Главная / Физика / визитная карточка проекта "жизнь Р.Е.Алексеева"

визитная карточка проекта "жизнь Р.Е.Алексеева"

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА

Авторы проекта:

Антропов Д., Зацепин Д.,

Шевантаева Л., Животенко О.,

Архипова Н., Быстрова Ю., Апрелова А.

Творческое название проекта

Конструктор Р.Е. Алексеев

Дидактические цели учебного проекта

  • Привлечь внимание учащихся к выдающимся открытиям Советских и Российских ученых.

  • Изучить жизнь, работы и открытия Р.Е.Алексеева творившего на Горьковской земле

  • Показать учащимся, что выдающиеся открытия не теряют своей актуальности и в наши дни

Компетентности, формируемые учебным проектом

  • Умение находить, анализировать информацию.

  • Работать в группах.

  • Оформлять и представлять свои исследования и находки

Методические задачи учебного проекта

  • Изучить историю открытия и применения судов на подводных крыльях

  • Показать как изучение законов физики, физических величин позволяют сделать великие открытия

  • Воспитать уважение к истории своей страны

Основополагающий и проблемные вопросы учебного проекта

Основополагающий вопрос: Жизнь и работа Р.Е. Алексеева

Вопросы учебной темы (проблемные):

  • Биография и жизнь Р.Е.Алексеева

  • Открытия Р.Е. Алексеева

  • Работы Р.Е. Алексеева

Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта

Просмотр документов, изображений, видео материалов, составление презентаций

Предметные области

  • История, физика, география, математика, экономика, литература

Возраст учащихся 13-14 лет

Продолжительность работы над проектом 2 месяца

Литература:

1. Интернет-ресурсы.

визитная карточка проекта "жизнь Р.Е.Алексеева"
  • Физика
Описание:

физика это один из сложнейших предметов в школе, а в связи с тем , что количество часов на изучение физики уменьшены, а объем информации, который необходимо изучить увеличивается, соответсвенно уменьшается интерес к предмету, чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону, необходимы новые методы и подходы к изучению предмета. Одним из таких методов является метод проектов. Но при пременении этого метода возникает много проблем: выбор темы, постфновка вопросов, определение целей работы, еще большая проблема- это научить учащихся работать с информацией, выбирать главное, обобщать и систематизировать информацию.

Автор Крюкова Елена Борисовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Физика
Подраздел
Просмотров 250
Номер материала 24600
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓