Главная / Начальные классы / Входная контрольная работа для обучающихся 1 класса

Входная контрольная работа для обучающихся 1 класса

Входная контрольная работа для обучающихся 1 класса.


задания

Цель задания

А1


Выявить представления о числе на основе предметного множества.

А2

Выявить умения сравнивать предметные множества.

А3

Выявить умения, выполнить операцию сложения на основе предметных моделей и иллюстраций множеств.

А4

Выявить умения построения закономерности из геометрических фигур.

В1

Выявить умения устанавливать пространственные отношения с помощью слов: влево - вправо, вверх - вниз.

В2

Уметь находить слова с определённым звуком

В3

Выявить умение соотносить сюжетные картинки по сказке.

В4

Выявить умение группировать животных по определённому признаку.

С1

Уметь проводить классификацию множества предметов и выделять признак, по которому произведена классификация объектов (по цвету, форме, размеру).

С2

Уметь сравнивать множества по числу элементов, используя способ сравнения двух множеств по числу элементов (умение составлять пары).
















Входная контрольная работа.

Часть I

А1. Сосчитай предметы

hello_html_36c570d3.pnghello_html_3a4fb35c.pnghello_html_m78850c51.pnghello_html_m6f6b2c95.pnghello_html_m78850c51.png



1) 4

2) 5

3) 6


А2.Подбери карточку с точками к нужному количеству предметов.


hello_html_m619d129a.gif






hello_html_535ac756.gif



1)


hello_html_6c1f0dca.gif



2)



hello_html_m5741ec4f.gif


3)






А3. Сколько всего фигур на двух полках.

hello_html_2eafeb1a.gifhello_html_mf122b2f.gif







1) 8

2) 10

3) 9


А4. Продолжи ряд

hello_html_m28a974f0.gif




1hello_html_2f6f7613.gif)


hello_html_484fa946.gif

2)


hello_html_m4de906bf.gif

3)



hello_html_m34a8dc54.gif

Выполни цветовую самооценку первой части работы.

hello_html_m71340372.gif

- Я справился с заданием.

hello_html_1363966d.gif

- Испытываю затруднения

hello_html_2afd8dc5.gif

- Было трудно. Мне нужна помощь.




Часть II

В1.Двигайся от точки:

5 клеток вверх

7 клеток вправо

2hello_html_m2a7690f7.gif клетки вниз

4 клетки влево


Где ты окажешься в конце пути?

hello_html_45a84c0b.pnghello_html_19dc4186.gifhello_html_m67b08dcd.gifhello_html_505339c4.gif


1hello_html_505339c4.gif)

2hello_html_m67b08dcd.gif)

3hello_html_19dc4186.gif)



В2.Раскрась предметы, в названиях которых есть звук [у]

hello_html_6061c079.jpghello_html_19054dff.pnghello_html_m4a858442.png


hello_html_m3bb784ef.pnghello_html_4d265258.pnghello_html_56f73abb.jpg


В3. Пронумеруй картинки по содержанию сказки «Репка».

hello_html_29d30c31.pnghello_html_abf95ab.gifhello_html_abf95ab.gifhello_html_m30e7f44d.png



hello_html_4e1105d1.png

hello_html_abf95ab.gifhello_html_abf95ab.gifhello_html_3982c789.png


hello_html_7b19b277.pnghello_html_abf95ab.gifhello_html_abf95ab.gifhello_html_m3cc70ef2.png





В4. Обведи красным карандашом зверей, синим – птиц.

hello_html_m3bcc95a0.pnghello_html_m5773223d.pnghello_html_m3fbf638.png





hello_html_m6b16d0fc.pnghello_html_m2b58ff8c.pnghello_html_m1541f337.pnghello_html_me8b2011.pnghello_html_m103ab93c.png




hello_html_m5b6373ca.png




Вhello_html_m34a8dc54.gifыполни цветовую самооценку второй части работы.

hello_html_m71340372.gif

- Я справился с заданием.

hello_html_1363966d.gif

- Испытываю затруднения

hello_html_2afd8dc5.gif

- Было трудно. Мне нужна помощь.



Часть III

С1. Разбей фигуры на группы при помощи цветных карандашей.

hello_html_409b25ac.gif




























С2. Чего больше: бабочек или цветочков? Если бабочек, то нарисуй в квадрате бабочку, если цветочков, то нарисуй цветочек.

Сделай так, чтобы бабочек и цветов стало поровну?

hello_html_19ee5938.pnghello_html_m18637e88.pnghello_html_m53cf2fcf.pnghello_html_m30c32c48.pnghello_html_306d3378.png



hello_html_1a37ee9b.jpghello_html_m39dcf8fd.gifhello_html_1a37ee9b.jpghello_html_1a37ee9b.jpghello_html_1a37ee9b.jpghello_html_1a37ee9b.jpghello_html_1a37ee9b.jpghello_html_1a37ee9b.jpg







hello_html_m34a8dc54.gif

Выполни цветовую самооценку третьей части работы.

hello_html_m71340372.gif

- Я справился с заданием.

hello_html_1363966d.gif

- Испытываю затруднения

hello_html_2afd8dc5.gif

- Было трудно. Мне нужна помощь.




Оценивание работы учителем.


№ задания

А1

А2

А3

А4

В1

В2

В3

В4

С1

С2

Всего

балл



















задания

Правильный ответ

А1

2

А2

3

А3

2

А4

2

В1

3

В2

Раскрашены рисунки: утка, груша, улитка, стул

В3

3 6

5 1

2 4

В4

Сгруппированы звери: белка, верблюд, заяц, бобр

Птицы: страус, фазан, сойка, пингвин, лебедь

С1

Проведена классификация фигур по цвету (зелёные и синие фигуры), по форме (круги и квадраты), по размеру (большие и маленькие).

С2

В квадрате нарисован цветок.

Для того, чтобы бабочек и цветов стало поровну дорисовано 2 бабочки или зачёркнуто 2 цветка.



Критерии оценивания контрольной работы

Входная контрольная работа

№ задания

А1

А2

А3

А4

В1

В2

В3

В4

С1

С2

балл

1

1

1

1

1

1 (не менее 3 предметов)

2 (всё выполнено правильно)

1

1 (правильно выделена 1 группа)

2 (всё выполнено правильно)

По 1 баллу за каждый способ

1 (правильно выполнена 1 часть работы)

2 (всё выполнено правильно)


Высокий уровень выполнения работы - 12-15 баллов

Средний уровень выполнения работы - 7 -11 баллов

Низкий уровень выполнения работы - менее 7 баллов

























Входная контрольная работа для обучающихся 1 класса
  • Начальные классы
Описание:

Стартовая работа (проводится в начале сентября) позволяет определить актуальный

уровень знаний, необходимый для продолжения обучения. Стартовые работы проводятся,

начиная со второго года обучения (с первого — при наличии в ОУ психолога). Результаты

стартовой работы фиксируются учителем в специальной тетради для учёта в работе, оценка

результатов в классном журнале не фиксируется и не учитываются при выставлении оценки за

четверть. Материалы стартовых диагностик включаются в состав портфолио обучающегося. В первом классе текущие оценки осуществляются в форме словесных качественных

оценок на критериальной основе, «волшебных линеечек», «лесенок успеха», «значков « +»,«-»,

«?». Использование данных форм оценивания осуществляется в соответствии с методическим

письмом Министерства образования от 03.06.2003 № 13-51-120/13 «О системе оценивания

учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в общеобразовательных учреждениях».

Автор Козина Любовь Леонидовна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 2113
Номер материала 42282
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓