- 30.09.2020
- 906
- 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
"Вместе весело шагать"
Тупчиенко Е.С., учитель музыки
УРОК МУЗЫКИ В РАМКАХ АПРОБАЦИИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА "МУЗЫКА"
1КЛАСС
Тема четверти: «Музыкальные жанры: песня, танец, марш»
Тема урока: «Вместе весело шагать»
Тип урока: обобщения и систематизации знаний.
Форма урока: урок-путешествие.
Задачи урока:
1.Обобщить знания о трёх сферах музыкального искусства.
2. Развивать эмоциональный отклик на музыку разных жанров.
3. Воспитывать интерес к музыкальному искусству.
Планируемые результаты: 1. Определять виды (жанры) музыки,
сопоставлять музыкальные образы.
2. Адекватно оценивать явления музыкальной
культуры, проявлять инициативу в выборе
образцов профессионального и
ансамблевого, коллективного (хоровою и
инструментального) творчества.
УУД
Личностные результаты: Адекватно судить о причинах своёго успеха
или неуспеха в учении.
Осознавать необходимость
самосовершенствования, развивать
способность к оценке свой деятельности и
доброжелательность в общении.
Знать изученные музыкальные сочинения,
называть их авторов;
Уметь узнавать изученные музыкальные
сочинения, называть их авторов; исполнять
музыкальные произведения отдельных
форм и жанров.
Метапредметные результаты: Аргументировать своё понимание и
непонимание к изучаемой проблеме.
Уметь оценивать произведения разных
жанров (песня, танец, марш) искусства,
овладев логическими действиями сравнения,
анализа, синтеза.
Предметные результаты: Знать изученные музыкальные сочинения,
называть их авторов;
Уметь узнавать изученные музыкальные
сочинения, называть их авторов; исполнять
музыкальные произведения отдельных
форм и жанров.
Продемонстрировать знания о музыкальных
инструментах; проявлять интерес к
отдельным группам музыкальных
инструментов, продемонстрировать знания о
различных видах музыки (определять на
слух основные жанры музыки (песня, танец
и марш).
Оборудование: ПК, музыкальный центр, CDдиски, фортепиано, шумовые музыкальные инструменты.
Методы: словесный, наглядно- слуховой,проблемно – поисковый, исследовательский, ретроспективы и перспективы, контрастных сопоставлений, конструирования, сравнения, художественного анализа произведения, обобщения.
6 663 478 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Тупчиенко Елена Станиславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.