Инфоурок География Другие методич. материалыВходной контроль по истории в 9 классе.

Входной контроль по истории в 9 классе.

Скачать материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

ПО  ИСТОРИИ  РОССИИ XIX ВЕКА

 

для учащихся 9 класса

 

( курс 8 класса)

 

 

 

 

 


ВХОДНАЯ  ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ  КОНТРОЛЬНАЯ

ПО  ИСТОРИИ  РОССИИ  XIX  ВЕКА

 

1 вариант

1. Россия в середине XIX века была:

1) абсолютной монархией                              2) конституционной монархией

3) демократической республикой                 4) дворянской диктатурой

2. Тарутинский марш-маневр русской армии в ходе Отечественной войны

1)      Завершил разгром наполеоновской армии

2)      Позволил соединиться 1-ой и 2-ой русским армиям

3)      Блокировал продвижение французов к тульским военным заводам

4)      Заставил Наполеона дать генеральное сражение на Бородинском поле

3. Указ « о вольных хлебопашцах», по которому помещики получили право отпускать крестьян на волю за выкуп, утвердил:

1) Павел I;   2) Александр I    3) Николай I     4) Александр II

4. Какое стремление объединяло членов Северного общества и Южного?

1) Сохранить помещичье землевладение                             2) Уничтожить абсолютизм

3) Предоставить автономию всем народам России             4) Ослабить крепостной гнет

5. При Николае I свод законов Российской империи был составлен:

1) С.С.Уваровым                 2) А.А.Аракчеевым

3) М.М.Сперанским            4) А.Х.Бенкендорфом

6. Причины падения крепостного права (лишнее отметьте):

1) экономическое развитие по пути капитализма             2) рост крестьянских движений

3) поражение в Крымской войне              4) стремление помещиков освободить крестьян

7. Судебная реформа 1864г. предусматривала:

1) бессословность, гласность, независимость суда          2) закрытость судебных заседаний

3) отсутствие состязательности процесса ( происходил без участия прокурора и защитника)

8. Что свидетельствовало о продолжении Александром III реформаторского курса

1) Уничтожение крестьянской общины                       2) Отказ от политики протекционизма

3) Запрещение частного предпринимательства          4) Учреждение Крестьянского банка

 

9. Установите соответствие

1.      Эпоха великих реформ

2.      «Дней Александровых прекрасное начало»

3.      «Просвещенный абсолютизм»

А)1762-1796

Б)1881-1894

В)60-70-е гг. 19 века

Г) начало 19 века

 

10. Соотнесите имена российских императоров и даты их правления:

1.  Николай I                       А) 1881-1896

2.  Александр II                  Б)  1801-1825

3   Александр I                    В) 1855-1881

4   Александр III                  Г) 1825-1855

11. Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы

Из воспоминаний очевидца событий

«Во весь день, кроме войск, толпилось много народу на Адмиралтейской и Сенат­ской площадях... Из народа почти никто не участвовал в бунте...»

Из письма Н. М. Карамзина

«Новый император показал неустраши­мость и твердость. Первые два выстрела рас­сеяли безумцев с «Полярного звездою» — Бестужевым, Рылеевым и достойными их клевретами... Я, мирный историограф, алкал пушечного грома, будучи уверен, что не было иного способа прекратить мятеж».

 

О каком событии идет речь в приведенных от­рывках? Определите дату (число, месяц, год) этого события и название города, в котором это событие произошло

 

 

ВХОДНАЯ  ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ  КОНТРОЛЬНАЯ

ПО  ИСТОРИИ  РОССИИ  XIX  ВЕКА

 

2 вариант

1. Какой страной была Россия в начале 19 века?

1) Промышленной                            2) Самодержавной

3) Демократической                         4) Капиталистической

2. Что свидетельствовало о либеральном курсе Александра 1

1) Создание военных поселений                        2) Отставка Сперанского

3) Амнистия заключенным                                 4) Назначение Аракчеева военным министром

3. Решив оставить Москву Наполеону, М.И.Кутузов имел главную цель:

1) сохранить русскую армию

2) навязать Наполеону переговоры о мире

3) организовать сопротивление москвичей захватчикам

4) выиграть время для организации партизанского движения

4. Какое стремление объединяло членов Северного общества и Южного?

1) Уничтожить помещичье землевладение         2) Уничтожить крепостное право

3) Провозгласить Россию республикой         4) Установить в России конституционную монархию

5. Какую функцию выполняло 3-е отделение собственной канцелярии императора:

1) ведало политическим сыском;             2) ведало хозяйственными вопросами;

3) управляло Польшей.

6. В чем заключались функции земств?

1) осуществление политической власти на местах;            2) выполнение полицейских функций;

3) решение хозяйственно- административных и культурных вопросов местного значения.

7. Военная реформа 1874г.:

1) вводила всеобщую воинскую повинность;             2) сохраняла 25- летний срок службы;

3) объявляла рекрутские наборы.

8. После гибели Александра II в России начинается:

1) курс «контрреформ»;                 2) усиление народнического движения;

3) расширение либерального движения.

 

9. Установите соответствие

1.      Николаевское правление

2.       Эпоха контрреформ

3.      «Дворцовые перевороты»

А)1725-1762

Б)1825-1855

В)1881-1894

Г)60-70-е гг 19 века

 

10. Соотнесите имена российских императоров и даты их правления:

1. Николай I                       А) 1881-1896

2. Александр III                  Б)  1801-1825

3. Александр II                   В) 1855-1881

4. Александр I                    Г) 1825-1855

11. Прочтите отрывок из воспоминаний великого князя Александра Михайловича и напишите имя императора, о смерти которого рассказывается. Определите год этого события и название города, в котором это событие произошло.

 

«Воскресенье, 1 марта, мой отец поехал, по своему обыкновению, на парад в половине второго. Мы же, мальчики, решили отправиться…кататься на коньках.

Ровно в три часа раздался звук сильнейшего взрыва.

 - Это бомба! – сказал мой брат Георгий.

В тот же момент еще более сильный взрыв потряс стекла окон в  нашей комнате… Через минуту в комнату вбежал запыхавшийся лакей.

- Государь убит! – крикнул он.

 

 

 

ВХОДНАЯ  ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ  КОНТРОЛЬНАЯ

ПО  ИСТОРИИ  РОССИИ  XIX  ВЕКА

 

3 вариант

1. Даты 1801 г., 1825 г., 1855 г., 1881 г. относятся к

1)

процессу освобождения крестьян от крепостной зависимости

2)

началу царствований российских императоров

3)

реформам государственного управления

4)

началу военных кампаний

2. В результате отступления русских войск в начале Отечественной войны 1812 г.

1)

Наполеон разбил русские армии по отдельности

2)

французская армия захватила Киев

3)

французская армия подошла к Санкт-Петербургу

4)

1-й и 2-й русским армиям удалось соединиться под Смоленском

3. В 1810 году, согласно проекту М.Сперанского, был учрежден:

1) Кабинет министров.                  2)  Негласный комитет

3) Государственный совет            4) Непременный совет.                

4. Внутренняя политика Николая I характеризовалась

1) Продолжением либеральных реформ Александра I   

2) Борьбой с революционными настроениями 

3) Превращением России в правовое государство  

4) Проведением реформ для улучшения положения крепостных крестьян

5. Кому из государственных деятелей императором Нико­лаем I было поручено проведение реформы управления госу­дарственными крестьянами?

1)  П.Д. Киселеву                             3) Я.И. Ростовцеву

2)  М.М. Сперанскому                     4) А.Х. Бенкендорфу

6.  Крестьянам предоставлялась земля по реформе 1861 г.

1) за счёт ссуды помещика                               2) за выкуп при содействии земских управ

3) за счёт государственной казны                   4) за выкуп при содействии государства

7. Отмена крепостного права в России произошла в годы правления:

1) Николая I                      2) Александра III

3) Александра II               4) Александра I

8. Кто управлял городами по городской реформе 1870г.?

1) губернаторы;                    2) городские думы;              3) городские управы

9.  Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Понятие

Определение

1.       военные поселяне

А. крестьяне, освобожденные от крепостной зависимости с землей на основании добровольного соглашения с помещиками

2.       отходники

Б. крестьяне, совмещавшие военную службу с хозяйственной деятельностью

3.  временнообязанные

В. лично свободные крестьяне, выполнявшие повинности в пользу помещика до заключения выкупной сделки

 

Г. крестьяне, временно уходившие из деревни на сезонные работы

10. Соотнесите имена российских императоров и даты их правления:

1. Александр I                   А) 1855-1881

2. Александр II                  Б)  1825-1855

3. Александр III                 В) 1801-1825

4. Николай I                       Г) 1881-1896

11.  Прочтите отрывок из описания одного из сражений Отечественной войны.

Крупнейшее сражение войны началось в половине шестого утра. Французы стремились прорваться через центр русских войск, обойти их левый фланг и освободить себе путь на Москву. Упорное сопротивление русских солдат сделало это невозможным.

 

О каком событии идет речь в приведенном от­рывке? Определите дату (число, месяц, год) этого события и имя императора России, в годы правления которого это событие произошло.

 

 

 

 

ЭТАЛОНЫ   ОТВЕТОВ

входной диагностической контрольной работы

по истории России в 9 классе

 

 

№ задания

1 вариант

2 вариант

 3 вариант

1

1

2

2

2

3

3

4

3

2

1

3

4

2

2

2

5

3

1

1

6

4

3

4

7

1

1

3

8

4

1

2

9

1В, 2Г, 3А

1Б, 2В, 3А

1Б, 2Г, 3В

10

1Г, 2В, 3Б, 4А

1Г, 2А, 3В, 4Б

1В, 2А, 3Г, 4Б

11

Восстание декабристов, 14 декабря 1825 г., Петербург

Александр II, 1881 г., Петербург

Бородинское сражение, 26 августа 1812 г., Александр I

 

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 

Задания 1 - 8 по 1 баллу -- 8 баллов

Задания 9 -- 10 по 2 балла -- 4 балла

Задание 11 -- 3 балла

Итого -- 15 баллов

 

15 - 14 баллов - «5»

13 - 11 баллов - «4»

10 - 7 балла - «3»

6 и менее баллов - «2»

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Входной контроль по истории в 9 классе."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Системный администратор

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

В начале нового учебного года каждый учитель сталкивается с необходимостью провести входной контроль по пройденному материалу за предыдущий учебный год с целью мониторинга уровня остаточных знаний, умений и навыков у обучающихся. В данной разработке представлены следующие тестовые входные контрольные работы: 6 класс - за курс истории Древнего мира; 8 класс - за курс истории Нового времени 1500 - 1800 г. и истории России XVII - XVIII вв.; 9 класс - за курс истории России XIX века; 10 класс - за курс истории России XX века; 11 класс - за курс истории России с древнейших времен до конца XIX века. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 053 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 2392
    • DOCX 29.8 кбайт
    • 23 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Романова Анна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Романова Анна Николаевна
    Романова Анна Николаевна
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 24350
    • Всего материалов: 11

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по географии в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 83 человека из 40 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География» в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 67 человек из 30 регионов

Курс повышения квалификации

Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 79 человек из 40 регионов

Мини-курс

Классики и современники: литературные портреты и психология творчества

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 16 регионов

Мини-курс

ЕГЭ по биологии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы классической механики

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе