- Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.
- Тема: Урок 92. Правописание гласных на конце наречий
- 04.10.2020
- 2462
- 358
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Вариант 1
Укажи пару слов с одинаковым звуковым составом
А. кот – кит Б. Тоня – Таня В. изморось – изморозь Г. шёл – шил
Укажи слово, которое оканчивается глухим согласным
А. герой Б. морковь В. Картофель Г. Помидор
3. Укажи слово с ударением на втором слоге
А. понял Б. столяр В. Торты Г. Начал
4. Укажи слово без приставки
А. вход Б. вьюга В. Влетел Г. Ввинтить
5. Укажи слово, которое не является однокоренным остальным
А. Летчик Б. улечу В. Вылечить Г. Перелетный
6. Укажи слово, при написании которого нужно использовать правило о правописании проверяемой безударной гласной в корне слова
А. с_рока Б. в_рхушка В. П_садка Г. К рябин_
7. В каком слове на месте пропуска не надо писать букву Т
А. вкус_ный Б. капус_ный В. Мес_ный Г. Прелес_ный
8. Укажи словосочетание, в котором на месте пропуска
надо писать окончание Е
А. устал с дорог_ Б. спускаться с горк_ В. Упал без памят_ Г. Живет на вол_
9. Укажи слово, в котором пропущен Ь
А. точ_ный Б. пейзаж_ В. С_ёжился Г. Помощ_
Прочитай текст и выполни задания 10-14
За вершинами леса скрылось солнце. 2) Оживает земля. 3) Пахнет весенними почками. 4) Много звуков в вечернем лесу. 5) Заливаются на деревьях соловьи, воркуют дикие голуби. 6) Наступает весенняя прохладная ночь.
10. Укажи номер предложения, которое состоит только из грамматической основы
11. Выпиши из текста все имена прилагательные множественного числа
12. Из последнего предложения выпиши имена существительные, определи их склонение и падеж
13. Укажи номер предложения, в котором нет глагола.
14. подбери синоним к выделенному слову, учитывая его значение в данном предложении.
15. Прочитай и спиши начало текста. Допиши 5-6 предложений, продолжив текст. Озаглавь его.
Однажды осенью я с друзьями пошел в лес за грибами. В лесу было тихо. Вдруг раздались странные звуки. Мы притаились.
Вариант 2
Укажи пару слов с одинаковым звуковым составом
А. слово-слава Б. грипп – гриб В. Репа – река Г. Палка – полка
Укажи слово, которое оканчивается звонким согласным
А. тетрадь Б. карандаш В. Пенал Г. Учебник
Укажи слово с ударением на втором слоге
А. километр Б. красивее В. Документ Г. Торты
Укажи слово без приставки
А. Почитал Б. портрет В. повязка Г. Побелка
Укажи слово, которое не является однокоренным остальным
А. холод Б. холодильник В. Холодок Г. Холмик
Укажи слово, при написании которого нужно использовать правило о правописании проверяемой безударной гласной в корне слова
А. для подушк_ Б. г_ревать В. П_льет Г. Б_еседа
В каком слове на месте пропуска надо писать букву Т
А. прекрас_ный Б. праз_ничный В. Яс_ный Г. Ярос_ный
Укажи словосочетание, в котором на месте пропуска
надо писать окончание И
А. встретились в зоопарк_ Б. жить на планет_ В. Рассказ о львенк_ Г. Комната без мебел_
9. Укажи слово, в котором пропущен Ь
А. полноч_ Б. королевич_ В. Скуч_ный Г. Об_ём
6 656 258 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Полякова Александра Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.