Главная / Математика / Викторина по математике (6 класс)

Викторина по математике (6 класс)

Викторина по математике

Цель: развивать интерес обучающихся воспитанников к изучению математики.

Задачи:

1.Развивающая:

развивать познавательный интерес школьников, логическое мышление, умение сравнивать, анализировать и делать выводы;

развивать самостоятельность учащихся, умение преодолевать трудности и умение работать в команде;

развивать положительные эмоции учащихся, волевые качества личности.

2.Образовательная:

показать учащимся взаимосвязь математики с другими учебными дисциплинами;

продолжить формирование навыков планирования ответов на вопросы, навыков самоконтроля и умения в необходимом темпе находить правильные решения;

3.Воспитывающая:

способствовать воспитанию у учащихся таких нравственных качеств, как коллективизм, гуманизм, сплоченность ученического коллектива;

способствовать эстетическому воспитанию школьников.


Ход викторины.


Все участники делятся на 2 команды. Выбирают жюри.


Капитаны команд получают карточку с заданием. На обдумывание дается 2 минуты. Затем от команды выходят по одному человеку и сообщают решения и ответы. За правильный ответ начисляется 1 балл. В конце жюри подводит итоги.


Задания

  1. У трех геометрических фигур, лежащих на столе, 10 вершин. Сколько на столе треугольников и прямоугольников? (Два треугольники и один прямоугольник.)


  1. В коробке сидело 8 котят. Сколько коробок нужно еще взять, чтобы рассадить их по 2 в каждую? ( Три.)


  1. В спортивной раздевалке 2 пары ботинок и 6 пар сапог. Сколько обуви на левую ногу? (Восемь.)


  1. Какое число лишнее: 8, 6, 5,4,2? (Пять)


  1. Кате 4 года, а Тане 7 лет. Сколько лет станет Тане, когда Кате будет 7 лет? ( Десять.)


  1. Две сливы весят, как одно яблоко. Что тяжелее: 5 слив или 3 яблока? (Яблоки)


  1. От дома до колодца 15 метров. Юра принес три ведра воды. Сколько метров он при этом прошел? (45 м)


  1. Петух на одной ноге весит 4 кг. А на двух? (4кг)


  1. Какие геометрические фигуры дружат с солнцем? (шар, круг, луч)


  1. Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый? (4 часа)


  1. Шла старушка в Москву, а навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву? (одна старушка)


  1. Колесо имеет 10 спиц. Сколько промежутков между спицами? (9)


  1. Какая цифра всегда катается на электричке? (элекТРИчка)


  1. Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало у стола? (5 углов)


  1. Сколько горошин может войти в стакан? (Ни одной, т. к. не умеют ходить)


  1. Сколько месяцев в году содержит по 30 дней? (Все месяцы, кроме февраля)


  1. В каком числе столько же цифр, сколько букв в его названии? (Сто, 100 или миллион, 1000000).


  1. Сколько в городе Наро-Фоминске поворотов? (Два, направо и налево).


  1. Летела стая уток. Охотник выстрелил и убил одну. Сколько уток осталось? (0)


  1. Стоит в поле дуб. На нём 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? (0)



Объясните, что означают эти выражения?


Одна нога тут, другая там. (Быстро)


От горшка два вершка. (Маленький)


На все четыре стороны. (Куда угодно)


Как свои пять пальцев. (Знать очень хорошо)

Викторина по математике (6 класс)
  • Математика
Описание:

Цель: развивать интерес обучающихся воспитанников к изучению математики.

Задачи:

1.Развивающая:

развивать познавательный интерес школьников, логическое мышление, умение  сравнивать, анализировать и делать выводы;

развивать самостоятельность учащихся, умение преодолевать трудности и умение работать в команде;

развивать положительные эмоции учащихся, волевые качества личности.

2.Образовательная:

показать учащимся взаимосвязь математики с другими учебными дисциплинами;

продолжить формирование навыков планирования ответов на вопросы, навыков самоконтроля и умения в необходимом темпе находить правильные решения;

3.Воспитывающая:

способствовать воспитанию у учащихся таких нравственных качеств, как коллективизм, гуманизм, сплоченность ученического коллектива;

способствовать эстетическому воспитанию школьников.

Автор Макарова Оксана Борисовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел Конспекты
Просмотров 579
Номер материала 25751
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓