Главная / Иностранные языки / Выбор профессии

Выбор профессии

Шайманова Б.К. Учитель Английского языка СШЛ№23 г. Актобе



Урок в 7 классе по теме «Professions»

Тема урока:«Professions»

Цель урока: развивать навыки монологической речи по теме «Выбор профессии», совершенствовать лексические навыки и расширить лексический запас учащихся.

Задача по самопознанию «Этика взаимоотношений в коллективе»

Задачи урока:

Образовательные: развивать навыки монологической устной и письменной речи; активизировать ранее изученную лексику по теме «Профессия и черты характера» в устной и письменной речи; развивать навыки умения общаться на английском языке.

Развивающие: развивать интеллектуальные способности учащихся; формировать умение выделять главное, сравнивать и анализировать.

Воспитательные: развивать у учащихся самостоятельность мышления, содействовать профориентации учащихся, формировать потребности в практическом использовании языка.

Применяемые технологии

• развитие познавательных интересов;

• личностно-ориентированное обучение;

• информационно- коммуникативно-ориентированное обучение;

• коммуникационные технологии.

Оборудование урока: доска, мультимедийное оборудование (проектор, интерактивная доска), карточки.

Мультимедийные приложения: MS Word, MS PowerPoint

ХОД УРОКА

I. Организационный момент.

1. Приветствие. Сообщение целей и задач урока.

Учитель: Good morning, boys and girls. How are you? I'm glad to see you. Today we`re going to talk about the world of professions. You will do some lexical exercises to improve your speech. At the end you will choose different words to write a composition “My future profession”.

2. Фонетическая зарядка. Look at the blackboard. There is a proverb at the blackboard. “Every man is a blacksmith of his fortune”.

There is a name of a profession in this proverb. Can you guess this profession? Всякий человек своему счастью кузнец

There are traits of characters which we need to have to choose a profession.

determined, confident, persistent , sociable, intelligent, creative, dedicated, responsible, patient, ambitious, hard-working, friendly, energetic, punctual, highly motivated, tactful

3. Речевая разминка.

Учащиеся тренируются в употреблении данных словосочетаний, выполняя вопросно-ответное упражнение.

Учитель: Now answer the questions.

1. What is your mother by profession?

2. What is your father by profession?

3. What company does your father work for?

4. Is it an easy matter to get a job nowadays?

5. What profession will you choose?

6. Is it easy to choose a profession nowadays?

7. What traits of characters we need to live and to work in a collective?

8. Can you name positive traits?

4. Активизация использования лексики.. Игра «Угадай профессию».

Учитель: Now it`s time for a guessing-game “What profession is it?” I`ll describe you a profession and you will give me the word.

Here are some professions: journalist, bricklayer, architect, fashion designer, conductor, manager, accountant, sports instructor, cashier, programmer, decorator, car mechanics, physicist, interpreter, pharmacist.

Учитель описывает профессии, используя слова на доске.

Учитель: Listen to the definition of professions, try to guess and name them.

1. someone who can count well and keeps the money records of a business

2. someone who makes walls with bricks

3. someone who designs clothes

4. someone who writes computer programs

5. someone who gets cash or pays out money in a shop

6. someone who repairs cars

7. someone who works at the reception desk of a hotel

8. someone whose job is to design buildings

9. someone whose job is to manage a company

10. someone who studies or works in physics

5. Работа в группах. Защита проектов о профессиях.

6. Подведение итогов урока. Рефлексия. Хоровое пение. Шуточная песня о профессиях «Old Macdonald had a farm»

Выбор профессии
  • Иностранные языки
Описание:

Цель урока: развивать навыки монологической речи по теме «Выбор профессии», совершенствовать лексические навыки и расширить лексический запас учащихся.

Задача по самопознанию «Этика взаимоотношений в коллективе»

Задачи урока:

Образовательные: развивать навыки монологической устной и письменной речи; активизировать ранее изученную лексику по теме «Профессия и черты характера» в устной и письменной речи; развивать навыки умения общаться на английском языке.

Развивающие: развивать интеллектуальные способности учащихся; формировать умение выделять главное, сравнивать и анализировать.

Воспитательные: развивать у учащихся самостоятельность мышления, содействовать профориентации учащихся, формировать потребности в практическом использовании языка.

Применяемые технологии

развитие познавательных интересов;

ые технологии. • личностно-ориентированное обучение;

информационно- коммуникативно-ориентированное обучение; коммуникационн
Автор Шайманова Бибигуль Кыдырбековна
Дата добавления 21.05.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 346
Номер материала 59610
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓