(слайд
1) В наш информационный век
- все информационное. И общество, и политика, и даже голод. Информация и впрямь
правит миром. Всемогущая и вездесущая. И профсоюзы непременно и ощутимо должны
присутствовать в ее пространстве
(слайд 2) Каждая организация, тем
более, общественная, ведет свою информационную политику. Что представляет из
себя информационная политика Профсоюза? С
одной стороны – осведомления членов профсоюза об отдельных сторонах жизни своей
профорганизации, о конкретных вопросах деятельности ее выборных, руководящих
органов. С другой стороны – способ осведомления профорганов о
социально-экономическом положении членов Профсоюза,
их жизненном уровне, настроениях.
Именно реальная
деятельность профсоюзов является первым и главным условием появления
информации. Профсоюзы действуют и работают эффективно, и тому есть немало
примеров. И результаты их деятельности, а наряду с этим и их возможности -
важно адекватно доносить до общественности и членов профсоюзов. Проблема многих Первичных
профсоюзных организаций – отсутствие возможности это делать.
Каким существуют схемы
передачи информации? (слайд 3)
Механизм передачи информации «сверху –
вниз»
(слайд 4) Механизм
передачи информации «снизу – вверх»
Письма
и заявления работников
|
|
Одним из главных проводников
информационных потоков становится Интернет
(слайд 5). Профсоюз сегодня
старается
использовать все возможности, предоставляемым этим мировым ресурсом В этом
можно убедиться даже на примере мобильного
телефоне. Различаются способ доступа, провайдер, но в Интернет вы попадете. Что
может быть интересного в сети? Дело в том, что каждый ищет то, что ему в данный
момент больше всего нужно. Членов профсоюза интересуют вопросы: как защищает
его права профсоюз, чем занимается, что делает его Первичная
профсоюзнаю организация? Где и как получить помощь по
правовому вопросу? Молодежь
в Интернет-пространстве чувствует себя как рыба в воде. Поэтому создание и
наполнение сайтов первичек – один из наиболее эффективных способов вовремя и
качественно доносить и передавать информацию.
Пришел, увидел, опубликовал –
неотъемлемые действия многих молодых людей сегодня. Каждое мероприятие должно
быть освещено в Интернете. Имеет ли значение, что для этого будет использовано?
Все зависит от той информационной задачи, которую ставит перед собой
организация. (слайд 6) Разница между сайтом организации и группой в социальной сети, безусловно, есть. Чаще всего картина примерно следующая. Сайт
разрабатывается профсоюзной организацией индивидуально, что позволяет сделать
удобный и понятный интерфейс, красивый дизайн, создать положительный имидж. Поэтому сайт более эффективно решает задачи просвещения В отличие от классических сайтов социальные сети
имеют развитую технологическую основу и возможности активного взаимодействия с
широкой аудиторией, поэтому группа в социальной сети позволяет более
эффективно, чем сайт организации, решать задачу информирования.
Кстати, Молодежный
Совет Центрального федерального округа создает трансляции в режиме реального
времени различных семинаров, открытых заседаний, встреч с экспертами и т.д.,
что является современным технологическим решением проблемы передачи информации
и проведения мероприятий.
Крымский
федеральный университет им. Вернадского включает в себя ____ структурных
подразделений. Каждое из них имеет свою первичную профсоюзную организацию
обучающихся. Своевременная передача информации зависит от создания единой базы
информационного пространства. В основном, используется электронная почта и
беседы вКонтакте. К примеру, Первичная профсоюзная организация обучающихся
Академии строительства и архитектуры создала единую базу данных своих
студентов-членов Профсоюза, что в значительной степени облегчает работу
первички.
И
немного о PR-е. Молодежь на что, в основном, реагирует? На яркие, интересные, необычные мероприятия, которые хорошо
прорекламированы. Любое мероприятие Профсоюза необходимо пиарить как до самого события, так и
во время него, и после. Всем привычные пресс-релизы можно заменить
видеороликами о предстоящем мероприятии. Во время события очень хорошим
способом пиара в Интернете являются хеш-теги. Самого мероприятия, спонсоров,
хеш-теги дня, по которым очень удобно отслеживать происходящее в конкретном
месте в конкретное время (слайд 7). Например, на Крымской профсоюзной школе в
этом году использовались хеш-теги #профшкола2015 #скс #кпш2015д3 #профсоюз и др.
Событие
прошло, и необходимо подводить итоги. Как правило, для этого используют видеоматериалы
и пост-релизы. А тем информационным деятелям, у кого телефоны на платформе
Андроид, очень удобно пользоваться приложением Google+. Оно создаёт фото- и видеоальбомы из Галереи на смартфоне, которые
сохраняются сразу в Интернете. Достаточно на сайте Профсоюзной организации
разместить ссылку на них.
Таким
образом, молодые члены Профсоюза способны организовать, улучшить и
разнообразить информационную деятельность организации, создавая новые и
креативные способы подачи и передачи информации.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.