Главная / Начальные классы / Викторина по природоведению "В мире животных" (3 класс)

Викторина по природоведению "В мире животных" (3 класс)

Викторина
Есть на земле удивительный мир Каждый кто в нем и силен и красив. Бабочки, ло...
Если вы правильно расшифруете ребус, то узнаете как называется сообщество жив...
1.В чаще голову задрав Воет с голоду… жираф 2.Кто в малине знает толк? Косола...
У коровы - … У свиньи - … У курицы - … У лошади - … У овцы - … У белки - … У ...
Задание 4. Песенный конкурс «Вспомнить песенки о животных» 1. Эта песенка о н...
Ветер в наш лес песню донес. Песню пролаял охотничий пес. Волк эту песню про...
1.Коровы – му-му 2.Собаки- гав-гав 3.Кошки – мяу-мяу 4.Утки – кря-кря Задани...
Кто подскажет мне ответ? Это правда или нет, Что из всех зверей Всех ленивей ...
1.У четырех черепашек По четыре черепашонка. -Сколько всего деток-черепашек? ...
Как по направлению полета птиц можно определить стороны горизонта осенью и ве...
Берегите всех животных, Чтобы быть не одиноким. «Братья меньшие» они, Людям ...
Все – Молодцы! Спасибо за участие !
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Викторина
Описание слайда:

Викторина

№ слайда 2 Есть на земле удивительный мир Каждый кто в нем и силен и красив. Бабочки, лоси,
Описание слайда:

Есть на земле удивительный мир Каждый кто в нем и силен и красив. Бабочки, лоси, ужи и ежи Щуки, лягушки и даже стрижи. Всех обитателей нам и не счесть Ну а для вас предложение есть Мы викторину о них проведем «в мире животных» ее назовем.

№ слайда 3 Если вы правильно расшифруете ребус, то узнаете как называется сообщество животн
Описание слайда:

Если вы правильно расшифруете ребус, то узнаете как называется сообщество животных. Задание №1

№ слайда 4 1.В чаще голову задрав Воет с голоду… жираф 2.Кто в малине знает толк? Косолапый
Описание слайда:

1.В чаще голову задрав Воет с голоду… жираф 2.Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк. 3.Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей. 4.Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая … лисица. 5.Быстрее всех от страха Несется …, черепаха 6. По горной круче проходил Обросший шерстью … крокодил. 7. В теплой лужице своей Громко плакал …. Бармалей. 8. С пальмы – вниз на пальму снова Ловко прыгает … корова Задание 2. Угадай животное. Доскажи стихи-загадки.

№ слайда 5 У коровы - … У свиньи - … У курицы - … У лошади - … У овцы - … У белки - … У чер
Описание слайда:

У коровы - … У свиньи - … У курицы - … У лошади - … У овцы - … У белки - … У черепахи - … У собаки - … Задание 3. Кто у Кого?

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Задание 4. Песенный конкурс «Вспомнить песенки о животных» 1. Эта песенка о насе
Описание слайда:

Задание 4. Песенный конкурс «Вспомнить песенки о животных» 1. Эта песенка о насекомом, который сидел в траве и был похож на огурчик 2. Эта песня о домашних птицах, которые жили у бабуси 3. Песня про облака, похожие на этих зверей. 4. Песня о животном, для которой человек является другом из мультфильма «Бобик в гостях у Барбоса»

№ слайда 8 Ветер в наш лес песню донес. Песню пролаял охотничий пес. Волк эту песню провыл
Описание слайда:

Ветер в наш лес песню донес. Песню пролаял охотничий пес. Волк эту песню провыл на опушке. Дружно проквакали песню лягушки. Бык эту песню как мог промычал. Рысь промурлыкала. Сом промолчал. Филин прогукал. Уж прошипел. А соловей эту песню пропел.

№ слайда 9 1.Коровы – му-му 2.Собаки- гав-гав 3.Кошки – мяу-мяу 4.Утки – кря-кря Задание №
Описание слайда:

1.Коровы – му-му 2.Собаки- гав-гав 3.Кошки – мяу-мяу 4.Утки – кря-кря Задание №5 «Голоса животных» Исполнить песню «В траве сидел кузнечик» на языке животного

№ слайда 10 Кто подскажет мне ответ? Это правда или нет, Что из всех зверей Всех ленивей мур
Описание слайда:

Кто подскажет мне ответ? Это правда или нет, Что из всех зверей Всех ленивей муравей? Это правда или нет, Что, почуяв зайца след, Волк от страха без оглядки Мчится прочь во все лопатки? Это правда или нет, Что съедает на обед Мышь, помимо разных крошек, Двух котов и восемь кошек? Это правда или нет? Задание №6 «Кто подскажет нам ответ?» Веселая минутка

№ слайда 11 1.У четырех черепашек По четыре черепашонка. -Сколько всего деток-черепашек? 2.К
Описание слайда:

1.У четырех черепашек По четыре черепашонка. -Сколько всего деток-черепашек? 2.Кузнец подковал тройку лошадей. -Сколько подков ему пришлось сделать? 3.Сорок сорок для своих сорочат, Сорок сорочек не ссорясь строчат. -Сколько всего сорочат? 4.В аквариуме у Харитона Четыре рака да три тритона. - Сколько всего в аквариуме у Харитона водных обитателей? Задание №7 «Задачи о животных»

№ слайда 12 Как по направлению полета птиц можно определить стороны горизонта осенью и весно
Описание слайда:

Как по направлению полета птиц можно определить стороны горизонта осенью и весной? Кто висит вниз головой всю зиму? Где зимуют раки? Куда прячет голову страус? Кто от страха забирается к маме в сумку? Какую птицу называют лесным доктором? Зачем дятлу нужен длинный клюв? Какая птица любит блестящие предметы? Кто носит на себе иголки? Почему грачи ходят о вспаханному полю? О чем предупреждает яркая раскраска божьей коровки? Кто на земле сильнее всех? Какая птица подкладывает яйца в чужие гнезда? Кто в природе самый большой? Кто самый высокий? Какая змея самая длинная? Какая птица самая маленькая? Какая птица самая большая? Чем питаются цапли? У какой птицы зимой вылупляются птенцы? Для чего путешествуют весной рыбы: осетры, лососи, сельди? Кто прячется под корой деревьев? Какой зверь любит лакомиться малиной? Для чего заяц меняет цвет шерсти? Задание№8 «Кто?Где?Куда?Почему?»

№ слайда 13 Берегите всех животных, Чтобы быть не одиноким. «Братья меньшие» они, Людям все
Описание слайда:

Берегите всех животных, Чтобы быть не одиноким. «Братья меньшие» они, Людям всем они нужны!

№ слайда 14 Все – Молодцы! Спасибо за участие !
Описание слайда:

Все – Молодцы! Спасибо за участие !

Викторина по природоведению "В мире животных" (3 класс)
  • Начальные классы
Описание:

1.Данное воспитательное мероприятие может быть использовано на неделе экологических знаний. Учащиеся вспомнят различные виды животных, стихи , песни о животных.Задания будут носить как занимательный , так и поучительный характер. 

2. Повторить изученное по теме " Животные". Развивать умение анализировать, систематизировать знания о животных. Закреплять умение разгадывать загадки.Повторить песни о животных. Вспомнить детенышей животных,условия их обитания, питание и другие особенности жизни животных.Воспитывать любовь к животным,желание заботиться о них.   

Автор Ангелова Наталья Валентиновна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 674
Номер материала 45088
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓