Главная / Начальные классы / Внедрение семи модулей Программы в серию последовательных уроков

Внедрение семи модулей Программы в серию последовательных уроков

1 из 3

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

Внедрение семи модулей Программы в серию последовательных уроков
  • Начальные классы
Описание:

Идеи интеграции семи модулей в практику, о которых я узнала, в течение первого этапа курсов и которые внедряла во время практики, помогли мне отказаться от предубеждений, таких как «учитель всегда прав, потому, что знает больше», «в любом классе есть «слабые», «середнячки» и «сильные» ученики»; «оценка – это результат учебной деятельности»; «учитель лучше знает, как достичь цель».

 

На смену этим предубеждениям пришли новые убеждения, которые, по утверждению Пажареса, «имеют большее влияние, чем его «мои» знания, поскольку убеждения в процессе обучения влияют на всё, что он «я»делает в классе» (Руководство для учителя, стр. 111): «учитель восприимчив к знаниям, навыкам, подходам и убеждениям, исходящим от самих учеников»; «есть ученики высокого, среднего и низкого уровня мотивации, уровень может меняться, это зависит от учителя»; «оценивание – это своевременная обратная связь, позволяющая определить этап, на котором находятся обучаемые, направления, в котором следует развиваться, и установления, как лучше достигнуть необходимого уровня (Руководство для учителя, стр. 163); «ученики способны взять на себя ответственность за собственное обучение, отдельными учениками восприятие темы может происходить довольно уникальным способом» (Руководство для учителя, стр. 111).

Автор Мельникова Татьяна Владимировна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 594
Номер материала 24969
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓