Главная / Математика / Входная диагностическая работа по математике в 5 классе

Входная диагностическая работа по математике в 5 классе

Название документа Анализ диагностической работы.doc

Анализ диагностической работы предметных результатов


  1. Предмет МАТЕМАТИКА

  2. ФИО учителя

  3. Дата проведения

  4. Класс 5

  5. Тип диагностической работы входной контроль

  6. Диагностическая работа проводилась по теме Повторение курса начальной школы. Натуральные числа и шкалы

  7. Результат выполнения:

    Класс

    Число обучающихся в классе (чел.)

    Число и доля участников (чел./%)

    Показатели выполнения

    качество знаний

    %

    %

    обученности

    5





  8. Поэлементный анализ

  9. С какими заданиями не справились большинство учащихся?

  1. Сравнение результатов данной работы с результатами предыдущих в данном классе. Вектор динамики. Причины как положительной, так и отрицательной динамики._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Общая оценка результатов (хорошие, удовлетворяющие учителя, низкие).

хорошие___________________________________________________________

  1. Выявленные проблемы.

__________________________________________________________________

  1. Группа риска._____________________________________________________

  2. Конкретные меры по решению выявленных проблем.





















Поэлементный анализ входной диагностической работы

Предметные результаты

ФИО учащихся

Средний балл по классу

Уровень сформированности предметных результатов





Повторение курса начальной школы. Натуральные числа






1.

Владение базовым понятийным аппаратом об основных геометрических объектах (точка, прямая, луч)






2.

Умения работать с математическим текстом (извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в письменной речи, применяя математическую терминологию






3.

Умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический)






4.

Умение применять изученные понятия, при решении задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.







СРЕДНИЙ БАЛЛ ПО ИТОГАМ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ







Условные обозначения:

1– низкий уровень;

2 – пониженный;

3– базовый уровень;

4 – повышенный уровень;

5– высокий уровень.




Название документа Лист оценки результатов.doc

Лист оценки предметных результатов по математике

___________________учебный год

__________________________________________
ФИО ученика

5 класс


Предметные результаты

Баллы

диагностической работы

Уровень

Средний балл

1

2

3

1

Владение базовым понятийным аппаратом об основных геометрических объектах (точка, прямая, луч, угол)






2

Умения работать с математическим текстом (извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в письменной речи, применяя математическую терминологию






3

Умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический)






4

Умение применять изученные понятия, при решении задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов. Умение применять изученные понятия, методы для решения задач практического характера






5

Умения выполнять арифметические действия с натуральными числами, обыкновенными дробями, десятичными дробями. Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты.






6

Моделировать несложные зависимости с помощью формулы пути. Верно использовать единицы измерения различных величин.






7

Умения пользоваться формулой площади прямоугольника.
Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию.
Строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.






8

Умения пользоваться формулой объема прямоугольного параллелепипеда.






9.

Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.







Индивидуальный СРЕДНИЙ БАЛЛ






1 – низкий уровень;

2 – пониженный уровень;

3 – базовый уровень;

4 – повышенный уровень;

5 – высокий уровень.






































Название документа математика 5.docx

Пояснительная записка

к контрольной работе (входной контроль) по математике в 5 классе


Преподавание учебного предмета «Математика» в 5 классе ведется на основе рабочей программы по математике для 5-6 классов (Математика. Сборник рабочих программ.5-6 классы: пособие для учителей общ.орг,/[сост.Т.А.Бурмистрова]/3-е изд.- М. Просвещение, 2014.-80с.

Программа реализуется на основе учебника: Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С. И. Шварцбурд. — М.: Мнемозина, 2015г.

Цель: выявление оценки готовности к обучению на данном уровне обучения.

Временной регламент: 45 минут.

При разработке контрольной работы использовались материалы: Дидактические материалы по математике для 5 класса/Чесноков А. С., Нешков К. И. – М.: Академкнига/учебник, 2011.


Критерии оценивания работы:

задания

Контролируемые умения и способы деятельности

Предметные результаты

Оценивание

1

Изображать отрезки и измерять их с помощью инструментов

Владение базовым понятийным аппаратом об основных геометрических объектах (точка, прямая, луч)

Отметка «5»: работа выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4»:

работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3»:

допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2»:

допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

2

Строить отрезки заданной длины с помощью линейки

3

Изображать геометрические фигуры и измерять с помощью инструментов

Умения работать с математическим текстом (извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в письменной речи, применяя математическую терминологию

4

Определять координату точки на координатном луче и отмечать точки по их координатам

Умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический)

5.

Читать, записывать, сравнивать и упорядочивать натуральные числа

Умение применять изученные понятия, при решении задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.


















































Текст контрольной работы (входной контроль) по математике в 5 классе

ВАРИАНТ 1

1. Начертите отрезок АС и отметьте на нем точку В. Измерьте отрезки АВ и АС.

2. Постройте отрезок MN = 2 см 8 мм и отметьте на нем точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между точками М и К.

3. Отметьте точки D и Е и проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую DE, и луч МК, не пересекающий прямую DE.

4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки А(2), В(6), S(8), D(11). На том же луче отметьте точку X, если ее координата — натуральное число, которое больше 11, но меньше 13.

5. Найдите четырехзначное число, оканчивающееся цифрой 9. Известно, что это число меньше 1019.


ВАРИАНТ 2

1. Начертите отрезок MX и отметьте на нем точку С. Измерьте отрезки MX и СХ.

2. Постройте отрезок АВ = 6 см 2 мм и отметьте на нем точки D и С так, чтобы точка D лежала между точками С и В.

3. Отметьте точки Р и К и проведите луч КР. Начертите прямую MN, пересекающую луч КР, и прямую АВ, не пересекающую луч КР.

4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(3), Р(5), С(7) и N(10). На этом же луче отметьте точку Y, если ее координата - натуральное число, которое меньше 10, но больше 8.

5. Запишите число, оканчивающееся цифрой 8, которое больше любого трехзначного числа и меньше 1018.













Входная диагностическая работа по математике в 5 классе
  • Математика
Описание:

Диагностическая работа представлена в виде контрольной работы, которая поможет в проведении мониторинга предметных достижений обучающихся по математике в 5 классе. Контрольная работа содержит пояснительную записку с критериями оценивания контролируемых умений и способов деятельности. К диагностической работе прилагается: анализ диагностической работы, поэлементный анализ, лист оценки предметных результатов.

Автор Степанченко Светлана Николаевна
Дата добавления 21.06.2016
Раздел Математика
Подраздел Другое
Просмотров 2059
Номер материала MA-067387
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓