Главная / Логопедия / Весна – утро нового года

Весна – утро нового года

«Весна – утро нового года» КГУ Областная специальная школа-интернат № 1 для д...
Сакен Сейфуллин (1894 - 1938)
«Жаворонок»
Ануарбек Дюйсенбиев (1931 - 1979)
«Весна»
Абдрахман Асылбеков (1938 г)
Абдрахман Асылбеков «Весна»
Пробуждение – просыпание, оживание Бойкость – быстрота, живость, ловкость Зре...
День весенний наступил,
Тёплый дождь с утра полил-
Разбудил в степи подснежник,
Лёд в оврагах растопил.
Обновленья жизнь полна, Пробудилась ото сна.
Тают горные снега,
Скот выходит на луга,
Разливаются ручьи,
Ходят важные грачи.
Бойки игры у козлят, Кони травкою хрустят.
Над желтеющим цветком Машет бабочка крылом -
Подрастёт цветок-малышка, Станет лёгоньким пушком.
Солнце яркое встаёт,
Кончен уток перелёт,
Жарко зреет день весенний, Жизнь клокочет и поёт.
На закате - шум и гул: Стадо движется в аул.
Смех несётся в полутьме, Дети рады кутерьме.
1 из 26

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Весна – утро нового года» КГУ Областная специальная школа-интернат № 1 для дете
Описание слайда:

«Весна – утро нового года» КГУ Областная специальная школа-интернат № 1 для детей с нарушением зрения г.Караганда Кучикова Карлыгаш Султанмуратовна – учитель-дефектолог начальных классов

№ слайда 2 Сакен Сейфуллин (1894 - 1938)
Описание слайда:

Сакен Сейфуллин (1894 - 1938)

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 «Жаворонок»
Описание слайда:

«Жаворонок»

№ слайда 5 Ануарбек Дюйсенбиев (1931 - 1979)
Описание слайда:

Ануарбек Дюйсенбиев (1931 - 1979)

№ слайда 6 «Весна»
Описание слайда:

«Весна»

№ слайда 7 Абдрахман Асылбеков (1938 г)
Описание слайда:

Абдрахман Асылбеков (1938 г)

№ слайда 8 Абдрахман Асылбеков «Весна»
Описание слайда:

Абдрахман Асылбеков «Весна»

№ слайда 9 Пробуждение – просыпание, оживание Бойкость – быстрота, живость, ловкость Зреть
Описание слайда:

Пробуждение – просыпание, оживание Бойкость – быстрота, живость, ловкость Зреть – созревать, поспевать, укрепляться, крепнуть Клокотать – шумно кипеть, бурно волноваться, бурлить Кутерьма – суета, беспорядок

№ слайда 10 День весенний наступил,
Описание слайда:

День весенний наступил,

№ слайда 11 Тёплый дождь с утра полил-
Описание слайда:

Тёплый дождь с утра полил-

№ слайда 12 Разбудил в степи подснежник,
Описание слайда:

Разбудил в степи подснежник,

№ слайда 13 Лёд в оврагах растопил.
Описание слайда:

Лёд в оврагах растопил.

№ слайда 14 Обновленья жизнь полна, Пробудилась ото сна.
Описание слайда:

Обновленья жизнь полна, Пробудилась ото сна.

№ слайда 15 Тают горные снега,
Описание слайда:

Тают горные снега,

№ слайда 16 Скот выходит на луга,
Описание слайда:

Скот выходит на луга,

№ слайда 17 Разливаются ручьи,
Описание слайда:

Разливаются ручьи,

№ слайда 18 Ходят важные грачи.
Описание слайда:

Ходят важные грачи.

№ слайда 19 Бойки игры у козлят, Кони травкою хрустят.
Описание слайда:

Бойки игры у козлят, Кони травкою хрустят.

№ слайда 20 Над желтеющим цветком Машет бабочка крылом -
Описание слайда:

Над желтеющим цветком Машет бабочка крылом -

№ слайда 21 Подрастёт цветок-малышка, Станет лёгоньким пушком.
Описание слайда:

Подрастёт цветок-малышка, Станет лёгоньким пушком.

№ слайда 22 Солнце яркое встаёт,
Описание слайда:

Солнце яркое встаёт,

№ слайда 23 Кончен уток перелёт,
Описание слайда:

Кончен уток перелёт,

№ слайда 24 Жарко зреет день весенний, Жизнь клокочет и поёт.
Описание слайда:

Жарко зреет день весенний, Жизнь клокочет и поёт.

№ слайда 25 На закате - шум и гул: Стадо движется в аул.
Описание слайда:

На закате - шум и гул: Стадо движется в аул.

№ слайда 26 Смех несётся в полутьме, Дети рады кутерьме.
Описание слайда:

Смех несётся в полутьме, Дети рады кутерьме.

Весна – утро нового года
  • Логопедия
Описание:

Цель:

-  создать систему работы по формированию и развитию навыков 

    диалогической речи у учащихся с недостатками слуха

 

Задачи:

- подобрать речевой материал и определить примерный  круг тем,    

  направленных на социальную адаптацию учеников;

- предложить интересные формы проведения занятий по формированию

  произношения и развитию остаточного слуха учащихся;

- доказать необходимость специальной коррекционной работы по

  формированию  диалогической речи учащихся с нарушениями слуха

Автор Карасташева Ирина Валерьевна
Дата добавления 03.02.2015
Раздел Логопедия
Подраздел Презентации
Просмотров 651
Номер материала 55546
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓