Главная / Другое / Выступление по теме "Место и роль молодежи в информационном пространстве Профсоюза"

Выступление по теме "Место и роль молодежи в информационном пространстве Профсоюза"

(слайд 1) В наш информационный век - все информационное. И общество, и политика, и даже голод. Информация и впрямь правит миром. Всемогущая и вездесущая. И профсоюзы непременно и ощутимо должны присутствовать в ее пространстве

(слайд 2) Каждая организация, тем более, общественная, ведет свою информационную политику. Что представляет из себя информационная политика Профсоюза? С одной стороны – осведомления членов профсоюза об отдельных сторонах жизни своей профорганизации, о конкретных вопросах деятельности ее выборных, руководящих органов. С другой стороны – способ осведомления профорганов о социально-экономическом положении членов Профсоюза, их жизненном уровне, настроениях.

Именно реальная деятельность профсоюзов является первым и главным условием появления информации. Профсоюзы действуют и работают эффективно, и тому есть немало примеров. И результаты их деятельности, а наряду с этим и их возможности - важно адекватно доносить до общественности и членов профсоюзов. Проблема многих Первичных профсоюзных организаций – отсутствие возможности это делать.

Каким существуют схемы передачи информации? (слайд 3)

Механизм передачи информации «сверху – вниз»

Полотно 54


















(слайд 4) Механизм передачи информации «снизу – вверх»


Полотно 23

Информация в СМИ










Обсуждения в коллективах






Письма и заявления работников

Информационные планерки




Одним из главных проводников информационных потоков становится Интернет (слайд 5). Профсоюз сегодня старается использовать все возможности, предоставляемым этим мировым ресурсом В этом можно убедиться даже на примере мобильного телефоне. Различаются способ доступа, провайдер, но в Интернет вы попадете. Что может быть интересного в сети? Дело в том, что каждый ищет то, что ему в данный момент больше всего нужно. Членов профсоюза интересуют вопросы: как защищает его права профсоюз, чем занимается, что делает его Первичная профсоюзнаю организация? Где и как получить помощь по правовому вопросу? Молодежь в Интернет-пространстве чувствует себя как рыба в воде. Поэтому создание и наполнение сайтов первичек – один из наиболее эффективных способов вовремя и качественно доносить и передавать информацию.

Пришел, увидел, опубликовал – неотъемлемые действия многих молодых людей сегодня. Каждое мероприятие должно быть освещено в Интернете. Имеет ли значение, что для этого будет использовано? Все зависит от той информационной задачи, которую ставит перед собой организация. (слайд 6) Разница между сайтом организации и группой в социальной сети, безусловно, есть. Чаще всего картина примерно следующая. Сайт разрабатывается профсоюзной организацией индивидуально, что позволяет сделать удобный и понятный интерфейс, красивый дизайн, создать положительный имидж. Поэтому сайт более эффективно решает задачи просвещения В отличие от классических сайтов социальные сети имеют развитую технологическую основу и возможности активного взаимодействия с широкой аудиторией, поэтому группа в социальной сети позволяет более эффективно, чем сайт организации, решать задачу информирования.

Кстати, Молодежный Совет Центрального федерального округа создает трансляции в режиме реального времени различных семинаров, открытых заседаний, встреч с экспертами и т.д., что является современным технологическим решением проблемы передачи информации и проведения мероприятий.

Крымский федеральный университет им. Вернадского включает в себя ____ структурных подразделений. Каждое из них имеет свою первичную профсоюзную организацию обучающихся. Своевременная передача информации зависит от создания единой базы информационного пространства. В основном, используется электронная почта и беседы вКонтакте. К примеру, Первичная профсоюзная организация обучающихся Академии строительства и архитектуры создала единую базу данных своих студентов-членов Профсоюза, что в значительной степени облегчает работу первички.

И немного о PR-е. Молодежь на что, в основном, реагирует? На яркие, интересные, необычные мероприятия, которые хорошо прорекламированы. Любое мероприятие Профсоюза необходимо пиарить как до самого события, так и во время него, и после. Всем привычные пресс-релизы можно заменить видеороликами о предстоящем мероприятии. Во время события очень хорошим способом пиара в Интернете являются хеш-теги. Самого мероприятия, спонсоров, хеш-теги дня, по которым очень удобно отслеживать происходящее в конкретном месте в конкретное время (слайд 7). Например, на Крымской профсоюзной школе в этом году использовались хеш-теги #профшкола2015 #скс #кпш2015д3 #профсоюз и др.

Событие прошло, и необходимо подводить итоги. Как правило, для этого используют видеоматериалы и пост-релизы. А тем информационным деятелям, у кого телефоны на платформе Андроид, очень удобно пользоваться приложением Google+. Оно создаёт фото- и видеоальбомы из Галереи на смартфоне, которые сохраняются сразу в Интернете. Достаточно на сайте Профсоюзной организации разместить ссылку на них.

Таким образом, молодые члены Профсоюза способны организовать, улучшить и разнообразить информационную деятельность организации, создавая новые и креативные способы подачи и передачи информации.




Выступление по теме "Место и роль молодежи в информационном пространстве Профсоюза"
  • Другое
Описание:

Выступление составлено по теме "Место и роль молодежи в информационном пространстве Профсоюза". Выступление составлено с учетом важности привлечения молодежного актива Республики Крым к работе Профсоюза, сотрудничества первичных профсоюзных организаций обучающихся с различными молодежными общественными республиканскими организациями.

Автор Володина Анна Николаевна
Дата добавления 02.12.2015
Раздел Другое
Подраздел Презентации
Просмотров 369
Номер материала MA-062873
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓