Главная / Иностранные языки / Внеаудиторное мероприятие по английскому языку на тему "Money, money,money..."

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку на тему "Money, money,money..."


МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ ПМР

ГОУ СПО «Рыбницкий политехнический техникум»C:\Documents and Settings\Dima\Рабочий стол\внеаудитороое 2010\money-online.png



УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР

__________ Г.Н. Доброва

«____» _________ 2010 г.

СОГЛАСОВАНО

Зав. метод. отделом РПТ

__________Т.С. Штырбул

«___»________2010 г.



ПЛАН

проведения внеаудиторного мероприятия

для ЦМК преподавателей общеобразовательных дисциплин

по дисциплине «Английский язык»

в рамках декады цикловой методической комиссии

«Общеобразовательные дисциплины»


« Money, money, money»C:\Documents and Settings\Dima\Рабочий стол\внеаудитороое 2010\title.jpg


Организатор:

А.В. Грищук, преподаватель английского языка

первой квалификационной категории



Дата проведения: 11 марта 2010 г. C:\Documents and Settings\Dima\Рабочий стол\внеаудитороое 2010\cat46.jpg

Место проведения: кабинет № 3

Время проведения: 14.00 - 14.30

Участники: учащиеся групп № 14

Профессия: «Менеджмент»



Рассмотрен и одобрен на заседании ЦМК

преподавателей общеобразовательных дисциплин

Протокол № ___ от «__ »______ 2010 г.

Председатель ЦМК ________ Н.А. Томина







г. Рыбница-2010 г.



Цели урока:


Методическая:

Применение игровых элементов на уроках английского языка как условие повышения интереса к учебному предмету и повышения мотивации изучения иностранному языку.


Обучающая:

  1. развивать монологическую речь учащихся;

  2. активизировать лексику по теме.


Развивающая:

  1. расширить кругозор учащихся по теме;

  2. формировать коммуникативные навыки.


Воспитательная:

формирование лингво - культурной компетенции учащихся.


Тип урока: игра обзор


Методы обучения:

1. Коммуникативные методы: общение, рассказ, доклад;

2. Наглядно-демонстративный метод: показ слайдов;

3. Исследовательский метод: метод проектов;

4. Игровой метод: игра-решение кроссворда, игра «Доллары»;

5. Метод создания ситуации успеха;

6. Метод поощрения;


Комплексно-методическое обеспечение:

    1. Компьютер и программное обеспечение к уроку;

    2. Аудиозапись песни “Money, money, money”

    3. Плакат с образцами долларов США;

    4. Поощрительный приз;

    5. Плакат с кроссвордом;

    6. Образцы валюты разных стран;

    7. Похвальный лист.
























































Ход урока:

  1. Организационный момент:

Teacher: Hello! We’ve got an unusual lesson today! How are you? Are you fine?

Teacher: I am glad to hear you are fine! Do you think it’s difficult to write poems? Let’s do it together.

If the weather isn’t sunny, so you’ve got too little… (money),

When you travel England around, then you need not rubble, but…. (Pound),

If you fly to system solar, you will surely need ….. (dollar)!

  1. Сообщение темы, целей урока, мотивация учебной деятельности студентов:



Teacher: Как ВЫ уже поняли, название нашего мероприятия сегодня «Деньги…деньги…». Урок немного не обычен, без оценок, без проверки домашнего задания, мы просто развлечемся, поиграем, ну и, конечно же, я постаралась подобрать для вас некоторые интересные факты о деньгах, так что еще и узнаем немного нового.

Да, деньги нужны каждый день, мы все зависим от них. Деньги определяют достаток семьи, благополучие государства. Все вы с детства знаете, что деньги всегда нужны и что чаще - всего их не хватает. Но что такое деньги, всегда ли они были и когда появились, обычно над этим никто не задумывается. А поскольку сегодня мы собрались здесь поговорить о деньгах, то попробуем узнать побольше об истории денег, о том, что же такое деньги, какие бывают деньги, Итак, мы начинаем.



  1. Проведение обзорных игр:

Let us sing a song!!!! (звучит песня “Money”, учащиеся поют)

Teacher: We study English. We study many facts about America. What do we know about American currency – DOLLAR? Practically nothing. Natasha has prepared us a report about the history of dollar. Let us listen to her. OK?

(студент зачитывает доклад об истории доллара, который сопровождается показом слайдов)

Besides Americans, 11 countries have their currency by name – dollar:

Australian dollar, Caribbean dollar, Hongkong dollar, Canadian dollar, New-



Zealand dollar, Taiwan dollar, Trinidad and Tobago dollar, Jamaican dollar, Dollar of Puerto-Ricko, dollar of Barbados, dollar of Brunei, Singapore dollar, dollar of Zimbabwe.

Австралийский доллар, Восточно-карибский доллар, Доллар Гонконга, Канадский доллар, Новозеландский доллар, Тайваньский доллар, Доллар Тринидада и Тобаго, Ямайский доллар, Барбадос – доллар, Бруней - брунейский доллар, Сингапур - сингапурский доллар Зимбабве - зимбабвийский доллар.


(показ слайдов с образцами долларов разных стран)


Teacher: В США доллары называют "гринбэками" (greenbacks), т. е. "зелеными спинками". Это прозвище происходит от названия беспроцентных векселей.

Некоторые элементы дизайна банкнот часто считают масонскими или эзотерическими символами. В какой-то степени эти утверждения справедливы, поскольку многие отцы-основатели США были масонами. Однако большей частью эта символика изготавливалась с единственной целью - борьбы с фальшивомонетчиками.

Впервые надпись "In God We Trust", что в переводе на русский язык означает "Мы верим в Бога", появилась на американских монетах в 1864 году. Почти столетие спустя Конгресс США постановил считать эти слова национальным девизом. В настоящее время существует закон, по которому использование национального девиза "Мы верим в бога" является обязательным на всех денежных знаках США – монетах и бумажных купюрах.

Бумага, на которой печатаются доллары США, состоит на 25% изо льна и на 75% из хлопка. Она имеет нейтральный цвет, с вкраплением по всему полотну мельчайших синтетических волокон разной длины красного и синего цвета.

Причины, почему доллары приобрели зеленую окраску, досконально неизвестны. До 1929 года при изготовлении долларов использовались разные цвета - монотонный зеленый появился лишь в 1929 году. Зеленые красители были достаточно дешевыми, зеленый цвет был относительно устойчивым к внешним воздействиям, а также психологически вызывает доверие к деньгам и чувство оптимизма. В последние годы долларовые банкноты вновь приобрели новые цвета - оттенки желтого и розового.

Чтобы банкнота США истерлась на сгибе, ее придется сложить пополам более 4 тысяч раз.

Перед вами список выдающихся деятелей Америки. Игра состоит из 3-х туров:

Первый - выбрать из списка только президентов и политических деятелей США и исключить остальных (пол минуты).

Второй – выбрать только тех президентов, которые изображены на долларах США (пол минуты).



Третий – правильно указать, какой именно президент изображен на каждом номинале (пол минуты).

По окончанию игры победитель награждается символическим поощрительным призом.


Teacher: We go on! What English sayings do you know? You know some. Now, I’ll show you some pictures but you must guess what saying is enciphered there.

(преподаватель показывает иллюстрации, а студенты стараются отгадать, какая пословица изображена на иллюстрации)

  1. Money spent on the brain is never spent in vain. Деньги, потраченный на образование никогда не бывают потрачены зря.

  2. Time is money.Времяденьги.

  3. Money has no smell. Деньги не пахнут.

  4. Money makes the world go round. Деньги правят миром.

  5. Lend your money and lose you friend. Друга не теряй – денег не давай.

  6. A bargain is a bargain. Уговор дороже денег.

  7. She has money to burn. Денег куры не клюют.

  8. A great fortune is a great slavery. Больше денег – больше хлопот.

  9. A penny saved is a penny gained. Не истратил, всё равно, что заработал.

  10. Money doesn’t grow on trees. Деньги на дороге не валяются.



Teacher: Besides Americans, the inhabitants of 11 countries have the currency dollar. I prepared the slide show for you to demonstrate these dollars of different countries. Let us look at them.



(преподаватель демонстрирует доллары)



Teacher: But…besides dollars, different countries have another currency. And now, you shall guess the crossword and we’ll see how you know the currency of different countries. Look at the blackboard, there is a crossword and the exemplars of money.

And the economists say that paper money go out of day. Today contemporary people of many countries are able to manage without cash. What can replace cash? What do you think? What is the name of ELECTRONIC MONEY? We shall find it out when we guess the crossword.

(К тому же, по мнению многих экономистов, бумажные деньги устарели. В наши дни во многих странах современный человек может практически ежедневно обходиться без наличных денег — их заменяют пластиковые кредитные карточки, по сути — электронные деньги).



Let us go on!

    1. The currency of Czech Republic, Denmark.

    2. The united currency of Europe.

    3. The currency of Colombia, Argentina.

    4. The currency of Brunei, Canada, Jamaica.

    5. The currency of Brazil.

    6. The currency of Latvia.

    7. The currency of Iraq, Kuwait, Tunisia.

    8. The currency of France, Switzerland.

    9. The currency of Great Britain, Cyprus, Egypt.



Teacher: And what’s the name of electronic money? – CREDIT CARDS



  1. Подведение итогов урока


    1. Слово участникам мероприятия.


4.2. Заключительное слово преподавателя-организатора:

Я хочу вас похвалить за сегодняшнее мероприятие. Вы, также как и я, к нему готовились. У вас отлично получилось! Я хочу наградить вашу подгруппу похвальным листом за участие в сегодняшнем мероприятии и надеюсь, что этот похвальный лист пополнит коллекцию наград вашей группы и будет украшать ваш уголок группы.

The lesson is over. You were very active today, we worked perfectly together! Good buy!






План составила: А. В. Грищук, преподаватель английского языка первой квалификационной категории.















Внеаудиторное мероприятие по английскому языку на тему "Money, money,money..."
  • Иностранные языки
Описание:

Проведение внеклассных мероприятий в оригинально, нетрадиционной форме направлено не только на развитие основных видов речевой деятельности, но и на формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы обучающегося.

Творческий характер заданий, предлагаемый в ходе мероприятия способствует лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических явлений, расширению лексического запаса, развитию монологической и диалогической речи, а также открывает широкие возможности для индивидуальной работы учащегося

Автор Грищук Алла Валерьевна
Дата добавления 12.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 453
Номер материала 7053
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓