- 26.12.2020
- 422
- 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Всемирная история 10 класс Дата:Тема урока: Великобритания и Франция.Цели: Образовательная: Изучить историю Великобритании и Франции в начале 20 века, выявить основные тенденции политического, социально – экономического и духовно – нравственного развития этих государств.Развивающая: развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся, стимулировать познавательную активность ребят, развивать интерес к предмету, смекалку, эрудицию, умение быстро и четко формулировать и высказывать свои мысли, логически рассуждать, применять свои знания на практике.Воспитательная: формирование взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу, умения выслушать других при работе в классе, в группах, воспитывать чувство сопричастности к общему делу, трудолюбие. Аккуратность и ответственность, интерес к предмету.Форма проведения занятия: интеллектуальная игра «Счастливый случай».Тип занятия: комбинированный.Оборудование: интерактивная доска, фишки разного цвета, табло для баллов.Ход занятия.Вводная часть.Организационный момент (характеризуется внешней и внутренней готовностью учащихся к занятию, настроить учащихся на урок, объяснение учащимся хода занятия).Этап актуализации субъективного опыта.Задача: обеспечить включение учащихся в совместную деятельность по определению целей занятия. Сообщение темы и целей занятия, формы проведения, этапов игры, правилами игры.Ход игры.Представление команд, название и девиз. Класс поделен на 3 команды.1 гейм. «Разминка». Командам даются по 8 вопросов. На обсуждение которых дается 5 минут. Выигрывает та команда, которая правильно ответила на большее количество вопросов.Вопросы 1ой команде: 1.Откуда у Великобритании богатство в начале 20 века? 2.Годы правления королевы Виктории? 3.Что за либерали У.Гладстон и Дж.Чемберлен? 4.Что вы можете сказать о золоте Трансвааль? 5.Рассказать о партии тори. 6.Что такое унитарность? 7.Каково население колонии? 8.Суть политики «ллойдджорджизма»… Вопросы 2ой команде: 1.Какое официальное название Великобритании? 2.Что за «эдвардинская эпоха»? 3.В чем суть кризиса 2х партийной системы Великобритании? 4.Кто был против гомруля и почему? 5.Объяснить выражение «Торговля следует за флагом»? 6.Термины: унионизм; доминион; статус; тенденция; тред – юнионы. 7.Суть вывоза капитала и вредна ли она для государства? 8.Как был преодолен кризис 2х партийной системы? Вопросы 3ей команды: 1.Что за палата лордов и палата …? 2.При каких обстоятельствах и когда фунт стерлингов стал международной валютой? 3.Откуда черпала английская олигархия многомиллионные суммы ежегодно? 4.«Викторианская эпоха» 5.Какие изменения произошли в жизни англичан в период правления Эдуарда 7.? 6.«Блестящая изоляция» 7.О партии «Шин – фейн» («Мы сами») 8.О странах, которые получили статус доминиона.2ой гейм: « Ты – мне, я – тебе». Участники команд задают вопросы друг другу по теме: «Франция»3ый гейм: Найдите лишнее слово. Объясните, почему оно лишнее?4ый гейм: Вставьте нужные слова.5ый гейм: Определите последовательность событий.6ой гейм: Найдите лишнее слово. Объясните, почему оно лишнее?Подведение итогов игры: Подсчет баллов. Поздравление победителей.Рефлексия: Интересно ли было вам на уроке? Что конкретно понравилось на уроке?Подведение итогов урока.Домашнее задание параграф1.
6 664 059 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Батанова Ольга Германовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.