Инфоурок Всеобщая история КонспектыВходная контрольная работа по курсу История

Входная контрольная работа по курсу История

Скачать материал

Контрольная работа

Вариант 1

I

1) Кто из перечисленных правителей не является абсолютным монархом?

А) Людовик XIV;           

Б) Елизавета I Тюдор;       

В) Яков I Стюарт

Г) Генрих VII

2) Кто начал Контрреформацию в Англии?

А) Елизавета I Тюдор;

Б) Генрих VIII;

В) Мария Кровавая;

Г) Яков I Стюарт

3) Учение, какого из перечисленных деятелей Нового времени положило начало Реформации в Европе?

А) Жан Кальвин;             

Б) Мартин Лютер;

В) Томас Мюнцер;

Г) Игнатий Лойола

4) Кто стал руководителем освободительного движения в Нидерландах?

А) Филипп II;

Б) Герцог Альба;

В) Вильгельм Оранский;

Г) Карл V

5) Чьим покровительством пользовался Христофор Колумб?

А) королей Кастилии и Арагона

Б) королей Кастилии и Португалии

В) королей Англии и Франции

Г) королей Испании и Португалии

6) Кто стал правителем Священной Римской империи германской нации в 1919 году?

А) Генрих VIII

Б) Фердинанд I

В) Филипп II

Г) Вильгельм Оранский

7)  в каком году был подписан «Дамский мир»?

А) 1359

Б) 1422

В)1527

Г)1529

 

II

1) Соотнесите ученого и открытие (запишите в таблице типа 1А, 2Б……)

1

Антонис ван Дейк

А

Ведущий представитель мистического направления в испанском искусстве

2

Джорджоне

Б

Опубликовал первую в мире печатную книгу- латинское издание Библии

3

Эль Греко

В

Создатель нового типа декоративного портрета

4

Иоганн Гуттенберг

Г

Основатель венецианской школы живописи

Запишите ответы:

 

 

 

 

 

2) Реформация – это ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3) Назовите основные догматы учения Мартина Лютера:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4)Заполните пропущенные слова:

Опасение потерять власть над христианским миром заставило

католическую церковь предпринять ряд мер, направленных на борьбу с

протестантской ересью. Эта политика, цель которой

______________________________, называлась ___________. Её

активно поддерживали государи католических стран ______________. В

этих странах усилилась деятельность ________, поощрялись

__________________. Католическая церковь ужесточила контроль над

университетами с целью ________________________________. С этой

целью была введена цензура печатных изданий и создан список

запрещенных книг, которые следовало ___________________________.

Преследованию подвергались ученые. В _______ г. в Италии был

сожжен _____________. С целью ________ в ____ г. испанским

монахом был основан ____________.

 

 

5) Ответь на вопрос.

1. Что такое гуманизм?___________________________________

2. Какое государство является родиной эпохи

Возрождения?______________________________________________

 

6) О каком событии идёт речь?

 «Пусть ваше величество разуверится в мнении, что добротой можно что-нибудь сделать с этим народом…Ваше величество, можете быть уверенны, что ни один человек на свете не желает больше моего идти путем милосердия, несмотря на мою собственную ненависть к еретикам и изменникам. Но, если я возьму …., я решился не оставить ни одного существа в живых. Нож будет всажен в каждое горло. Так как пример ….  оказался бесполезным, может быть, пример жестокости заставит другие города опомниться

III

1)Прочитайте отрывок из исторического источника и ответьте на вопросы.

Из «Баллады о знаменитом суконщике Джеке из Ньюбери»

(1597) Томаса Делони

В горнице просторной и длинной

Стояло двести станков, прочных и крепких:

На этих станках – истинная правда –

Работали двести человек,

Все в одну шеренгу.

Возле каждого из них

Сидело по прелестному мальчику,

Которые с большим восторгом

Приготовляли челноки.

А тут же в другом помещении

Сто женщин без устали чесали шерсть,

С радостным видом и звонко

Распевая песни.

В следующей комнате, находившейся возле,

Работали сто девушек в красных юбках,

С белыми, как молоко,

Платками на головах.

Эти прелестные девушки не переставая пряли

В этой горнице весь день, распевая нежно-пренежно

Сладкими, как у соловьев, голосами.

После этого они вошли в другую комнату,

Где увидели бедно одетых детей:

Все они сидели и щипали шерсть,

Отбирая самую тонкую от грубой;

Всех их было полтораста, детей бедных,

Слабых родителей;

В награду за свои труды каждый получал вечером

По одному пенни, кроме того,

Что они выпьют и съедят за день,

Что было для этих бедных людей

Немаловажным подспорьем.

В следующем помещении он видит

Еще пятьдесят молодцов:

Это были стригали, показывавшие здесь

Свое искусство и умение.

Тут же, возле них, работали

Целых восемьдесят гладильщиков.

Кроме того, он имел еще красильню,

При которой держал сорок человек,

Да еще на сукновальне двадцать.

Определите, к какому типу предприятия относилось предприятие Джека из

Ньюбери. Найдите в тексте черты предприятия нового типа, указывающие

  на его отличия от мастерской ремесленника. Подсчитайте, сколько человек работало на этом предприятии.

 

2)    Проблемный вопрос:

Какое значение для европейцев имело создание лютеранской церкви. В чем вы видите причины того, что лютеранская церковь существует в 21 веке?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2

I

1) Что из перечисленного не присуще экономике XVII в.?

А) мануфактура;           

Б) биржа;       

В) банки;

Г) монополия

2) Кого из перечисленных монархов называли «Король-Солнце»?

А) Людовик XIV;

Б) Генрих VIII;

В) Франциск I;

Г) Яков I

3) Кто является основателем Ордена иезуитов?

А) Жан Кальвин;             

Б) Мартин Лютер;

В) Томас Мюнцер;

Г) Игнатий Лойола

4) Кто возглавил борьбу против освободительного движения в Нидерландах?

А) Филипп II;

Б) Герцог Альба;

В) Вильгельм Оранский;

Г) Карл V

5) Основной объект португальской колонизации в конце XV-начале XVI в.?

А. Африка Б. Индия,

В. Северная Америка Г. Южная Америка

6) Какое событие происходит в Нидерландах, после низложения Филиппа II?

А) Образование соединённых провинций Нидерландов

Б) Казнь Филиппа II

В) Подписание «Гентского умиротворения»

Г) Объединение Испании

7) После смерти Генриха VIII Английский престол занимает:

А) Екатерина Арагонская

Б) Филипп II

В) Мария Тюдор

Г) Елизавета I Тюдор

 

II

1) Соотнесите художника и картину (запишите в таблице типа 1А, 2Б……)

1

Альбрехт Дюрер

А

«Сикстинская Мадонна»

2

Рафаэль Санти

Б

«Гаргантюа и Пантагрюэль»

3

Франуа Рабле

В

«Мона Лиза»

4

Леонардо да Винчи

Г

«Четыре всадника»

Запишите ответы:

 

 

 

 

 

2) Абсолютизм – это ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3) Назовите основные догматы учения Жана Кальвина:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4) Назовите имя короля.

     При _______ XIV_____королевскую резиденцию перенесли в Версаль. ____Людовик_ XIV__________ не стал жить в Париже, в этом грязном, шумном, строптивом городе с узкими извилистыми улицами, где царило нестерпимое зловоние.

     Не менее двух-трех раз в неделю _____ ________  выезжал на охоту. Если не было охоты, вечером во дворце устраивались маскарады, концерты, игры в карты.

5) О каком событии идет речь?

     В прошлые времена некоторые из наших подданных, не думая ни о Боге, ни о благе нашего королевства, ни о его защите, окружили изгородями и канавами некоторые деревни, хутора и другие места в Английском королевстве, где жили и из года в год прилежно занимались земледелием многие из наших подданных, выгнали и выбросили их из домов, деревень и хуторов, а также принадлежащие к ним поля и земли обратили в пастбище для разведения овечьих стад и другого скота для своей выгоды…..

6) Расположите в хронологическом порядке следующие события:

1.       Аугсбургский религиозный мир.

2.       Реформация в Европе (начало).

3.       Великие географические открытия.

4.       Тридентский собор.

5.       Религиозные войны в Германии.

 

III

1)Прочитайте отрывок из исторического источника и ответьте на вопросы.

Из «Баллады о знаменитом суконщике Джеке из Ньюбери»

(1597) Томаса Делони

В горнице просторной и длинной

Стояло двести станков, прочных и крепких:

На этих станках – истинная правда –

Работали двести человек,

Все в одну шеренгу.

Возле каждого из них

Сидело по прелестному мальчику,

Которые с большим восторгом

Приготовляли челноки.

А тут же в другом помещении

Сто женщин без устали чесали шерсть,

С радостным видом и звонко

Распевая песни.

В следующей комнате, находившейся возле,

Работали сто девушек в красных юбках,

С белыми, как молоко,

Платками на головах.

Эти прелестные девушки не переставая пряли

В этой горнице весь день, распевая нежно-пренежно

Сладкими, как у соловьев, голосами.

После этого они вошли в другую комнату,

Где увидели бедно одетых детей:

Все они сидели и щипали шерсть,

Отбирая самую тонкую от грубой;

Всех их было полтораста, детей бедных,

Слабых родителей;

В награду за свои труды каждый получал вечером

По одному пенни, кроме того,

Что они выпьют и съедят за день,

Что было для этих бедных людей

Немаловажным подспорьем.

В следующем помещении он видит

Еще пятьдесят молодцов:

Это были стригали, показывавшие здесь

Свое искусство и умение.

Тут же, возле них, работали

Целых восемьдесят гладильщиков.

Кроме того, он имел еще красильню,

При которой держал сорок человек,

Да еще на сукновальне двадцать.

Определите, к какому типу предприятия относилось предприятие Джека из

Ньюбери. Найдите в тексте черты предприятия нового типа, указывающие

  на его отличия от мастерской ремесленника. Подсчитайте, сколько человек работало на этом предприятии.

2) Проблемный вопрос:

Какое значение для европейцев имело создание англиканской церкви. В чем вы видите причины того, что англиканская церковь существует в 21 веке?

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Входная контрольная работа по курсу История"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Инструктор по туризму

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Входная контрольная работа для 7 классов. Контрольная работа1.Учебник: Носков В.В., Андреевская Т.П. « Всеобщая история» 8 кл. М.: Вентана - Граф, 2014 2.Искровская Л.В., С.Е. Федоров, Ю.В. Гурьянова. «История. Новое время». Проектирование учебного курса» 8 кл. Методическое пособие. 3.Учебник: Д. А. Данилов, Л.Г. Косулина «История России. XIX век.». М.: «Просвещение» 2014 4.Д. А. Данилов, Л.Г. Косулина. История России. 8 класс. Рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных школ. М.: Просвещение, 2014

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 642 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 16.12.2020 444
    • DOCX 148 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Подсеваткина Юлия Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Подсеваткина Юлия Николаевна
    Подсеваткина Юлия Николаевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 58133
    • Всего материалов: 208

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "История" в условиях реализации ФГОС СОО

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 19 регионов

Курс повышения квалификации

Электронные образовательные ресурсы в работе учителя истории в контексте реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 19 регионов

Курс профессиональной переподготовки

История и философия науки: теория и методика преподавания при подготовке кадров высшей квалификации

Преподаватель философии науки

600 ч.

9500 руб. 4750 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 16 регионов

Мини-курс

Басня как педагогическая технология

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление техническими ресурсами и экономикой предприятия

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

История архитектуры: от классицизма до конструктивизма

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов