Главная / Классному руководителю / Внеклассная работа: "Папа, мама, я – спортивная семья»

Внеклассная работа: "Папа, мама, я – спортивная семья»

Внеклассная работа: "Папа, мама, я – спортивная семья»

Цели:

  • развивать способность учащихся к самовыражению;

  • воспитывать самостоятельность, творческое отношение к делу, развивать организаторские способности детей;

  • содействовать формированию классного коллектива, сплочению сообщества детей и родителей;

  • вырабатывать стремление к здоровому образу жизни.

Подготовка:

  1. Класс разбивается на три группы. Из каждой группы для участия в соревнованиях отбираются команды, в которых 5 детей, 5 мам, и 5 пап.

  2. Каждая группа готовит домашнее задание:

а) название команды
б) эмблема
(большая для жюри и маленькая для всех участников)
в) девиз и приветствие
г) два номера художественной самодеятельности
(с участием родителей)

  1. В течение двух недель учитель проводит репетиции отдельно с каждой командой

  2. Спортивная форма учащихся, родителей, индивидуальные эмблемы

  3. Музыкальное сопровождение для номеров художественной самодеятельности.

  4. Почетные грамоты для награждения

  5. Независимое жюри (3 человека: учитель, родитель, ученик)

  6. Контролер для каждой команды для учета результатов

  7. Для жюри заготавливаются ведомости учета результатов всех конкурсов, эстафет по ходу праздника

  8. Оборудование и спортинвентарь для проведения эстафет

  9. Подготовка классной комнаты для чаепития, которое проводится в конце праздника

  10. Приглашаются гости: знакомые, друзья, соседи, родственники

Место проведения: спортивный зал

ХОД ПРАЗДНИКА

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Ученики и родители нашего класса пригласили вас сегодня на традиционный праздник “Папа, мама, я – спортивная семья!”. Предлагаем захватить с собой терпение болельщика, умение соблюдать тишину, не мешая ведущему. Мы будем надеяться, что ваше присутствие в зале будет поддержкой для соревнующихся. Приветствуем наши команды!

(Команды под музыку “Спортивного марша” входят в зал. Гости встречают их аплодисментами.)

Ведущий: Разрешите представить жюри соревнований

  1. Главный судья – … (Иванова Людмила Геронтьевна, родительница)

  2. Члены жюри – … (Иванова Светлана Алексеевна, Саша Малышев)

(Главный судья зачитывает клятву судей)

Обязуемся судить справедливо и честно,
Строго соблюдая правила спортивных игр,
Не нарушая святых законов спортивной борьбы”
Все судьи: Клянемся, клянемся, клянемся.

(Родитель зачитывает клятву команд)

Клянемся соблюдать правила спортивной борьбы,
уважать в борьбе соперника, себя, судью, болельщика”
Все вместе: клянемся, клянемся, клянемся.

Ведущий:

Мы приветствуем команды ваши.
Захватите с собой строгость и смелость,
В игре покажите умелость
Желаем вам защищать свою славу и честь
И уметь эту славу беречь!
Только помните наш наказ:
Соблюдайте правила строго
Чтобы жюри не смогло у вас
Снять штрафных очков много.
Желаем от души,
Чтоб результаты ваши были хороши,
Чтоб не знали сегодня усталости
И доставили всем много радости!

Внимание! Команды готовы! И им сейчас даем мы слово!

(Команды начинают свое самопредставление)

Команда “Ну, погоди!”

а) Рапорт (сдает капитан команды, сделав шаг вперед)
– Равняйсь! Смирно! Команда
(все) “Ну, погоди” к соревнованиям “Папа, мама, я – спортивная семья” (все) готова!
б) Наш девиз: “Пусть трудности будут у нас впереди, мы трудностям скажем: “Ну, погоди!”
в) Наше приветствие
(все):

Внимание, на старт!
Кто в спортивных боях побеждает,
Тот всегда и везде,


И в суровой борьбе победит”

Команда “Мячики”

а) Рапорт (капитан делает шаг вперед, дает необходимые команды)
– Команда,
(все) “Мячики”, к соревнованиям “Папа, мама, я – спортивная семья” (все) готова!
б) Наш девиз
(все):

Я веселый, звонкий мяч,
И сюда примчался вскачь.
Желтый, красный, голубой, все
Не угонитесь за мной!”

в) Наше приветствие (все):

Вот и настало счастливое время,
Всюду скакалки, скамейки, мячи,
Вместе со всеми в спортивной колонне
Сегодня и папы и мамы и мы!”

Команда “Орлята

а) Рапорт (капитан делает шаг вперед, дает необходимые команды)

Команда, (все) “Орлята”, к соревнованиям “Папа, мама, я – спортивная семья” (все) готова!

б) Наш девиз (все):

Орленок, Орленок, набирайся силенок,
Сражайся, отважным бойцом!
На поле спортивном – все
всегда будь активным,
Чтоб стать настоящим Орлом!”

в) Наше приветствие (все):

Дружно, весело живем,
Мы спортивными растем.
К звездам спорта полетим все
И все вместе победим!”

Ведущий: Встреча команд состоялась. В спортивный путь друзья!

Ведущий: А теперь – за дела!

I ЧАСТЬ. “УМЕЛЫЕ РУКИ НЕ ЗНАЮТ СКУКИ” (проверка домашнего задания)

1. Конкурс “Таланты и труд эмблему дадут”

(капитаны подносят эмблемы к столу жюри)
Iм – 5б., IIм – 4б., IIIм – 3б

2. Сообщение жюри об итогах двух первых конкурсов

II ЧАСТЬ. “СМЕЛО МЫ В БОЙ ПОЙДЕМ”

1. Конкурс “Капитаны, капитаны, напрягитесь…” (разминка капитанов, их мам и пап)

а) капитаны – дети выполняют прыжки через скакалку в течение 1 минуты (учитывается количество прыжков)
Iм – 5б, IIм – 4б, IIIм – 3б

б) мамы – вращение обруча – 1 минута
Iм – 5б, IIм – 4б, IIIм – 3б

в) папы – отжимания от пола – 1 минута (учитывается количество отжиманий)
Iм – 5б, IIм – 4б, IIIм – 3б

2. Эстафета “Вместе весело шагать!”
(
Ходьба парами со связанными чуть выше колена ногами у партнеров: левая нога одного и правая нога другого. Дети идут с детьми, мамы – с папами)
Iм – 5б, IIм – 4б, IIIм – 3б

3. Эстафета “Сильные, умелые, ловкие и смелые”
(
Прыжки через обруч в беге)
Iм – 5б, IIм – 4б, IIIм – 3б

4. Эстафета “Кто вперед бежит, тот честью дорожит”
(
Круговая эстафета с мячами. Дети, мамы и папы, сидя на скамейках друг за другом, передают мячи через голову. Последний, получив мяч, бежит с ним на место первого. Эстафета продолжается до тех пор, пока первый игрок не окажется на своем месте)
Iм – 5б, IIм – 4б, IIIм – 3б

5. Эстафета “Крепкую дружбу и топором не разрубишь”
(
Эстафета “Переплетики” – бег парами, скрестив руки)
Iм – 5б, IIм – 4б, IIIм – 3б

Номера художественной самодеятельности команды “Ну, погоди” (оцениваются по 5-бальной системе по усмотрению жюри)


а) песня “Матросская тельняшка”;
б) информация жюри о результатах команд.

6. Эстафета “Держи голову в холоде, а ноги в тепле!”
(
Прыжки в мешках)
Iм – 5б, IIм – 4б, IIIм – 3б

7. Эстафета “Не мимо, а в манеж”
(
Метание мячей в манеж. Учитывается количество попаданий. 1 попадание – 1 балл)

Номер художественной самодеятельности “Мячики” (оценивается по 5-бальной системе по усмотрению жюри)
а) информация жюри о результатах команд.

8. Эстафета “Молодость не знает преграды: где хорошо, туда и рады”
(Кувырки парами. Перед кувырком положение рук накрест)
Iм – 5б, IIм – 4б, IIIм – 3б

9. Эстафета “Двое пашут, а третий руками машет”
(Папа и мама делают “стульчик”, соединив кисти рук и везут своего ребенка до противоположной стены спортзала, возвращаются бегом, взявшись за руки)
Iм – 5б, IIм – 4б, IIIм – 3б

Номер художественной самодеятельности команды “Орлята” (оцениваются по 5-бальной системе по усмотрению жюри)

а) гимнастический этюд “Орлята учатся летать”;

10. Эстафета “Не укатают Сивку крутые горки” (Заключительная эстафета с препятствиями)

а) проползти по гимнастической скамейке на животе;
б) пролезть внутри длинного мешка
(оба конца мешка открыты);
в) выполнить прыжки с мячом, зажав его коленями;
г) метнуть мяч в цель;
д) сделать два кувырка вперед
(подбежав к матам);
ж) пропрыгать на одной ноге мимо кеглей, не сбив их (5 штук).
Iм – 10б, IIм – 9б, IIIм – 8б

III ЧАСТЬ. “КАКОВЫ МЫ САМИ, ТАКОВА НАМ И СЛАВА”

1. Подведение итогов соревнований. Сообщение жюри о результатах команд. Распределение мест.

2. Награждение команд.

  • I место – почетная грамота

  • II место – почетная грамота

  • III место – почетная грамота

3. Награждение самого талантливого художника (за эмблему).

Ведущий: Уважаемые родители, ребята, друзья! Вот и закончились наши состязания.

Мы сейчас показали всем, что не ходим хмурыми,
Любим спорт и физкультуру.
Мы – это ты, это я, это
Вся наша большая классная семья!

Спасибо всем за участие и помощь в проведении праздника! Здоровья, бодрости вам и новых спортивных побед! Так держать!

E:\Мама\IMG_1620.jpgE:\Мама\IMG_1660.jpgE:\Мама\IMG_1620.jpg

E:\Мама\IMG_1642.jpg

E:\Мама\IMG_1648.jpg

E:\Мама\IMG_1651.jpg

E:\Мама\IMG_1654.jpg

E:\Мама\IMG_1661.jpg

E:\Мама\IMG_1682.jpg

E:\Мама\IMG_1680.jpg

Внеклассная работа: "Папа, мама, я – спортивная семья»
  • Классному руководителю
Описание:
Внеклассная работа: "Папа, мама, я – спортивная семья»

Цели:

  • развивать способность учащихся к самовыражению;
  • воспитывать самостоятельность, творческое отношение к делу, развивать организаторские способности детей;
  • содействовать формированию классного коллектива, сплочению сообщества детей и родителей;
  • вырабатывать стремление к здоровому образу жизни.

Подготовка:

  1. Класс разбивается на три группы. Из каждой группы для участия в соревнованиях отбираются команды, в которых 5 детей, 5 мам, и 5 пап.
  2. Каждая группа готовит домашнее задание:

а) название команды
б) эмблема
(большая для жюри и маленькая для всех участников)
в) девиз и приветствие
г) два номера художественной самодеятельности
(с участием родителей)

  1. В течение двух недель учитель проводит репетиции отдельно с каждой командой
  2. Спортивная форма учащихся, родителей, индивидуальные эмблемы
  3. Музыкальное сопровождение для номеров художественной самодеятельности.
  4. Почетные грамоты для награждения
  5. Независимое жюри (3 человека: учитель, родитель, ученик)
  6. Контролер для каждой команды для учета результатов
  7. Для жюри заготавливаются ведомости учета результатов всех конкурсов, эстафет по ходу праздника
  8. Оборудование и спортинвентарь для проведения эстафет
  9. Подготовка классной комнаты для чаепития, которое проводится в конце праздника
  10. Приглашаются гости: знакомые, друзья, соседи, родственники

Место проведения: спортивный зал

Автор Иванова Светлана Алексеевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 449
Номер материала 38552
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓