девушку, которую считает претендентом на это звание.

Ведущий: - А сейчас на сцене __класс

Ведущий: - Внимание, следующий конкурс для любителей поп музыки. Приглашаю команды. Выберите из предложенных вариантов правильный ответ и закончите строчку знаменитого хита. За правильный ответ 1 балл.

«Есаул, есаул, что ж ты бросил…»

а) гранату;

б) коня;

в) гранату в коня.

«Я одинокий бродяга любви…»

а) Чипполино;

б) Чебурашка;

в) Казанова.

«Хлопай ресницами и …»

а) не хлопай клювом;

б) зевай;

г) взлетай.

«Что такое осень? Это…»

а) сырость;

б) лужи;

в) ОРЗ;

г) небо.

«Целый мир освещает твои глаза, если…»

а) защемили палец дверьми;

б) ночью ищешь выпавший ключ;

в) в сердце живет любовь.

«И треснул мир напополам, дымит разлом. По темны улицам…»

а) все ходят с молотком;

б) шатается ОМОН;

в) мертвые с косами стоят… и тишина;

г) летит ночной дозор.

«Если у вас нету дома…»

а) значит, вы бич или бомж;

б) на Канарах, значит, вы не олигарх;

в) пожары ему не страшны.

«От печали до радости…»

а) тысяча баксов;

б) пять дней работы;

в) реки и горы.

Ведущий: - Уважаемое жюри просим вас подвести итоги конкурса.

Ведущий:

Если вдруг нагрянет осень

И листок вам в руки бросит,

Значит, нечего стоять –

Выходи к нам танцевать!

Конкурс «Музыкальная пауза». Под музыку участники двигаются, танцуют. Только музыка прекращается, каждый должен встать на лист в центре зала. Кому лист не достается, тот из игры выбывает. За победу команда получает 1 балл.

Ведущий: - Уважаемое жюри просим подвести итоги за 3 конкурса.

Ведущий: - У кого любимый предмет литература? По вашим многочисленным просьбам объявляется следующий конкурс «Загадочные буквы».

- Вам надо попытаться отгадать словосочетание из стихотворения на осеннюю тему, где первое слово – прилагательное, второе – существительное. За правильный ответ – 3 бала, за самый остроумный ответ – 1 балл.

Пример:Словосочетание УП (унылая пора)
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
(А.Пушкин) 
1. Словосочетание СО

( славная осень)
Славная осень! Здоровый, ядреный
Воздух усталые силы бодрит;
Лед неокрепший на речке студеной
Словно как тающий сахар лежит.
(Н.Некрасов)
2. Словосочетание БЛ

(бабье лето)
Наступило бабье лето —
Дни прощального тепла.
Поздним солнцем отогрета,
В щелке муха ожила.
(Д.Кедрин)
1.СловосочетаниеГД

( грибной дождик)
Хрипят по утрам
Петушки молодые.
Дожди налегке
Выпадают грибные.
(А.Твардовский)
2. Словосочетание ЛЗ

(листва золотая)
Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду,
Словно бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду.
(С.Есенин)


Ведущий: - Жюри подсчитывает заработанные командами баллы.

Ведущий: - Осенью погода всё больше огорчает. Дожди барабанят по крышам домов, а порывистый ветер поднимает столбом опавшие листья.

Все это создаёт неимоверный шум, который не дает возможности услышать собеседника. Поэтому именно осенью необходимо умение общаться без слов.

Ведущий: - На сцену приглашаются по 2 человека от команды.

Конкурс «Пантомима».

- Ваша задача состоит в том, чтобы жестами пригласить члена жюри в то место, которое написано на бумаге. В зале абсолютная тишина!

Ведущий: - Жюри оценивает актерское мастерство наших участников.

Ведущий: - На сцену приглашается __класс

Ведущий: - Кто любит конфеты? Приглашаем по 1 человеку от команды на следующий конкурс «Сладкоежка». Миска с мукой в ней конфеты, кто быстрее достанет их принесет команде 3 балла.
Ведущий: - Жюри подводит итоги.

Ведущий:

Поздняя осень. Все небо в слезах.

Ветер холодный поет в проводах.

И, отправляясь в последний полет,

Листья танцуют осенний фокстрот.

- Объявляется «Танцевальный конкурс». Победитель приносит команде 3 балла. Все участники танцуют танец с яблоком. Каждая пара получает по яблоку, которое зажимается между лбами. Руками придерживать яблоко нельзя. Побеждает пара, той команды, которая дольше других удержит яблоко.

(Звучит музыка, и пары начинают танцевать. Через какое-то время танцевать надо с закрытыми глазами ).

Ведущий: -Жюри подводит итоги.

Ведущий: - После танцев можно и подкрепиться. Кто проголодался? Приглашаются по 2 человека от команды.

Объявляется конкурс«Кто самый голодный». За победу команда получает 3 балла.
Ваша задача:

первый участник должен съесть лежащее на тарелке яблоко, не прикасаясь к нему руками.
Второй участник– должен на скорость съесть кукурузные хлопья, но тоже без помощи рук! Начали!

Ведущий: - Жюри подсчитывает заработанные командами баллы.

Ведущий: - Встречаем на сцене __класс.

Ведущий: - Следующий конкурс «Фанты». Приглашаю команды.

Ведущий: - Уважаемое жюри просим вас подвести промежуточные итоги за прошедшие конкурсы.

Ведущий: - Спешите сделать свой выбор Королевы Осеннего бала. Так как конкурсная программа подходит к концу.

Ведущий:- Что-то стало холодать, друзья мои! Надо одеться потеплее. Я вижу, что среди вас есть не по сезону одетые личности. Конкурс «Одень друга». Команда за победу получает 3 балла.

Из команды выбираем 1 человека, который больше всех замерз. Задача каждой команды за время пока звучит музыка - успеть надеть на человека как можно больше предметов одежды. Где ее взять?

Для такого случая придется "отдать последнюю рубаху", то есть снять какие-то предметы одежды с себя.

Выиграет та команда, которая сумеет "теплее" одеть своего героя. Начали!

(Считается число одетых вещей).

Ведущий: - Уважаемое жюри просим подвести итоги за этот конкурс и подсчитать общее количество баллов за все конкурсы.

- А пока жюри совещается у нас Музыкальная пауза! (танцуют).

Ведущий:- Выборы Королевы Осеннего бала закончены! Уважаемое жюри просим вас подвести итоги голосования и назвать победительницу.

(подводим итоги и награждаем победителя).

Ведущий: - Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

Наша конкурсная программа окончена. Но Бал продолжается!!! Дискотека объявляется открытой!!!










Внеклассное мероприятие для старшеклассников.
  • Классному руководителю
Описание:

Цель данного мероприятия: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться. Форма мероприятия: конкурсная программа. Конкурс "Приветствие", "Вопросы на смекалку", конкурс для любителей поп музыки, музыкальные конкурсы, "Сладкоежка", "Одень друга"..В ходе мероприятия выбирается Королева Осеннего бала.

Автор Ксензова Елена Васильевна
Дата добавления 24.09.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел Конспекты
Просмотров 1145
Номер материала MA-060879
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓